Не, парни, мы же обсуждаем плюсы и минусы АКПП и МКПП... Так что давайте и про грязь тоже посмотрим... Пока что меня не убедили, что на пересеченной местности (плохом покрытии дороги) автомат имеет преймущество перед механикой... Жипы с автоматом вообще не понимаю...
Сообщение отредактировал Synec - Mar 24 2008, 12:34
Не, парни, мы же обсуждаем плюсы и минусы АКПП и МКПП... Так что давайте и про грязь тоже посмотрим... Пока что меня не убедили, что на пересеченной местности (плохом покрытии дороги) автомат имеет преймущество перед механикой... Жипы с автоматом вообще не понимаю...
тебя не убедишь......................те показывать надо, могу на своей показать все то что вы говорите не умеет делать автомат, в грязь звините не полезу не джип
Читай мой пост про варик... варик - отцтой... разгонятцо нада не на макс моменте мотора а на макс моменте на колесах... а это разные вещи и КПП (любая) как раз его, момент, на колесах и изменяет... в итоге, разогнаться с 0 до 60 км/ч на первой передаче без переключения и моменте на колесах скажем 100Н*м это будет быстрее, чем разогнаться с постоянным понижением момента на колесах по мере увеличения скорости от 100Н*м до 70Н*м... понимаешь разницу?...
Пока нет. Давай таг, кривая момента мотора - с максимумом при 4000 об, исходный момент с мотора будет разный в течении всей 1 передачи и соотвественно момент на колесах - тоже разный... так? Вариатор постоянный момент мотора передает в переменный момент колес, так? Вопрос в том, что бы определить в каком случае момент на колесах будет больше на всем протяжении разгона, не так ли? У тебя наверняка в рукаве есть графики момента на колесах при вариаторе, ручке и автомате? давай выкладывай, посмотрим че и как, а то может прав ты однозначно.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Бугагагага... На D-режиме это будет как "шлифовать быстрее, потом медленнее, потом опять быстрее, потом опять медленнее"... кто освоил по настоящему прием "раскачка" на механике, тот знает, что повторить его в точности на АКПП невозможно, ибо нет возможности работать "толчками" или "ударами", как это делается сцеплением... есть ущербный и отдаленно напоминающий раскачку прием - когда дрочат селектор из D в R давя в промежутках тормоз... раскачать в таких условиях авто, сидящий в яме, абсолютно невозможно... можно толькое сли есть хотя бы пометра-метр покататься туда-сюда... но это уже не "раскачка", это уже "с разгона", хоть и с небольшого... раскачка - это именно "постучать" сцеплением... это позволяет вылезти из таких засад, в которых на автомате будешь сидеть и ждать бульдозер...
Ну тебе же виднее, это ты всю эту зиму на авто с автоматом ездил по Чебоксарским сугробам, не так ли? Слушай а на сивке вообще раскачка то нужна? Он ведь низенький, там чуть заехал в сугробчик, так эвакуатор вызывать сразу надо с лебедкой?
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
авайте и про грязь тоже посмотрим... Пока что меня не убедили, что на пересеченной местности (плохом покрытии дороги) автомат имеет преймущество перед механикой...
У автомата нет сцепления, и в момент трогания крутящий момент передается с помощью жидкости, которая, помимо того, что не изнашивается, позволяет очень точно, плавно и гибко дозировать (наращивать) крутящий момент. Даже не побоюсь сказать, что АКПП в какой-то мере заменяет понижающую передачу.
Раскачкой это зимой пользовался неоднократно. Как - уже писал (поиск по слову "маятник*"). Застрял этой зимой один раз, попав колесом в яму, но там только блокировка дифференциала помогла бы.
Бугагагага... На D-режиме это будет как "шлифовать быстрее, потом медленнее, потом опять быстрее, потом опять медленнее"... кто освоил по настоящему прием "раскачка" на механике, тот знает, что повторить его в точности на АКПП невозможно, ибо нет возможности работать "толчками" или "ударами", как это делается сцеплением... есть ущербный и отдаленно напоминающий раскачку прием - когда дрочат селектор из D в R давя в промежутках тормоз... раскачать в таких условиях авто, сидящий в яме, абсолютно невозможно... можно толькое сли есть хотя бы пометра-метр покататься туда-сюда... но это уже не "раскачка", это уже "с разгона", хоть и с небольшого... раскачка - это именно "постучать" сцеплением... это позволяет вылезти из таких засад, в которых на автомате будешь сидеть и ждать бульдозер...
сильно................где переставляют автомат на мех у нас в городе
Я тоже открою тебе одну страшшную тайну... сцепление на механике, мой юный друк, имеет не только два положения ВКЛ и ВЫКЛ, но еще и промежуточные положения...
да шо вы говорите.........обычно когда чел застрял, в запарке об этом положении большинство средних водил об этом забывают
Нет, давай таг... кривая момента "П"-образная... то есть момент практически всегда максимален от 2000 до 8000 оборотов... это реальные хондовские моторы со VTEC... а теперь давай, бухти про макс момент на колесах при разных передаточных числах...
Не, таг не пойдет, давай кривую своего мотора со стенда, которую ты делал, дальше и побухтим.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
И хто бы еще объяснил, отчего в сугробах Тойоты, Хундаи всякие, Митсубиси с автоматами при въезде во дворы прорваться не могут... А тут на коробке - туда сюда... и проехал...
Сообщение отредактировал Synec - Mar 24 2008, 13:03
И хто бы еще объяснил, отчего в сугробах Тойоты, Хундаи всякие, Митсубиси с автоматами при въезде во дворы проравться не могут... А тут на коробке - туда сюда... и проехал...
Да ну?
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
И хто бы еще объяснил, отчего в сугробах Тойоты, Хундаи всякие, Митсубиси с автоматами при въезде во дворы прорваться не могут... А тут на коробке - туда сюда... и проехал...