надо всего лишь чуть подумать и с применением небольшого воображения развернуть этот перекресток в "Т"- образный. тогда будет прав? я считаю что голубой
Отличаются,ТОЛЬКО заездом,а во всём остальном перекрёсток(добавлю от себя где главная дорога меняет направление).Больше в ПДД ничего не сказано.И чем руководствоваться -вашим 8.4 ? По вашему получается так,коли нет ни чего другово.
Проезжая прямо с пр-т Тракторостроителей на пр-т 9-й Пятилетки совершается как минимум 2 манёвра: 1. Въезд на перекрёсток, где осуществляется круговое движение. Вы справедливо заметили, что въезжать можно с любой полосы, в отличие от обычного перекрёстка. 2. Выезд с перекрёстка, где осуществляется круговое движение. Выезд осуществляется как и поворот направо на обычном перекрёстке (из крайней правой полосы)
Не надо путать выезд с кольца, с выездом с обычного перекрёстка, т.к. с обычного перекрёстка можно выехать и прямо, и налево, и направо, и в обратном направлении, каждый раз занимая соответсвующее положение на дороге. С кольца можно выехать только осуществив поворот направо, в противном случае получим движение по кольцу. ЗЫ: Пока писал, вспомнил кольцо в Кугесях Дописал "поворот направо"
Сообщение отредактировал BackDOOR - Dec 10 2012, 19:15
надо всего лишь чуть подумать и с применением небольшого воображения развернуть этот перекресток в "Т"- образный. тогда будет прав? я считаю что голубой
Вы про какой вариант? 1) С главной на второстепенную - прямо, а выезд с главной на главную - перепендикулярно влево. 2) С главной на главную - прямо, с главной на второстепенную - перпендикулярно вправо. 3) С главной на главную - влево, перепендикулярно первоначальному движению, с главной на второстепенную - перепендикулярно вправо.
Проезжая прямо с пр-т Тракторостроителей на пр-т 9-й Пятилетки совершается как минимум 2 манёвра: 1. Въезд на перекрёсток, где осуществляется круговое движение. Вы справедливо заметили, что въезжать можно с любой полосы, в отличие от обычного перекрёстка. 2. Выезд с перекрёстка, где осуществляется круговое движение. Выезд осуществляется как и на обычном перекрёстке (из крайней правой полосы)
Не надо путать выезд с кольца, с выездом с обычного перекрёстка, т.к. с обычного перекрёстка можно выехать и прямо, и налево, и направо, и в обратном направлении, каждый раз занимая соответсвующее положение на дороге. С кольца можно выехать только осуществив поворот направо, в противном случае получим движение по кольцу. ЗЫ: Пока писал, вспомнил кольцо в Кугесях
а чем ,позвольте спросить, отличается выезд с "кольца" с выездом "с обычного" перекрёстка???Если отличается,то где это в ПДД??? а знаки перекрёсток могут быть разными (СМ выше) ,в том числе и перекрёсток с круговым движением как один из них
а чем ,позвольте спросить, отличается выезд с "кольца" с выездом "с обычного" перекрёстка???Если отличается,то где это в ПДД??? а знаки перекрёсток могут быть разными (СМ выше) ,в том числе и перекрёсток с круговым движением как один из них
А как Вы себе представляете на выезде с обычного кольца повернуть налево (не перестроиться влево, а именно повернуть) или лучше развернуться, в идеале на камазе с применением ПДД 8.7 .
А как Вы себе представляете на выезде с обычного кольца повернуть налево (не перестроиться влево, а именно повернуть) или лучше развернуться, в идеале на камазе с применением ПДД 8.7 .
Не совсем понял,конечно.Что значит;" повернуть налево (не перестроиться влево, а именно повернуть)"???.Если едешь по главной дороге(всё равно какой полосе)всё равно, по вашему,поворачиваешь на лево
Не совсем понял,конечно.Что значит;" повернуть налево (не перестроиться влево, а именно повернуть)"???.Если едешь по главной дороге(всё равно какой полосе)всё равно, по вашему,поворачиваешь на лево
Я имел ввиду то, что при выезде с кольца (с обычного, как у Шупашкара, к примеру) можно: - либо продолжить движение по кольцу дальше (не по главной, а по кольцу, главная не оябзана быть именно на кольце) - либо выехать с кольца, осуществив манёвр, сходный с поворотом направо на обычном перекрёстке.
Как такового поворота налево или разворота на выезде с кольца не осуществляется, особенно это очевидно, если кольцо большого радиуса, а не милипизерное как бывает у нас. В этом и отличие выезда с кольца от выезда с обычного перекрёстка.
ЗЫ на этом предлагаю здесь завершить обсуждение колец, ибо они не совсем к месту и к тому же там всё много подробнее.
Сообщение отредактировал BackDOOR - Dec 10 2012, 19:39
Я имел ввиду то, что при выезде с кольца (с обычного, как у Шупашкара, к примеру) можно: - либо продолжить движение по кольцу дальше (не по главной, а по кольцу, главная не оябзана быть именно на кольце) - либо выехать с кольца, осуществив манёвр, сходный с поворотом направо на обычном перекрёстке.
Как такового поворота налево или разворота на кольце не осуществляется, особенно это очевидно, если кольцо большого радиуса, а не милипизерное как бывает у нас. В этом и отличие выезда с кольца от выезда с обычного перекрёстка.
ЗЫ на этом предлагаю здесь завершить обсуждение колец, ибо они не совсем к месту и к тому же там всё много подробнее.
но,что в задачке ,что на "кольце", (по вашему) с крайней левой ПРЯМО "не меняя направления , можно. Или есть всё же какая то разница? (А кольцо это просто пример,разнообразия перекрёсков и кольца бывают маленькие) -ваше;-" либо выехать с кольца, осуществив манёвр, сходный с поворотом направо на обычном перекрёстке." Как же с нашей задачей.Один в один сходный с поворотом направо на обычном перекрёстке. То есть манёвр фиолетового не идёт,так как он сьезжает (по вашему) с крайней левой.
Сообщение отредактировал koresh1969 - Dec 10 2012, 19:51
но,что в задачке ,что на "кольце", (по вашему) с крайней левой ПРЯМО "не меняя направления , можно. Или есть всё же какая то разница? (А кольцо это просто пример,разнообразия перекрёсков и кольца бывают маленькие) -ваше;"- либо выехать с кольца, осуществив манёвр, сходный с поворотом направо на обычном перекрёстке. Как же с нашей задачей.Один в один сходный с поворотом направо на обычном перекрёстке. То есть манёвр фиолетового не идёт,так как он сьезжает (по вашему) с крайней левой.
Если бы знак изменения направления главной был бы не в виде буквы У, а в виде буквы Y, или даже в виде буквы Т (обычной, не повёрнутой на бок), я бы согласился с тем, что фиолетовый тоже поворачивает. Если б вместо знака изменения напрвления главной дороги висели бы знаки 2.3.2 или 2.3.4, я бы согласился с тем, что только фиолетовый и поворачивает Если б висели знаки направления движения по полосам, то смотря какие знаки висели бы..
Но в задачке №1 другая ситуация, там не съезд с кольца, там обычный перекрёсток, который можно проехать либо прямо, либо повернув налево (не перепендикулярно, но повернув), либо развернувшись. Поворота направо на знаке изменения направления главной не значится.
Сообщение отредактировал BackDOOR - Dec 10 2012, 20:17
Если бы знак изменения направления главной был бы не в виде буквы У, а в виде буквы Y, или даже в виде буквы Т (обычной, не повёрнутой на бок), я бы согласился с тем, что фиолетовый тоже поворачивает. Если б вместо знака изменения напрвления главной дороги висели бы знаки 2.3.2 или 2.3.4, я бы согласился с тем, что только фиолетовый и поворачивает Если б висели знаки направления движения по полосам, то смотря какие знаки висели бы..
Но в задачке №1 другая ситуация, там не съезд с кольца, там обычный перекрёсток, который можно проехать либо прямо, либо повернув налево (не перепендикулярно, но повернув), либо развернувшись. Поворота направо на знаке изменения направления главной не значится.
а какая разница? Тут вроде синий (если бы ехал) ещё круче в лево забирает,а фиолетовый "прямо".Ну нету в ПДД другово.А что знак 2.3.2 ,что 8.13 и там, и там -главная дорога и примыкание к ней второстепенной.Но полосы движения куда то же идут?Неужели вы думаете,что сворачивают на второстепенную? вот ещё на засыпку .Тут ещё прямее (с Промышленной ,на Промышленную) http://maps.yandex.ru/?ll=47.494052%2C56.1...2410&z=18&l=sat Там бы фиолетовый ,точно пролетел бы прямо. В Новчике
Сообщение отредактировал koresh1969 - Dec 10 2012, 20:49
BackDOOR, Оппоненты не хотят даже представить точку зрения фиолетового, опирающегося на ПДД, не говоря уже о том чтобы понять. Они представляют задачу в виде проезда кольца, где (я уже устал повторять) главная дорога НЕ МЕНЯЕТ направления.
BackDOOR, Оппоненты не хотят даже представить точку зрения фиолетового, опирающегося на ПДД, не говоря уже о том чтобы понять. Они представляют задачу в виде проезда кольца, где (я уже устал повторять) главная дорога НЕ МЕНЯЕТ направления.
хорошо,а что вы скажете насчёт таких знаков;-1.11.1 ,1.11.2 либо,что есчё круче (и в прямом и переносном смысле) 1.12.1 и 1.12.2 и там повороты,значит по вашему тоже надо перестраиваться?
Сообщение отредактировал koresh1969 - Dec 10 2012, 21:27