Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
А третий минус я могу добавить : АВТОМАТЫ русскую зиму не переносят!они просто иногда глючат зимой!и эт очень бесит!
Так это... наверно, просто надо отремонтировать, чтоб не глючил... Ну и ATF на синтетической основе залить, хотя это не особо критично. В морозы ездил на исправных Тойоте, Мазде, Хендае - автоматы вели себя абсолютно адекватно.
Сообщение отредактировал valerych - Mar 23 2008, 22:29
Сложный вопрос... Лучше, хуже... Все зависит от того, как ездит человек. Если он получает кайф от управления автомобилем, ценит управляемость, драйв - однозначно ему нужна ручка. Если важнее комфорт - автомат или вариатор. Робот, за исключением DSG - отстой. Автоматы, как и ручки, бывают разные. Как и машины К примеру, автомат Спектры мне показался куда адекватнее, чем механика на той же Спектре. А от механики 6-ки я получаю куда больше кайфа, чем от ее же автомата. Хотя последний отнюдь не тупой
Цитата(valerych @ Mar 23 2008, 02:05)
Механика? Забыл, что это такое, и вспоминать не хочу.
Ездил на 325 со спортивной коробкой smg (секвентальная) Очень понравилось на руле передачи перебирать. Это вариант для тех, кто не может отказаться от ручки но и неготов передергивать рычаг в пробках.
Ездил на 325 со спортивной коробкой smg (секвентальная) Очень понравилось на руле передачи перебирать. Это вариант для тех, кто не может отказаться от ручки но и неготов передергивать рычаг в пробках.
Представляю сколько стоит такой автомат, явно не 30 тыс, которые озвучены были.
Тут наверное возраст влияет Я например еще не наездился, мне ахота рычаг переключения дергать постоянно. меня это не только не утомляет, раздражает и т.п., но даже нравится. Вот когда буду под 50 (без намеков! ) тогда и комфорт будет иметь приоритетное значение)
--------------------
Еще плюс вспомнил. Он для тех, у кого с брелка машина заводится. Поставил Р и ушел, заведется и никуда не денется в отличие от ручки. Там ваще надо целую цепочку действий проделать. А потом еще гляди ручничок прихватит зимой и будешь танцы с бубном вокруг машины устраивать.
А третий минус я могу добавить : АВТОМАТЫ русскую зиму не переносят!они просто иногда глючат зимой!и эт очень бесит!
я жутко извиняюсь, но где вы такой хлам берете???
Цитата(Sanofi)
Представляю сколько стоит такой автомат, явно не 30 тыс, которые озвучены были.
Вопрос же звучит: что ЛУЧШЕ. Не что дешевле, не что выгоднее, не что экономичней, а что ЛУЧШЕ :О)
ИМХО в старину считали что завод машины путем вращения ручки у неё впереди - это гораздо большее единение водителя и машины, чем простой поворот ключа Времена меняются, все совершенствуется и автоматизируется...
--------------------