Немного не в тему, но хз в какой теме написать. У нас в пределах Чувашии проводятся автосоревнования аля спринты, синхронных стартов (короче гонялки кроме драга и гряземисилок). Какие есть там классы и вообще что с чем там едят. Не для призов и первых мест ради,а для души хочется покататься.
Сообщений: 22 726
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(rELH_Raider @ Feb 25 2013, 22:15)
Немного не в тему, но хз в какой теме написать. У нас в пределах Чувашии проводятся автосоревнования аля спринты, синхронных стартов (короче гонялки кроме драга и гряземисилок). Какие есть там классы и вообще что с чем там едят. Не для призов и первых мест ради,а для души хочется покататься.
Вопрос возник. Покурил приложения к КиТТ и понял что моя 99ка никуда не годна, в тех требованиях указано что можно усиливать кузов но при условии полного прилегания усиливающего элемента к усиливаемому участку. А я в свое время не зная тупо вырезал некоторые полости и заменил их железом другой толщины(например внизу моторного щита), также соединил передние лонжероны с задними, согнутым в профиль переднего лонжерона 3 мм листом ну и как раньше говорил почти переделал в 2х дверную. Мне походу ни 1600Н ни Д2Н не светит с таким колхозом? Пес с ним с ралли но получается даже в кроссе не получится "добить" этот таз? С кем можно посоветоваться? И еще, каркас на этом деле будет хоть и самовар но по J. Есть конечно недорогие варианты кузоврв с каркасом на 45й трубе только я хз и мой и те варианты надо доделывать, да и те в основном без доков, у меня хоть птс есть.
Вопрос возник. Покурил приложения к КиТТ и понял что моя 99ка никуда не годна, в тех требованиях указано что можно усиливать кузов но при условии полного прилегания усиливающего элемента к усиливаемому участку. А я в свое время не зная тупо вырезал некоторые полости и заменил их железом другой толщины(например внизу моторного щита), также соединил передние лонжероны с задними, согнутым в профиль переднего лонжерона 3 мм листом ну и как раньше говорил почти переделал в 2х дверную. Мне походу ни 1600Н ни Д2Н не светит с таким колхозом? Пес с ним с ралли но получается даже в кроссе не получится "добить" этот таз? С кем можно посоветоваться? И еще, каркас на этом деле будет хоть и самовар но по J. Есть конечно недорогие варианты кузоврв с каркасом на 45й трубе только я хз и мой и те варианты надо доделывать, да и те в основном без доков, у меня хоть птс есть.
Каркас - штука очень необходимая для ралли и кросса! Варят неплохо в Марийской . Но и у нас есть мастера . Свой делал у Сереги Сандыбаева . Не было бы каркаса - физиономия лица была бы другой)))))
Сообщение отредактировал kgp - Nov 17 2013, 12:19
Присоединённые эскизы
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Каркас - штука очень необходимая для ралли и кросса! Варят неплохо в Марийской . Но и у нас есть мастера . Свой делал у Сереги Сандыбаева .
У нас свои мастера Сам хоть и смогу сварить но не буду, есть сварной с сертификатом, мы лишь трубы подгонять будем Меня интересует остальное, как техком отнесется к вышеуказанному колхозусилению? Ессно на таком авто но всероссийские соревнования не претендую но у нас и соседей поучаствовать хотелось бы.
Кому интересно есть две машины ВАЗ 2108 на продажу.Подходят на все местные соревнования(автокросс Д2Н, Спринты, ралли), на чемпионат России не пойдут. Цена зависит от комплектации. Хотелось бы чтоб эти машины остались в Чувашии.
Кому интересно есть две машины ВАЗ 2108 на продажу.Подходят на все местные соревнования(автокросс Д2Н, Спринты, ралли), на чемпионат России не пойдут. Цена зависит от комплектации. Хотелось бы чтоб эти машины остались в Чувашии.
Кому интересно есть две машины ВАЗ 2108 на продажу.Подходят на все местные соревнования(автокросс Д2Н, Спринты, ралли), на чемпионат России не пойдут. Цена зависит от комплектации. Хотелось бы чтоб эти машины остались в Чувашии.
Самая голая комплектация скок стоит? (В идеале кузов+каркас, остальное не так важно)
фото выложить не получается. Описание вкратце: 1. ВАЗ 21083 Д2Н, каркас Шин Игорь, кпп стандарт без блокировки,короткая кулиса, ДВС 21126,форсунки сименс, распредвал стандарт, рессивер брагин с дудками, дросель 53 мм, выпуск стандарт, подвеска передняя сс20, задняя не сс20, рычаги спорт, сцепление лук, кресло торгмаш, задняя балка стандарт, привода стандарт, колеса по желанию. 2. ВАЗ 2108 Д2Н, каркас Ставер, кпп: гп 4.1 ряд стандарт, блокировка винтовая, короткая кулиса, ДВС 1183 карбюратор спорт, выпуск стандарт, подвеска дамп, рычаги спорт, задняя балка спорт, колеса по желанию.
Можно поставить на машины выпуск спорт 421, разные распредвалы, кпп, рычаги. Будет желание, подъезжайте посмотрите. Если заинтересует, цену будем определять на месте. С продажей не тороплюсь, хотелось бы чтоб машины остались в Чувашии.