У меня автомат. Автомат автомату рознь. Продажи авто с автоматом выросли до 50% и продолжают расти. О чем это говорит? Все престижные авто комплектуются прежде всего автоматами, где есть и спортивный и ручной режимы. Это удобно, комфортно. Сегодня это нормально и для среднего и ниже классов.
Сообщение отредактировал CityMan - Mar 23 2008, 02:00
Ездил, езжу и планирую ездить на старых ведрах с пробегом, как правило, за сотню. Поэтому вариатор с его ресурсом в 150 тык не про меня. Все его плюсы перечеркивает космическая стоимость ремонта/замены. С нуля ИМХО можно брать. Прокатиться на вариаторе довелось пару-тройку раз... Ничего не понял.
Механика? Забыл, что это такое, и вспоминать не хочу.
Роботы, похоже, пока только учатся быть похожими на автоматы...
Ну и, собственно, автомат! Плюсы могу перечислять бесконечно, фактических минусов два: разгон помедленнее, расход повыше.
--------------------
Они за - мы против. Они против - мы за. (с) Юра музыкант
Автомат! Грамотный автомат - это и удобно и быстро. Главное не пожечь фрикционы на перегазовках и всё будет нештяг. Механику в городах замучаешься тискать, а вариаторы ИМХО ещё не "доросли", хотя тоже интересный вариант. Были бы потише, да побыстрее... Роботы - нештяг! Не проголосовал за них, только потому что никогда на них не ездил. Но по тестам и описаниям последние поколения жгут... 9 режимов робота и старт с места до 100 км\ч на 0,1 с. быстрее, чем аналогичная машина с механикой. Впечатляет!!!
Сообщение отредактировал Catus Domesticus - Mar 23 2008, 02:11
Незнаю, но бывает, что по Москве мотаюсь целый день и даже как-то не замечаю, что у меня механика, все доведено до автоматизма, причем усталости ни разу не замечал. Автомат же создает чувства разобщенности водителя, автомобиля и дороги.
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Автомат! Грамотный автомат - это и удобно и быстро. Главное не пожечь фрикционы на перегазовках и всё будет нештяг. Механику в городах замучаешься тискать, а вариаторы ИМХО ещё не "доросли", хотя тоже интересный вариант. Были бы потише, да побыстрее...
Разгон авто с вариатором быстрее, за счет того, что двигатель постоянно работает на оборотах максимального кутящего момента, а вариатор плавно меняет передаточное отношение.
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Разгон авто с вариатором быстрее, за счет того, что двигатель постоянно работает на оборотах максимального кутящего момента, а вариатор плавно меняет передаточное отношение.
Я в курсе! И это лишь в теории. Писал так, основываясь на практике и тесте последних машин, вышедших с ним, в частности Ланцера с вариатором.
Автомат же создает чувства разобщенности водителя, автомобиля и дороги.
ИМХО это совершенно не так. Так кажется только непосвященным. Я же свой автомат знаю досконально, знаю когда и как он переключится, все реакции абсолютно угадываемые. У мя ZF. А вообще, автоматы разные бывают. Бывают и те, которых не поймешь, но сейчас это все реже.
Сообщение отредактировал Catus Domesticus - Mar 23 2008, 02:24
ИМХО это совершенно не так. Так кажется только непосвященным. Я же свой автомат знаю досконально, знаю когда и как он переключится, все реакции абсолютно угадываемые. У мя ZF. А вообще, автоматы разные бывают. Бывают и те, которых не поймешь, но сейчас это все реже.
Ну насчет непосвященности не надо Вот именно, что ты знаешь свой автомат, ты подстраиваешься под него, а с механикой парадом командуешь именно ты!
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
С автомата на ручку ой как обломно перепрыгивать! А в обратном порядке без проблем! Че хаить автомат? Типа иногда надо пониженую подоткнуть, на автомате чуть газику поддал, он сам на пониженную перескочит. Каждый владелец свой автомат знает. А вот контроль над дорогой у автомата получше будет, т.к. автомат не теряет связи с дорогой ни на секунду, а на ручке сцепление выжал и понеслось... имхо
Насчет споров это точно, но лично для меня, у автомата слишком мало плюсов, а некоторые из них для меня являются минусами. Я ездил на разных типах АКПП, но ни с одной не нашел общего языка...
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Я ездил на разных типах АКПП, но ни с одной не нашел общего языка...
такое тоже бывает. я катался на Audi 80, Audi 100, Audi S6, Jeep Cherokee, BMW 525, BMW 328 (по возрастающей) и лишь с автоматами последних двух подружился, а с предпоследней "сжился" :О)