ты еще скажи, что ручки стеклоподъемников вместо кнопочек это тоже для некоторых "единение с машиной"...
Кстати да, я когда курю вдруг в машине, всегда думаю, вот бы мясорубки были, открыл на 3,2456 сантиметра и все нормально, а то кнопками получается или больше или меньше... Очень удачный пример...
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
И еще, расскажите мне, как делать "раскачку" на автомате, если для переключения надо нажимать тормоз? На МКПП - не надо, там работаешь сцеплением и рукояткой переключения, тут же действуешь тормозом и той же ручкой "Д"-"Р". Ну тормозить же при раскачке нельзя... А как входить на автомате в контролируемый занос? Я всего не знаю, признаю, но мне кажется, что с механикой это делается гораздо эффективнее...
Нажал газ - отпустил газ, нажал, отпустил и вся раскачка, а ты думал?
Ха, Демон, я б на тебя посмотрел бы, как в деревенской грязи ты б нажимал и отпускал газ... Не пройдет там такое... Там надо дернулся вперед, дернулся назад, из какашки вылазить,- твой метод не пройдет... Откат то должен быть активный назад, иначе - завязнешь если вперед и скатился, вперед и скатился... Нифига не вылезешь... В принцыпе то же самое и на снегу в сугробах... К тому же, насколько я осведомлен, при отпуске педали газа, колесики все равно вперед крутиться будут...
Сообщение отредактировал Synec - Mar 24 2008, 12:13
В основной масе езжу на механике, на автомате ездил только пару раз и не че я не понял, по городу на автомате не ездил, только по трассе и мне показалось что по трассе механика удобней. Громких слов говорить не буду так как много на АКПП не ездил. И обьясните пожалуйста как работает вариатор и робот
Ха, Демон, я б на тебя посмотрел бы, как в деревенской грязи ты б нажимал и отпускал газ... Не пройдет там такое... Там надо дернулся вперед, дернулся назад, из какашки вылазить,- твой метод не пройдет... Откат то должен быть активный назад, иначе - завязнешь если вперед и скатился, вперед и скатился... Нифига не вылезешь...
Ха, Синек, а где ты думаешь на 100 кукурузере в деревне в грязи, там где ты проехал на пежо 307 мне бы понадобилась раскачка? И вообще, что я в грязи в деревне забыл?
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Synec тайну открою тебе страшную.......................трогаться в грязи и гололеде и в снегу без пробуксовки , то есть в натяг, что важно штоб выйти из грязи - легче на автомате, потому как крутящий момент передаеться плавнее - мой опыт
Synec тайну открою тебе страшную.......................трогаться в грязи и гололеде и в снегу без пробуксовки , то есть в натяг, что важно штоб выйти из грязи - легче на автомате, потому как крутящий момент передаеться плавнее - мой опыт
А еще в снегу и грязи без пробуксовки на механике можно трогаться и со 2-ой передачи... И для Демона,- грязь всяка бывает, и на жипы найдется... тебе конечно там, может и не придеться, но ить всякое бывает...
Сообщение отредактировал Synec - Mar 24 2008, 12:18
Единственный момент, по которому автомат проигрывает механике в старте с места, это то, что нельзя с высоких оборотов стартануть, но и это уже исправлено, например на новых ауди-тт, там есть спец режим для такого старта.
Дим, ты чо болтаешь, ручник и левую на тормоз, правую в пол - вот те и старт с высоких оборотов. Могу научить
У автомата механические потери в трансмиссии в среднем на 10-15%
если имееться ввиду классический гидромеханический автомат, то на чем большинство ездит, там даже больше 20-25%, современные автоматы (имееться ввиду с гидротрансформатором) с блокировкой гидротрансформатора на всех пердачах, акроме 1, потери окала 10% а то и меньше. Для справки
На механике можна в любой момент "поджечь" сцеплением и увеличить крутящий момент на колесах даже тогда, когда он уже начал падать на коленвалу, то есть продлить разгон без шифтования... гражданская сцепа, конечно, такое регулярное издевательство долго не выдержит, но ведь есть керамика...
Во первых спорно (истину в пределах форума вряд ли найдем, единственный источник моента - коленвал, сжегая сцепление - просто пеняем передаточное чило, увеличивая момент на колесах, но одновременно исходный момент пускаем в трение, так что неизвестно что на выходе, по ощущениям конечно вроде тянет лучше, но с другой чтороны буксующее сцепление вообще не едет, вроде так и определяют смерть сцепления, в общем очень спорно...), во вторых, автомат тоже таг умеет. Во всяком случае я, поджигая сцепление, не мог увеличить момент, может просто не умею...
Цитата(Synec)
И для Демона,- грязь всяка бывает, и на жипы найдется... тебе конечно там, может и не придеться, но ить всякое бывает...
Гы, че-та не было, кроме как с ланцером 655 около садика в этом году нигде не застревал насмерть, но там мой сарай и на ручке бы не поехал...колеса вывешены были... И вообще я в грязи не езжу...Ни на ручке, ни на автомате...
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)