С АКПП, да Вот только если машина сильно груженная или движок затроил, ручник в помощь
Сразу видно, что ты не ездил на акпп, но осуждаешь . На МКПП не удобно трогаться с ручника, мне не удобно. Зачем ручник, если можно тронуться обычным методом? Что такое затроил движок знаю только по чужим машинам. За своими автомобилями я слежу, они не троят. Трогаться с ручник это для дамочек метод, которые не умеют пользоваться сцеплением.
Сообщение отредактировал Skite - Nov 9 2012, 18:39
Особенно интересная часть. Одно дело для старой "шахи", которую каждый владелец должен уметь собрать/разобрать при помощи отвертки и киянки. А в современной машине все несколько иначе. Все, к чему владелец имеет право прикасаться под капотом помечено желтыми крышечками (долив жидкостей). Может, на других автомобилях цвет крышечек другой, сути это не меняет. Лично у меня в руководстве по эксплуатации (не поленился, прочитал сей талмуд) русским по белому написано, что даже замена ламп ближнего/дальнего света, габаритов - только в сервисе. Вот и остается из всей "технической" части только уровень масла, тормозной жидкости и жидкости в бачке омывателя проверять.
Что шаха, что современная машина - одно и тоже, те же гайки, те же железки, то же масло. в современной машине просто больше электроники. Если различаете только только цвет крышечек, то и разведут на бОльшие бабки в сервисе, и причем в знакомом сервисе так споют! Что еще и спасибо скажешь. п.с. замена лампы в сервисе 150-200 руб. без самой лампы, сам меняю 5 мин. бесплатно.
Сообщение отредактировал lesha_1975 - Nov 9 2012, 19:35
По моей практике: 1. Мне пол-года понадобилось для того чтобы я привык к своему авто.(причем ездил каждый будний день на работу, а в выходные в деревню). 2. Еще пол-года на то, чтобы чувствовал себя уверенно на дороге. 3. + 0,5 лет для того, чтобы я без боязни ездил туда, куда хочу(в любой другой город-регион, при условии, что авто не подведет.) 4. А на второй год своего водительского опыта(именно опыта, а не стажа ,на то время, 7лет). Я начал ездить, как "ПСИХ"(Все выжимал со своего отечественного авто).
Хочу сказать, следующее: Если бы у меня не было "прав"(ВУ), я бы не смог достичь даже 2-ой ступени, так как учебное авто стоило бы дорого. и не хотелось бы тратить время на простое катание по городу. При "учебной" езде на своем авто, учеба будет намного эффективнее, чем с инструктором на спец. авто.
Вывод: Пусть ездиют с "восклицательными знаками". Быстрее научаться.
на самом деле если есть мозг в голове - научишься спокойно за 2 месяца. я сегодня права получил. 2 месяца учился, в город с первого занятия, уже под конец ездил по городу, как будто не первый год за рулем. как-то всё просто и понятно. ну и инструктор толковый попался, очень толковый. а кому-то и 1 года мало. и обязательно нужно сделать ограничение по возрасту лет этак в 45 для учебы в автошколе. практически невозможно уже в этом возрасте научить человека. ходили со мной парочку бабушек, тихий ужас. до ГАИ не допущены, будут мучать инструктора еще не один месяц ИМХО. и еще проблема, что сейчас учат в автошколах не ездить, а правильно сдать экзамен в ГИБДД, а это разные вещи. на экзамене нужно ездить как последний чайник, соблюдая совершенно абсурдные придуманные местными ГИБДДшниками правила дорожного движения) учился в автошколе "Монолит", инструктор Эдуард. огромное спасибо ему)научил меня хорошо ездить)именно ездить, а не сдавать экзамен.
Надо же, только сегодня права получил, а мысли как будто всю жизнь за рулем...
Надо же, только сегодня права получил, а мысли как будто всю жизнь за рулем...
я потому что за руль сел первый раз в 9 лет самостоятельно. на запорожце меня батя научил ездить. навыки вождения были, за городом. а вот в городе ездить меня научил именно инструктор. да и правила знал давно уже. ну и с умными людьми общался))
--------------------
Частные медицинские услуги. Вопросы по телефону 89196754818
Сразу видно, что ты не ездил на акпп, но осуждаешь . На МКПП не удобно трогаться с ручника, мне не удобно. Зачем ручник, если можно тронуться обычным методом? Что такое затроил движок знаю только по чужим машинам. За своими автомобилями я слежу, они не троят. Трогаться с ручник это для дамочек метод, которые не умеют пользоваться сцеплением.
Троит движок - это когда вместо 4-х цилиндров работает 3-и. Т. е. двигатель не развивает своей мощности и, из-за нарушения баланса нагрузки по цилиндрам, начинается вибрация.
Цитата(XyJlurAH @ Nov 9 2012, 20:35)
Волшебник, что то Вы слишком намудрили.
По моей практике: 1. Мне пол-года понадобилось для того чтобы я привык к своему авто.(причем ездил каждый будний день на работу, а в выходные в деревню). 2. Еще пол-года на то, чтобы чувствовал себя уверенно на дороге. 3. + 0,5 лет для того, чтобы я без боязни ездил туда, куда хочу(в любой другой город-регион, при условии, что авто не подведет.) 4. А на второй год своего водительского опыта(именно опыта, а не стажа ,на то время, 7лет). Я начал ездить, как "ПСИХ"(Все выжимал со своего отечественного авто).
Хочу сказать, следующее: Если бы у меня не было "прав"(ВУ), я бы не смог достичь даже 2-ой ступени, так как учебное авто стоило бы дорого. и не хотелось бы тратить время на простое катание по городу. При "учебной" езде на своем авто, учеба будет намного эффективнее, чем с инструктором на спец. авто.
Вывод: Пусть ездиют с "восклицательными знаками". Быстрее научаться.
Учеба будет эффективной, согласен, но в случае серьезной ошибки последствия могут быть необратимы.
Цитата(Cheboksaratovets @ Nov 9 2012, 15:45)
Особенно интересная часть. Одно дело для старой "шахи", которую каждый владелец должен уметь собрать/разобрать при помощи отвертки и киянки. А в современной машине все несколько иначе. Все, к чему владелец имеет право прикасаться под капотом помечено желтыми крышечками (долив жидкостей). Может, на других автомобилях цвет крышечек другой, сути это не меняет. Лично у меня в руководстве по эксплуатации (не поленился, прочитал сей талмуд) русским по белому написано, что даже замена ламп ближнего/дальнего света, габаритов - только в сервисе. Вот и остается из всей "технической" части только уровень масла, тормозной жидкости и жидкости в бачке омывателя проверять.
Это актуально для новых машин на гарантии сервисного центра.
Цитата(D156 @ Nov 9 2012, 18:04)
"Тест на ИДИОТИЗМ" как в европейских странах необходим.
В Европе проходят тест после лишения прав из-за НС.
Цитата(loupblanc @ Nov 9 2012, 11:57)
Что там особенного в рулевой? И, что значит ходовая Какая разница мост неразрезной стоит или независимая подвеска, основные понятия и так дают.
Нужно уметь диагностировать неисправности рулевого механизма (люфт, биения руля), и ходовой. Ходовая - это подвеска (амортизаторы, опорные подшипники шаровые опоры), оси (балки или мосты или рычаги), колеса, а также ступичные подшипники. Т. е. ходовая это как бы "тележка" машины. Почему важны ходовая, рулевая и тормозная системы, потому что именно они обеспечивает движение и управление машиной и являются наиболее критичными система с точки зрения безопасности. Примеры неисправностей ходовой, которые могут привести к ДТП: заклинивароние ступичного подшипника, спуск колес. Примеры неисправностей ходовой, которые значительно ухудшают ее управление: не работают амортизаторы (увеличение тормозного пути, большая раскачка, хуже рулевое управление т. к. меньше время и сила контакта колеса с дорогой), люфт в шаровом подшипнике делает движение машины менее прямолинейным, на классике их вообще вырывает. Люфт опорного подшипника ведет к аналогичным плохим последствиям амортизатора, но в меньше степени.
Цитата
Это сколько лет учить будем водителей И вместе с правами и диплом выдавать медицинский Сам то пробитое ребром легкое продиагностируешь и разрыв селезенки например
Повреждение легкого ребрами диагностировать можно по месту боли и затрудненному дыханию. Разрыв селезенки аналогично. Но точный диагноз можно поставить только после УЗИ, томографии или рентгеноскопии. Не требуется полный медицинский курс. Нужны стандартные алгоритмы действий в данных условий. Понятно, что это рискованно и лучше поможет врач, но когда счет идет на минуты, это может решить вопрос жизни и смерти.
Цитата
Аварийкой нечего начинающим моргать пусть за руль крепче держаться, и не забывают поворотники включать выключать, остальные пункты расписаны в ПДД.
А что плохого в том, что они моргают аварийкой?
Цитата
Что тут то сложного? Ребенок по трассе ездит
По трассе нужно заранее планировать свои действия. Иначе, резко перестроение или торможение приведет к ДТП.
Цитата
Тогда ещё можно добавить пункт умение тормозить в случае отказа тормозов с разворотом.
Это, кстати, важное умение. Но это можно сделать только зимой, летом только если опрокинуть машину, а это не всегда безопасно.
Цитата
Полном постоянном или с вискомуфтой ??? Ага на АКПП делаем раскачку
На всех вариантах объяснить теоретически, на каких-то практически.
Цитата
Водитель будет так себе. За бугром например обязательно сдают 3 приема парковки, задом, передом и паралельная боком 100% наших не сдают и идут учиться дальше. Кроме того всегда ездят все по привычке, как научили так и ездят, знаки разметка, расположение автомобиля на дороге 0 понятия. Поворачивают налево машину подают правее, и собирают за собой колонну и т.п.
Параллельную парковку задом является частью экзамена в ГИБДД. Передом сложнее парковаться и не всегда вообще возможно. А что такое параллельная парковка боком, я даже не представляю?
Сообщение отредактировал Волшебник - Nov 9 2012, 23:55
1. Не пить за рулем. 2. При резком оттормаживании не забывать глядеть в заднее зеркало. 3.Наблюдать за другими участниками движения , понимать и прогнозировать их действия. 4. Уметь сдерживать свои эмоции , амбиции и тупость. 5. Не пытаться сделать свой авто и свою манеру вождения культом , самоутверждением , панторезкой .
Сообщение отредактировал kgp - Nov 10 2012, 10:57
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
В связи с частыми авариями среди неопытных водителей со стажем вождения до 3х лет, предлагаю в этой теме отписать, что можно изменить в системе обучения вождения в автошколах, чтобы стало лучше.
Для начала введу теоретический минимум, который должен знать каждый будущий водитель:
1. ПДД (правила дорожного движения). 2. Основы БДД (безопасности дорожного движения). 3. Устройства автомобиля (особенно рулевая, ходовая и тормозная системы). 4. Умение оказывать первую помощь в случае экстренной ситуации (диагностика внутренних и внешних повреждений, остановка кровотечение, преодоление анафилактического шока, обморочных состояний, остановки сердца, нарушения дыхания, психологическая поддержка). 5. Основ страхование: ОСАГО (обязательное страхование автогражданской ответственности), КАСКО. 6. КоАП (кодекс об административных правонарушениях). 7. Знание основ УК РФ (уголовный кодекс Российской Федерации) в части причинения среднего и тяжелого вреда здоровью и в случае гибели (как в случае трезвого, так и в случае пьяного водителя). 8. Знание важных законов физики в области ДД (дорожного движения). 9. Знание законов физиологии человека - умение самодиагностировать усталость, сонливость, плохое самоучуствие за рулем и способы преодоления (хотя тут один основной способ - правильный отдых и питание).
UPD. 10. Знание культуры вождения: аварийкой моргнуть; не подрезать при перестроении; не мешать обгону, когда тебя обгоняют; не выпендриваться на дороге; пропускать пешеходов; пропускать, если кому-то очень надо перестроиться. Как-то так.
И практический минимум:
1. Езда в городе (как в маленьком (типа Чебоксар) так и крупном (типа Москвы)). 2. Езда по трассе. 3. Езда в сложных метеоусловиях. Недостаточная видимость: дождь, снегопад, туман, ограниченная видимость (поворот, спуск, подъем). Скользкая дорога (мокрая, наледь, снежный накат). 4. Умение экстренно тормозить (на грани блокировки колес), не актуально для машин с ABS. UPD Умение тормозить при полном отказе ножного и ручного тормоза (двигателем) и в крайнем случае об препятствия на дороге (бордюр, сугроб) или переведя машину во вращение относительно вертикальной оси (зимой) и горизонтальной (переворот) летом. Последнее лучше все же в теории, поскольку это уже экстремальное вождение и может быть как полезно так и вредно. 5. Умение выходить из заноса UPDи еще лучше не попасть в него на переднем, заднем, полном приводе. 6. Езда во внедорожных условиях: грязь, мелкий брод, толстый снег, колея. Например, умение выезжать, даже когда машина вроде бы застряла (с раскачки). 7. Езда на большие расстояния.
Думаю, что если все это в полной мере будет освоено, то это уже будет неплохой водитель категории "B".
P. S. Под тегом UPD буду добавлять пожелания из ветки, которые действительно важны.
добавить 1. поход в морг!!чтобы видели, что такое труп!!!!! 2.поездка в тюрьму. 3.самое главное КАПСУЛУ сделать ..посадить ученика и на скорости 20-30 км/ч ударить в такую же.чтобы поняли,что это реально больно!!!!!!!! 4.сдача 5 внутренних экзаменов с ГАИшником в качестве гос.экзамена.и каждый раз новый чтобы гаишник был!!!!чтобы взяток не было!!! и много много фильмов со страшными ДТП(чтобы психика была сломана..и боязнь появилась и понимание,что дорога это не игрушки!!!!!!!!!!!
добавить 1. поход в морг!!чтобы видели, что такое труп!!!!! 2.поездка в тюрьму. 3.самое главное КАПСУЛУ сделать ..посадить ученика и на скорости 20-30 км/ч ударить в такую же.чтобы поняли,что это реально больно!!!!!!!! 4.сдача 5 внутренних экзаменов с ГАИшником в качестве гос.экзамена.и каждый раз новый чтобы гаишник был!!!!чтобы взяток не было!!! и много много фильмов со страшными ДТП(чтобы психика была сломана..и боязнь появилась и понимание,что дорога это не игрушки!!!!!!!!!!!
...нормально!!!!чтобы понятие было у человека!!!!!я в свое время по старой программе учился ...полгода!!!занятия по 3-4 раза в неделю!!!вот нас там гоняли...капец!!! а если "желторотиков" оберегать,то реально самим страшно ездить!!они ведь реально ничего не боятся!!!даже ГАИшникам хамят!!!!и ТЫкают кому непопадя!!!!практика показывает пока реально силу не покажешь,не усмирить человека нашего!!!!!
а еще запрещать на мощные автомобили садиться..максимум до 90 л.с.!!чтобы научились пользоваться мощью и тормозами!!!
...нормально!!!!чтобы понятие было у человека!!!!!я в свое время по старой программе учился ...полгода!!!занятия по 3-4 раза в неделю!!!вот нас там гоняли...капец!!! а если "желторотиков" оберегать,то реально самим страшно ездить!!они ведь реально ничего не боятся!!!даже ГАИшникам хамят!!!!и ТЫкают кому непопадя!!!!практика показывает пока реально силу не покажешь,не усмирить человека нашего!!!!!
а еще запрещать на мощные автомобили садиться..максимум до 90 л.с.!!чтобы научились пользоваться мощью и тормозами!!!
ахах))я учился 2 месяца на вождении был всего 3 раза
а по счет машин мощных не соглашусь
Сообщение отредактировал Vase4ka - Nov 10 2012, 16:31