Я за механику, ибо решение принимаю я, а не тупая автоматика.
езжу на автомате и решения почему то принимаю я, когда и где переключаться...............................стока глупостей ни в одной теме ни прочитаешь, как в темах про автоматы.........
...........помниться два года назад процент голосующих за автомат был раза в 2-3 меньше
езжу на автомате и решения почему то принимаю я, когда и где переключаться...............................стока глупостей ни в одной теме ни прочитаешь, как в темах про автоматы.........
...........помниться два года назад процент голосующих за автомат был раза в 2-3 меньше
Я бы не сказал, что глупости... При прочих равных КПП АКПП сделает на трассе... ну хотя б вот это преймущество...
На механике я могу и накатом ехать, опять же экономия топлива.
а еще, когда едешь накатом - можно двигатель глушить
Цитата(the_XPOH)
Всякие подъепки под механику со стороны автоматов
Сега, обратные "подъепки" про полный контроль, так же жалки, ибо мы на гражданских авто ездим, а не на гоночных. Вообще изначально надо было в условиях определить, что речь о гражданских авто.
Да, признаю, на автомате в городе ездить легче, плюс свободна всегда одна рука, можно в носу ковырятцо не отрываясь... еще свободна все время одна нога, можно ее в окно выставить...
Ты еще основное забыл - можно коленку попутчицы щупать
Автомат же создает чувства разобщенности водителя, автомобиля и дороги.
Может быть для более лучшего единения с автомобилем стОит выкинуть стартер и заводить его "кривым стартером"?
По теме: точно не механика (прошлый век). Однозначно автомат, т. к. во время движения появляется свободная рука и управлять автомобилем в целом становится проще. На счет того, что расход выше - ну и что? За удовольствие надо платить. А экономить можно на чем-то другом, например, на пиве.
Про вариаторы и роботы ничего сказать не могу, т.к. пользоваться не довелось. Но в статьях говорят, что роботы круче АКПП...
Абьясните мне, господа механики, что такое полный контроль, по буквам, по пунктам, которое вам дает механика, а то ведь ишь проблема - 12 лет отьездить на механике и не понять, просто ущербным себя чувсвую, стока лет лучшей жизни отдал механике, а сел на автомат и через день понял...............что все эти гды мучился, а вы говрите про какой то кайф и контроль, ну пожаста кто нить?......
За счет того, что я могу на 2-ой скорости педальку газа выжать и обороты разогнать до 5000, а то и 6000, а вот автомат там у тебя затормозит, как бы ты не топтал тапкой в пол... А это иногда очень необходимо... Кто бы что не говорил про японки и немки, я на механике менее авариен при обгонах (на МКПП).
Абьясните мне, господа механики, что такое полный контроль, по буквам, по пунктам, которое вам дает механика, а то ведь ишь проблема - 12 лет отьездить на механике и не понять, просто ущербным себя чувсвую, стока лет лучшей жизни отдал механике, а сел на автомат и через день понял...............что все эти гды мучился, а вы говрите про какой то кайф и контроль, ну пожаста кто нить?......
Боюсь, что они сами этого не знают. Так... повторяют одни и теж слова как заповедь... единение.. чувство автомобиля... чушь полная.
Это миф! Нет никакой экономии топлива при езде накатом. И часто ты по Германии на 150 ездишь?
я вабще то за автоматы, за 150 всегда езжу во владимирской области...............четко и ясно сказано на автомате не рекомендуться длительное движение на почти ограничители то есть на мах оборотах движка.............атф грееться сильно