Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Андрей815
post Oct 1 2012, 07:57 
Отправлено #196


Начинающий



Сообщений: 19



ДТП на пересечении Московского и Кривого 30.09.2012

Смотрим с 20 сек.
Profile CardPM
  -1/+23  
28 Страницы « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить Создать тему

ДТП с участием 63й маршрутки и ВАЗ 2111 , на пер. Московского пр. и ул. Кривова

ayurinov
post Oct 2 2012, 16:38 
Отправлено #197


Постоялец



Сообщений: 311
Из: Подвыподверта



Цитата(Виктор1969 @ Oct 2 2012, 17:15)
водителя маршутки будут лишать прав
*

Ой ли...
Profile CardPM
  0/0  
Diesel
post Oct 2 2012, 16:40 
Отправлено #198


новичок



Сообщений: 3 345
Из: везде
Овощ на тяпке


Цитата(serj @ Oct 2 2012, 16:45)
количество пассажиров не увеличится, скорее всего наоборот уменьшится, но вот в пересчёте на одного маршрутчика получается другая картина.
1. Если маршрутчик едет в среднем на 40 км/ч быстрее (а это более, чем в два раза выше средней скорости), то и сделает он больше рейсов (скажем в 2 раза), чем тот, кто едет с прежней скорстью.
2. Учитывая то, что пассажиры появляются не равномерно в течении дня, а всплесками, которые через некоторое время исчезают, надо за время этого всплеска развезти как можно больше пассажиров, пока другие не развезли, ведь пассажир не будет ждать именно этого маршрутчика, поедет на другой, подходящей. Потому и гонят.
*

Задачу дал неверно. Итак уточнение. Дано: 60 000 пассажиров и 300 маршруток. Итак снова вопрос: как меняется количество маршруток и пассажиров при адекватной и дебильной манерах движения?

И еще. По опыту разница в прохождении маршрута при активном и нормальном педалировании - 2-3 минуты.
Просто нужно ввести тотальный контроль за маршрутками и иметь их за нарушения по полной. Иначе никак. И не потому, что так ездить нельзя, а потому что они перевозят ЛЮДЕЙ! Нас с вами. Наших родных и близких.

Цитата(serj @ Oct 2 2012, 16:45)
Решение проблемы на поверхности. Чтобы увеличить поток, не увеличивая скорость потока, необходимо увеличить его интенсивность (либо увеличить количество ТС, либо вместимость). Учитывая загруженность улиц, оптимальный вариант, это увеличить вместимость - сделать наконец нормальную автобусную сеть, с короткими интервалами движения и адекватными маршрутами.
*

Количество маршруток нужно снижать и заменять их более вместительными автобусами.
Сейчас кукую в Уфе. Так здесь маршруток очень мало. Да-да, основа местных пассажирских перевозок именно большие городские автобусы, ну или на крайняк ПАЗики. И вы знаете на остановках полный порядок. Нет этого чебоксарского "Шанхая", когда к остановке бибикая и улюлюкая одновременно подрывается 20 маршруток.

--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Profile CardPM
  -1/+7  
Diesel
post Oct 2 2012, 16:45 
Отправлено #199


новичок



Сообщений: 3 345
Из: везде
Овощ на тяпке


Цитата(DEN 333 @ Oct 2 2012, 17:29)
Это само сабой, давно надо взятся за них, и рогатых тоже к ним на профилактику ( а то катятся на красный как будто для них это норма)
второй момент. Уже пару раз попадались такие как 11 которые наверное не в курсе что завершать им маневр можно хоть на красный, но они видя что уже загорается красный уже начинают поворачивать не уступая встречному движению.
*

В обычной ситуации с двумя легковушками я бы и спорить не стал. Здесь ситуация другая. Водитель автобуса (не труповозки, не воровайки, а АВТОБУСА) должен быть в 10, нет в 20 раз внимательнее и осторожнее. Еще раз повторяю, он отвечает за двух десятков пассажиров в салоне.

--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Profile CardPM
  0/+6  
serj
post Oct 2 2012, 16:52 
Отправлено #200


Гуру



Сообщений: 2 758
Из: Default City



Цитата(Diesel @ Oct 2 2012, 17:40)
Задачу дал неверно. Итак уточнение. Дано: 60 000 пассажиров и 300 маршруток. Итак снова вопрос: как меняется количество маршруток и пассажиров при адекватной и дебильной манерах движения?

И еще. По опыту разница в прохождении маршрута при активном и нормальном педалировании - 2-3 минуты.
Просто нужно ввести тотальный контроль за маршрутками и иметь их за нарушения по полной. Иначе никак. И не потому, что так ездить нельзя, а потому что они перевозят ЛЮДЕЙ! Нас с вами. Наших родных и близких.
*

да всё это ерунда, пока основная мотивация - провезти как можно больше людей, как это сделать при не меняющейся вместимости салона? Единственный выход - сделать больше рейсов, а значит гнать.
Надо менять мотивацию. В Москве лишают премии водителей автобусов за то, что к бордюру подъехал недостаточно близко, тормозил недостаточно плавно при подъезде к остановке и многое другое.
Если премировать за плавность, безопасность, соблюдение правил, норм вместимости, так, чтобы зп не зависела от количества перевезённых людей, то будет порядок. Но разве частному извозчику есть до этого дело? Ему главное - капусту стричь, пока конкуренты не успели.
Profile CardPM
  0/+3  
lesha_1975
post Oct 3 2012, 08:11 
Отправлено #201


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Цитата(Taycot @ Oct 1 2012, 17:09)
Я тоже так же.Но во 1 можно не разглядеть.А во 2 прикинь состояние 11 когда едишь по правилам а ты еще и виноват.Хотя для нас чувашей это уже вроде как нормально
*

вот правила для 11-й.
Цитата
При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Profile CardPM
  -4/0  
Leher
post Oct 3 2012, 08:13 
Отправлено #202


Гуру



Сообщений: 26 225



Цитата(lesha_1975 @ Oct 3 2012, 09:11)
При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
*

а то что он расчитывал на то что на красный обычно как-то не ездят это фигня конечно...а маршрутка на отчетливый запрещающий шпарила.
Profile CardPM
  0/+7  
lesha_1975
post Oct 3 2012, 08:29 
Отправлено #203


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Цитата(Leher @ Oct 3 2012, 09:13)
а то что он расчитывал на то что на красный обычно как-то не ездят это фигня конечно...а маршрутка на отчетливый запрещающий шпарила.
*

А он и не должен на это рассчитывать. Я и не спорю, что маршрутка на запрещающий ехала. Оба нарушили.
Profile CardPM
  -3/0  
Gamen
post Oct 3 2012, 08:39 
Отправлено #204


Завсегдатай



Сообщений: 547



Цитата(lesha_1975 @ Oct 3 2012, 09:29)
А он и не должен на это рассчитывать. Я и не спорю, что маршрутка на запрещающий ехала. Оба нарушили.
*

А вот тогда скажи: как повернуть налево на перекрёстке при интенсивном потоке и не нарушая ПДД?

--------------------
В СССР люди были винтиками системы, в современной России мы — лишние детали.
Profile CardPM
  -1/+1  
lesha_1975
post Oct 3 2012, 08:57 
Отправлено #205


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Цитата(Gamen @ Oct 3 2012, 09:39)
А вот тогда скажи: как повернуть налево на перекрёстке при интенсивном потоке и не нарушая ПДД?
*

Выезжаешь на перекресток на зеленый, пропускаешь всех кто прямо во встречном, в том числе и тех "козлов", кто на желто-красный прет. И спокойно поворачиваешь.
Цитата
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

Те кому уже зеленый по ПДД обязаны пропустить.
Цитата
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Profile CardPM
  -1/0  
D2MD
post Oct 3 2012, 09:30 
Отправлено #206


Гуру



Сообщений: 6 094



Цитата(serj @ Oct 2 2012, 17:52)
да всё это ерунда, пока основная мотивация - провезти как можно больше людей, как это сделать при не меняющейся вместимости салона? Единственный выход - сделать больше рейсов, а значит гнать.
Надо менять мотивацию. В Москве лишают премии водителей автобусов за то, что к бордюру подъехал недостаточно близко, тормозил недостаточно плавно при подъезде к остановке и многое другое.
Если премировать за плавность, безопасность, соблюдение правил, норм вместимости, так, чтобы зп не зависела от количества перевезённых людей, то будет порядок. Но разве частному извозчику есть до этого дело? Ему главное - капусту стричь, пока конкуренты не успели.
*

Мотивировать можно и по другому!
Было бы желание властьимущих!
Например, при грубом нарушении ПДД привлекших к аварии, лицензия на маршрут приостанавливается до выяснения и устранения всех недостатков. Например от месяца до трёх. Хозяину автобусов и маршрута такой геморрой нужен будет??? И главное эпо по силам нашей местной власти. pardon.gif
Profile CardPM
  0/+3  
ВасяВ
post Oct 3 2012, 09:34 
Отправлено #207


Постоялец



Сообщений: 356



Цитата(Diesel @ Oct 2 2012, 17:45)
В обычной ситуации с двумя легковушками я бы и спорить не стал. Здесь ситуация другая. Водитель автобуса (не труповозки, не воровайки, а АВТОБУСА) должен быть в 10, нет в 20 раз внимательнее и осторожнее. Еще раз повторяю, он отвечает за двух десятков пассажиров в салоне.
*

Надо права у водителя маршрутки отобрать, а его самого отодрать.
Profile CardPM
  -1/+3  
serj
post Oct 3 2012, 11:19 
Отправлено #208


Гуру



Сообщений: 2 758
Из: Default City



Цитата(D2MD @ Oct 3 2012, 10:30)
Мотивировать можно и по другому!
Было бы желание властьимущих!
Например, при грубом нарушении ПДД привлекших к аварии, лицензия на маршрут приостанавливается до выяснения и устранения всех недостатков. Например от месяца до трёх. Хозяину автобусов и маршрута такой геморрой нужен будет??? И главное эпо по силам нашей местной власти. pardon.gif
*

это не в интересах города и пассажиров. Если при этом временное пользование маршрутом передавать третьим лицам, то вполне приемлимо. Но у кого есть достаточный парк маршруток, чтобы поставить на маршрут? Только у того, кого сняли с маршрута. В итоге всё равно те же маршрутки будут ездить по тому же маршруту, только на чеке будет не ИП Петров, а ИП Иванов.
Profile CardPM
  0/+1  
Леха на шестерке
post Oct 3 2012, 12:34 
Отправлено #209


Гуру



Сообщений: 1 374
Из: кавказ



вот слава богу у нас маршрутчики не такие безбашенные как в чебах! водитель не тронется с места пока не сядет пассажир, да и ездят намного спокойней
Profile CardPM
  0/0  
NERV
post Oct 3 2012, 13:12 
Отправлено #210


< -99 ( 0 ) 99 >



Сообщений: 2 512
Из: мором возьму



Цитата(Виктор1969 @ Oct 2 2012, 16:19)
рассмотрение дела перенесено на завтра...
*

Цитата(Виктор1969 @ Oct 2 2012, 17:15)
водителя маршутки будут лишать прав
*

что-то завтра больно быстро наступило. что какая инфа на сегодня?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Oct 3 2012, 13:18 
Отправлено #211


Гуру



Сообщений: 26 225



а за что лишать прав то?
Profile CardPM
  -1/0  

28 Страницы « < 12 13 14 15 16 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: