ну так если человек всю жизнь ездил на одном и том же, постоянно антикорил это.. он и мерс новый купит, первым делом спросит, а где обработку делать?
разумеется никто не напишет что проехал на Лифане 200 тыс., обработка должна соответствовать условиям эксплуатации. Про калиниградскую и китайскую скажу что это не Приус с 700 тыс. по Германии в отличном состоянии. Видел по 200 тыс. на Чери - видео полно, но мало кто столько ездят. В гараже зимой если то должно хватить на среднестатистического юзера.
Есть(были) в столице кЕтайский "хлам" с пробегами под 400т.км...Это были первые машины в раше 2005-6г.в. с "япондвижками"(со слов автомеханика "Михи",работающим в одном из московских оф.сервисах.
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
...Фактически, перед нами не кроссовер, а высокий переднеприводный универсал с дорожным просветом в 179 мм, небольшими свесами и достаточно высокими колесами размерности 215/65 R16...
Сообщение отредактировал cm9x4 - Sep 9 2013, 16:46
Пару дней назад разглядывал этого китайца на улице. Удивили зазоры, жигули так криво не делали! Внутренности наверняка в таком же качестве. С другой стороны молдинги на дверях на разных уровнях прикреплены, в глаза сильно бросаются, на фото вроде не так заметно.
Цитата(Tom_Soyer @ Oct 10 2013, 21:35)
только у меня складывается мнение что в основном упоротые верят майлу(видео явный стеб)?
Однозначно заказуха АвтоВАЗа, а может даже Тойота пакостит. А так машина конечно хорошая, главное никого не слушать, кроме продавцов в салоне.
Сообщение отредактировал алекс34 - Oct 10 2013, 20:56
Купил этот Лифан родственник. Причем ходил сначала долго щупал мою ниву, хотел такую же. Приехал в гости, еще без номеров, ну вышли посмотреть. Открыл я дверь, а пластик ручки аля китайская игрушка из детства - с которой боишься лишний раз поиграть. А дальше че т не стали смотреть, отвлеклись. Может, мое мнение и субъективно, но по первому впечатлению - китайский ширпотреб, красивый, но на один раз.