Чо аФтор обкурился???? Где летом , взять СНЕГ или ЛЁД???? Начем , ты будешь, лазить в грязи по колее???? Инструктор должен будет толкать коляску или автошколам трактор надо будет прикупить??? Мелкий брод.... Нуну... Поробуй ка проехать мелкий брод на современной иномарке... Замена двигла ГАРАНТИРОВАНА!!!!
Ну это желательно.
К тому же летом - грязь, зимой снег и (или) лед.
По поводу брода, гидроудар не обязательно случится. На иномарках впуск достаточно длинный и находится высоко, вода в двигатель вряд-ли попадет. Хотя, конечно, на легковых брод нет смысла проезжать. Но речь то идет о внедорожной езде, значит предполагается, как минимум, кроссовер.
Сообщение отредактировал Волшебник - Nov 18 2012, 05:14
2.поездка в тюрьму. 3.самое главное КАПСУЛУ сделать ..посадить ученика и на скорости 20-30 км/ч ударить в такую же.чтобы поняли,что это реально больно!!!!!!!!
самые действенные пункты для незнающих)
человеку либо дано быть водителем, либо не дано. большой минус автошкол - права получают и те и другие, т.к. процесс 100%-но коммерческий. мое субъективное мнение.
человеку либо дано быть водителем, либо не дано. большой минус автошкол - права получают и те и другие, т.к. процесс 100%-но коммерческий. мое субъективное мнение.
Правильнее говорить о том, что у кого-то есть способности от природы и ему это дается легко. А кому то приходится тяжело учиться. Человек универсален. Может научиться всему. Но вопрос в том, как быстро. Кому-то нужен год. А кому-то 10 лет.
Сообщение отредактировал Волшебник - Nov 18 2012, 08:21
У меня была очень хорошая автошкола, 7 лет назад, я там свою будущую жену встретил Находится на Гагарина, 20 Автошкола РУКК автотранспорта.
На данный момент там учится моя свекровь: Школа - тихий ужас. Она скоро должна в ГАИ экзамен сдавать. ЗА все время (с конца августа) ездила за рулем 9 раз, из низ только раза три в городе и то только до автодрома. У них вечно сломаны машины, то отдали другой группе. в общем, положенные часы она вряд ли отъедет. Сама говорит, что чувствует себя не уверенно за рулем, так как только начнет к нему привыкать, как на неделю-две опять забирают машину с группы и навыки сразу забываются, так как нет практики. Их группа учится бесплатно, за счте государства, от биржы труда. Деньги уплачены за все 20 вождений, но как видим деньги уйдут вникуда! Я бы не советовала туда идти. Сама училась в автошклое давно в 2002 году на Южном. Мне там очень нарвилось, и как преподавали и как практика проходила. Муж учился в школе на поспекте Мира, тоже очень доволен. По мне так самое главное научится водить, именно практика самое главное. Так как правила в принципе очень легко даются всем, а вот с практикой возятся большинство.
Сообщение отредактировал igornina - Nov 19 2012, 08:21
Но ведь в автошколе ее не научили ездить на подобных авто. И не знаю, знала она, возможно, что резина всесезонная и что всесезонная резина ни зимой ни летом дорогу хорошо не держит. И то и другое могли бы ей рассказать в автошколе и научить ездить на полноприводных машинах.
Вообще, если преподаватель теории тщательно эту теорию в билетах разбирает с учениками, то там даже есть вопросы из серии "что поможет выходу задне/переднеприводного автомобиля из заноса?". В нашей школе инструктор разбирал эти вопросы и косвенно касался полного привода. Именно в автошколе привили сознание того, что шины независимо от типа машины всегда должны быть по сезону. Но опять же, найдется солидный процент людей, который будет это слушать так, для галочки. В голове не отложится. Это больше зависит от человека, что он хочет узнать сам о своей конкретной машине.
Сообщение отредактировал Сhimaera - Nov 19 2012, 09:10
Вообще, если преподаватель теории тщательно эту теорию в билетах разбирает с учениками, то там даже есть вопросы из серии "что поможет выходу задне/переднеприводного автомобиля из заноса?". В нашей школе инструктор разбирал эти вопросы и косвенно касался полного привода. Именно в автошколе привили сознание того, что шины независимо от типа машины всегда должны быть по сезону. Но опять же, найдется солидный процент людей, который будет это слушать так, для галочки. В голове не отложится. Это больше зависит от человека, что он хочет узнать сам о своей конкретной машине.
Я думаю, что и половина водителей не знает, как выходить из заноса на полном приводе в теории. На практике 90%.
Я думаю, что и половина водителей не знает, как выходить из заноса на полном приводе в теории. На практике 90%.
Я слово "косвенно" написала не просто так. По этому вопросу для любого привода говорится не более 2-5 предложений. Острую необходимость этих познвний осознаешь только после энного количества времени, проведенного за рулем самостоятельно.
На данный момент там учится моя свекровь: Школа - тихий ужас. Она скоро должна в ГАИ экзамен сдавать. ЗА все время (с конца августа) ездила за рулем 9 раз, из низ только раза три в городе и то только до автодрома. У них вечно сломаны машины, то отдали другой группе. в общем, положенные часы она вряд ли отъедет. Сама говорит, что чувствует себя не уверенно за рулем, так как только начнет к нему привыкать, как на неделю-две опять забирают машину с группы и навыки сразу забываются, так как нет практики. Их группа учится бесплатно, за счте государства, от биржы труда. Деньги уплачены за все 20 вождений, но как видим деньги уйдут вникуда! Я бы не советовала туда идти. Сама училась в автошклое давно в 2002 году на Южном. Мне там очень нарвилось, и как преподавали и как практика проходила. Муж учился в школе на поспекте Мира, тоже очень доволен. По мне так самое главное научится водить, именно практика самое главное. Так как правила в принципе очень легко даются всем, а вот с практикой возятся большинство.
а вы подумайте сколько биржа труда заплатила денег за ее обучение. столько и будет кататься.уверен,положенные часы никто не наберет.
Ну вот собираются наконец-то заняться автошколами и экзаменами. Источник Российская Газета
Хотя, на мой взгляд, 5 попыток сдачи экзамена все же многовато - вот 3 норм, причем, если заставить за каждый экзамен платить пошлину, то может учиться начнут в школах. В свою очередь в автошколах возможно начнут преподавать, чтобы была хорошая статистика (а может и не начнут нахрена учить людей? пусть они еще раз к нам придут за 20000 руб).
Про инструкторов что-то совсем возмутило) у нас на самом деле никак не проверяется знание инструкторами ПДД?
А я считаю, что проблема вовсе и не в автошколах. Проблема в выпускниках. И их нигилистическому, можно читать пофигистическому, отношению к правилам, которое проявляется с появлением маленького опыта вождения. Через полгода сидения за баранкой к очень многим из них приходит ощущение того - что они самые крутые мегаассы и ничего им не страшно. И начинается: быстрее уехать со светофора, сыграть в шашки в плотном потоке, совершить рискованный обгон, пролететь с ветерком. Им не рассказали в автошколе, что превышать - нельзя, обгонять через сплошные - нельзя или еще что-то важное упустили? Рассказали. Просто некоторые на определенном этапе начинают считать, что правила - для дураков, а уж с ними-то резвыми и четкими ДТП не случиться. И вот однажды обилие рискованных действий приведет в ДТП.
Так что единственно, в чем можно упрекнуть автошколы - это в том, что не донесли, что авто- это еще и большая ответственность. Ну и, может быть, жестких аварий нужно демонстрировать начать, чтоб было понимание, что казалось бы безобидное превышение скорости может обернуться фатальными последствиями.