Можно подробнее? Что в этом в данном конкретном видео подсказывает о нарушении? Скриншота не достаточно, что бы было однозначно видно, что нет нарушения?
Сообщение отредактировал leningrad - Oct 9 2012, 22:10
6.14 не для него. Авто слева остановились спокойно, не экстренно. Маршрутки еще не было видно. То есть он ехал сзади и имел возможность так же остановиться. Он же втопил, чтоб пролететь на запрещающий желтый.
Если маршрутки не было видно, то как вы решили, что он мог остановиться не экстренно? Не надо додумывать чего не видно. Мог он остановиться или нет, не отменяет для него пункт 6.14. В момент пересечения стоп-линии - точно не может, а значит маршруточник прав.
Сообщение отредактировал leningrad - Oct 9 2012, 22:16
Если маршрутки не было видно, то как вы решили, что он мог остановиться не экстренно? Не надо додумывать чего не видно.
Я не додумываю, это и так понятно(если ездишь на авто). Наверное в этом ДТП были свидетели, на показании которых, маршрутчика сделали виновным. А свидетели были и на остановке, и в маршрутке(которых он мог угробить). п.с. Это не я решил, а раз в жизни справедливые гайцы
Извините, если было. Всю тему не осилил. 100% вина 11-ой. Максимум водиле маршрутки могут влепить штраф за проезд на красный, НО!: Светофор регулирует очередность движения на пересекаемых проезжих частях. Тут же все просто. И маршрутка и 11-ая находились на одной проезжей части, а тут уже правила предписывают при повороте на лево или развороте пропускать ТС движущиеся во встречном направлении. Светофор здесь вообще не причем. Другое дело, если бы 11-ая с Кривова выезжала
как 11-ая,правой оказалась?мож я дурак?да еще благодаря ее женщину сбил,маршрутчик.вот уж точно,кое,кому в чувашии ПДД,повторить стоит,че связи решают или правила другие у нас?
ну получается что дурак сори конечно
--------------------
В футбол играет много людей - за Спартак играют лучшие из них (с)
Поддерживаю. Был недавно в Минске - там все ездят на троллейбусах и автобусах, маршруток очень мало. На каждой остановке висит расписание троллейбусов и автобусов, все точно в срок. И дешевле, и надежнее, а на автобусах и не намного дольше.
Да, что в Минске. Совсем рядом, в Казани , от услуг этих ушлепков отказались. Ходят обычные автобусы. У нас-же , похоже очень кому-то это нужно. Лет пять назад, большая часть маршрутов принадлежала (тайно или явно сотрудникам ГИБДД), сейчас может уже бывшим. Поэтому имеем такой нигилизм водителей маршруток, по отношению к ПДД. И, не удивительно , что виновным признали немаршрутчика. Так-же бывшими, организована автошкола на Богданке. Типа Спортклуб. Может они-же маршрутчиков обучают, и права выдают? С инструкторами приходилось пересекаться. Курсант за рулем, и инструктор с бутылкой пива.
Сообщение отредактировал Dr.Pepper - Oct 9 2012, 23:45
Маршрутка с пассажирами летит явно не успевая на зеленый. Именно летит! И еще его защищают а если бы поворачивал другой джигит с пассажирами или камаз? Или он на полную остановку вылетел. Конечно у нас ПДД многранны и при желании трактуются в любую сторону, но чем то и думать надо. Вот если бы "защитники" или их родственики(не дай бог конечно) оказались в этой маршрутки кого бы вы обвиняли? Я бы напимер разбил репу маршрутчику, он же не дрова везет чтоб вылетать на перекресток без шанцев увернуться. У маршрутчика не было ни времени ни возможности как либо среагировать на изменение дорожной ситуации, а всегда лучше в такие ситуации не попадать чем потом из них выходить, даже оставаясь формально правым
leningrad, всё что ты тут написал не применимо к маршрутчику.
Цитата(leningrad @ Oct 9 2012, 22:32)
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
В данном пункте имеется в виду момент загорания жёлтого. Маршрутчик имел более 5 секунд после начала мигания зеленого для спокойного оттормаживания, но проигнорировал светофор.
В выложенном видео: 25-ая секунда- начинает моргать зеленый. Сигнал для нормального водителя для начала торможения. 28-ая секунда- загорается жёлтый. 31-ая секунда- маршрутка пересекает стоп-линию.
Цитата(leningrad @ Oct 9 2012, 22:32)
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика, водители должны остановиться перед стоп-линией
Маршрутка, к сожалению, и это проигнорировала.
Цитата(leningrad @ Oct 9 2012, 22:32)
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.
Маршрутка не заезжал на перекресток на разрешающий сигнал светофора. Более того- маршрутчик въехал на перекрёсток именно на красный. На жёлтый пересёк стоп-линию, а въехал на перекресток на красный.
Сообщение отредактировал !DoberMan - Oct 10 2012, 08:14
11 завершала маневр на запрещающий сигнал светофора 13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. А вот маршрутка нарушила как раз несколько пунктов. 6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика, водители должны остановиться перед стоп-линией. Желтый сигнал является запрещающим. 6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение. вот этот пункт правил по моему мнению приводит к очень большому количеству аварий, тот же водитель маршрутки наверняка мотивировал свой поступок именно этим пунктом. Хотя он пересек стоп линию уже на желтый, а до включения желтого ровно три сек. моргал зеленый который он не мог не видеть. Водителю 11 повезло что есть видео запись, в противном случае крайним был бы он.
11 завершала маневр на запрещающий сигнал светофора 13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. А вот маршрутка нарушила как раз несколько пунктов. 6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика, водители должны остановиться перед стоп-линией. Желтый сигнал является запрещающим. 6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение. вот этот пункт правил по моему мнению приводит к очень большому количеству аварий, тот же водитель маршрутки наверняка мотивировал свой поступок именно этим пунктом. Хотя он пересек стоп линию уже на желтый, а до включения желтого ровно три сек. моргал зеленый который он не мог не видеть. Водителю 11 повезло что есть видео запись, в противном случае крайним был бы он.
11-я тоже на перекресток на желтый въехала. 28 секунда, горит желтый, 11-я за стоп линией. Обоюдка!
Сообщение отредактировал lesha_1975 - Oct 10 2012, 09:08
Можно подробнее? Что в этом в данном конкретном видео подсказывает о нарушении? Скриншота не достаточно, что бы было однозначно видно, что нет нарушения?
П. 6.2 нарушен стопроцентно.
П. 6.14 тут не катит никак, ибо желтый свет зажегся задолго до того как маршрутка подъехала к стоп-линии.
Дальше разжевывать "что подсказывает" нет ни малейшего желания. Если вы ездите так же как маршрутчик - т.е. когда за 100 метров до перекрестка мигает зеленый, а вы тапку в пол и на красный перекресток проезжаете - флаг вам в руки. Для меня вполне очевидно, что маршрутчик - мудак. В ГИБДД тоже так же считают.
Кстати, по поводу связей в ГИБДД. Цитирую то, что мне было озвучено сразу после ДТП, когда предварительно протокол выписали на 2111:
Цитата
Схему составили так, что признали виновным водителя 2111. В ГАИ у маршрутчиков ребята со связями.
leningrad, всё что ты тут написал не применимо к маршрутчику.
В данном пункте имеется в виду момент загорания жёлтого. Маршрутчик имел более 5 секунд после начала мигания зеленого для спокойного оттормаживания, но проигнорировал светофор.
Хорошо, имел возможность, скорее всего он сознательно прибавил скорость и не остановился перед стоп-линией. ПДД допускает пересечение стоп-линии на желтый свет. Сознательно или несознательно это просходит, в ПДД не оговорено.
Цитата
Более того- маршрутчик въехал на перекрёсток именно на красный. На жёлтый пересёк стоп-линию, а въехал на перекресток на красный.
Почитайте внимательно ПДД. В части светофоров в ПДД речь идет о пересечении стоп-линии (если она есть, а она есть на данном перекрестке).