Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
7 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить Создать тему

Давайте покритикуем автошколы , Что неправильно в обучении?

Skite
post Nov 9 2012, 18:33 
Отправлено #46


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(кофеман @ Nov 9 2012, 13:49)
С АКПП, да biggrin.gif
Вот только если машина сильно груженная или движок затроил, ручник в помощь good.gif
*

Сразу видно, что ты не ездил на акпп, но осуждаешь wink.gif .
На МКПП не удобно трогаться с ручника, мне не удобно. Зачем ручник, если можно тронуться обычным методом? Что такое затроил движок знаю только по чужим машинам. За своими автомобилями я слежу, они не троят. Трогаться с ручник это для дамочек метод, которые не умеют пользоваться сцеплением.

Сообщение отредактировал Skite - Nov 9 2012, 18:39

--------------------
Profile CardPM
  -1/0  
Skite
post Nov 9 2012, 18:40 
Отправлено #47


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Ирена @ Nov 9 2012, 16:10)
Девочки потом еще долгое время набирая опыт  соблюдают ПДД и в НС практически не встретите .
*

пьяная девушка за рулем
"блажен кто верит"

--------------------
Profile CardPM
  -2/0  
lesha_1975
post Nov 9 2012, 19:33 
Отправлено #48


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Цитата(Cheboksaratovets @ Nov 9 2012, 15:45)
Особенно интересная часть. Одно дело для старой "шахи", которую каждый владелец должен уметь собрать/разобрать при помощи отвертки и киянки.
А в современной машине все несколько иначе. Все, к чему владелец имеет право прикасаться под капотом помечено желтыми крышечками (долив жидкостей). Может, на других автомобилях цвет крышечек другой, сути это не меняет. Лично у меня в руководстве по эксплуатации (не поленился, прочитал сей талмуд) русским по белому написано, что даже замена ламп ближнего/дальнего света, габаритов - только в сервисе. Вот и остается из всей "технической" части только уровень масла, тормозной жидкости и жидкости в бачке омывателя проверять.
*

Что шаха, что современная машина - одно и тоже, те же гайки, те же железки, то же масло. в современной машине просто больше электроники. Если различаете только только цвет крышечек, то и разведут на бОльшие бабки в сервисе, и причем в знакомом сервисе так споют! Что еще и спасибо скажешь. biggrin.gif
п.с. замена лампы в сервисе 150-200 руб. без самой лампы, сам меняю 5 мин. бесплатно.

Сообщение отредактировал lesha_1975 - Nov 9 2012, 19:35
Profile CardPM
  -1/0  
XyJlurAH
post Nov 9 2012, 19:35 
Отправлено #49


Начинающий



Сообщений: 24



Волшебник, что то Вы слишком намудрили.

По моей практике:
1. Мне пол-года понадобилось для того чтобы я привык к своему авто.(причем ездил каждый будний день на работу, а в выходные в деревню).
2. Еще пол-года на то, чтобы чувствовал себя уверенно на дороге.
3. + 0,5 лет для того, чтобы я без боязни ездил туда, куда хочу(в любой другой город-регион, при условии, что авто не подведет.)
4. А на второй год своего водительского опыта(именно опыта, а не стажа ,на то время, 7лет). Я начал ездить, как "ПСИХ"(Все выжимал со своего отечественного авто).

Хочу сказать, следующее: Если бы у меня не было "прав"(ВУ), я бы не смог достичь даже 2-ой ступени, так как учебное авто стоило бы дорого. и не хотелось бы тратить время на простое катание по городу.
При "учебной" езде на своем авто, учеба будет намного эффективнее, чем с инструктором на спец. авто.

Вывод: Пусть ездиют с "восклицательными знаками". Быстрее научаться.
Profile CardPM
  0/0  
lesha_1975
post Nov 9 2012, 19:40 
Отправлено #50


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Цитата(СТРОНГ @ Nov 9 2012, 15:58)
Говори не говори! Ничего не изменится, права будут покупаться, а учить будут все тому же  fool.gif
*

Это точно! Бизнес: чем больше чайников, тем больше рублей. Ладно хоть, в итоге многие, научились. biggrin.gif я тоже.
Profile CardPM
  0/0  
lesha_1975
post Nov 9 2012, 19:42 
Отправлено #51


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Цитата(Jennifer @ Nov 9 2012, 16:48)
тренажеры не во всех автошколах есть
*

а резиновые бабы там есть?
Profile CardPM
  -3/0  
lesha_1975
post Nov 9 2012, 19:45 
Отправлено #52


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Цитата(doctor_112 @ Nov 9 2012, 17:31)
на самом деле если есть мозг в голове - научишься спокойно за 2 месяца. я сегодня права получил. 2 месяца учился, в город с первого занятия, уже под конец ездил по городу, как будто не первый год за рулем. как-то всё просто и понятно. ну и инструктор толковый попался, очень толковый. а кому-то и 1 года мало. и обязательно нужно сделать ограничение по возрасту лет этак в 45 для учебы в автошколе. практически невозможно уже в этом возрасте научить человека. ходили со мной парочку бабушек, тихий ужас. до ГАИ не допущены, будут мучать инструктора еще не один месяц ИМХО. и еще проблема, что сейчас учат в автошколах не ездить, а правильно сдать экзамен в ГИБДД, а это разные вещи. на экзамене нужно ездить как последний чайник, соблюдая совершенно абсурдные придуманные местными ГИБДДшниками правила дорожного движения)
учился в автошколе "Монолит", инструктор Эдуард. огромное спасибо ему)научил меня хорошо ездить)именно ездить, а не сдавать экзамен.
*

Надо же, только сегодня права получил, а мысли как будто всю жизнь за рулем...
Profile CardPM
  -1/+1  
doctor_112
post Nov 9 2012, 22:01 
Отправлено #53


Продвинутый



Сообщений: 162
VW Polo Classic 1.6


Цитата(lesha_1975 @ Nov 9 2012, 20:45)
Надо же, только сегодня права получил, а мысли как будто всю жизнь за рулем...
*

я потому что за руль сел первый раз в 9 лет самостоятельно. на запорожце меня батя научил ездить. навыки вождения были, за городом. а вот в городе ездить меня научил именно инструктор. да и правила знал давно уже. ну и с умными людьми общался))

--------------------
Частные медицинские услуги. Вопросы по телефону
89196754818
Profile CardPM
  0/+1  
Волшебник
post Nov 9 2012, 23:41 
Отправлено #54


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Skite @ Nov 9 2012, 19:33)
Сразу видно, что ты не ездил на акпп, но осуждаешь wink.gif .
На МКПП не удобно трогаться с ручника, мне не удобно. Зачем ручник, если можно тронуться обычным методом? Что такое затроил движок знаю только по чужим машинам. За своими автомобилями я слежу, они не троят. Трогаться с ручник это для дамочек метод, которые не умеют пользоваться сцеплением.
*


Троит движок - это когда вместо 4-х цилиндров работает 3-и. Т. е. двигатель не развивает своей мощности и, из-за нарушения баланса нагрузки по цилиндрам, начинается вибрация.

Цитата(XyJlurAH @ Nov 9 2012, 20:35)
Волшебник, что то Вы слишком намудрили.

По моей практике:
1. Мне пол-года понадобилось для того чтобы я привык к своему авто.(причем ездил каждый будний день на работу, а в выходные в деревню).
2. Еще пол-года на то, чтобы чувствовал себя уверенно на дороге.
3. + 0,5 лет для того, чтобы я без боязни ездил туда, куда хочу(в любой другой город-регион, при условии, что авто не подведет.)
4. А на второй год своего водительского опыта(именно опыта, а не стажа ,на то время, 7лет). Я начал ездить, как "ПСИХ"(Все выжимал со своего отечественного авто).

Хочу сказать, следующее: Если бы у меня не было "прав"(ВУ), я бы не смог достичь даже 2-ой ступени, так как учебное авто стоило бы дорого. и не хотелось бы тратить время на простое катание по городу.
При "учебной" езде на своем авто, учеба будет намного эффективнее, чем с инструктором на спец. авто.

Вывод: Пусть ездиют с "восклицательными знаками". Быстрее научаться.
*


Учеба будет эффективной, согласен, но в случае серьезной ошибки последствия могут быть необратимы.

Цитата(Cheboksaratovets @ Nov 9 2012, 15:45)
Особенно интересная часть. Одно дело для старой "шахи", которую каждый владелец должен уметь собрать/разобрать при помощи отвертки и киянки.
А в современной машине все несколько иначе. Все, к чему владелец имеет право прикасаться под капотом помечено желтыми крышечками (долив жидкостей). Может, на других автомобилях цвет крышечек другой, сути это не меняет. Лично у меня в руководстве по эксплуатации (не поленился, прочитал сей талмуд) русским по белому написано, что даже замена ламп ближнего/дальнего света, габаритов - только в сервисе. Вот и остается из всей "технической" части только уровень масла, тормозной жидкости и жидкости в бачке омывателя проверять.
*


Это актуально для новых машин на гарантии сервисного центра.

Цитата(D156 @ Nov 9 2012, 18:04)
"Тест на ИДИОТИЗМ" как в европейских странах необходим.
*


В Европе проходят тест после лишения прав из-за НС.

Цитата(loupblanc @ Nov 9 2012, 11:57)
Что там особенного в рулевой? И, что значит ходовая  unknw.gif Какая разница мост неразрезной стоит или независимая подвеска, основные понятия и так дают.

*


Нужно уметь диагностировать неисправности рулевого механизма (люфт, биения руля), и ходовой. Ходовая - это подвеска (амортизаторы, опорные подшипники шаровые опоры), оси (балки или мосты или рычаги), колеса, а также ступичные подшипники. Т. е. ходовая это как бы "тележка" машины. Почему важны ходовая, рулевая и тормозная системы, потому что именно они обеспечивает движение и управление машиной и являются наиболее критичными система с точки зрения безопасности. Примеры неисправностей ходовой, которые могут привести к ДТП: заклинивароние ступичного подшипника, спуск колес. Примеры неисправностей ходовой, которые значительно ухудшают ее управление: не работают амортизаторы (увеличение тормозного пути, большая раскачка, хуже рулевое управление т. к. меньше время и сила контакта колеса с дорогой), люфт в шаровом подшипнике делает движение машины менее прямолинейным, на классике их вообще вырывает. Люфт опорного подшипника ведет к аналогичным плохим последствиям амортизатора, но в меньше степени.

Цитата
Это сколько лет учить будем водителей facepalm_ani.gif И вместе с правами и диплом выдавать медицинский biggrin.gif Сам то пробитое ребром легкое продиагностируешь и разрыв селезенки например  fool.gif


Повреждение легкого ребрами диагностировать можно по месту боли и затрудненному дыханию. Разрыв селезенки аналогично. Но точный диагноз можно поставить только после УЗИ, томографии или рентгеноскопии. Не требуется полный медицинский курс. Нужны стандартные алгоритмы действий в данных условий. Понятно, что это рискованно и лучше поможет врач, но когда счет идет на минуты, это может решить вопрос жизни и смерти.

Цитата
Аварийкой нечего начинающим моргать пусть за руль крепче держаться, и не забывают поворотники включать выключать, остальные пункты расписаны в ПДД.


А что плохого в том, что они моргают аварийкой?

Цитата
Что тут то сложного? Ребенок по трассе ездит facepalm_ani.gif


По трассе нужно заранее планировать свои действия. Иначе, резко перестроение или торможение приведет к ДТП.

Цитата
Тогда ещё можно добавить пункт умение тормозить в случае отказа тормозов с разворотом.

Это, кстати, важное умение. Но это можно сделать только зимой, летом только если опрокинуть машину, а это не всегда безопасно.

Цитата
Полном постоянном или с вискомуфтой ???
Ага на АКПП делаем раскачку good.gif


На всех вариантах объяснить теоретически, на каких-то практически.

Цитата
Водитель будет так себе. За бугром например обязательно сдают 3 приема парковки, задом, передом и паралельная боком 100% наших не сдают и идут учиться дальше. Кроме того всегда ездят все по привычке, как научили так и ездят, знаки разметка, расположение автомобиля на дороге 0 понятия. Поворачивают налево машину подают правее, и собирают за собой колонну и т.п.


Параллельную парковку задом является частью экзамена в ГИБДД. Передом сложнее парковаться и не всегда вообще возможно. А что такое параллельная парковка боком, я даже не представляю?

Сообщение отредактировал Волшебник - Nov 9 2012, 23:55
Profile CardPM
  0/+1  
kgp
post Nov 10 2012, 10:54 
Отправлено #55


Гуру



Сообщений: 1 026



Чему должны учить (кроме навыков и ПДД)

1. Не пить за рулем.
2. При резком оттормаживании не забывать глядеть в заднее зеркало.
3.Наблюдать за другими участниками движения , понимать и прогнозировать их действия.
4. Уметь сдерживать свои эмоции , амбиции и тупость.
5. Не пытаться сделать свой авто и свою манеру вождения культом , самоутверждением , панторезкой .

Сообщение отредактировал kgp - Nov 10 2012, 10:57

--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении)))
Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Profile CardPM
  0/+1  
595 fedor
post Nov 10 2012, 16:00 
Отправлено #56


Пользователь



Сообщений: 97
астеройд


Цитата(Волшебник @ Nov 8 2012, 16:17)
В связи с частыми авариями среди неопытных водителей со стажем вождения до 3х лет, предлагаю в этой теме отписать, что можно изменить в системе обучения вождения в автошколах, чтобы стало лучше.

Для начала введу теоретический минимум, который должен знать каждый будущий водитель:

1. ПДД (правила дорожного движения).
2. Основы БДД (безопасности дорожного движения).
3. Устройства автомобиля (особенно рулевая, ходовая и тормозная системы).
4. Умение оказывать первую помощь в случае экстренной ситуации (диагностика внутренних и внешних повреждений, остановка кровотечение, преодоление анафилактического шока, обморочных состояний, остановки сердца, нарушения дыхания, психологическая поддержка).
5. Основ страхование: ОСАГО (обязательное страхование автогражданской ответственности), КАСКО.
6. КоАП (кодекс об административных правонарушениях).
7. Знание основ УК РФ (уголовный кодекс Российской Федерации) в части причинения среднего и тяжелого вреда здоровью и в случае гибели (как в случае трезвого, так и в случае пьяного водителя).
8. Знание важных законов физики в области ДД (дорожного движения).
9. Знание законов физиологии человека - умение самодиагностировать усталость, сонливость, плохое самоучуствие за рулем и способы преодоления (хотя тут один основной способ - правильный отдых и питание).

UPD. 10. Знание культуры вождения: аварийкой моргнуть; не подрезать при перестроении; не мешать обгону, когда тебя обгоняют; не выпендриваться на дороге; пропускать пешеходов; пропускать, если кому-то очень надо перестроиться. Как-то так.

И практический минимум:

1. Езда в городе (как в маленьком (типа Чебоксар) так и крупном (типа Москвы)).
2. Езда по трассе.
3. Езда в сложных метеоусловиях. Недостаточная видимость: дождь, снегопад, туман, ограниченная видимость (поворот, спуск, подъем). Скользкая дорога (мокрая, наледь, снежный накат).
4. Умение экстренно тормозить (на грани блокировки колес), не актуально для машин с ABS. UPD Умение тормозить  при полном отказе ножного и ручного тормоза (двигателем) и в крайнем случае об препятствия на дороге (бордюр, сугроб) или переведя машину во вращение относительно вертикальной оси (зимой) и горизонтальной (переворот) летом. Последнее лучше все же в теории, поскольку это уже экстремальное вождение и может быть как полезно так и вредно.
5. Умение выходить из заноса UPD и еще лучше не попасть в него на переднем, заднем, полном приводе.
6. Езда во внедорожных условиях: грязь, мелкий брод, толстый снег, колея. Например, умение выезжать, даже когда машина вроде бы застряла (с раскачки).
7. Езда на большие расстояния.

Думаю, что если все это в полной мере будет освоено, то это уже будет неплохой водитель категории "B".

P. S. Под тегом UPD буду добавлять пожелания из ветки, которые действительно важны.
*


добавить
1. поход в морг!!чтобы видели, что такое труп!!!!!
2.поездка в тюрьму.
3.самое главное КАПСУЛУ сделать ..посадить ученика и на скорости 20-30 км/ч ударить в такую же.чтобы поняли,что это реально больно!!!!!!!!
4.сдача 5 внутренних экзаменов с ГАИшником в качестве гос.экзамена.и каждый раз новый чтобы гаишник был!!!!чтобы взяток не было!!!
и много много фильмов со страшными ДТП(чтобы психика была сломана..и боязнь появилась и понимание,что дорога это не игрушки!!!!!!!!!!!
Profile CardPM
  0/+2  
595 fedor
post Nov 10 2012, 16:02 
Отправлено #57


Пользователь



Сообщений: 97
астеройд


а еще запретить музыку слушать,чтобы не отвлекался!!!!
Profile CardPM
  0/0  
Vase4ka
post Nov 10 2012, 16:05 
Отправлено #58


Эксперт



Сообщений: 883



Цитата(595 fedor @ Nov 10 2012, 17:00)
добавить 
1. поход в морг!!чтобы видели, что такое труп!!!!!
2.поездка в тюрьму.
3.самое главное КАПСУЛУ сделать ..посадить ученика и на скорости 20-30 км/ч ударить в такую же.чтобы поняли,что это реально больно!!!!!!!!
4.сдача 5 внутренних экзаменов с ГАИшником в качестве гос.экзамена.и каждый раз новый чтобы гаишник был!!!!чтобы взяток не было!!!
и много много фильмов со страшными ДТП(чтобы психика была сломана..и боязнь появилась и понимание,что дорога это не игрушки!!!!!!!!!!!
*

слишком жестоко blink.gif
Profile CardPM
  0/0  
595 fedor
post Nov 10 2012, 16:14 
Отправлено #59


Пользователь



Сообщений: 97
астеройд


Цитата(Vase4ka @ Nov 10 2012, 17:05)
слишком жестоко blink.gif
*

...нормально!!!!чтобы понятие было у человека!!!!!я в свое время по старой программе учился ...полгода!!!занятия по 3-4 раза в неделю!!!вот нас там гоняли...капец!!! а если "желторотиков" оберегать,то реально самим страшно ездить!!они ведь реально ничего не боятся!!!даже ГАИшникам хамят!!!!и ТЫкают кому непопадя!!!!практика показывает пока реально силу не покажешь,не усмирить человека нашего!!!!!

а еще запрещать на мощные автомобили садиться..максимум до 90 л.с.!!чтобы научились пользоваться мощью и тормозами!!!
Profile CardPM
  0/0  
Vase4ka
post Nov 10 2012, 16:29 
Отправлено #60


Эксперт



Сообщений: 883



Цитата(595 fedor @ Nov 10 2012, 17:14)
...нормально!!!!чтобы понятие было у человека!!!!!я в свое время по старой программе учился ...полгода!!!занятия по 3-4 раза в неделю!!!вот нас там гоняли...капец!!! а если "желторотиков" оберегать,то реально самим страшно ездить!!они ведь реально ничего не боятся!!!даже ГАИшникам хамят!!!!и ТЫкают кому непопадя!!!!практика  показывает пока реально силу не покажешь,не усмирить человека нашего!!!!!

а еще запрещать на мощные автомобили садиться..максимум до 90 л.с.!!чтобы научились пользоваться мощью и тормозами!!!
*

ахах))я учился 2 месяца на вождении был всего 3 раза biggrin.gif

а по счет машин мощных не соглашусь huh.gif

Сообщение отредактировал Vase4ka - Nov 10 2012, 16:31
Profile CardPM
  0/0  

7 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: