Между двигателем и клиноременной парой гидротрансформатор устанавливается, который при разгоне разблокируется, и все пробуксовки остаются в жиже. Так что очередной миф-страшилка.
так то так но при всех прочих равных плавно эксплуатируемый вариатор(ремень если точнее) почему-то дольше ходит чем с резкими стартами(инфа от ремонтников) хотя пока байпас в насосе целый в принципе ехать можно на все бапки(гарантию все равно отъездит).
так то так но при всех прочих равных плавно эксплуатируемый вариатор(ремень если точнее) почему-то дольше ходит чем с резкими стартами(инфа от ремонтников) хотя пока байпас в насосе целый в принципе ехать можно на все бапки(гарантию все равно отъездит).
Все что без рывков, плавно эксплуатируется, дольше ходит.
--------------------
Не страшно, если над вами смеются, гораздо хуже, если над вами плачут...
Только вот на авто с вариатором немного другой принцип езды(в книжке по эксплуатации должно быть все написано), самое главное это не стартовать резко с места(аля драг-рейсинг) и не перегревать, особенно касается вариаторов джатко.
Резкие рывки и механике пользу вряд ли принесут. А плавный разгон на варике сам собой получается. Если ко всему бережно относиться, то и все прослужит дольше, это особенность любого механизма.
Зато как "приятно" опустошает карман замена жидкости вариатора
Это не правда. У меня на вариаторе жижа не меняется. Уверяли в тойота центре и в других специализированных центрах. Да и в книжке по ремонту и обслуживании так сказано. Но я не верил и поменял на пробеге 140 тысяч. В итоге старая жижа в отличном состоянии и нет стружок.Цена вопроса вроде тысяч 4 - не так и уж много. Больше не буду менять. Планирую на авто проездить 400-500 тыяч откатать и продать. Авто тойота Avensis 2010г.в. пробег 195 тысяч. Общался с одним владельцем такого же авто - у него пробег 400 тысяч с копейкой и он не менял жидкость в вариаторе. Такой же модели вариатор стоит на РАВ 4 и на версо.
Посмотри на форумах про тойотовские вариаторы (РАВ4, Версо, Avensisы, короллы можно не смотреть, так как ни недавно появились на вариаторах) - у кого- нибудь они ломались? И вообще тойота переходит на вариаторы взамен роботов и автомата на двигателях менее 2.5 литров. Единственный минус вариатора, если сломается, то стоит на мой авто новый 365 тысяч, ремонт 100-120 с заменой всех внутренних деталей
Сообщение отредактировал sasha smeliy - Jun 8 2014, 17:55
Lineartronic от Subaru задает очередную планку эффективности для бесступенчатых трансмиссий в наши дни. В CVT Subaru Lineartronic вместо ремня используется цепь, произведенная компанией Luk. В ней 150 осей соединяют более 900 пластинок по принципу велосипедной цепи, только в более сложной последовательности. Это решение позволяет расширить рабочий диапазон вариатора, при этом сделав его более компактным. Дело в том, что армированный ремень имеет определенный предел гибкости. Это значит, что минимальный радиус шкива для него ограничен. Чтобы добиться необходимого диапазона передаточных отношений, максимальный радиус шкива должен быть также большим. В результате пара шкивов CVT всегда оказывается больше, чем пара аналогичных шестерен механической трансмиссии, и сам вариатор всегда занимает больше места. Цепь отличается от ремня значительно большей гибкостью и допускает использование шкивов меньшего радиуса. Таким образом клиноцепной вариатор Lineartronic становится компактнее клиноременного, а максимальное передаточное отношение его, напротив, увеличивается и достигает 6,32 (вследствие увеличения разницы между максимальным и минимальным диаметрами шкивов). Заодно освобождается место для ног водителя и переднего пассажира. При минимальных радиусах изгиба цепь испытывает меньшие внутренние напряжения, чем армированный ремень, стальные пластины которого трутся друг о друга. А ведь на эти внутренние напряжения также тратится энергия двигателя. Поэтому клиноцепной вариатор на 5% эффективнее клиноременного. На Subaru с Lineartronic устанавливается система полного привода с активным распределением крутящего момента по осям. Сцепление, передающее момент на переднюю ось, также страхует вариатор от перегрузок по моменту. Такая страховка вкупе с системой электронного управления повышенной точности позволяет снизить давление в гидросистеме, регулирующей радиус шкивов. Давление создается насосом, который приводится от двигателя. Чем меньше гидравлическое давление, тем большую экономию топлива дает трансмиссия. Нижний шкив расположен так, что на больших скоростях вращения он не контактирует с маслом в картере. Это исключает сопротивление от взбалтывания масла, обеспечивая тем самым дополнительную экономию топлива и мощности. На Subaru вариатор агрегатируется не с привычным мокрым сцеплением, а с гидротрансформатором, который принято ассоциировать с традиционными планетарными автоматами. Как известно, в моменты трогания с места гидротрансформатор способен увеличивать крутящий момент двигателя вчетверо, обеспечивая плавное начало движения, уверенный старт в гору и комфортное передвижение «ползком» в городских пробках. Во избежание энергетических потерь на скорости свыше 10 км/ч гидротрансформатор полностью блокируется.
И зачем такой варик нужен? Ладно во время гарантии, а потом если сломается? Лучше гидротрансформатор АКПП.
Я же писал - прецедентов по поломкам вариаторов почти не было у тойоты - только производственный брак и когда люди выполняли полицейские развороты. Вариатор на сегодняшний день самая надежная и экономичная коробка. А так Focusnik, как думаешь? Может самый надежный аппарат это НОГИ, если не споткнуться и пока молодой?
Я же писал - прецедентов по поломкам вариаторов почти не было у тойоты - только производственный брак и когда люди выполняли полицейские развороты. Вариатор на сегодняшний день самая надежная и экономичная коробка. А так Focusnik, как думаешь? Может самый надежный аппарат это НОГИ, если не споткнуться и пока молодой?