3 год на автомате,до этого езди на механике,все плюсы автомату газ+тормоз и никаких проблем,после 100 тыс. начал менять масло частично через 20 тыс. пробега,сейчас уже 170 тыс. и не знаю сколько скрутили перед продажей мне,расход не считаю-идиотизм какой то,общ.транспортом пользуйтесь.
после 100 тыс. начал менять масло частично через 20 тыс. пробега
Изучи теорию полной замены атфки в гаражных условиях. Все предельно просто и абсолютно эффективно в отличие от российского ноу-хау под названием "частичная замена масла"
--------------------
Они за - мы против. Они против - мы за. (с) Юра музыкант
Согласен про расход, у меня на вариаторе расход 10, на механике 13. Вообще я ЗА вариатор, особенно когда он качественно сделан.
Только вот на авто с вариатором немного другой принцип езды(в книжке по эксплуатации должно быть все написано), самое главное это не стартовать резко с места(аля драг-рейсинг) и не перегревать, особенно касается вариаторов джатко.
Вполне может быть. Ведь двигатель все время находится в режиме оптимальных оборотов. А на механике или роботе, он то около этого режима, то вышел из этого режима.
Но самый маленький расход даст электромобиль. У Теслы, например, 60 кВт*ч энергии хватает на 335 км. Для сравнения. такое же количество энергии содержит 5 литров бензина. Иными словами, если переводить расход Tesla model S в бензин, то у нее на одном литре бензина можно проехать 67 километров. Или 15 миллилитров бензина на 1 км или 1,5 литра на 100 км. При этом, машина дает такой же плавный разгон как вариатор и намного более надежна.
Сообщение отредактировал Волшебник - May 2 2014, 17:40
Только вот на авто с вариатором немного другой принцип езды(в книжке по эксплуатации должно быть все написано), самое главное это не стартовать резко с места(аля драг-рейсинг) и не перегревать, особенно касается вариаторов джатко.
если бы ты спросил "как перегреть ?" то я бы ответил - "это невозможно". Но тут вопрос "как не перегреть" - не бросать в костёр, не ставить на батарею, не разбирать, не заливать туда всякую гадость. Забудьте уже этот миф начала 21-го века о ненадёжности вариатора. Добавлю. Выше сказанное про хондовские вариаторы
Сообщение отредактировал vandalos1 - May 3 2014, 21:31
если бы ты спросил "как перегреть ?" то я бы ответил - "это невозможно". Но тут вопрос "как не перегреть" - не бросать в костёр, не ставить на батарею, не разбирать, не заливать туда всякую гадость. Забудьте уже этот миф начала 21-го века о ненадёжности вариатора. Добавлю. Выше сказанное про хондовские вариаторы
Не перегревать это в плане валить под 160 этак верст сто, на новых авто все путем, а на старых можно в итоге на ремонт попасть, жижа то нагревается, хоть большинству железа варика это пох, есть одна малэнькая штучка, которая и выходит из строя(кто ремонтирует эти вариаторы тот прекрасно знает про что я).
если бы ты спросил "как перегреть ?" то я бы ответил - "это невозможно". Но тут вопрос "как не перегреть" - не бросать в костёр, не ставить на батарею, не разбирать, не заливать туда всякую гадость. Забудьте уже этот миф начала 21-го века о ненадёжности вариатора. Добавлю. Выше сказанное про хондовские вариаторы
Только вот на авто с вариатором немного другой принцип езды(в книжке по эксплуатации должно быть все написано), самое главное это не стартовать резко с места(аля драг-рейсинг) и не перегревать, особенно касается вариаторов джатко.
А почему вариатор должен бояться резкого старта?
--------------------
Не страшно, если над вами смеются, гораздо хуже, если над вами плачут...
Между двигателем и клиноременной парой гидротрансформатор устанавливается, который при разгоне разблокируется, и все пробуксовки остаются в жиже. Так что очередной миф-страшилка.
--------------------
Не страшно, если над вами смеются, гораздо хуже, если над вами плачут...