Для гаишников наверно По теме можно сделать вывод, что каждому свое: кому-то нравится отделка передней панели под дерево, кому-то под полированный алюминий; кто-то тащится от макдональдса, а кого-то и за бабки туда не затащишь. И у автомата и у механики есть свои плюсы и минусы, которые производители пытаются объединить в роботизированной коробке передач, но получается пока просто ужасно Одним словом все стало похоже на спор тазоводов и инопомоечников - спор ниочем...
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Механика, опыт катания на автомате небольшой правда На хорошем движке по городу часто не переключаюсь, 3-ю включил и вообще не напрягает. Зато гимора никакого с буксировкой, буксованием и прочим.
Все таки с механикой лучше машину чувствуешь и контролируешь... Спора нет, что в пробках с автоматом комфортнее, но все же, особенно на трассе, механика рулит... Голосовал за механику. Кстати автомат-автомату и механика-механике розь бывает очень даже. Бывают такие коробочки механические, что прям просто удовольствие там переключаться... ИМХО.
Сообщение отредактировал Synec - Mar 24 2008, 08:38
Я вот не пойму никак, как "динамика разгона" у автомата может быть меньше? 99.9% времени движения происходит при включенной передаче, само переключение на недревних автоматах происходит быстрее, чем на механике. И где же мы теряем в динамике?! Единственный момент, по которому автомат проигрывает механике в старте с места, это то, что нельзя с высоких оборотов стартануть, но и это уже исправлено, например на новых ауди-тт, там есть спец режим для такого старта.
По своей воле на механику не сяду, до 50-ти лет уж точно... А вот после 50, когда захочется пошалить на дороге, то буду механику мучить (только к тому времени механики не останется совсем)
например на новых ауди-тт, там есть спец режим для такого старта.
а много ли у нас этих самых ТТ Меня лично напрягает другое, это то что комплектация автомобиля в целом частенько зависит от наличия "автомата". Идет навязывание автоматической коробки.
и вот этого тоже ну никак понять не могу, в чем это чувство и контроль заключается?! по-моему это аргумент людей любящих автогонки... по телевизору
Ну я высказал свое... мне нравиться управлять машиной, а не зависеть от нее...Мне сам процесс нравиться...) Знаю, что автоматы очень умными стали. Но это из той же оперы, как включил в самолете автопилот, и летишь... спокойно до пункта... А зачем тогда летать? Это просто пример. Любишь летать - на автопилоте не будешь, это прерогативы пассажиров...) Снижается удовольствие от езды,- не сам ведь делаешь, а мне самому охота...
Все таки с механикой лучше машину чувствуешь и контролируешь... Спора нет, что в пробках с автоматом комфортнее, но все же, особенно на трассе, механика рулит... Голосовал за механику.
лично я рассуждаю так..... автомат штука достаточно надежная конечно, но если сломаецо то починка это мало того что дорого, еще и найти кто делать будет.... и уж если и придется АКПП отремонтировать то яб лично сразу эту машину скинул бы, сам бы ездить не стал..... а так конечно от езды на автомате только позитив....
ЗЫЖ про морозы кто там писал..... атвичаю.....с морозоустойчивостью у АКПП все путем.... могу тебя уверить что машину ты запустить раньше не сможешь от низкой температуры, чем автомат угробить. под полтинник мороза ездили и на механиках и на автоматах и ничо.... полет нормальный..... а полтинник мороза в чувашии явление достаточно редкое
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
Я то, в общем, отнюдь не против АКПП, наоборот за,- это ж приятно, расслабиться... отпустил педальку тормоза и поехал потихоньку, без пробуксовок и прочее... Правда клюет все таки (тормозит) при наборе скорости резком... А так, сплошное удовольствие... Но вот я могу на механике по всякому движок крутить, как мне надо и как мне заблагорассудиться... а на АКПП никак не получиться, даж при спорт режиме и кик-дауне. И не верю я, что раскачка на АКПП так же эффективна, как на механике (некоторые заявляли) и что проходимость у АКПП такая же... Ничего подобного. Тут механика (ну и от прокладки зависит, конечно) вне конкуренции пока. Опять же ИМХО.
Я за механику, ибо решение принимаю я, а не тупая автоматика. Но неоспаримый + АКПП - это езда в городе, особенно там гре много светофоров на подъёме. В городе ездить с АКПП одно удовольствие, за городом МКПП лучше. На механике я могу и накатом ехать, опять же экономия топлива.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Mar 24 2008, 09:58