ПГМ прогрессирует.
Увидел голые сиськи и все - башню сорвало.
Если не нравятся обнаженные женские тела, то видимо стоит задуматься о " запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних" и ходить в свои закрытые гейклубы.
==========
источникАмурские байкеры: русский или западный путь?
На днях в амурских СМИ прошла новость о традиционном мероприятии амурских байкеров "Мойка мотоциклов - 2014". Судя по фотографиям в этом году это больше походило на вульгарное стриптиз-шоу, которое обычно показывают в закрытых клубах с табличкой "+ 18". Причем, обнаженные мойщицы увлекались так, что публично разыгрывали откровенные лесбийские сцены.
Неприятно удивил тот факт, что среди зрителей было много детей, которые сидели на плечах у своих пап. Не буду заводить шарманку про нарушение федеральных законов о защите детей от вредной информации и запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних. Пусть это останется на совести организаторов.
Сегодня хочется поговорить об амурском байкерском движении, и о том, откуда наши байкеры сегодня черпают вдохновение. Мне могут намекнуть некоторые из местных байкеров, мол, дружок, не лез бы ты не в свое дело. Ребята, простите, Сократ мне друг, но истина дороже.
Тем более, в последнее время по долгу службы руководителя отдела по связям с общественностью Благовещенской епархии подружился с некоторыми байкерами, с которыми мы даже поучаствовали в нескольких совместных мероприятиях. Причем, я ни к кому не навязывался. Ребятам просто интересно Православие.
Вот убейте, но мне сложно понять одну такую вещь. Может кто разъяснит. Как можно брать благословение на открытие байкерского сезона у православного священника в церкви, а после этого устраивать шоу сексуальных извращений? На мой субъективный взгляд, нужно быть последовательным в своих взглядах. Если нет желания жить по заповедям (хотя бы пытаться), то не нужно подставлять головы и мотоциклы под кропило со святой водой.
Знаю, что среди амурских байкеров есть мужики, которые являются добрыми семьянинами и любят своих жен. Общался с такими. И они ездят на такие тусичи ради общения, а не ради зрелищ.
Общеизвестно, что подобные традиции пришли в Россию от родоначальника байкерского движения - дикого запада. Известны координаты системы ценностей американских байкеров: деньги, оружие, секс, наркотики и рок-н-ролл. И катание полуголых девиц на байках - западная парадигма.
Мне нравится жизненное кредо основателя байкерского движения в России Александра Залдостанова "Хирурга": "Мы не байкеры, мы - русские мотоциклисты". Знаю, что это он сказал неспроста, поскольку бессменный лидер доминирующего в России мотоклуба "Ночные волки" горячо любит Россию.
А вот цитаты с официального сайта "Ночных волков", вчитайтесь:
"Хотя клуб, безусловно, нес в себе бунтарское начало, тем не менее, он всегда опирался на Православные корни и историю своей страны".
"Мы создали новую для нашей страны мотоциклетную культуру. Выбрав все лучшее из байкерского мира, мы пожелали сохранить свое лицо и свою независимость, несмотря на широко распахнутые двери на Запад. Мы не ринулись в «младшие» к иностранным клубам, превратив себя в «МС — огрызок» запада".
А вот мысли с сайта нижегородской чапты "Ночных волков":
"Мы идем по Нижнему Новгороду с добром и всегда рады открытому и душевному общению как с мотоциклистом, так и просто с человеком и мы любим свою землю и свою Веру".
"Нам чужд путь мотоциклетного развития из голливудских боевиков и дешевых сериалов, поскольку это все не есть наше - псевдо-романтика американского байкера, с торговлей дрянью и дребеденью. Мы живем в своем городе, на своей российской земле, и так оно и будет с Господней помощью".
С мировоззрением "Ночных волков" мне, например, все понятно. А какой путь выбрали амурские байкеры: западный или русский? Вот в чем вопрос...
=============
Мне лично непонятно, что в этом извращенного, недопустимого и крамольного ?
Сообщение отредактировал verykilled - Jul 3 2014, 12:18
--------------------
50cc 2T -> 50cc -> 72cc -> 125cc -> 400cc -> 919cc -> 998cc