Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
70 Страницы « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить Создать тему

Механика, вариатор, автомат , Что лучше?

Demon
post Mar 24 2008, 12:29 
Отправлено #106


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(the_XPOH)
А я никурю... и стекла не открываю... только если плюнуть в окошко захочется, но это никультурно, паэтому все равно ниоткрываю... 

ггг biggrin.gif Но факт остается фактом, правда? rolleyes.gif


--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
Synec
post Mar 24 2008, 12:33 
Отправлено #107


Инструментальщик



Сообщений: 6 720
Из: подвыподверта



Не, парни, мы же обсуждаем плюсы и минусы АКПП и МКПП... Так что давайте и про грязь тоже посмотрим... Пока что меня не убедили, что на пересеченной местности (плохом покрытии дороги) автомат имеет преймущество перед механикой...
Жипы с автоматом вообще не понимаю... sad.gif

Сообщение отредактировал Synec - Mar 24 2008, 12:34

--------------------
Truthful
Profile CardPM
  0/0  
Renown
post Mar 24 2008, 12:37 
Отправлено #108


caporegime



Сообщений: 5 745



Цитата(Synec @ Mar 24 2008, 12:33)
Не, парни, мы же обсуждаем плюсы и минусы АКПП и МКПП... Так что давайте и про грязь тоже посмотрим... Пока что меня не убедили, что на пересеченной местности (плохом покрытии дороги) автомат имеет преймущество перед механикой...
Жипы с автоматом вообще не понимаю... sad.gif
*

тебя не убедишь......................те показывать надо, могу на своей показать все то что вы говорите не умеет делать автомат, в грязь звините не полезу не джип smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Mar 24 2008, 12:38 
Отправлено #109


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(the_XPOH)
Читай мой пост про варик...  варик - отцтой... разгонятцо нада не на макс моменте мотора а на макс моменте на колесах... а это разные вещи и КПП (любая) как раз его, момент, на колесах и изменяет... в итоге, разогнаться с 0 до 60 км/ч на первой передаче без переключения и моменте на колесах скажем 100Н*м это будет быстрее, чем разогнаться с постоянным понижением момента на колесах по мере увеличения скорости от 100Н*м до 70Н*м... понимаешь разницу?... 

Пока нет. Давай таг, кривая момента мотора - с максимумом при 4000 об, исходный момент с мотора будет разный в течении всей 1 передачи и соотвественно момент на колесах - тоже разный... так? Вариатор постоянный момент мотора передает в переменный момент колес, так? Вопрос в том, что бы определить в каком случае момент на колесах будет больше на всем протяжении разгона, не так ли? rolleyes.gif У тебя наверняка в рукаве есть графики момента на колесах при вариаторе, ручке и автомате? давай выкладывай, посмотрим че и как, а то может прав ты однозначно. rolleyes.gif

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Mar 24 2008, 12:43 
Отправлено #110


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(the_XPOH)
Бугагагага...  На D-режиме это будет как "шлифовать быстрее, потом медленнее, потом опять быстрее, потом опять медленнее"... кто освоил по настоящему прием "раскачка" на механике, тот знает, что повторить его в точности на АКПП невозможно, ибо нет возможности работать "толчками" или "ударами", как это делается сцеплением... есть ущербный и отдаленно напоминающий раскачку прием - когда дрочат селектор из D в R давя в промежутках тормоз...  раскачать в таких условиях авто, сидящий в яме, абсолютно невозможно... можно толькое сли есть хотя бы пометра-метр покататься туда-сюда... но это уже не "раскачка", это уже "с разгона", хоть и с небольшого... раскачка - это именно "постучать" сцеплением... это позволяет вылезти из таких засад, в которых на автомате будешь сидеть и ждать бульдозер... 

Ну тебе же виднее, это ты всю эту зиму на авто с автоматом ездил по Чебоксарским сугробам, не так ли? rolleyes.gif Слушай а на сивке вообще раскачка то нужна? Он ведь низенький, там чуть заехал в сугробчик, так эвакуатор вызывать сразу надо с лебедкой? rolleyes.gif

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Mar 24 2008, 12:44 
Отправлено #111


Гугу



Сообщений: 11 444
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(Synec)
авайте и про грязь тоже посмотрим... Пока что меня не убедили, что на пересеченной местности (плохом покрытии дороги) автомат имеет преймущество перед механикой...

У автомата нет сцепления, и в момент трогания крутящий момент передается с помощью жидкости, которая, помимо того, что не изнашивается, позволяет очень точно, плавно и гибко дозировать (наращивать) крутящий момент. Даже не побоюсь сказать, что АКПП в какой-то мере заменяет понижающую передачу.

Раскачкой это зимой пользовался неоднократно. Как - уже писал (поиск по слову "маятник*"). Застрял этой зимой один раз, попав колесом в яму, но там только блокировка дифференциала помогла бы.
Profile CardPM
  0/0  
Renown
post Mar 24 2008, 12:45 
Отправлено #112


caporegime



Сообщений: 5 745



Цитата(the_XPOH @ Mar 24 2008, 12:39)
Бугагагага...  biggrin.gif На D-режиме это будет как "шлифовать быстрее, потом медленнее, потом опять быстрее, потом опять медленнее"... кто освоил по настоящему прием "раскачка" на механике, тот знает, что повторить его в точности на АКПП невозможно, ибо нет возможности работать "толчками" или "ударами", как это делается сцеплением... есть ущербный и отдаленно напоминающий раскачку прием - когда дрочат селектор из D в R давя в промежутках тормоз...  rolleyes.gif раскачать в таких условиях авто, сидящий в яме, абсолютно невозможно... можно толькое сли есть хотя  бы пометра-метр покататься туда-сюда... но это уже не "раскачка", это уже "с разгона", хоть и с небольшого... раскачка - это именно "постучать" сцеплением... это позволяет вылезти из таких засад, в которых на автомате будешь сидеть и ждать бульдозер...  rolleyes.gif
*

сильно................где переставляют автомат на мех у нас в городе
Profile CardPM
  0/0  
Renown
post Mar 24 2008, 12:50 
Отправлено #113


caporegime



Сообщений: 5 745



Цитата(the_XPOH @ Mar 24 2008, 12:48)
Я тоже открою тебе одну страшшную тайну... сцепление на механике, мой юный друк, имеет не только два положения ВКЛ и ВЫКЛ, но еще и промежуточные положения...  rolleyes.gif
*

да шо вы говорите.........обычно когда чел застрял, в запарке об этом положении большинство средних водил об этом забывают
Profile CardPM
  0/0  
Renown
post Mar 24 2008, 12:52 
Отправлено #114


caporegime



Сообщений: 5 745



Цитата(the_XPOH @ Mar 24 2008, 12:49)
Ага... последний старт автомата...  rolleyes.gif
*

о бля еще один спец...........сотни раз так делал
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Mar 24 2008, 12:53 
Отправлено #115


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(Renown)
да шо вы говорите.........обычно когда чел застрял, в запарке об этом положении большинство средних водил об этом забывают

Ага, они еще как это называется ?... делают вот таг
Цитата(the_XPOH)
"постучать" сцеплением...
rolleyes.gif Это наврное и есть среднее положение между выкл и вкл... rolleyes.gif

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
Renown
post Mar 24 2008, 12:58 
Отправлено #116


caporegime



Сообщений: 5 745



Цитата(Demon @ Mar 24 2008, 12:53)
Ага, они еще как это называется ?... делают вот таг   rolleyes.gif Это наврное и есть среднее положение между выкл и вкл... rolleyes.gif
*

laugh.gif под стулом

Сообщение отредактировал Renown - Mar 24 2008, 12:59
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Mar 24 2008, 13:01 
Отправлено #117


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(the_XPOH)
Нет, давай таг... кривая момента "П"-образная... то есть момент практически всегда максимален от 2000 до 8000 оборотов... это реальные хондовские моторы со VTEC... а теперь давай, бухти про макс момент на колесах при разных передаточных числах... 

Не, таг не пойдет, давай кривую своего мотора со стенда, которую ты делал, дальше и побухтим. rolleyes.gif

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
Synec
post Mar 24 2008, 13:02 
Отправлено #118


Инструментальщик



Сообщений: 6 720
Из: подвыподверта



И хто бы еще объяснил, отчего в сугробах Тойоты, Хундаи всякие, Митсубиси с автоматами при въезде во дворы прорваться не могут... А тут на коробке - туда сюда... и проехал... smile.gif

Сообщение отредактировал Synec - Mar 24 2008, 13:03

--------------------
Truthful
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Mar 24 2008, 13:05 
Отправлено #119


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(Synec)
И хто бы еще объяснил, отчего в сугробах Тойоты, Хундаи всякие, Митсубиси с автоматами при въезде во дворы проравться не могут... А тут на коробке - туда сюда... и проехал... 

Да ну? rolleyes.gif

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Mar 24 2008, 13:06 
Отправлено #120


Гугу



Сообщений: 11 444
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(Synec @ Mar 24 2008, 13:02)
И хто бы еще объяснил, отчего в сугробах Тойоты, Хундаи всякие, Митсубиси с автоматами при въезде во дворы прорваться не могут... А тут на коробке - туда сюда... и проехал... smile.gif
*

Клиренс sad.gif
Profile CardPM
  0/0  

70 Страницы « < 6 7 8 9 10 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения