Это крайний вариант. Непригодный. А тут на автофоруме принято новичком в штыки встречать? Все закомплексованные что-ли, чтобы за счет вопрошающих самоутверждаться?
мне кажется что лучше новичкам воздержаться от поездок по городу и особенно по трассе, ну если уж и приспичило то "тише едешь, дальше будешь", вот мне млин кровь из носу завтра надо в яльчии и в Канаш, работа ничего не поделаешь..... но я и не в такие погодные условия выезжала, машину чувствую как свои пять пальцев, тьфу,тьфу,тьфу Удачи на дорогах!!!
Сообщение отредактировал Lampa - Feb 4 2013, 21:00
Причем здесь новенький-старенький?! Да и новенький ли с 1000 сообщений? Я вот никуда не поехал вечером. Поэтому и другим рекомендую в такую погоду без особой надобности на дороги не высовываться. А ездить надо абсолютно также как и летом: АККУРАТНО И С ГОЛОВОЙ.
Эти сообщения были набраны еще до разделения форумов. Да и не в этом дело, мой вопрос вполне себе новичковый, ламерский и т.д. Для меня (да и для любого новичка, ИМХО) просто подобные ответы они ясны, но непонятно как их исполнять! В этом вся загвоздка.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО, Уввн!
Цитата(Уввн @ Feb 4 2013, 21:52)
есть - немедленно езжайте на любую ближайшую свободную от автомобилей площадку и крутитесь-газуйте-тормозите-крутитесь до тех пор, пока не почувствуете свою машину как продолжение своего тела, пока не начнете понимать, как машина ведет себя при разгоне по такому покрытию, и где нужен ровный газ, а где прерывистый, как ведет себя при торможении на прямой, при сбросе газа или торможении в повороте и т.д. и т.п. Не теряйте времени (лучше на работу невыспавшимся завтра придти - такой чудесной погоды для получения удовольствия от вождения вряд ли будет много за оставшуюся часть зимы.
ЗЫ. Ну и самое главное - обзор в машине должен быть стопроцентным, и вся внешняя светотехника должна работать.
Сегодня по дороге обнаружил, что подруливать приходиться гораздо больше, чем я привык. Машина как-то медленнее поворачивается... Эх, жаль поздно узнал о такой красоте, всего-то пару раз погазовал на площадке. С утречка заеду лучше, выспавшимся покружусь.
Цитата(Lampa @ Feb 4 2013, 21:59)
мне кажется что лучше новичкам воздержаться от поездок по городу и особенно по трассе, ну если уж и приспичило то "тише едешь, дальше будешь", вот мне млин кровь из носу завтра надо в яльчии и в Канаш, работа ничего не поделаешь..... но я и не в такие погодные условия выезжала, машину чувствую как свои пять пальцев, тьфу,тьфу,тьфу Удачи на дорогах!!!
Спасибо, Вам тоже удачи! А ситуация да, из ряда - приспичило. Очень надеюсь на отличную работу дорожников...
Сообщение отредактировал nth - Feb 4 2013, 21:09
--------------------
Никогда не встанут на колени&Даже если заберут их в плен, Добрые и смелые тюлени&Ибо вовсе нет у них колен.
и САМОЕ главное правило - до лета забудьте, что у машины есть нейтральная передача - никогда, ни при каких обстоятельствах не двигайтесь на нейтралке - только на передаче.
и САМОЕ главное правило - до лета забудьте, что у машины есть нейтральная передача - никогда, ни при каких обстоятельствах не двигайтесь на нейтралке - только на передаче.
Пожалуй эти советы можно в шапку темы закинуть!
--------------------
Никогда не встанут на колени&Даже если заберут их в плен, Добрые и смелые тюлени&Ибо вовсе нет у них колен.
Короче, сейчас сидел. смотрел в окно. Метет по-взрослому. Машины во дворы заехать не могут уже, дергают друг друга... Да и на трассе с утра задница полная будет, расчистить не успеют. А в гараж придется раньше на часик идти(в надежде выехать). Не факт, что получится.
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
и САМОЕ главное правило - до лета забудьте, что у машины есть нейтральная передача - никогда, ни при каких обстоятельствах не двигайтесь на нейтралке - только на передаче.
Твои слова да в уши....никак не могу себя от этого отучить зимой
и САМОЕ главное правило - до лета забудьте, что у машины есть нейтральная передача - никогда, ни при каких обстоятельствах не двигайтесь на нейтралке - только на передаче.
Благодарю, очень пригодился Ваш совет. С утра дорога в некоторых участках была просто как каток.
--------------------
Никогда не встанут на колени&Даже если заберут их в плен, Добрые и смелые тюлени&Ибо вовсе нет у них колен.
Благодарю, очень пригодился Ваш совет. С утра дорога в некоторых участках была просто как каток.
рад, что помог и еще одна "мелочь", которая очень помогает на таких дорогах лучше контролировать машину - потренируйтесь тормозить на передаче, не трогая педаль сцепления (и не допуская блокировки колес), и выключая сцепление в самый последний момент, когда машина уже практически остановилась и колеса готовы заблокироваться. И разгоняться так же - практически не выключая сцепления (т.е. только слегка придавливая педаль, буквально, чтобы диск только начал проскальзывать). Все это позволит избавиться от самого опасного на скользкой дороге - резких рывков в трансмиссии (точнее - на колесах)