6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения: •ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
Ну не смог бы он остановиться на желтый, посмотрите на видео, у него скорость была не меньше 60.
Цитата
П. 6.14 тут не катит никак, ибо желтый свет зажегся задолго до того как маршрутка подъехала к стоп-линии.
Желтый горит мне кажется около секунды, даже экстренно за секунду он бы не остановился, да и не обязан.
Цитата
Дальше разжевывать "что подсказывает" нет ни малейшего желания.
Спасибо и за этот ответ. Тоже не вижу смысла обсуждать это.
Ну не смог бы он остановиться на желтый, посмотрите на видео, у него скорость была не меньше 60. Желтый горит мне кажется около секунды, даже экстренно за секунду он бы не остановился, да и не обязан. Спасибо и за этот ответ. Тоже не вижу смысла обсуждать это.
про не обязан это решает все и сильно, поэтому можно ехать на красный? что за бред Тут многие сами для себя придумали удобную трактовку правил, и кидаются умными мыслями.
т.е. по Вашему мнению при некоторых обстоятельствах Красный сигнал светофора перестает быть Запрещающим ?
Мое мнение я не высказываю. Я цитирую ПДД. Красный свет однозначно запрещающий. Если вы хотите сказать что маршрутка пересекла стоп-линию на красный, то посмотрите на скриншот, который я вырезал из видео.
Сообщение отредактировал leningrad - Oct 10 2012, 10:04
Если вы хотите сказать что маршрутка пересекла стоп-линию на красный, то посмотрите на скриншот, который я вырезал из видео.
Ни у кого не возникает сомнения в том что маршрутка пересекла стоп-линию на Желтый, а выехала на перекресток на Красный. Вы считаете что она имела право проезжать перекресток на Красный?
Цитата(leningrad @ Oct 10 2012, 11:03)
Я цитирую ПДД.
Процитируйте пожалуйста пункт ПДД по которому при некоторых обстоятельствах Красный сигнал светофора перестает быть Запрещающим.
Сообщение отредактировал URIJ - Oct 10 2012, 10:15
Сообщений: 22 514
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(URIJ @ Oct 10 2012, 11:10)
Ни у кого не возникает сомнения в том что маршрутка пересекла стоп-линию на Желтый, а выехала на перекресток на Красный. Вы считаете что она имела право проезжать перекресток на Красный?
Согласно нашим ПДД - имела.
Цитата
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Цитата
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией
Ибо в правилах у нас стоп-линия и границы перекрёстка получаются вообще никак не связаны друг с другом. Проехал стоплинию на жёлтый - имеешь право двигаться дальше. В правилах нигде не сказано, что на красный сигнал светофора нельзя выезжать на перекрёсток, если стоплинию уже проехал.
И проблема здесь не только в безмозглых дристерах на жёлтый, но ещё и в идиотской формулировке самих ПДД.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Oct 10 2012, 10:22
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
В пункте 6.14 говориться о Желтом сигнале, а маршрутчик проехал перекресток на Красный. Красный запрещает выезд на перекресток. Маршрутчик обязан был остановиться перед перекрестком. ПДД не обязан регламентировать каждый "чих" водителя.
Мое мнение я не высказываю. Я цитирую ПДД. Красный свет однозначно запрещающий. Если вы хотите сказать что маршрутка пересекла стоп-линию на красный, то посмотрите на скриншот, который я вырезал из видео.
По правилам 1. нет нарушения: приближался к перекрестку - был зеленый, а проехал на желтый и при этом не мог остановиться без экстренного торможения. 2. есть нарушения: приближался к перекрестку - был зеленый, а проехал на желтый и при этом мог остановиться без экстренного торможения. 3. есть нарушения: приближался к перекрестку - был желтый, а проехал на красный.
Регистратор не допустил нарушения даже пункта 2, хотя он ехал вререди маршрутки. А маршрутчик явно нарушил, даже не п.2. - а п.3. А времени между п.2 и п.3 достаточно для останова.
Сообщений: 22 514
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(URIJ @ Oct 10 2012, 11:28)
В пункте 6.14 говориться о Желтом сигнале, а маршрутчик проехал перекресток на Красный. Красный запрещает выезд на перекресток. Маршрутчик обязан был остановиться перед перекрестком. ПДД не обязан регламентировать каждый "чих" водителя.
Пункт ПДД приведите, пожалуйста, где "Красный запрещает выезд на перекресток." Я понимаю, что у вас в сознании это чётко запечатлено, но в ПДД этого просто нет. Там есть только пункт 6.13, который говорит о пересечении СТОП-линии, а её маршрутчик преодолел на жёлтый в полном соответствии с 6.14.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
И проблема здесь не только в безмозглых дристерах на жёлтый, но ещё и в идиотской формулировке самих ПДД.
Проблема не "формулировках" а в вольных интерпретациях этих формулировок. В результате этих интерпретаций оказывается в некоторых случаях пункт 6.2 прекращает свое действие в части: "КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение."
Сообщение отредактировал URIJ - Oct 10 2012, 10:38
Ни у кого не возникает сомнения в том что маршрутка пересекла стоп-линию на Желтый, а выехала на перекресток на Красный. Вы считаете что она имела право проезжать перекресток на Красный?
Цитата
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Цитата
Процитируйте пожалуйста пункт ПДД по которому при некоторых обстоятельствах Красный сигнал светофора перестает быть Запрещающим.
Процитируйте мое сообщение, в котором я утверждал, что "красный сигнал перестает быть Запрещающим".
в ПДД написано ,что если выехав на перекресток для вас загорелся запрещающий сигнал светофора ,то вы должны закончить проезд перекрестка. Где там написано что разрешено на жёлтый выезжать на перекресток?!
--------------------
В футбол играет много людей - за Спартак играют лучшие из них (с)
Процитируйте мое сообщение, в котором я утверждал, что "красный сигнал перестает быть Запрещающим".
Цитата
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
А когда это желтый стал разрешающим не подскажете?
Сообщение отредактировал VladCH - Oct 10 2012, 10:42
Согласно нашим ПДД - имела. Ибо в правилах у нас стоп-линия и границы перекрёстка получаются вообще никак не связаны друг с другом. Проехал стоплинию на жёлтый - имеешь право двигаться дальше. В правилах нигде не сказано, что на красный сигнал светофора нельзя выезжать на перекрёсток, если стоплинию уже проехал.
И проблема здесь не только в безмозглых дристерах на жёлтый, но ещё и в идиотской формулировке самих ПДД.
сами себе придумали правила и сами ездиете. Из таких, которые себе понапридумывали, потомучто не написано в правилах, что нельзя ехать если пересек стоп линию. Что за бред несете. Правильно хотят сейчас оборудовать светофоры видиокамерами, такими как в Москве, пересек стоп линию, штраф 1000, пересек на желтый или красный 5000. И не надо тут про дристунов, аварии в основном не из за дристунов, а из за таких "пупер умных" знатаков.