и с этим вы тоже не согласны;-Одновременное перестроение
В правилах дорожного движения про перестроение говориться следующее:
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Рассмотрим все по порядку, т.к. случаев перестроения может быть множество.
1. Вы едете по своей полосе, а автомобиль перестраивается с соседней полосы. Уступать ему Вы не обязаны, не зависимо от того, движется автомобиль справа от Вас или слева. Можете сделать это только по собственному желанию. Правило "помехи справа" не действует.
Ну так правильно он все говорил, вьезжаете вы по главной и обязаны уступить тем кто справа. Правила вас обязывают это делать, а со своего ряда он поворачивает или нет, не ваше дело. Ну теперь то вопросы еще есть?
Зашибись. Т.е на этом перекрестке "равнозначных" дорог я могу повернуть с крайней правой полосы Московского проспекта (при движении от Рощи, налево, на 500 лет Чебоксар и все должны будут мне уступить.?
Можете успокоиться, 2-ой преподаватель автошколы сегодня пришел и сказал что все таки прав голубой (хотя когда я его первый раз спросил он говорил наоборот, но сейчас говорит еще раз посмотрел и изменил свою точку зрения), а фиолетовый мудак, для сьезда с главной ему надо было перестроится в правую полосу.
1. знак главная дорога применяется только для обозначения очередности проезда и только.
2. пдд мне не запрещает двигаясь по левой полосе по улице крылова проехать перекресток прямо оставаясь на левой же полосе
и с этим вы тоже не согласны;-Одновременное перестроение
В правилах дорожного движения про перестроение говориться следующее:
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Рассмотрим все по порядку, т.к. случаев перестроения может быть множество.
1. Вы едете по своей полосе, а автомобиль перестраивается с соседней полосы. Уступать ему Вы не обязаны, не зависимо от того, движется автомобиль справа от Вас или слева. Можете сделать это только по собственному желанию. Правило "помехи справа" не действует.
А с чем именно из этого я не согласен? С утверждением 1. - согласен, именно так - не обязан и не действует.
Зашибись. Т.е на этом перекрестке "равнозначных" дорог я могу повернуть с крайней правой полосы Московского проспекта (при движении от Рощи, налево, на 500 лет Чебоксар и все должны будут мне уступить.?
Цитата
Если я из крайнего правого через 6 рядов ебану налево - буду ли я помехой справа для 6 рядов охуевших водителей?
Цитата
На перекрестке будете. Накоплена намалая юридическая практика в отношении маршрутных шахид-мобилей, поворачивающих налево не из своей полосы или же едущих прямо по полосе, которая только направо и сталкивающихся с ТС, которое по всем правилам выполняет поворот направо, не ожидая такого подвоха. Во всех случаях маршрутки оправдываются, а виновным (на перекрестке, повторяю) признается другое ТС на основании помехи справа
А с чем именно из этого я не согласен? С утверждением 1. - согласен, именно так - не обязан и не действует.
а куда поворачивает главная дорога; - налево, значит и полосы направления движения тоже поворачивают налево(меняет направление главная дорога, меняют направления и полосы на ней на главной дороге) С этим вы согласны?
"... Ответчик привлечён к административной ответственности по ч.3 ст.12.14 КоАП РФ в связи с тем, что, по мнению должностного лица ГИБДД, Ответчик не предоставил преимущество транспортному средству Т****** С.Е., якобы имевшему преимущественное право проезда. Данный вывод является неправильным и основан на произвольном толковании законодательства. Правила дорожного движения РФ не содержат указаний на то, что транспортное средство, двигающееся прямолинейно, обладает безусловным преимуществом перед транспортными средствами, совершающими любой манёвр. Требование, установленное п. 8.1 ПДД РФ, что при совершении манёвра не должно создаваться помех другим участникам движения, истолковано Истцом неверно, т.к. в соответствии с положениями п. 1.2 ПДД РФ требование «не создавать помех» означает, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. Таким образом, совершаемый манёвр не должен создавать помех только тем участникам дорожного движения, которые имеют преимущество по отношению к участнику движения, совершающему манёвр. Такое преимущество установлено Правилами дорожного движения только при совершении следующих манёвров:
• Выезд на дорогу с прилегающей территории (п. 8.2 ПДД) • Перестроение (п. 8.4 ПДД) • Поворот налево и разворот – в отношении встречных транспортных средств и трамвая, а также в отношении попутных транспортных средств при развороте от правого края проезжей части (п. 8.8 ПДД) • В случае пересечения траекторий транспортных средств, если очерёдность проезда не определена – в отношении транспортного средства, приближающегося справа (п. 8.9 ПДД).
Таким образом, в Правилах дорожного движения отсутствует указание на то, что транспортное средство, двигающееся прямолинейно, обладает преимуществом по отношению к транспортному средству, движущемуся попутно и совершающему левый поворот. Таким образом, у транспортного средства Т******* С.Е. не было преимущественного права проезда по отношению к транспортному средству Ответчика.
Мало того, поскольку транспортное средство Ответчика приближалось справа к транспортному средству Т******* С.Е., а очерёдность проезда Правилами дорожного движения в данном случае не определена, именно у Т******* С.Е. возникла обязанность уступить дорогу транспортному средству Ответчика, а не наоборот.
Нарушение Ответчиком требований п. 8.5 ПДД, заключающихся в том, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, не может служить основанием для признания Ответчика виновным в причинении вреда имуществу Т****** С.Е., поскольку невыполнение Ответчиком данного требования Правил не находится в причинно-следственной связи с произошедшим ДТП и не давало Т****** С.Е. права не выполнять относящиеся к ней требования Правил, а именно: уступить дорогу транспортному средству Ответчика, приближающемуся справа, и действовать в соответствии с требованиями п.п. 1.5 и 10.1 ПДД РФ, т.е. не создавать опасности для движения, а при обнаружении её – снизить скорость вплоть до полной остановки транспортного средства".
а куда поворачивает главная дорога; - налево, значит и полосы направления движения тоже поворачивают налево(меняет направление главная дорога, меняют направления и полосы на ней на главной дороге) С этим вы согласны?
Ну.. , согласен Знаю, чем будете к стенке припирать, давайте уже
Делаем другие полезные выводы. Если кто-то летит в жопу пьяный в городе 130 по главной - он по прежнему имеет приоритет, хотя дахуя чего нарушил. Хитрожопый, который для поворота налево не стал ждать в длинной очереди, а проехал по пустому правому ряду и рванул первым, подрезая всех, имеет перед честными преимущество, т.к. он помеха справа. Переезжающий одностороннюю дорогу под морковку должен уступить всем, в том числе тем, кто едет по этой односторонней против потока, нарушение на лишение ВУ совсем не лишает его преимущества перед тем, у кого есть СВОЯ ОБЯЗАННОСТЬ уступать дорогу всем, в том числе и мудакам.