За счет того, что я могу на 2-ой скорости педальку газа выжать и обороты разогнать до 5000, а то и 6000, а вот автомат там у тебя затормозит, как бы ты не топтал тапкой в пол...
Понятно все с тобой, теоретег Щас конечно многие удивятся... но я тоже могу заранее включить 2-ую. И 3-ю. И даже 1-ую! И ехать на этих передачах, пока мне не надоест. НА ЛЮБОМ даже самом древнем автомате есть возможность принудительно запереть любую из передач.
Я за механику. Точно почему - сказать не могу. Наверное потому, что чувствую себя уверенее, когда сам управляю максимальным количеством узлов авто, а следовательно, в моем распоряжении больше разнообразия в приемах...
По большому счету - пох.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Боюсь, что они сами этого не знают. Так... повторяют одни и теж слова как заповедь... единение.. чувство автомобиля... чушь полная.
Возможно, повторяем про единение и про чушь... Но вот в самом деле, при одинаковых движках, прокладках между рулем и сиденьем, и прочих, АККП не выдерживает конкуренции в любых дорожных условиях. АКПП ничего не двет, кроме удобства (это не минус, конечно). Но вот некоторые хотят (и им нравиться) со сручкой порулиться... И таких большинство, заметь... Мужики они такие - им надо своими руками все делать,- тогда они получат самоудовлетворение (не сочти за оскорбление - без намеков)...
Понятно все с тобой, теоретег Щас конечно многие удивятся... но я тоже могу заранее включить 2-ую. И 3-ю. И даже 1-ую! И ехать на этих передачах, пока мне не надоест. НА ЛЮБОМ даже самом древнем автомате есть возможность принудительно запереть любую из передач.
Возможно, повторяем про единение и про чушь... Но вот в самом деле, при одинаковых движках, прокладках между рулем и сиденьем, и прочих, АККП не выдерживает конкуренции в любых дорожных условиях. АКПП ничего не двет, кроме удобства (это не минус, конечно). Но вот некоторые хотят (и им нравиться) со сручкой порулиться... И таких большинство, заметь... Мужики они такие - им надо своими руками все делать,- тогда они получат самоудовлетворение (не сочти за оскорбление - без намеков)...
Значит так, с завтрашнего дня будешь заводить авто кривым стартером. Во имя еще большего самоудовлетворения! Стартер - для домохозяек.
Значит так, с завтрашнего дня будешь заводить авто кривым стартером. Во имя еще большего самоудовлетворения! Стартер - для домохозяек.
А что значит "заводить кривым стартером"? Я просто в терминологии не силен... Исчо прикольнусь - жену тут на тест-драв свозил... автомат там был... ну как говорю, такой тачанка нужна? Не, говорит, на старой (механика) прикольнее... Ну, может не раскусила всей прелести АКПП...
Сообщение отредактировал Synec - Mar 24 2008, 11:51
Мда... Столько наговорить о том, о чем ничего не знают, могут только на форуме. Synec, твои посты говорят о том, что ты не только не ездил на автомате, нои даже друзья тебе о нем не рассказывали. (ничего личного) Кстати про трассу - автомат настолько быстро умеет переключатся к большому моменту поближе, что ты даже не всегда успеваешь осознать что надо бы переключится, потом тебе еще руками надо поелозить чтобы переключится. смекаешь? У автомата вообще есть понятие не 3 и не 4, а где-то посередине, представляешь?
the_XPOH, Ручная трансмиссия - компромис! Осознаешь, что ее придумали, потому что прямая трансмиссия без коробки будет ехать не в оптимльном моменте? Осознаешь же! На ручке момент тоже не оптимальный ввиду ограниченности количества передач, на спорте знаешь же почему 6 и больше передач же. Автомат в силу своей эластичности более приближенный вариант к идеальной трансмисии - вариатору. У меня ощущение что ты просто прикалываешься, потому что тема прикольная.
Renown, Езжу на ручке тоже всю жизнь и за 20 км на машине с автоматом сразу почувствовал почему автомат лучше. Давайте Synec - у дадим на автомате прокатится, наоборот писать будет.
А, и еще, Гатор ты опять жжешь! То АБС - это плохо, но отключать не буду, то автомат - отстой, но машины буду брать с автоматом.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
В том-то и дело, что таким "ручным" переключением пользуюсь раз в месяц от силы. Ну и иногда от нефиг делать движком таким макаром торможу 99.9% времени езжу на полном автомате, т.е. в режиме D. Причем автомат у меня наипростейший.
Давайте Synec - у дадим на автомате прокатится, наоборот писать будет.
Да ездил я Демон, на 307. Как раз специально на трассе. В режиме Д реально тормозит автомат, да так, что у меня такого не происходит на МКПП... Чуток перекрутил движок, воткнут следующую, и как по маслу, без "клевков" плавненько... на автомате реально чувствуется обдумывание (доли секунды) но все же... Особенно при резком увеличении скорости..
Да ездил я Демон, на 307. Как раз специально на трассе. В режиме Д реально тормозит автомат, да так, что у меня такого не происходит на МКПП... Чуток перекрутил движок, воткнут следующую, и как по маслу, без "клевков" плавненько... на автомате реально чувствуется обдумывание (доли секунды) но все же... Особенно при резком увеличении скорости..
Чозаклевки? Пежо - отстой? На ручке в динамике без клевков переключишься и без сжегания сцепления? Чота не верю...
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)