Мне почему-то кажется, что надо убирать с точностью до наоборот (может и ошибаюсь) - сначала убрать снег, а потом посыпать немного смесью. И каши на дорогах не будет - как в первом случае, и чище будет, и расход смеси меньше, и времени на уборку меньше - ждать не надо когда смесь растопит снег
неправильно кажется. Дорогу посыпают реагентами для того, чтобы на ней не образовывался накат и наледь, которые неизбежны, если машины будут проезжать по необработанному свежевыпавшему снегу. И этот процесс по технологии выглядит именно так - на свежевыпавший снег насыпаются реагенты, предотвращающие слипание снега (а вовсе не растапливающие его), дается полчаса выдержки, чтобы эти реагенты перемешались колесами проезжающих машин со снегом, превращая его в ту самую кашу, и только после этого каша убирается. Если этого не сделать (т.е. не превратить выпавший снег в неслипающуюся кашу), то на дорогах мгновенно образуется накат, который отскрести от асфальта уже будет значительно труднее
неправильно кажется. Дорогу посыпают реагентами для того, чтобы на ней не образовывался накат и наледь, которые неизбежны, если машины будут проезжать по необработанному свежевыпавшему снегу. И этот процесс по технологии выглядит именно так - на свежевыпавший снег насыпаются реагенты, предотвращающие слипание снега (а вовсе не растапливающие его), дается полчаса выдержки, чтобы эти реагенты перемешались колесами проезжающих машин со снегом, превращая его в ту самую кашу, и только после этого каша убирается. Если этого не сделать (т.е. не превратить выпавший снег в неслипающуюся кашу), то на дорогах мгновенно образуется накат, который отскрести от асфальта уже будет значительно труднее
Возможно, спорить не буду. Но можно же и так: КДМ (так вроде эти машины называются) отвалом сгребает снег, а из кузова посыпает смесью, т.е. одновременно две операции.
Но можно же и так: КДМ (так вроде эти машины называются) отвалом сгребает снег
да в процессе сгребания мокрого девственно чистого снега она и будет формировать отвалом прекрасное скользкое ровненькое покрытие на асфальте. Не говоря уж о том, что перед ней по этому снегу неизбежно проедут хотя бы несколько машин, которые своими колесами прилепят снежинки к асфальту
Мне почему-то кажется, что надо убирать с точностью до наоборот (может и ошибаюсь) - сначала убрать снег, а потом посыпать немного смесью. И каши на дорогах не будет - как в первом случае, и чище будет, и расход смеси меньше, и времени на уборку меньше - ждать не надо когда смесь растопит снег.
ошибаешься... во первых - если дикий снегопад, на дороге и так задница твориться..а тут еще дорожники будут снег убирать... во вторых - если не засыпать - то снег резко утрамбуют в накат, который потом будет льдом, и это задница № 2, товарищи.. в третьих - долбить лед с асфальта всяко труднее и дольше, чем снежную кашу сгребать...
пысы. Никогда не напрягала снежная каша... мож резину просто надо толковую выбирать?
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Oct 7 2015, 11:49
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
... пысы. Никогда не напрягала снежная каша... мож резину просто надо толковую выбирать?
Читаю ваши сообщения и очень вы мне одного моего товарища напоминаете, который все время утверждал, что у него самая хорошая резина. В итоге попал в ДТП - понадеялся на резину. P.S. Ничего личного, просто ассоциации. P.P.S. Каша на дороге априори увеличивает как тормозной путь автомобиля, так и его управляемость ухудшает. Кстати предыдущее сообщение мое наверное не прочитали.
Читаю ваши сообщения и очень вы мне одного моего товарища напоминаете, который все время утверждал, что у него самая хорошая резина. В итоге попал в ДТП - понадеялся на резину. P.S. Ничего личного, просто ассоциации. P.P.S. Каша на дороге априори увеличивает как тормозной путь автомобиля, так и его управляемость ухудшает. Кстати предыдущее сообщение мое наверное не прочитали.
никогда не хвалился резиной... просто написал, что не напрягает снежная каша...
странные ассоциации...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
по сравнению с чем? по сравнению с гладким ровным катком увеличивает и ухудшает?
Вы в Дорэксе работаете? А что бы не использовать у нас опыт стран Скандинавии? Тоже ведь северные страны. ...В Финляндии, Дании, Норвегии и Швеции коммунальщики не счищают снег до асфальта, а оставляют небольшой слой в пару-тройку сантиметров. Его посыпают гранитной крошкой и укатывают. В некоторых регионах зимние дороги даже специально поливают теплой водой с щебнем. В итоге трассы остаются чистыми и по своим сцепным свойствам практически не отличаются от обычного асфальта. Весной гравий собирают при помощи специальных пылесосов, промывают и отвозят на склады, чтобы снова использовать в следующем году...
А что бы не использовать у нас опыт стран Скандинавии? Тоже ведь северные страны. ...В Финляндии, Дании, Норвегии и Швеции коммунальщики не счищают снег до асфальта, а оставляют небольшой слой в пару-тройку сантиметров. Его посыпают гранитной крошкой и укатывают
а у нас что, северная страна? Вы не помните, как выглядят наши зимы?
нет а у нас что, северная страна? Вы не помните, как выглядят наши зимы?
По разному. Но если брать "европейскую" зиму, то в Европе тоже не как у нас убирают дороги. Да, и там бывает песко-соляную смесь сыпят на дороги (редко!!!), но - до снегопада, а не после него, вытапливая выпавший снег.
нет а у нас что, северная страна? Вы не помните, как выглядят наши зимы?
Чехия более теплая в зиму страна, но там тоже используется такая крошка.Даже когда снега нет.Подсыпают заранее.Мало ли снег внезапно, а крошка уже лежит и работает.
Чехия более теплая в зиму страна, но там тоже используется такая крошка.Даже когда снега нет.Подсыпают заранее.Мало ли снег внезапно, а крошка уже лежит и работает.
Вы в Дорэксе работаете? А что бы не использовать у нас опыт стран Скандинавии? Тоже ведь северные страны. ...В Финляндии, Дании, Норвегии и Швеции коммунальщики не счищают снег до асфальта, а оставляют небольшой слой в пару-тройку сантиметров. Его посыпают гранитной крошкой и укатывают. В некоторых регионах зимние дороги даже специально поливают теплой водой с щебнем. В итоге трассы остаются чистыми и по своим сцепным свойствам практически не отличаются от обычного асфальта. Весной гравий собирают при помощи специальных пылесосов, промывают и отвозят на склады, чтобы снова использовать в следующем году...
2 страны за полярным кругом соответствующими температурами 2 с морским климатом, где каждый час может быть разная погода...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@