Езжу на 90% только по городу, поэтому полный привод и не нужен, но душа лежит к кроссоверу. По деньгам край 550к. Рено Дастер не нравится внешне, да и комплектации скудные за эти деньги, к б/у как-то тоже душа не лежит... Пока вот приглянулся только Лифан Х60, что скажете про него? Или все-таки б/у Ниссан Кашкай поискать года 7-го? Как этот, например?
Krukov, душа хочет приключений или праздника? Если уж и брать китайца,то черри тигго,которых как собак-уже проверен временем А от новинки-свят,свят,свят...
Krukov, душа хочет приключений или праздника? Если уж и брать китайца,то черри тигго,которых как собак-уже проверен временем А от новинки-свят,свят,свят...
Ну я первоначально на внешность обращаю внимание, Тигго ни капли не нравится, сразу видно, что дешевка какая-то... Да и как говорят: волков бояться, в лес не ходить!
Видимо, обычная человеческая психология. Свойственно человеку верить и надеятся, что он будет тем особенным и единственным, которому повезёт купить самую лучшую машину за копейки, выиграть в лотерею и т.д. Не зря говорят, что "бесплатный сыр только в мышеловке". Но нет! Человек начитается статей, найдёт нужные ему положительные отзывы и будет верить. И почему у людей мозг отключается в таких случаях? У многих не хватает денег, а хотят многого...
Krukov, прежде чем покупать, подумайте где будете его обслуживать, что входит в заводскую гарантию, как, а главное сколько времени и с какой потерей в деньгах, потом его продадите. Подумайте о том, что низкая цена может быть только за счет низкой себестоимости. А за счет чего может быть низкая себестоимость? За счет применения бюджетных материалов, использования бюджетных технологий. Не боитесь, что через год-другой рассыплется этот Х60 и покроется ржавчиной? А не дай бог ДТП... Исследования в области пассивной безопасности стоят очень дорого и отражается это на цене авто. Я уж молчу про ездовой комфорт, про управляемость... Ну нет у китайцев инженерной школы! Учатся они на покупателях. Ну не может хорошее авто стоить в 2 раза дешевле одноклассников. Поверьте, даже 5-летний японец или кореец будет на голову лучше нового Лифана. Зачем вам эксперименты?
Цитата(sanyok @ Oct 28 2012, 21:51)
Хм когда был в карачаево-черкессии на лифанах бризах наверное 30% автомобилистов ездило, и не парились по поводу происхождения авто
И? Их там собирают. А в Китае китайских авто еще больше И не парятся насчет происхождения. А в России большинство владельцев ВАЗовской продукции тоже не парятся на чем ездят
Сообщение отредактировал roman72 - Oct 29 2012, 09:59
Krukov, прежде чем покупать, подумайте где будете его обслуживать, что входит в заводскую гарантию, как, а главное сколько времени и с какой потерей в деньгах, потом его продадите. Подумайте о том, что низкая цена может быть только за счет низкой себестоимости. А за счет чего может быть низкая себестоимость? За счет применения бюджетных материалов, использования бюджетных технологий. Не боитесь, что через год-другой рассыплется этот Х60 и покроется ржавчиной? А не дай бог ДТП... Исследования в области пассивной безопасности стоят очень дорого и отражается это на цене авто. Я уж молчу про ездовой комфорт, про управляемость... Ну нет у китайцев инженерной школы! Учатся они на покупателях. Ну не может хорошее авто стоить в 2 раза дешевле одноклассников. Поверьте, даже 5-летний японец или кореец будет на голову лучше нового Лифана. Зачем вам эксперименты? И? Их там собирают. А в Китае китайских авто еще больше :D И не парятся насчет происхождения. А в России большинство владельцев ВАЗовской продукции тоже не парятся на чем ездят :)
ты уверен что в китае много "китайцев"? да меньше 30%)))) там в основном тоже ездят на нормальных брендах(фв, ауди, тойота...)
Krukov, прежде чем покупать, подумайте где будете его обслуживать, что входит в заводскую гарантию, как, а главное сколько времени и с какой потерей в деньгах, потом его продадите. Подумайте о том, что низкая цена может быть только за счет низкой себестоимости. А за счет чего может быть низкая себестоимость? За счет применения бюджетных материалов, использования бюджетных технологий. Не боитесь, что через год-другой рассыплется этот Х60 и покроется ржавчиной? А не дай бог ДТП... Исследования в области пассивной безопасности стоят очень дорого и отражается это на цене авто. Я уж молчу про ездовой комфорт, про управляемость... Ну нет у китайцев инженерной школы! Учатся они на покупателях. Ну не может хорошее авто стоить в 2 раза дешевле одноклассников. Поверьте, даже 5-летний японец или кореец будет на голову лучше нового Лифана. Зачем вам эксперименты? И? Их там собирают. А в Китае китайских авто еще больше И не парятся насчет происхождения. А в России большинство владельцев ВАЗовской продукции тоже не парятся на чем ездят
Обслуживают автомобили как правило у Официального дилера. Начиная с Х60 гарантия на автомобиль увеличена до 3-х лет.(или 100 000км) Низкая цена на автомобиль может быть не только за счет низкой себестоимости и более дешевых материалов, но и за счет более низкой наценки. (абсолютно объяснимо почему и для чего)
Очень интересное в обществе сложилось мнение о китайском автопроме. Большинство полагают, что после того как китайский новый автомобиль выехал с автосалона дня через 2 он ломается пополам, и кроме как в утиль сдать с ним делать больше нечего. Подумайте сами реально ли это? К нам в сервис приезжают автомобили с пробегами под 100 000 км и 2007-2008г. Автомобиль как автомобиль, краска на месте, пополам его не переломило.
Могу посоветовать следующее для тех кто рассматривает покупку китайского автомобиля.( Только не надо всех китайцев под одну гребенку). Залезьте на форумы именно по тем маркам которые Вас интересуют. Там написано на 75-80% правда о проблемах автомобилей и их болячках. Слушать мнение людей которые не эксплуатироали эти автомобили как-то неправильно. Очень часто выбирая автомобиль мы полагаемся на мнение друзей, как-будто друг самый лучший эксперт в этом вопросе.
Комфорт и управляемость в автомобиле ровно на ту сумму которую он стоит. Конечно он не будет лучше конкурентов которые стоят в 2 раза дороже. Но не за горами время когда они доработают комфорт, управляемость и много еще чего, но ЦЕНА уже будет другая. Для примера: лифан солано подорожал за 2 года примерно на 90т.р.
Не все хотят б/у да к тому же 5-ти летний, а то что лучше или нет, даже я еще не знаю.
Я не могу ответить за всех китайских производителей, но степень удовлетворенности покупателей запчастями именно под Лифан составляет на данный момент 70-75%.( по данным дистрибьютора Лифан Моторс Рус) К февралю 2013 года склад запчастей в Москве будет увеличен и планируемый процент удовлетворенности покупателей должен будет составить 97%.
Так же ни кто не отменял покупку этих запчастей через обычную сеть магазинов запчастей, на заказ.
Солано содран с Короллы в предыдущем кузове, а Х60 похоже с Рафика4, только не понятно, толи со 2-го, то ли с третьего. А так, около года назад, целая делегация российских журналистов ездила на завод Лифана в Китае. И машинки тестировали, и завод смотрели. Какое-то грустное зрелище там оказалось. Что-то похожее на большой гараж дяди Васи. И тестовые машинки, как-бы мягче сказать, некачественные. Интересно, Х60 будет китайский или с Кавказа.