количество пассажиров не увеличится, скорее всего наоборот уменьшится, но вот в пересчёте на одного маршрутчика получается другая картина. 1. Если маршрутчик едет в среднем на 40 км/ч быстрее (а это более, чем в два раза выше средней скорости), то и сделает он больше рейсов (скажем в 2 раза), чем тот, кто едет с прежней скорстью. 2. Учитывая то, что пассажиры появляются не равномерно в течении дня, а всплесками, которые через некоторое время исчезают, надо за время этого всплеска развезти как можно больше пассажиров, пока другие не развезли, ведь пассажир не будет ждать именно этого маршрутчика, поедет на другой, подходящей. Потому и гонят.
Задачу дал неверно. Итак уточнение. Дано: 60 000 пассажиров и 300 маршруток. Итак снова вопрос: как меняется количество маршруток и пассажиров при адекватной и дебильной манерах движения?
И еще. По опыту разница в прохождении маршрута при активном и нормальном педалировании - 2-3 минуты. Просто нужно ввести тотальный контроль за маршрутками и иметь их за нарушения по полной. Иначе никак. И не потому, что так ездить нельзя, а потому что они перевозят ЛЮДЕЙ! Нас с вами. Наших родных и близких.
Цитата(serj @ Oct 2 2012, 16:45)
Решение проблемы на поверхности. Чтобы увеличить поток, не увеличивая скорость потока, необходимо увеличить его интенсивность (либо увеличить количество ТС, либо вместимость). Учитывая загруженность улиц, оптимальный вариант, это увеличить вместимость - сделать наконец нормальную автобусную сеть, с короткими интервалами движения и адекватными маршрутами.
Количество маршруток нужно снижать и заменять их более вместительными автобусами. Сейчас кукую в Уфе. Так здесь маршруток очень мало. Да-да, основа местных пассажирских перевозок именно большие городские автобусы, ну или на крайняк ПАЗики. И вы знаете на остановках полный порядок. Нет этого чебоксарского "Шанхая", когда к остановке бибикая и улюлюкая одновременно подрывается 20 маршруток.
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Это само сабой, давно надо взятся за них, и рогатых тоже к ним на профилактику ( а то катятся на красный как будто для них это норма) второй момент. Уже пару раз попадались такие как 11 которые наверное не в курсе что завершать им маневр можно хоть на красный, но они видя что уже загорается красный уже начинают поворачивать не уступая встречному движению.
В обычной ситуации с двумя легковушками я бы и спорить не стал. Здесь ситуация другая. Водитель автобуса (не труповозки, не воровайки, а АВТОБУСА) должен быть в 10, нет в 20 раз внимательнее и осторожнее. Еще раз повторяю, он отвечает за двух десятков пассажиров в салоне.
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Задачу дал неверно. Итак уточнение. Дано: 60 000 пассажиров и 300 маршруток. Итак снова вопрос: как меняется количество маршруток и пассажиров при адекватной и дебильной манерах движения?
И еще. По опыту разница в прохождении маршрута при активном и нормальном педалировании - 2-3 минуты. Просто нужно ввести тотальный контроль за маршрутками и иметь их за нарушения по полной. Иначе никак. И не потому, что так ездить нельзя, а потому что они перевозят ЛЮДЕЙ! Нас с вами. Наших родных и близких.
да всё это ерунда, пока основная мотивация - провезти как можно больше людей, как это сделать при не меняющейся вместимости салона? Единственный выход - сделать больше рейсов, а значит гнать. Надо менять мотивацию. В Москве лишают премии водителей автобусов за то, что к бордюру подъехал недостаточно близко, тормозил недостаточно плавно при подъезде к остановке и многое другое. Если премировать за плавность, безопасность, соблюдение правил, норм вместимости, так, чтобы зп не зависела от количества перевезённых людей, то будет порядок. Но разве частному извозчику есть до этого дело? Ему главное - капусту стричь, пока конкуренты не успели.
Я тоже так же.Но во 1 можно не разглядеть.А во 2 прикинь состояние 11 когда едишь по правилам а ты еще и виноват.Хотя для нас чувашей это уже вроде как нормально
вот правила для 11-й.
Цитата
При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
А вот тогда скажи: как повернуть налево на перекрёстке при интенсивном потоке и не нарушая ПДД?
Выезжаешь на перекресток на зеленый, пропускаешь всех кто прямо во встречном, в том числе и тех "козлов", кто на желто-красный прет. И спокойно поворачиваешь.
Цитата
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Те кому уже зеленый по ПДД обязаны пропустить.
Цитата
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
да всё это ерунда, пока основная мотивация - провезти как можно больше людей, как это сделать при не меняющейся вместимости салона? Единственный выход - сделать больше рейсов, а значит гнать. Надо менять мотивацию. В Москве лишают премии водителей автобусов за то, что к бордюру подъехал недостаточно близко, тормозил недостаточно плавно при подъезде к остановке и многое другое. Если премировать за плавность, безопасность, соблюдение правил, норм вместимости, так, чтобы зп не зависела от количества перевезённых людей, то будет порядок. Но разве частному извозчику есть до этого дело? Ему главное - капусту стричь, пока конкуренты не успели.
Мотивировать можно и по другому! Было бы желание властьимущих! Например, при грубом нарушении ПДД привлекших к аварии, лицензия на маршрут приостанавливается до выяснения и устранения всех недостатков. Например от месяца до трёх. Хозяину автобусов и маршрута такой геморрой нужен будет??? И главное эпо по силам нашей местной власти.
В обычной ситуации с двумя легковушками я бы и спорить не стал. Здесь ситуация другая. Водитель автобуса (не труповозки, не воровайки, а АВТОБУСА) должен быть в 10, нет в 20 раз внимательнее и осторожнее. Еще раз повторяю, он отвечает за двух десятков пассажиров в салоне.
Надо права у водителя маршрутки отобрать, а его самого отодрать.
Мотивировать можно и по другому! Было бы желание властьимущих! Например, при грубом нарушении ПДД привлекших к аварии, лицензия на маршрут приостанавливается до выяснения и устранения всех недостатков. Например от месяца до трёх. Хозяину автобусов и маршрута такой геморрой нужен будет??? И главное эпо по силам нашей местной власти.
это не в интересах города и пассажиров. Если при этом временное пользование маршрутом передавать третьим лицам, то вполне приемлимо. Но у кого есть достаточный парк маршруток, чтобы поставить на маршрут? Только у того, кого сняли с маршрута. В итоге всё равно те же маршрутки будут ездить по тому же маршруту, только на чеке будет не ИП Петров, а ИП Иванов.