Естественно они будут только хвалить - они же за это деньги получают
Имея платформу равика, думаю как и тигго, также дешево восстановить после дтп как у форумчанина. Разве не Мерседес Вито считается у сервисменов надежным, только их очень мало. Они сами у меня спрашивают "Ну как игрушка?"
Причем тут это? Китаевладельцы ищут причины какие-то. Собрано у нас, не покупайте! Какие проблемы? Тойоты , WV и прочие тоже у нас собирают, и собирают не плохо. Лифан хоть где собирай, из гомна конфетку не сделаешь.
разговор то за "коррозию"...и машины с немецкими и японскими лейбами,для нашего потребителя,тоже ржавеют на раз
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
Ну микрорайон - это же не одна улица, ну да ладно.
Ок, Крылова-Пирогова. Китайцев не наблюдаю.
Цитата(vbnhhm)
Имея платформу равика, думаю как и тигго, также дешево восстановить после дтп как у форумчанина.
Да с чего вы взяли, что у Лифана платформа RAV4? С внешней похожести? Так это копирование, а не общая платформа. Ну и восстановление после ДТП и обслуживание - разные вещи.
Сообщение отредактировал roman72 - Oct 16 2013, 14:34
Да не в доме дело, у меня три места жительства и дом, а в средних доходах у большинства. В республике средняя ЗП 20 т.руб. - все берут Granta, в америке за Elantra очереди - 13 т.дол. цена и годовой доход. Ну а 1 млн. это тысяч 80 в месяц или кредит. Duster с Lifan сравнивался в "за рулем". но как Lifan громко шумит на 120 при замеренной максималке 170
ну "возможность продать" важна, если вложена существенная сумма денег для человека. вроде тот же Touareq теряет 2/3 цены за 8 лет и ничего.
вроде тот же Touareq теряет 2/3 цены за 8 лет и ничего.
Как правило чем дороже автомобиль тем он быстрее теряет цену. Удивляет одно, с пеной во рту доказывают что кЕтай это хорошо, на мой вгляд в первую очередь должна быть безопасность, хотелось бы знать как кЕтай выдерживает краш тест.
Как правило чем дороже автомобиль тем он быстрее теряет цену. Удивляет одно, с пеной во рту доказывают что кЕтай это хорошо, на мой вгляд в первую очередь должна быть безопасность, хотелось бы знать как кЕтай выдерживает краш тест.
смешно конечно, но произношения "Китай" в мире нет, это называется косоязычие. )) сложно зайти на C-NCAP, A-NCAP, верю австралийцам
На сайте euroncap.com не одного китайца нет. Китайцы побоятся предоставить официальному евронкапу автомобиль, как делают это все уважающие себя мировые производители авто. А так видео в инете посмотрел вроде норм. но только кажется что со скоростью видео и скоростью авто помухлевали.
На сайте euroncap.com не одного китайца нет. Китайцы побоятся предоставить официальному евронкапу автомобиль, как делают это все уважающие себя мировые производители авто. А так видео в инете посмотрел вроде норм. но только кажется что со скоростью видео и скоростью авто помухлевали.