фиолетовый уступает! ппд откройте,а кто не знает мож посоветоваться с сотрудниками дпс,или с инструкторами автошкол! тему закройте устроили тут бла-бла-бла ))))
Что именно в ПДД открыть? Сотрудники ДПС те еще советчики. Ну и инструктора автошколы не имеют однозначного мненияю
Какая тут нах неоднозначность? Есть на рисунке знак, разрешающий поворот НАЛЕВО с крайней ПРАВОЙ полосы? НЕТУ! Значит поворот налево должен выполняццо с крайней левой, "голубой" должен перестроиццо не на перекрестке, а ДО него. В данном случае "голубой" неправ.
Ну справедливости ради стоит отметить:
Цитата
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
Это если на месте синего будет какой то длинномер.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Nov 12 2012, 18:36
ПДД -13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
Это не про водителей движущихся с одного направления. А для разъезжающихся с разных направлений, но при этом находящихся на главной дороге. При повороте ВСЕГДА надо занимать крайнее положение и не важно на какой дороге главной или второстепенной ты находишься. В данном случае дорога поворачивает, об этом говорит знак "Направление главной дороги". Прямо можно проезжать по любой полосе. Поворачивать только по крайней.
Сообщение отредактировал Saan - Nov 12 2012, 18:38
Вчера ночером уснуть не мог из-за этого рекбуса... сомнения одолели
Цитата(SPWizard @ Nov 12 2012, 07:15)
вот вам еще пример. г.Ногинск, если ехать по семерке на Москву.
Эк тебя занесло! Подобный перекрёсток есть перед посёлком "Молодёжный" если ехать со стороны Цивильска в Красноармейское.
Таки да, в такой ситуации преимущество у того, кто движется по голубой стрелке, а по фиолетовой стрелке нарушитель (из первого поста), т. к. заблаговременно не занял правую полосу.
Но всё же, это скорее исключение для подобных, у-образных перекрёстков и утверждение о том, что преимущество у того, кто движется в направлении изгиба главной дороги, справедливо только для них. Если же говорить о перекрёстке типа такого:
то преимущество у того, кто едет прямо, по-любому!
SPWizard, После перекрестка (твой пример) "проехался" в яндекс картах по М7 там дальше на перекрестках везде знаки движения по полосам и соответствующая разметка. ИМХО думается мне что и перед тем перекрестком тоже есть знаки и разметка + полоса торможения
Можно долго спорить, получать консультации в ГИБДД, в министерстве внутренних дел, у президента. Будет расти куча мнений. Текст ПДД от этого не изменится. А из текста ПДД можно лишь извлечь следующее: Знак 8.13 устанавливается перед ПЕРЕКРЕСТКАМИ, где меняет направление главная дорога. Изменение направления движения на перекрестке - это маневр "поворот". Из этого следует, что необходимо подчинятся правилам проезда перекрестков и маневрирования на них. Другие толкования - это прямое игнорирование логики. То, что в некоторых случаях (при небольших углах поворота главной дороги) возникает ощущение абсурдности применения вышеприведенного толкования - это проблемы отдельно взятого перекрестка. Такие проблемы должны решаться дополнительными знаками - "движение по полосам".
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Можно долго спорить, получать консультации в ГИБДД, в министерстве внутренних дел, у президента. Будет расти куча мнений. Текст ПДД от этого не изменится. А из текста ПДД можно лишь извлечь следующее: Знак 8.13 устанавливается перед ПЕРЕКРЕСТКАМИ, где меняет направление главная дорога. Изменение направления движения на перекрестке - это маневр "поворот". Из этого следует, что необходимо подчинятся правилам проезда перекрестков и маневрирования на них. Другие толкования - это прямое игнорирование логики. То, что в некоторых случаях (при небольших углах поворота главной дороги) возникает ощущение абсурдности применения вышеприведенного толкования - это проблемы отдельно взятого перекрестка. Такие проблемы должны решаться дополнительными знаками - "движение по полосам".
то есть руководствоваться этим;- 13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам. ,коли нету (или не нашли мы другово) в ПДД
Сообщение отредактировал koresh1969 - Nov 12 2012, 19:04
то есть руководствоваться этим;- 13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам. ,коли нету (или не нашли мы другово) в ПДД
Это правило для водителей, приближающихся к перекрестку с разных направлений.
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
но в ПДД НЕ написано с каких направлений написано водители, движущиеся по главной дороге,ну нету там более ничего!!!И чего выдумывать?
Если применить это правило к водителям, приближающимся к перекрестку с одного направления, то получится откровенная чушь. Включите логику, постарайтесь вникнуть в то, что хотели сказать этим правилом.
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
но в ПДД НЕ написано с каких направлений написано водители, движущиеся по главной дороге,ну нету там более ничего!!!И чего выдумывать?
Вы вспоминаете один пункт и напрочь забываете про следующий пункт правил. 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
В пункте 8.4. не говорится "движущихся попутно в повороте". Про поворот отдельный пункт правил.