Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
70 Страницы « < 64 65 66 67 68 > »   
Ответить Создать тему

Механика, вариатор, автомат , Что лучше?

diGitaL
post Mar 31 2014, 13:25 
Отправлено #976


Завсегдатай



Сообщений: 563
Mazda


Цитата(diman3d @ Mar 31 2014, 12:43)
это цифры для двигателя 1.6, у меня 1.8, так что не могу сказать
*

а какой у тебя расход по городу?

--------------------
В футбол играет много людей - за Спартак играют лучшие из них (с)
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Mar 31 2014, 13:29 
Отправлено #977


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 072
E160, 1.8 вариатор


Цитата(diGitaL @ Mar 31 2014, 14:25)
а какой у тебя расход по городу?
*
средний от 9 - сейчас и до - в морозы зимой 15.
Profile CardPM
  0/0  
pavol
post Apr 1 2014, 18:59 
Отправлено #978


Завсегдатай



Сообщений: 488
Honda jazz


3 год на автомате,до этого езди на механике,все плюсы автомату газ+тормоз и никаких проблем,после 100 тыс. начал менять масло частично через 20 тыс. пробега,сейчас уже 170 тыс. и не знаю сколько скрутили перед продажей мне,расход не считаю-идиотизм какой то,общ.транспортом пользуйтесь.

--------------------
время деньги
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Apr 1 2014, 19:17 
Отправлено #979


Гугу



Сообщений: 11 444
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(pavol @ Apr 1 2014, 19:59)
после 100 тыс. начал менять масло частично через 20 тыс. пробега
*

Изучи теорию полной замены атфки в гаражных условиях. Все предельно просто и абсолютно эффективно в отличие от российского ноу-хау под названием "частичная замена масла" wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
Zyoss
post Apr 29 2014, 09:38 
Отправлено #980


Новичок



Сообщений: 9



Согласен про расход, у меня на вариаторе расход 10, на механике 13. Вообще я ЗА вариатор, особенно когда он качественно сделан.
Profile CardPM
  0/0  
Ya_Korol
post Apr 29 2014, 10:09 
Отправлено #981


Новичок



Сообщений: 6
Nissan


Сейчас на автомате, был на тест драйве - опробовал вариатор. Стартует плавно, но что бы полностью мнение составить, надо хотя бы месяц поездить.
Profile CardPM
  -1/0  
Сашă
post May 1 2014, 08:00 
Отправлено #982


Постоялец



Сообщений: 331
летающий


Цитата(Zyoss @ Apr 29 2014, 10:38)
Согласен про расход, у меня на вариаторе расход 10, на механике 13. Вообще я ЗА вариатор, особенно когда он качественно сделан.
*

Только вот на авто с вариатором немного другой принцип езды(в книжке по эксплуатации должно быть все написано), самое главное это не стартовать резко с места(аля драг-рейсинг) и не перегревать, особенно касается вариаторов джатко.

--------------------
Всё полезно, что под капот влезло(с).
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post May 2 2014, 17:34 
Отправлено #983


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(bomber 888rc @ Mar 31 2014, 01:21)
Сам придумал?
*


Вполне может быть. Ведь двигатель все время находится в режиме оптимальных оборотов. А на механике или роботе, он то около этого режима, то вышел из этого режима.

Но самый маленький расход даст электромобиль. У Теслы, например, 60 кВт*ч энергии хватает на 335 км. Для сравнения. такое же количество энергии содержит 5 литров бензина. Иными словами, если переводить расход Tesla model S в бензин, то у нее на одном литре бензина можно проехать 67 километров. Или 15 миллилитров бензина на 1 км или 1,5 литра на 100 км. При этом, машина дает такой же плавный разгон как вариатор и намного более надежна.

Сообщение отредактировал Волшебник - May 2 2014, 17:40
Profile CardPM
  0/0  
Focusnik
post May 3 2014, 18:49 
Отправлено #984


Гуру



Сообщений: 2 657
EcoBoost


Цитата(Сашă @ May 1 2014, 09:00)
Только вот на авто с вариатором немного другой принцип езды(в книжке по эксплуатации должно быть все написано), самое главное это не стартовать резко с места(аля драг-рейсинг) и не перегревать, особенно касается вариаторов джатко.
*

как вариатор не перегреть?
Profile CardPM
  0/0  
vandalos1
post May 3 2014, 21:27 
Отправлено #985


Гуру



Сообщений: 3 983
Из: дюк
Велик


Цитата(Focusnik @ May 3 2014, 19:49)
как вариатор не перегреть?
*

если бы ты спросил "как перегреть ?" то я бы ответил - "это невозможно". Но тут вопрос "как не перегреть" - не бросать в костёр, не ставить на батарею, не разбирать, не заливать туда всякую гадость. Забудьте уже этот миф начала 21-го века о ненадёжности вариатора.
Добавлю. Выше сказанное про хондовские вариаторы

Сообщение отредактировал vandalos1 - May 3 2014, 21:31
Profile CardPM
  0/0  
Сашă
post May 4 2014, 00:18 
Отправлено #986


Постоялец



Сообщений: 331
летающий


Цитата(vandalos1 @ May 3 2014, 22:27)
если бы ты спросил "как перегреть ?" то я бы ответил - "это невозможно". Но тут вопрос "как не перегреть" - не бросать в костёр, не ставить на батарею, не разбирать, не заливать туда всякую гадость. Забудьте уже этот миф начала 21-го века о ненадёжности вариатора.
Добавлю. Выше сказанное про хондовские вариаторы
*

Не перегревать это в плане валить под 160 этак верст сто, на новых авто все путем, а на старых можно в итоге на ремонт попасть, жижа то нагревается, хоть большинству железа варика это пох, есть одна малэнькая штучка, которая и выходит из строя(кто ремонтирует эти вариаторы тот прекрасно знает про что я).

--------------------
Всё полезно, что под капот влезло(с).
Profile CardPM
  0/0  
Focusnik
post May 4 2014, 00:18 
Отправлено #987


Гуру



Сообщений: 2 657
EcoBoost


Цитата(vandalos1 @ May 3 2014, 22:27)
если бы ты спросил "как перегреть ?" то я бы ответил - "это невозможно". Но тут вопрос "как не перегреть" - не бросать в костёр, не ставить на батарею, не разбирать, не заливать туда всякую гадость. Забудьте уже этот миф начала 21-го века о ненадёжности вариатора.
Добавлю. Выше сказанное про хондовские вариаторы
*

у аутлендера на ходу греется
Profile CardPM
  0/0  
Чебурек
post May 5 2014, 15:29 
Отправлено #988


Гуру



Сообщений: 1 077
Из: мученный нарзаном



Цитата(Сашă @ May 1 2014, 09:00)
Только вот на авто с вариатором немного другой принцип езды(в книжке по эксплуатации должно быть все написано), самое главное это не стартовать резко с места(аля драг-рейсинг) и не перегревать, особенно касается вариаторов джатко.
*

А почему вариатор должен бояться резкого старта?

--------------------
Не страшно, если над вами смеются, гораздо хуже, если над вами плачут...
Profile CardPM
  0/0  
Сашă
post May 5 2014, 15:45 
Отправлено #989


Постоялец



Сообщений: 331
летающий


Цитата(Чебурек @ May 5 2014, 16:29)
А почему вариатор должен бояться резкого старта?
*

Тупо ремень пробуксовывает.

--------------------
Всё полезно, что под капот влезло(с).
Profile CardPM
  0/0  
Чебурек
post May 5 2014, 15:50 
Отправлено #990


Гуру



Сообщений: 1 077
Из: мученный нарзаном



Цитата(Сашă @ May 5 2014, 16:45)
Тупо ремень пробуксовывает.
*

Между двигателем и клиноременной парой гидротрансформатор устанавливается, который при разгоне разблокируется, и все пробуксовки остаются в жиже. Так что очередной миф-страшилка.

--------------------
Не страшно, если над вами смеются, гораздо хуже, если над вами плачут...
Profile CardPM
  0/0  

70 Страницы « < 64 65 66 67 68 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения