Бляха, я ж вам привел цитату о повороте, из нее следует что едешь ты себе по М7 и едешь по ней, а та что "прямо" это уже другая дорога, соответственно "голубой" не поворачивает, а "фиолетовый" выполняет маневр с целью выезда на другую дорогу, т.е "поворот". Правильно писали что в городе ситуация другая, там вы с одной улицы (дороги) поворачиваете на другую (улицу) дорогу хоть и по главной, но совершаете маневр. Соответсвенно в данном случае на трассе (как в случае с Ногинском) голубой едет первый, в городе же если улица продолжается вдоль главной он так же едет первым, если же главная уходит на другую улицу, то голубой обязан пропустить. Как то так. П.С. А знак примыкания дороги в данном случае просто обязан быть, о чем я и писал выше.
**.***. 2012 года инспектором ИДПС ОР ГИБДД полиции УМВД России по г. Пскову Д.А. было вынесено Постановление №*** по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым Львов С.Ю. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 12.14 КоАП РФ , выразившееся в том, что **.***.2012 года в 14 час. 52 мин. на Октябрьской площади в г. Пскове при выезде с перекрестка с круговым движением в нарушение п. 8.5 ПДД РФ он не занял крайнее правое положение, не уступил дорогу, совершил столкновение с автомашиной ГАЗ-№*** государственный регистрационный знак №***, под управлением водителя Г.Д.. Данным Постановлением Львову С.Ю. назначено наказание в виде административного штрафа в размере 100 (сто) рублей. **.***. 2012 года Львов С.Ю. обратился в ГИБДД УМВД России по Псковской области с жалобой на вышеназванное Постановление по делу об административном правонарушении, указав, что не согласен с вынесенным Постановлением, поскольку **.***. 2012 года в 14 часов 50 минут он, управляя автомобилем Р. государственный регистрационный номер №***, двигался по Октябрьскому проспекту в направлении от улицы Некрасова в сторону площади Ленина в г. Пскове, согласно установленным дорожным знакам, по главной дороге, не меняя направления, когда подъезжал к кругу, с круга налево повернула автомашина ГАЗ-№*** регистрационный номер №*** под управлением водителя Г.Д., не уступив ему дорогу, в нарушение п. 8.5 ПДД, а именно при повороте налево водитель не занял крайний левый ряд, в результате чего, совершил столкновение с автомашиной, под его управлением.
Цитата
При въезде на перекресток с круговым движением Львов С.Ю., управляя автомобилем, руководствовался знаком приоритета 2.1 "Главная дорога" - дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков и знаком 8.13 – направление главной дороги. Львов С.Ю. двигался по своей полосе движения, не меняя направления, и не съезжая с главной дороги, следовательно, пользовался преимущественным проездом перекрестка по отношению к другим участникам дорожного движения. Водитель Г.Д., совершая маневр поворота налево, не уступил дорогу Львову С.Ю, движущемуся не меняя направления по своей полосе движения, и совершил столкновение с автомашиной, под управлением Львова С.Ю.. Знак 4.3 не накладывает ограничений на последовательность проезда перекрестка с круговым движением. Водители движущиеся по нему и въезжающие на него, должны руководствоваться общими правилами проезда перекрестков. С учетом изложенного, **.***. 2012 года в 14 час. 52 мин. Львов С.Ю., управляя автомобилем Р. государственный регистрационный номер №*** на Октябрьской площади в г. Пскове должен был руководствоваться и руководствовался знаком приоритета 2.1 "Главная дорога" - дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков и знаком 8.13 – направление главной дороги. Львов С.Ю. двигался по своей полосе движения, не меняя направления, и не съезжая с главной дороги, следовательно, пользовался преимущественным проездом перекрестка по отношению к другим участникам дорожного движения, а водитель Г.Д. совершая маневр поворота налево должен был уступить дорогу водителю Львову С.Ю. движущемуся не меняя направления по своей полосе движения.
спорщики,почитайте ПДД п9. Расположение транспортных средств на проезжей части 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств) .То есть голубое ТС двигалось по своей полосе ,не изменяя направления,а ТС фиолетовый выполнял манёвр перестроения(пересекал правую полосу движения)
Алекс_Н, ты по ПДД скажи, ты съезжая с кольца направление движения меняешь или нет ? )) (да/нет)
Ты в своей манере. Я пока на свои вопросы не получил внятного, вразумительного и аргументированного ответ с привязкой к п. ПДД. А твой вопрос про кольца не корректный, тем более на него я ответил.
Ты в своей манере. Я пока на свои вопросы не получил внятного, вразумительного и аргументированного ответ с привязкой к п. ПДД. А твой вопрос про кольца не корректный, тем более на него я ответил.
СЛожно написать да/нет ? МОжет я и слеп, но не заметил твоего ответа ... ВОпрос про кольцо АБСОЛЮТНО корректный, т.к. конфигурация искомого перекрестка и съезда с кольца ИДЕНТИЧНЫ.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Nov 13 2012, 07:22
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. 13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
где написано что в попутном направлении? З.Ы. Ну если уж цепляться к словам тогда и я начну, только ни к чему хорошему это не приведет.
ВОпрос про кольцо АБСОЛЮТНО корректный, т.к. конфигурация искомого перекрестка и съезда с кольца ИДЕНТИЧНЫ.
Я не пытаюсь тебя убедить, это бесполезно но поверь мне что пример с кольцом не корректный. А про конфигурацию кольца уже давно писали. Почитай в соответствующей теме. Кольцо может быть большого диаметра с большим радиусом скругления.
Я не пытаюсь тебя убедить, это бесполезно но поверь мне что пример с кольцом не корректный. А про конфигурацию кольца уже давно писали. Почитай в соответствующей теме. Кольцо может быть большого диаметра с большим радиусом скругления.
Не вижу некорректности примера с кольцом. Еще раз повторю - конфигурации перекрестков ИДЕНТИЧНЫ, правила на них действующие (при съезде) ИДЕНТИЧНЫ.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Nov 13 2012, 07:40
Они оба двигались по главной. Знак главной дороги тут имеет значение только для тех, кто едет с других направлений. Пока они не проехали перекресток, они оба будут находиться на главной или второстепенной дороге ( в зависимости от того, с какой стороны они заехали на перекресток).
По схеме. Человек заезжает с главной дороги и он остается на главной до точки А, В (как пример). Человек, заезжающий с второстепенной будет на второстепенной до точки А, В аналогично. То есть, если в этих точках случится ДТП, виновником будет считаться "второстепенщик".
В нашей ситуации двое двигались по разным полосам одного направления. Они оба были на главной до мнимой точки столкновения. Только один с левой полосы ехал прямо, другой с правой совершал маневр (поворачивал налево). Тут правило переезда перекрестка по полосам +правило перестроения, а не правило проезда главной и второстепенной дорог или правило правой руки.