Как обычно у нас это бывает - зима наступила ВНЕЗАПНО! И в этом виноваты все, кроме водителей, дорожники, синоптики, соседи, евреи может быть даже, может американцы с их HAARP и т.д.
Как у Задорнова: "каждый год... одних и тех же рыбаков... на одной и той же льдине..."
Через недельку большинство пообвыкнется, оставшиеся переобуются, и можно будет спокойно ездить.
Звук убрал из-за обилия мата в сторону серберистого мегана из-за заторможенности которого могли догнать уже меня
Я не вкурил, за что на меган матюгаться? На видео видно как стопы загораются, он притормаживает. На его полосе авто поперек стоит, вид открывается для него офигенский - левая полоса тоже стоит. Зато ты гонщик по-ходу самый главный, из-за него могли тебя догнать. пысы к мегану никакого отношения не имею, просто тон топикстартера не правильный. Асы-кидайте камни.
Цитата(Skite @ Nov 11 2012, 11:31)
Ну как всегда, все вокруг виноваты (меганы, дорожники, погода). Но только не водитель.
+1
Сообщение отредактировал евген - Nov 11 2012, 13:27
--------------------
evgenvas1@rambler.ru 89083043324 Минусуйте сколько влезет
Я читаю и немогу понять... Вы что все из детсада??? Вот спросите у своих отцов, на какой резине они ездили зимой???? Раньше была копеечная, москвичевская, БЛ-85(Кто нить такую из местныз писак видел???), БИ 391, ну и Снежика... И чо??? Как мы ваще живы то остались??? А знаете кто самые опастные потенциальные убийци??? Кто ваще никогда непереобувается??? Это водители автобусов , тролебусов и грузовиков!!!!! Ваще гады!!! Правдва???
А вот в аварии вчера попало, подовляющее большиство легковушек , на зимней резине... Очень прикольно было слушать, как искренне удивлялся один водятел догнавший чепырку, как это так резина новая , дорогая, шипованная, а машина нетормозит как летом..
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Для общей статистике по стране: 1. Минус восемь жизней Смотрите второе фото, резина на задней оси разная, по протектору одна зимняя, другая демисезонная. 2. В ДТП погибли трое Как сообщили в ГИБДД, на задние колеса «десятки» была установлена летняя резина. 3. Фольксваген смяло об грейдер Тут походу прокладка виновата. Грейдеру пофиг на немецкий автопром.
Сообщение отредактировал Skite - Nov 11 2012, 15:45
Еще как зависит. Масса - увеличивает! Учитывая, что сила трения на льду стремиться к нулю. Нужно не массу авто увеличивать, а например - площадь соприкосновения со льдом или количество активных элементов. Колеса приспусти - эффект поболее будет....
Сообщение отредактировал D2MD - Nov 11 2012, 17:14
Колёса-то все будут шипованными? Или только 2 ведущих? На всякий случай напоминаю (приложение к ПДД, Перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация ТС): 5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, мо-розостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
Удачи!
Сообщение отредактировал IvAS - Nov 11 2012, 16:53
тормозной - может и не зависит. груженая машина - устойчивее.
еще. пока угловая скорость передних колес выше угловой скорости задних - машина устойчива. может кому нить поможет.
Да? Попробуйте тормозить при заблокированных задних колесах (например ручник дерните). А что, колеса заблокированы, угловая скорость ноль. Моментально развернёт.