Ну, как вам сказать...лично к своему "тигренку" 2007 г.в. Дв.2,4Lпо лицензии Митсу(сборка Калининград) притензий не имею
Вы уверены, что этот движок собирается по лицензии Mitsubishi? Насколько я знаю, это просто копия Mitsubishiвского движка, никакой лицензии.
Цитата(kondor77)
Вот я и говорю,что на X60 стоит "не дурной" движок
Официальное подтверждение о том, что это тойотовский движок можно увидеть? Я понимаю, что хочется верить в то, что говорят официалы, но им продавать надо
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(kondor77 @ Jan 6 2013, 22:16)
Времена изменились сейчас все иномарки с "одинаковой толщиной",будь то китаец,кореец,француз и т.д...это ж для россиян Х60 хорош уже тем,что движка правильный стоит на нём и цепь менять тока через 120т.км.
Не правда, толщина металла у всех разная, но колеблится в малых пределах. А цепь менять на 120 тыщ чёт мало - щас ремни на столько меняют. нормальная цепь служит более 350 тыщь
Не правда, толщина металла у всех разная, но колеблится в малых пределах. А цепь менять на 120 тыщ чёт мало - щас ремни на столько меняют. нормальная цепь служит более 350 тыщь
официалы перестраховываются
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
Официальное подтверждение о том, что это тойотовский движок можно увидеть?
а я разве писал,что это двигатель тойоты? Lifan X60 – машина с несущим кузовом и поперечным расположением силового агрегата. Мотор новый, объёмом 1,8 литра (133 л.с.), с системой изменения фаз газораспределения. В китайской версии фазовращатель обозначается аббревиатурой VVT (Variable Valve Timing), в чём тоже слышится отголоски «тойотовской» разработки VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence). Мотор 1,8 VVT LFB479Q сделан в сотрудничестве с английской фирмой RICARDO, о чём даже есть упоминание и на официальном сайте англичан. Многие другие детали конструкции тоже взяты от европейских производителей, в частности от Bosch и Valeo.».
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
а я разве писал,что это двигатель тойоты? Lifan X60 – машина с несущим кузовом и поперечным расположением силового агрегата. Мотор новый, объёмом 1,8 литра (133 л.с.), с системой изменения фаз газораспределения. В китайской версии фазовращатель обозначается аббревиатурой VVT (Variable Valve Timing), в чём тоже слышится отголоски «тойотовской» разработки VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence). Мотор 1,8 VVT LFB479Q сделан в сотрудничестве с английской фирмой RICARDO, о чём даже есть упоминание и на официальном сайте англичан. Многие другие детали конструкции тоже взяты от европейских производителей, в частности от Bosch и Valeo.».
И чем же лучше англичане??? Вообще-то качество у них хромает, инженерия отстала, автопром переживает тяжелые времена - их вытаскивают немцы. За 600 можно взять приличную А8 с движком 4.2л. Вы должны знать статистику продаж в Китае, даже там в полтора раза дешевле предпочитают немцев.
И чем же лучше англичане??? Вообще-то качество у них хромает, инженерия отстала, автопром переживает тяжелые времена - их вытаскивают немцы. За 600 можно взять приличную А8 с движком 4.2л. Вы должны знать статистику продаж в Китае, даже там в полтора раза дешевле предпочитают немцев.
Китай подгребает под себя весь Мир,они продали 2012году, только на экспорт! больше 1млн. авто.Там у себя,они ездиют на "немцах",собраных там же,на совместных "китае-немецких" предприятиях...Люди покупают "практичные" авто,т.е. хороший проссвет,"доп.багажник" на крыше,умеренный жор горючки...как то так.
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
Спецы говорят, что это усовершенствованная версия движка RAV4.
Оттого у меня и вопрос
Цитата(kondor77)
ага и японцы китайцам разрешили штамповать свой лэйбл
А когда китайцев смущало чужое право на интеллектуальную собственность и товарный знак?
Цитата(kondor77)
Китай подгребает под себя весь Мир,они продали 2012году, только на экспорт! больше 1млн. авто.Там у себя,они ездиют на "немцах",собраных там же,на совместных "китае-немецких" предприятиях...Люди покупают "практичные" авто,т.е. хороший проссвет,"доп.багажник" на крыше,умеренный жор горючки...как то так.
А причем тут сборочные предприятия BMW, Audi, VW и прочих, расположенные в Китае? "Китае-немецкость" предприятия значит лишь то, что китайцы так же вложили средства в создание этих предприятий: земля, здания, рабочая сила. Интеллектуальная собственность, как и тотальный контроль - немецкий. Отдалились мы от темы - Lifan X60. Обсуждаем его. Все остальное оффтоп. Модератор.
ага и японцы китайцам разрешили штамповать свой лэйбл
Китай давно плевал на патенты, лицензии и прочие интеллектуальные собственности. Иначе бы им никогда не создать такую промышленность.
И если бы там стоял настоящий двигатель Mitsubishi, то цена бы была раза в 2 выше. Да и какой смысл Mitsubishi продавать свои движки налево, создавая себе конкурентов. Когда можно целиком машину продать. Да и адаптация двигателя Mitsubishi в другой кузов, коробку, электронику, требует серьезных капиталовложений.
Так что это китайская копия конструкции двигателя Mitsubishi. Вот что что, а копировать они умеют. Вот телефоны же копируют, теперь и машины.
Единственный вариант, когда у них лицензионные и патентованные изделия - это когда они скупают морально и (или) физически устаревшие производства.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 10 2013, 18:53
Китай давно плевал на патенты, лицензии и прочие интеллектуальные собственности. Иначе бы им никогда не создать такую промышленность.
Если бы китайцы "плевали" на всё и всех,их бы не было ни на европейском,ни на мировом авторынке скажу вам больше,по секрету...нет ни одного автоконцерна,который бы не сотрудничал с китайцами в той или иной степени.вот для начало,раздел "автопром" http://polpred.com/free/china_mashinostroenie/book.pdf просто многие именные бренды не желают это афишировать.
Сообщение отредактировал kondor77 - Jan 11 2013, 20:55
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
Спасибо за полезные статьи. Сам все чаще нахожу в интернете статьи, где автомобили начинают краш тестить на немного других условиях нежели euro ncap, чуть уменьшат площадь перекрытия или въедут не под углом 90 градусов, а под углом 45. В результате этих тестов даже так называемая немецкая премиум тройка проваливали в хлам краш тесты. И однозначно ясно что автопроизводители подгоняют свои авто под краш тест. Глядя на краш тест лифан х60 можно однозначно сказать что китайский автопром вышел на новый уровень качества. Жаль что наши люди все еще не доверяют бренду lifan, а предпочитают наш автохлам. Как говорит большинство " зато наш".
Если бы китайцы "плевали" на всё и всех,их бы не было ни на европейском,ни на мировом авторынке
Их там и нету:) Cкажу больше, их в самом Китае немного, ну это мы уже обсуждали как-то. В России зато их достаточно. Раз трусы и клавиатура китайская, куплю-ка я китайскую автомобилю - так рассуждают некоторые наши ушлые сограждане.