Месяц и пробег 520 км, покупал в элекс полюс, по кредиту. пока только работа-дом и немного магазины, зимой больше ездить некуда. Машина - сказка в сравнении с моей прошлой машинкой до лифана х60. В салоне тишина, ни скрипа, ни чего подобного. Подвеска....ну при тест-драйве я её полюбил сразу. Не знаю чё ещё рассказывать. Всё супер! Никаких неприятностей! Всё-таки х60 это АВТОМОБИЛЬ, а не средство передвижения.
Месяц и пробег 520 км, покупал в элекс полюс, по кредиту. пока только работа-дом и немного магазины, зимой больше ездить некуда. Машина - сказка в сравнении с моей прошлой машинкой до лифана х60. В салоне тишина, ни скрипа, ни чего подобного. Подвеска....ну при тест-драйве я её полюбил сразу. Не знаю чё ещё рассказывать. Всё супер! Никаких неприятностей! Всё-таки х60 это АВТОМОБИЛЬ, а не средство передвижения.
Спасибо менеджерам автосалона, что заглядывают сюда. Пишите исчо.
Месяц и пробег 520 км, покупал в элекс полюс, по кредиту. пока только работа-дом и немного магазины, зимой больше ездить некуда. Машина - сказка в сравнении с моей прошлой машинкой до лифана х60. В салоне тишина, ни скрипа, ни чего подобного. Подвеска....ну при тест-драйве я её полюбил сразу. Не знаю чё ещё рассказывать. Всё супер! Никаких неприятностей! Всё-таки х60 это АВТОМОБИЛЬ, а не средство передвижения.
Месяц и пробег 520 км, покупал в элекс полюс, по кредиту. пока только работа-дом и немного магазины, зимой больше ездить некуда. Машина - сказка в сравнении с моей прошлой машинкой до лифана х60. В салоне тишина, ни скрипа, ни чего подобного. Подвеска....ну при тест-драйве я её полюбил сразу. Не знаю чё ещё рассказывать. Всё супер! Никаких неприятностей! Всё-таки х60 это АВТОМОБИЛЬ, а не средство передвижения.
Китай тут не причем. Это все японцы виноваты. Это их Тойта РАВ4 в старой будке. Китайцы просто скопировали такой некачественный японский автомобиль.
О-о-о, да вы гуру автопрома, куда нам до вас По ссылке то хоть смысл поняли, что сервис в Саратове набрал за 10 тыщ студентов - работать кому то надо, вот и отнекиваются, а про локализацию слышали, а про местную сборку или у вас название типа Рено значит Франция, а Шевроле типа Америка, Форд это ваще круть глобальная
Китай тут не причем. Это все японцы виноваты. Это их Тойта РАВ4 в старой будке. Китайцы просто скопировали такой некачественный японский автомобиль.
Вообще то это собственное детище Ливана...база-да,похожа на рафоскую а что сейчас не похоже?щас у всех всё похожее ...и по чему сразу "такой некачественный"? ты видел 9-10 летние китайские жипы? состояние такое же и выглядят так же, как и не китайские жипы тех годов выпуска.
Сообщение отредактировал kondor77 - Feb 26 2014, 09:23
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
О-о-о, да вы гуру автопрома, куда нам до вас По ссылке то хоть смысл поняли, что сервис в Саратове набрал за 10 тыщ студентов - работать кому то надо, вот и отнекиваются, а про локализацию слышали, а про местную сборку или у вас название типа Рено значит Франция, а Шевроле типа Америка, Форд это ваще круть глобальная
Спасибо что просвятили Только вот почему Тойота с местной сборкой и локализацией не набирают студентов и держат марку. Конечно во всех грехах с китайскими авто кто-то виноват, но никак ни наши друзья из Лифана.
Цитата(kondor77 @ Feb 26 2014, 10:05)
Вообще то это собственное детище Ливана...база-да,похожа на рафоскую а что сейчас не похоже?щас у всех всё похожее ...и по чему сразу "такой некачественный"? ты видел 9-10 летние китайские жипы? состояние такое же и выглядят так же, как и не китайские жипы тех годов выпуска.
Конечно это "детище" Лифана. Такое же детище, как Солано, подвальная копия уже предпредыдущей Короллы, И Тигго тоже собственное Черри, а не копирка с РАВ4 второго поколения. Просто так получилось, что киитайцы "разработали" автомобиль, и почти все з/ч совпадают с размерамами от РАВ4. Бывают же чудеса! Про "9-10 летние китайские жипы". Да они выглядят неплохо с расстояния 100 метров.
Сообщение отредактировал алекс34 - Feb 26 2014, 09:45
Спасибо что просвятили Только вот почему Тойота с местной сборкой и локализацией не набирают студентов и держат марку. Конечно во всех грехах с китайскими авто кто-то виноват, но никак ни наши друзья из Лифана.
На Тигго калининградском ездим уже 7-ой год, сервис устраивает, грехов не наблюдается, разболтанность не нравится, в моей такого пока нет. Тойота лидер по всяким ADAC если что
Прежде всего надо понять для чего нужен кроссовер. Для понтов? Такие "понты" вызовут только смех у обладателей нормальных кроссоверов и внедорожников. Если не хватает бюджета, может быть стоит купить седан или хетчбек, но посвежее годом, нежели 8-9 -летний японец? Ну а если кроссовер действительно необходим для уверенной езды, то лучше берите 8-9 летнего японца, чем одноразовое ведро из Китая