ну вот открывай чепту (если получиться ), станешь президентом, настоящим 1% считай бандит, все будут бояться и уважать (хотя наврятли ) за то никакой политической деятельности
ну вот открывай чепту (если получиться ), станешь президентом, настоящим 1% считай бандит, все будут бояться и уважать (хотя наврятли ) за то никакой политической деятельности
У меня нет комплекса "Наполеона" и вступление в какие-либо организации меня не интересует. Если, в твоем представлении, уважения можно добиться став бандитом, то у тебя определенные проблемы с восприятием реальности. Да и уважение далеко не от всех имеет ценность.
"Часть первая: Ладно, хватит уже думать о том, что разрешат, а что НЕ разрешат местные однопроцентные клубы. Перестаньте домысливать за них. Ваши опасения зачастую основаны на элементарных слухах и прочей херне, от которой и сами однопроцентники уже устали. Если у них возникнут к вам вопросы - они вас найдут и спросят, в большинстве случаев вам предоставят шанс все исправить, если только не будете строить из себя крутых парней. Если вы открываете клуб и это не однопроцентный клуб, то он мало кого будет волновать. Ну только если ваши клубные цвета/герб не выглядят похожими на другие. Если вы спецом сделаете свои цвета похожими на чужие и просто смените пару букв в названии, а по факту оно останется таким же, то... ВЫ -ИДИОТЫ! У вас наверняка появятся проблемы. Если же никаких намеков на 1%е ромбики или чего-нибудь еще в таком роде - все будет нормально, ну только если вы не полный придурок. За исключением этих моментов всем остальным клубам будет наплевать на ваш маленький клуб. Так что хватит думать будто эти парни каждый день как психи гоняют по городу в поисках вашего клуба или только и ждут повода на вас наехать. Это НЕ так. Как и все мы, эти люди каждый день ходят на работу и не слоняются по круге в поисках очередной жертвы, на слухи и сплетни не обращайте внимания. Оглянитесь вокруг - тысячи и тысячи райдерских клубов и МС клубов. В этих клубах членами могут быть люди из самых разных социальных групп. В рядах некоторых есть даже полицейские и представители власти, например судьи. Задумайтесь на минуту неужто 1%-й клуб или кто-то еще нападет на члена другого клуба? Я не говорю что они не станут этого делать, если их не спровоцируют, потому что в таких случаях эти парни долго не думают. Я просто говорю о том, что они не будут бросать ради этого свои дела . Они постараются избежать любой конфронтации потому что прекрасно понимают суть вещей. В мире не так уж много 1%-х клубов. Вы часто слышали о том, что 1%-й клуб напал на райдерский клуб? Да никогда! А как насчет нападения на МС клуб, который не является 1%-м? Никогда! Им плевать на ваши клубы в стиле "Диких кабанов". Им не нужна плохая слава в прессе. Это плохо для всех байкеров."
Часть вторая (похоже тут советы дают несколько человек, так что я стал выделять их цитаты кавычками): На ваш клуб могут обратить внимание, если он 1%-й, просто из-за того что таких клубов мало, ну или скажем ваши цвета похожи на других однопроцентников. Просто в этом случае на дороге ваш клуб могут принять за другой. Тут начинаются проблемы. Так что мыслите здраво. Если хотите открыть райдерский клуб – сделайте так, чтобы всем было понятно, что это райдерский клуб и ничего сверх того. Если открываете МС клуб, то донесите до всех, что он не 1%-й и ваши цвета только ваши, а не сделаны под кого-то. Если уж решили сделать серьезный шаг и хотите стать 1%-м клубом, тогда лучше это обсудить заранее с местными серьезными клубами. «Так, для начала, большой страшный байкер – это все только в кино. Клубы на самом деле не такие. Да, вам нужно пообщаться с крупным клубом в вашем регионе, чтобы убедиться в: 1. Причины, по которым вы хотите создать свой клуб их устраивают. 2. Вы не будете наступать никому на пятки. 3. Название вашего клуба не имеет ничего общего с другими клубами (это только для клубов с нуля). 4. Ваши цвета не похожи ни на чьи другие. 5. Вам могут выделить наставника, который объяснит что к чему и покажет что МС мир вовсе не полон страха. МС клуб – это не банда. Клуб всегда поможет другому клубу чем сможет, если только вы ничего против них не замышляете. Я это знаю не понаслышке, так как сам – президент чаптера SSRMC (прим. перев. Кстати, в поиске есть только один МС с такой аббревиатурой – South Side Riders MC. Т.е. клуб негров на спортбайках, если это реально президент этого клуба писал – стоит ли сильно верить написанному?)» «Так почему же столько херни плетут про открытие мотоклуба? Вы же никогда не видели чтобы служащие макдональдса и бургер кинга бросали друг в друга коктейли Молотова или устраивали подрывы машин? Это Америка. Земля свободных. Мы живем в условиях свободного рынка, который предполагает здоровую конкуренцию. Я поглядел на МС клубы в округе и я уж лучше открою свой клуб с друзьями, который отвечает нашим интересам, а вся херня останется снаружи.» «На самом деле все не так сложно. Могу подсказать самый простой путь – просто соберите своих лучших друзей на мотоциклах. Нарисуйте эскиз цветов для вашей банды, отдайте швее и она выполнит всю работу. Потом придумайте хорошее имя для вашей банды, например – Дорожные ружья, и вот вы создали свою банду»
и окончание: «ridgerunner совершенно прав, если хотите открыть клуб, вам нужно придумать название и написать проект устава. Потом выясните, где находится ближайший к вам 1%-й клуб и организуйте с ними встречу, они вам объяснят приемлемы ли ваше название и цвета, и какой тип патча вы можете носить. Просто помните, вы должны вести себя вежливо и проявлять уважение, тогда у вас не будет проблем» «Можете начать с группы друзей, которые просто любят кататься, но не используйте слова Мотоклуб или МС, не поговорив с местными клубами. Нужно получить разрешение от любого крупного МС на вашей территории, например если это чаптер Ангелов ада, просто позвоните им (вы можете найти их телефон в справочнике) и спросите прежде чем что либо делать. Многие члены клубов очень серьезно относятся к тому кто носит какое название и какие цвета» «Вам нужен клуб или вы просто хотите познакомиться с людьми, чтобы кататься? Если вы в этом новичок, лучше заведите друзей среди опытных байкеров и наберитесь мудрости у них.»
Нашел тут вполне себе свежий байкерский сериал "Пoд прикрытиeм". (в переводе NewStudio)
"Описание: Биографическая криминальная драма рассказывает правдивую историю о человеке, который живет двойной жизнью на протяжении трех лет. Чарльз Фалько дилер, ему грозит двадцать лет тюрьмы по обвинению в торговле наркотиками. Но, чтобы избежать этого, Чарльз делает сделку — он стал ATF лазутчик. Его миссия является очень опасной. Фалько должен проникнуть в одну из самых жестоких банд Америки. Члены этой преступной группы участвует в торговлей оружием и наркотиками, убийства и отмывании денег. Операция под кодовым названием была успешно завершен в марте 2006 года. "
"ХИРУРГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ПОЛЬСКУЮ ГРАНИЦУ
Жизнь всегда вносит коррективы в наши планы-это грабли по которым мы ходим всю жизнь. И так , было принято решение поехать на Мотике в Хорватию на майские праздники. Однако над поездкой сгущались тучи Хирург обещал заехать всей колонной в Рейхстаг, гордые поляки сказали, что они хранители рубежей демократии и ни одна байкерская сволочь не сможет проникнуть в Европу и тем самым осквернить или попрать, ну в общем точно не помню. Телевизионная истерия к 25.05 достигла апогея, некоторые слабонервные коллеги(да и я в их числе) предлагали разумно отложить, но крутой байкер во мне победил и 27.05 я в 10.30 выехал на своей любимой Голде в Брест. Маршрут следующий: Москва-Домачево(это переход рядом с Брестом)-Люблин-Кошице-Загреб-Сегет Враница(Хорватия), где меня ждет Миша Вартовский на собственной фазенде. И вот этот героический план поставлен под угрозу войной между армиями Хирурга и польских пограничников. 27.05. поляками геройски была отбита в Бресте первая атака Хирурга, по дороге в Брест, я получил СМС практически от всех "Байкеров не пускают через границу в Польшу и 28.05 Хирург планирует вторую попытку прорыва". Тучи над моим мероприятием сгущались и тогда, от безысходности созрел хитрый план: " Я 27.05 под вечер приезжаю в Брест и ложусь , для конспирации, спать в гостинице. На 28.05 назначен второй Хирургический штурм Польской границы и пока усталые бойцы отдыхают, я в три утра потихоньку просочусь в Польшу через Домачево(в 30 км от Бреста). Сказанном-сделано. Холодным утром 28.05 в 3.30 я въехал на Белорусский таможенный терминал. Народу, переходящего границу мало персонал поглядывает на меня с заметным сожалением. Вердикт профессионалов однозначен-не пустят,под любым предлогом, но не пустят, а еще могут визу аннулировать, вчера в Бресте многим вашим аннулировали визы , но не пустили ни кого. И после этих душе подъемных напутствий, я въехал на территорию свободной(по крайней мере в этот день от Российских байкеров)Европы. Очередь из двух-трех авто прошла быстро и пограничник попросил поставить байк в сторонку и подождать. Ну, думаю, начинается и был прав, перепотрошив все сумки, вынув все вещи, панове пограничники перешли к главному. Проше пана пройти с нами в помещение для разговора и начался почти трех часовой разговор : куда пан едет?зачем пан едет?, к кому пан едет?,кем пан работает? Вопросы повторялись, задающие вопросы менялись, они уходили , приходили, снова спрашивали. Через три часа был вынесен вердикт : во въезде отказано в связи с отсутствием распечатки брони гостиницы в Хорватии. В 6.30 утра я снова был в Белорусии. Чувство противоречия и попранной справедливости победило голос разума(ведь во второй раз могут и визу аннулировать ) и я стал звонить Мише Вартовскому в Хорватию. Заспанный друг,почти не матерясь, понял задачу и через час-полтора на e-mail Брестской гостиницы пришел скан приглашения и резервации номера на мое имя из Хорватии. Перекрестившись я снова вступил на скользкую дорожку перехода границы. "Шо снова" спросили у меня, явно сочувствующие мне белорусы, я обреченно кивнул и поехал в Польшу. Меня встретили очень вежливо, но явно не радостно. Да знаем, да помним, что , привезли резервацию отеля?так быстро и все началось по новой. Комната для бесед или допросов это кому как нравится, через часа три затеплилась надежда, появился новый вопрос" По какому маршруту Вы планировали ехать?" Надо отметить, что поляки по отношению меня вели себя очень корректно и все время извинялись" мы видим, что пан приличный человек, но эту ситуацию придумали не мы, нам приказали, мы как солдаты и т.д". Через три часа офицер сообщил, что меня скорей всего пропустят, но пан начальник таможни пока занят и попросил детально уточнить маршрут моего следования. Через час маршрут был детально записан, но только по территории Польши. Тогда это меня не насторожило. Еще через пол часа, я курил трубочку около байка, подъехал полицейский Ниссан. Два полицейских мужчины и женщина поздоровались со мной и сказали, что сейчас поедем. На мой не скромный вопрос КУДА? Они сказали" Ну Вы в Хорватию, а мы Вас проводим. Как далеко и зачем? Ну что бы Пану было удобнее, а проводим до границы со Словенией". И дальше началось шоу: впереди ехала полицейская машина я за ней следом. Примерно километров через 30 я увидел другую полицейскую машину. Мои сопровождающие остановились пожали мне руку, пожелали счастливого пути и познакомили с новыми конвоирами. Снова они впереди я сзади. 30 км смена конвоиров, 30 км новая смена, а путь по Польше 490 км между прочим. Потом перестали останавливаться для знакомства, но при этом не теряли не минуты, примерно через 30 км на обочине стояла полицейская машина или пара мотоциклов ведущий отваливал, а новый занимал его место. Километров через 200 я понял, что имею дело с хорошо организованной полицейской операцией по сопровождению или конвоирование объекта на дистанцию в 500 км. За весь путь ни одного сбоя, ни одного ожидания новых конвойных. Я на остановках спрашивал у полицейских, что происходит, за кого они меня принимают? Ответы были уклончивые" Ну что бы Пану было удобнее, нет Пан не арестован, нет свобода Пана не ограничена, нет Пан может ехать куда угодно, но от согласованного маршрута отклоняться не рекомендуется". Полицейские были вежливы и реально доброжелательны. Они ждали без ропотно пока я заправлюсь или пообедаю. И все это продолжалось до границы со Словенией. Если я не сбился со счета в операции принимало участие 15 полицейских экипажей. Что это было? Такую операцию по конвоирование не может решить таможенный пост, были задействованы полицейские нескольких воеводств Польши, на каком уровне решался мой вопрос? Я до сих пор нахожусь в некотором обалдении от произошедшего. Да много жути нагнал Хирург на Европу, но своим политическим шоу он очень многим байкерам боламал майские покатушки"
Байкеры из клуба «Ночные волки», опасаясь провокаций, решили нанять охрану для участия в мотопробеге, который состоится в Петербурге 2 мая по случаю открытия мотосезона. Об этом сообщает сайт «Фонтанка.ру». Предполагается, что сотрудники охранного агентства будут сопровождать «волков» от Дворцовой площади до Рощино. Кроме того, за безопасностью на открытии мотосезона будут следить полицейские. В самом мотоклубе потребность в физзащите объясняют гражданской позицией, выражение которой в последнее время прибавило «Ночным волкам» как сторонников, так и недоброжелателей.
m.lenta.ru/news/2015/04/30/wolves/ В самом мотоклубе потребность в физзащите объясняют гражданской позицией, выражение которой в последнее время прибавило «Ночным волкам» как сторонников, так и недоброжелателей.
Наконец-то! Названы те самые враги от которых нас охраняет "лидер «Ночных волков» Хирург (Александр Залдостанов)".
"Журналист спрашивает: В чьих интересах ведется эта война?
Хирург отвечает: В интересах глобального правительства сатанистов и глобального сатанизма. "
"в чем же их интересы" спросите вы
И на этот вопрос есть ответ:
"Мне пока непонятен до конца этот их замысел. Какова конечная цель того, что происходит в мире. Мне это пока непонятно, но то, что какой-то замысел существует, — факт."