Времена изменились сейчас все иномарки с "одинаковой толщиной",будь то китаец,кореец,француз и т.д...это ж для россиян Х60 хорош уже тем,что движка правильный стоит на нём и цепь менять тока через 120т.км.
Сообщение отредактировал kondor77 - Jan 6 2013, 21:20
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
В чем правильность движка? Вы в курсе стоимости замены цепи? У японцев, кстати, цепь как правило ходит порядка 200-250т.км.
вот сыль http://www.lifan-x60.ru/forum/showthread.php?t=95&page=3 ,а за цепь я так скажу;если даже и набегает машинка до замены цепи,купить цепь и поменять вне ОФсервиса не уж то нельзя,за намного меньшие деньги? да к тому времени уже и с гарантии авто слетит
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
вот сыль http://www.lifan-x60.ru/forum/showthread.php?t=95&page=3 ,а за цепь я так скажу;если даже и набегает машинка до замены цепи,купить цепь и поменять вне ОФсервиса не уж то нельзя,за намного меньшие деньги? да к тому времени уже и с гарантии авто слетит
"Если даже и набегает" - это и есть "правильность движка"
вот сыль http://www.lifan-x60.ru/forum/showthread.php?t=95&page=3 ,а за цепь я так скажу;если даже и набегает машинка до замены цепи,купить цепь и поменять вне ОФсервиса не уж то нельзя,за намного меньшие деньги? да к тому времени уже и с гарантии авто слетит
Что именно по ссылке должно убедить в "правильности" движка? Это?
Цитата
Спецы говорят, что это усовершенствованная версия движка RAV4.
Так бабки у подъезда тоже много что говорят О "правильности" говорит ресурс цепи, о котором тоже кто-то "говорит" - всего-то 120т.км.
Да не проблема это- цепь поменять, причем тут продажа авто.... Кто-то 10 т.км в месяц проезжает, значит через год продавать что-ли? И вообще эксплуатация для себя подразумевает в два раза чаще менять все расходники, чем по регламенту! Однако, у китайцев качество не родных запчастей еще хуже бывает в разы, чем установлены на заводе-изготовителе, зря обольщаетесь, даже трос рычага кпп рвется на 50 тыс. у многих паркетников, не говоря про мелочи вроде генераторов. У меня например генератор свистит с 20 т.км, ручник не затягивает (даже после оффициалов) и рассыпалась тормозная колодка от льда, а еще свист на торможении, хотя все в норме, и подтекает тормозная жидкость. Все это вместе не стоит затраченных средств на хоть какие-то потребительские качества! Просто взял дешево и езжу мало, поэтому устраивает.
У меня например генератор свистит с 20 т.км, ручник не затягивает (даже после оффициалов) и рассыпалась тормозная колодка от льда, а еще свист на торможении, хотя все в норме, и подтекает тормозная жидкость.
это для китайцев нормально, даже хорошо. Знаю Солано с пробегом 36000 - движок под замену, а смысла менять нет - дорого, так и стоит в деревне как мебель.
Движок новый и за 5 минут угрохать можно...проблемы не в машинах,проблемы в людях,которые их собирают,обслуживают и эксплуатируют,и вы все прекрасно об этом знаете.
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
Движок новый и за 5 минут угрохать можно...проблемы не в машинах,проблемы в людях,которые их собирают,обслуживают и эксплуатируют,и вы все прекрасно об этом знаете.
Т.е. совершенно не важно из каких материалов сделан автомобиль, кто и как его проектировал?
Ну, как вам сказать...лично к своему "тигренку" 2007 г.в. Дв.2,4Lпо лицензии Митсу(сборка Калининград) притензий не имею,ибо диагностику и обслуживание произвожу сам...Люди ведутся на маркетингово-инженерные "ноу-хао" новинки,забывая о том,что за всě надо платить.Не всě "новое",надежней "старого".
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
Ну, как вам сказать...лично к своему "тигренку" 2007 г.в. Дв.2,4Lпо лицензии Митсу(сборка Калининград) притензий не имею,ибо диагностику и обслуживание произвожу сам...Люди ведутся на маркетингово-инженерные "ноу-хао" новинки,забывая о том,что за всě надо платить.Не всě "новое",надежней "старого".