Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
23 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить Создать тему

Lifan X60

kondor77
post Jan 9 2013, 12:43 
Отправлено #76


Гуру



Сообщений: 4 926
Из: Эрзя мазы
чинамобиль 4х4


Вот я и говорю,что на X60 стоит "не дурной" движок,по всем характеристикам biggrin.gif

--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы
89196582969
Profile CardPM
  0/0  
Мария-автоМоторс
post Jan 9 2013, 12:49 
Отправлено #77


Пользователь



Сообщений: 42
Из: Новочебоксарск
Lifan Solano


Дополнительно ко всему завод изготовитель дает гарантию на автомобиль 100 000 км пробега или 60 месяцев.

Сообщение отредактировал Мария-автоМоторс - Jan 9 2013, 12:49

--------------------
http://www.maria-auto.ru/
Maria-auto@mail.ru
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Jan 9 2013, 16:10 
Отправлено #78


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(kondor77 @ Jan 9 2013, 13:12)
Ну, как вам сказать...лично к своему "тигренку" 2007 г.в. Дв.2,4Lпо лицензии Митсу(сборка Калининград)  притензий не имею
*

Вы уверены, что этот движок собирается по лицензии Mitsubishi?
Насколько я знаю, это просто копия Mitsubishiвского движка, никакой лицензии.

Цитата(kondor77)
Вот я и говорю,что на X60 стоит "не дурной" движок

Официальное подтверждение о том, что это тойотовский движок можно увидеть?
Я понимаю, что хочется верить в то, что говорят официалы, но им продавать надо wink.gif

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
DVNus
post Jan 9 2013, 16:59 
Отправлено #79


Ugona.net



Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге
Ceed II - Roomster


Цитата(kondor77 @ Jan 6 2013, 22:16)
Времена изменились pardon.gif сейчас все иномарки с "одинаковой толщиной",будь то китаец,кореец,француз и т.д...это ж для россиян biggrin.gif
Х60 хорош уже тем,что движка правильный стоит на нём и цепь менять тока через 120т.км.
*

Не правда, толщина металла у всех разная, но колеблится в малых пределах. А цепь менять на 120 тыщ чёт мало - щас ремни на столько меняют. нормальная цепь служит более 350 тыщь

--------------------
Комплексные поставки дополнительного оборудования на автомобили
Профессиональная установка автомобильных охранных систем и дополнительного оборудования
Profile CardPM
  0/0  
kondor77
post Jan 9 2013, 17:24 
Отправлено #80


Гуру



Сообщений: 4 926
Из: Эрзя мазы
чинамобиль 4х4


Цитата(DVNus @ Jan 9 2013, 17:59)
Не правда, толщина металла у всех разная, но колеблится в малых пределах. А цепь менять на 120 тыщ чёт мало - щас ремни на столько меняют. нормальная цепь служит более 350 тыщь
*

официалы перестраховываются pardon.gif

--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы
89196582969
Profile CardPM
  0/0  
kondor77
post Jan 9 2013, 17:41 
Отправлено #81


Гуру



Сообщений: 4 926
Из: Эрзя мазы
чинамобиль 4х4


Цитата(roman72 @ Jan 9 2013, 17:10)
Насколько я знаю, это просто копия Mitsubishiвского движка, никакой лицензии.
*

опубликованное пользователем изображение
ага biggrin.gif и японцы китайцам разрешили штамповать свой лэйбл blush2.gif

Сообщение отредактировал kondor77 - Jan 9 2013, 18:08

--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы
89196582969
Profile CardPM
  0/0  
kondor77
post Jan 9 2013, 17:52 
Отправлено #82


Гуру



Сообщений: 4 926
Из: Эрзя мазы
чинамобиль 4х4


Цитата(roman72 @ Jan 9 2013, 17:10)
Официальное подтверждение о том, что это тойотовский движок можно увидеть?

а я разве писал,что это двигатель тойоты? pardon.gif
Lifan X60 – машина с несущим кузовом и поперечным расположением силового агрегата. Мотор новый, объёмом 1,8 литра (133 л.с.), с системой изменения фаз газораспределения. В китайской версии фазовращатель обозначается аббревиатурой VVT (Variable Valve Timing), в чём тоже слышится отголоски «тойотовской» разработки VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence). Мотор 1,8 VVT LFB479Q сделан в сотрудничестве с английской фирмой RICARDO, о чём даже есть упоминание и на официальном сайте англичан. Многие другие детали конструкции тоже взяты от европейских производителей, в частности от Bosch и Valeo.».

--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы
89196582969
Profile CardPM
  0/0  
vbnhhm
post Jan 9 2013, 22:32 
Отправлено #83


Гуру



Сообщений: 4 119



Цитата(kondor77 @ Jan 9 2013, 18:52)
а я разве писал,что это двигатель тойоты? pardon.gif
Lifan X60 – машина с несущим кузовом и поперечным расположением силового агрегата. Мотор новый, объёмом 1,8 литра (133 л.с.), с системой изменения фаз газораспределения. В китайской версии фазовращатель обозначается аббревиатурой VVT (Variable Valve Timing), в чём тоже слышится отголоски «тойотовской»  разработки VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence). Мотор 1,8 VVT LFB479Q сделан в сотрудничестве с английской фирмой RICARDO, о чём даже есть упоминание и на официальном сайте англичан. Многие другие детали конструкции тоже взяты от европейских производителей, в частности от Bosch и Valeo.».
*

И чем же лучше англичане??? Вообще-то качество у них хромает, инженерия отстала, автопром переживает тяжелые времена - их вытаскивают немцы. За 600 можно взять приличную А8 с движком 4.2л. Вы должны знать статистику продаж в Китае, даже там в полтора раза дешевле предпочитают немцев.

--------------------
для тех кто в танке
Profile CardPM
  0/0  
kondor77
post Jan 10 2013, 14:59 
Отправлено #84


Гуру



Сообщений: 4 926
Из: Эрзя мазы
чинамобиль 4х4


Цитата(vbnhhm @ Jan 9 2013, 23:32)
И чем же лучше англичане??? Вообще-то качество у них хромает, инженерия отстала, автопром переживает тяжелые времена - их вытаскивают немцы. За 600 можно взять приличную А8 с движком 4.2л. Вы должны знать статистику продаж в Китае, даже там в полтора раза дешевле предпочитают немцев.
*

Китай подгребает под себя весь Мир,они продали 2012году, только на экспорт! больше 1млн. авто.Там у себя,они ездиют на "немцах",собраных там же,на совместных "китае-немецких" предприятиях...Люди покупают "практичные" авто,т.е. хороший проссвет,"доп.багажник" на крыше,умеренный жор горючки...как то так.

--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы
89196582969
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Jan 10 2013, 15:12 
Отправлено #85


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(kondor77 @ Jan 9 2013, 18:52)
а я разве писал,что это двигатель тойоты? pardon.gif
*

В приведенной ссылке была фраза:
Цитата
Спецы говорят, что это усовершенствованная версия движка RAV4.

Оттого у меня и вопрос smile3.gif

Цитата(kondor77)
ага  biggrin.gif  и японцы китайцам разрешили штамповать свой лэйбл  blush2.gif

А когда китайцев смущало чужое право на интеллектуальную собственность и товарный знак?

Цитата(kondor77)
Китай подгребает под себя весь Мир,они продали 2012году, только на экспорт! больше 1млн. авто.Там у себя,они ездиют на "немцах",собраных там же,на совместных "китае-немецких" предприятиях...Люди покупают "практичные" авто,т.е. хороший проссвет,"доп.багажник" на крыше,умеренный жор горючки...как то так.

А причем тут сборочные предприятия BMW, Audi, VW и прочих, расположенные в Китае? "Китае-немецкость" предприятия значит лишь то, что китайцы так же вложили средства в создание этих предприятий: земля, здания, рабочая сила. Интеллектуальная собственность, как и тотальный контроль - немецкий.

Отдалились мы от темы - Lifan X60. Обсуждаем его. Все остальное оффтоп.
Модератор.


--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/+2  
Волшебник
post Jan 10 2013, 18:34 
Отправлено #86


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(kondor77 @ Jan 9 2013, 18:41)
ага biggrin.gif и японцы китайцам разрешили штамповать свой лэйбл  blush2.gif
*


Китай давно плевал на патенты, лицензии и прочие интеллектуальные собственности. Иначе бы им никогда не создать такую промышленность.

И если бы там стоял настоящий двигатель Mitsubishi, то цена бы была раза в 2 выше. Да и какой смысл Mitsubishi продавать свои движки налево, создавая себе конкурентов. Когда можно целиком машину продать. Да и адаптация двигателя Mitsubishi в другой кузов, коробку, электронику, требует серьезных капиталовложений.

Так что это китайская копия конструкции двигателя Mitsubishi. Вот что что, а копировать они умеют. Вот телефоны же копируют, теперь и машины.

Единственный вариант, когда у них лицензионные и патентованные изделия - это когда они скупают морально и (или) физически устаревшие производства.

Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 10 2013, 18:53
Profile CardPM
  0/0  
kondor77
post Jan 11 2013, 19:29 
Отправлено #87


Гуру



Сообщений: 4 926
Из: Эрзя мазы
чинамобиль 4х4


Так,ладно,"поехали дальше" biggrin.gif краш-тест Х60 http://allroader.ru/2012/10/lifan-x60-1190/ и маленько о том как некоторые машинки,получали "звёздочки" http://auto.mail.ru/article.html?id=39656

--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы
89196582969
Profile CardPM
  0/0  
kondor77
post Jan 11 2013, 20:01 
Отправлено #88


Гуру



Сообщений: 4 926
Из: Эрзя мазы
чинамобиль 4х4


Цитата(Волшебник @ Jan 10 2013, 19:34)
Китай давно плевал на патенты, лицензии и прочие интеллектуальные собственности. Иначе бы им никогда не создать такую промышленность.

Если бы китайцы "плевали" на всё и всех,их бы не было ни на европейском,ни на мировом авторынке yes.gif
скажу вам больше,по секрету...нет ни одного автоконцерна,который бы не сотрудничал с китайцами в той или иной степени.вот для начало,раздел "автопром" http://polpred.com/free/china_mashinostroenie/book.pdf просто многие именные бренды не желают это афишировать. pardon.gif

Сообщение отредактировал kondor77 - Jan 11 2013, 20:55

--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы
89196582969
Profile CardPM
  0/0  
Ds2944
post Jan 11 2013, 21:30 
Отправлено #89


Пользователь



Сообщений: 49



Цитата(kondor77 @ Jan 11 2013, 20:29)
Так,ладно,"поехали дальше" biggrin.gif  краш-тест Х60 http://allroader.ru/2012/10/lifan-x60-1190/ и маленько о том как некоторые машинки,получали "звёздочки" http://auto.mail.ru/article.html?id=39656
*


Спасибо за полезные статьи. Сам все чаще нахожу в интернете статьи, где автомобили начинают краш тестить на немного других условиях нежели euro ncap, чуть уменьшат площадь перекрытия или въедут не под углом 90 градусов, а под углом 45. В результате этих тестов даже так называемая немецкая премиум тройка проваливали в хлам краш тесты. И однозначно ясно что автопроизводители подгоняют свои авто под краш тест.
Глядя на краш тест лифан х60 можно однозначно сказать что китайский автопром вышел на новый уровень качества. Жаль что наши люди все еще не доверяют бренду lifan, а предпочитают наш автохлам. Как говорит большинство " зато наш".
Profile CardPM
  -3/0  
алекс34
post Jan 11 2013, 22:58 
Отправлено #90


Гуру



Сообщений: 1 842



Цитата(kondor77 @ Jan 11 2013, 21:01)
Если бы китайцы "плевали" на всё и всех,их бы не было ни на европейском,ни на мировом авторынке yes.gif

Их там и нету:) Cкажу больше, их в самом Китае немного, ну это мы уже обсуждали как-то. В России зато их достаточно. Раз трусы и клавиатура китайская, куплю-ка я китайскую автомобилю - так рассуждают некоторые наши ушлые сограждане.
Profile CardPM
  -1/+2  

23 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения