хорошо,а что вы скажете насчёт таких знаков;-1.11.1 ,1.11.2 либо,что есчё круче (и в прямом и переносном смысле) 1.12.1 и 1.12.2 и там повороты,значит по вашему тоже надо перестраиваться?
Я спрашивал доказательства того, что главная дорога на кольце меняет направление, а Вы мне про опасные повороты пишете. Где на них есть указатели, что главная дорога меняет направление? Право дело уже не смешно. Поймите вы наконец, что на трассе сочетания знаков из первого поста не должно быть в принципе, потому что очень опасно и для этого есть специальные знаки 2.3.1-2.3.7. Почему по-вашему эти знаки не используют в городе? Для чего эта "дурацкая" табличка 8.13"направление главной дороги"? Чтобы "поворотники" не включать, когда по главной двигаешься?
ps: предлагаю тем кто за синих выкладывать свои грз , чтобы предвидеть их вероятные подрезки справа:)
хорошо,а что вы скажете насчёт таких знаков;-1.11.1 ,1.11.2 либо,что есчё круче (и в прямом и переносном смысле) 1.12.1 и 1.12.2 и там повороты,значит по вашему тоже надо перестраиваться?
Нет перекрестка, нет пересекающихся проезжих частей, - нет проблем. В первом посту речь идет о перекрестке. Для поворота на перекрестке необходимо занять крайнее положение на проезжей части для движения в намеченном направлении. Речь о перекрестке. Перекресток, понимаете? Пе-ре-крес-ток. Почитайте что это такое.
Сообщение отредактировал zix - Dec 10 2012, 21:51
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Мне давно уже кажется, что тема исчерпала себя недостатками в пдд и переходит плавно во флуд... Вся теория фиолетовых строится на том, "что не запрещено", ну не заперещено же и все тут, хоть на 8ти полосной дороге с середины съежать на второстпеную в попутном направлении. По факту пример кривой, и должны быть дополнительные знаки движения по полосам. НО в ПДД есть момент которые фиолетыве упорно игнорят, что в любом! спорном(а тут де факто он спорный, судя по голосовалке) случае действует "помеха справа".
Я спрашивал доказательства того, что главная дорога на кольце меняет направление, а Вы мне про опасные повороты пишете. Где на них есть указатели, что главная дорога меняет направление? Право дело уже не смешно. Поймите вы наконец, что на трассе сочетания знаков из первого поста не должно быть в принципе, потому что очень опасно и для этого есть специальные знаки 2.3.1-2.3.7. Почему по-вашему эти знаки не используют в городе? Для чего эта "дурацкая" табличка 8.13"направление главной дороги"? Чтобы "поворотники" не включать, когда по главной двигаешься?
ps: предлагаю тем кто за синих выкладывать свои грз , чтобы предвидеть их вероятные подрезки справа:)
на кольце тоже стоит знак 2.1(как и в задаче)Только в первом случае с - Предписывающим знаком ,во втором -со Знаком дополнительной информации .Большой разницы не вижу.Оба ТС движутся по главной(так же как и на кольце) один прямо на второстепенную ,другой по главной. а насчёт этого; "Я спрашивал доказательства того, что главная дорога на кольце меняет направление -Что она (главная дорога) прямая (на кольце)? 4.3 "Круговое движение". Разрешается движение в указанном стрелками направлении.То есть на лево,значит дорога и поворачивает на лево. А стрелки для вас показыват прямо?
Мне давно уже кажется, что тема исчерпала себя недостатками в пдд и переходит плавно во флуд... Вся теория фиолетовых строится на том, "что не запрещено", ну не заперещено же и все тут, хоть на 8ти полосной дороге с середины съежать на второстпеную в попутном направлении. По факту пример кривой, и должны быть дополнительные знаки движения по полосам. НО в ПДД есть момент которые фиолетыве упорно игнорят, что в любом! спорном(а тут де факто он спорный, судя по голосовалке) случае действует "помеха справа".
Недостатки в ПДД, конечно, есть. Однако, мы не их обсуждаем. Есть перекресток? - Есть. Есть поворот налево? - Есть. Перед поворотом налево на перекрестке необходимо занять крайнюю левую полосу. Никакой "теории фиолетовых" нет. Просто есть аксиомы ПДД и фиолетовые им следуют для решения учебной задачи.
Сообщение отредактировал zix - Dec 10 2012, 22:16
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
на кольце тоже стоит знак 2.1(как и в задаче)Только в первом случае с - Предписывающим знаком ,во втором -со Знаком дополнительной информации .Большой разницы не вижу. ...
Зря не видите разницы. Это опасно. Знаки определяют правила проезда того места, где они стоят. Изучите все знаки и смысл их применения. Гораздо легче и безопаснее будете ездить.
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Недостатки в ПДД, конечно, есть. Однако, мы не их обсуждаем. Есть перекресток? - Есть. Есть поворот налево? - Есть. Перед поворотом налево на перекрестке необходимо занять крайнюю левую полосу. Никакой "теории фиолетовых" нет. Просто есть аксиомы ПДД и фиолетовые им следуют для решения учебной задачи.
На кольцах нет поворота налево. Запомните - на кольцах только повороты направо - съезды. Так работает кольцевая развязка. Вам это уже месяц объясняют. Или больше? Всей-то разницы - в знаках!
Сообщение отредактировал zix - Dec 10 2012, 22:31
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Для поворота на перекрестке необходимо занять крайнее положение на проезжей части для движения в намеченном направлении. Речь о перекрестке. Перекресток, понимаете? Пе-ре-крес-ток. Почитайте что это такое.
В ПДД нету ничего про перекресток, я так понимаю вы 8.5 будете цитировать.
Цитата
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
Где там про перекресток? Следуя вашей логике все что отмечено знаком 1.11.1 есть поворот (знак так и называется) и соответственно надо перестраиваться в соответствующую полосу. Вы (кто голосовал за фиолетового) это делаете? Скажите честно.
Сообщение отредактировал METRA - Dec 10 2012, 23:12
это правельно-13.10 В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам. если да то вытекает следующее;-13.11 На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. ну и как следствие;-13.12 При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо . Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. А больше в ПДД ,другово, проезда перекрёстка нет Вы оперируете этим;- Перед поворотом налево на перекрестке необходимо занять крайнюю левую полосу. то есть этим;-8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении , кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. но посмотрите выделенное предназначенной для движения в данном направлении, там (в задаче) как раз и две полосы для движении в данном направлении(разумеется на либо по главной дороге) Ну и сделайте выводы.И такое понятие как соответствующее именно СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ , но не как ни крайнее левое положение.Читайте внимательно ПДД Ну и в добавок;-8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Сообщение отредактировал koresh1969 - Dec 10 2012, 23:16
Мне давно уже кажется, что тема исчерпала себя недостатками в пдд и переходит плавно во флуд... Вся теория фиолетовых строится на том, "что не запрещено", ну не заперещено же и все тут, хоть на 8ти полосной дороге с середины съежать на второстпеную в попутном направлении. По факту пример кривой, и должны быть дополнительные знаки движения по полосам. НО в ПДД есть момент которые фиолетыве упорно игнорят, что в любом! спорном(а тут де факто он спорный, судя по голосовалке) случае действует "помеха справа".
Спорных моментов тут нет.Все описано в ПДД. "Помехи справа" тут тоже нет, поскольку голубой меняет направление и совершает поворот, а фиолетовый едет прямо без изменения направления движения.
если да то вытекает следующее;-13.11 На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.
Вот именно что приближающегося справа, а не располагающегося справа. Разницу чувствуете?
Цитата(koresh1969 @ Dec 11 2012, 00:03)
ну и как следствие;-13.12 При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо .
Но прежде чем выполнить эти требование вы ОБЯЗАНЫ были выполнить требование п.8.5 и 8.7
Цитата(koresh1969 @ Dec 11 2012, 00:03)
А больше в ПДД ,другово, проезда перекрёстка нет Вы оперируете этим;- Перед поворотом налево на перекрестке необходимо занять крайнюю левую полосу. то есть этим;-8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении , кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. но посмотрите выделенное предназначенной для движения в данном направлении, там (в задаче) как раз и две полосы для движении в данном направлении(разумеется на либо по главной дороге)
Еще раз задаю вопрос на который вы не отвечаете, кто давал вам право так определять направление полос на перекрестке? Выбейте эту дурь из головы.
Цитата(koresh1969 @ Dec 11 2012, 00:03)
И такое понятие как соответствующее именно СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ , но не как ни крайнее левое положение.Читайте внимательно ПДД
Для левого поворота необходимо занимать крайнюю ЛЕВУЮ полосу, для ПРАВОГО поворота - соответственно крйнюю ПРАВУЮ полосу. ПРЯМО можно ехать с ЛЮБОЙ полосы. Запомните это раз и навсегда. Выучите наконец ПДД
Цитата(koresh1969 @ Dec 11 2012, 00:03)
Ну и в добавок;-8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Правилами очередность проезда как раз таки и определена. То что синии не знают ПДД, а следовательно не могут определить очередность проезда данного перекрестка не говорит о том это не описано в ПДД.
а какая разница? Тут вроде синий (если бы ехал) ещё круче в лево забирает,а фиолетовый "прямо".Ну нету в ПДД другово.А что знак 2.3.2 ,что 8.13 и там, и там -главная дорога и примыкание к ней второстепенной.Но полосы движения куда то же идут?Неужели вы думаете,что сворачивают на второстепенную? вот ещё на засыпку .Тут ещё прямее (с Промышленной ,на Промышленную) http://maps.yandex.ru/?ll=47.494052%2C56.1...2410&z=18&l=sat Там бы фиолетовый ,точно пролетел бы прямо. В Новчике
Выезд с кольца Вы можете нарисовать как угодно, но он всё равно не осуществляется по типу проезда обычного перекрёстка прямо, он осуществляется только как правый поворот, т.е. как можно ближе к правой полосе, на то он и выезд с кольца. Комментариев по этому поводу куча и спорить на эту тему я не собираюсь. В задаце №1 не кольцо и не выезд с кольца, это принципиально разные перекрёстки.
Ещё раз, на классическом кольце нет левых поворотов. Есть 1) въезд на кольцо (правый поворот, который осуществляется с любой полосы, даже если въезд совпадает с касательной к кольцу) 2) движение по кольцу (без поворотов - просто движение с возможностью перестроения) 3) выезд с кольца (осуществляется по правилу классического правого поворота, даже если выезд совпадает с касательной)