Отцу нужен полноприводное авто. Сново смотрю в сторону ссангёнга, кто подскажет по актиону 2012-2013 годов с бензиновым мотором. Какие могут быть основные неисправности и сколько ходит подвеска без вмешательства? Дизель категорически нет.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Отцу нужен полноприводное авто. Сново смотрю в сторону ссангёнга, кто подскажет по актиону 2012-2013 годов с бензиновым мотором. Какие могут быть основные неисправности и сколько ходит подвеска без вмешательства? Дизель категорически нет.
из болячек я думаю только цепь грм, но решаемо. правда у меня 2вд
--------------------
Добрый день, подскажите, где в Чебоксарах можно обслуживать SsangYong Kyron 2.0 XDI 5АКПП, в частности сделать ТО 50000 км. Если кто знает хороший сервис пожалуйста поделитесь. 89276680099 Андрей, Вайбер, ВотсАп.
Ребят, приветствую! Есть желание купить актион. Присматриваюсь к дизелю на автомате. 13-14 гв. Начал сегодня изучать форум SY и фалломорфировал от повальных проблем с коробкой на дизелях. Владельцы, неужели все действительно так плохо? На бензинках, как я понял, основная проблема с цепью, и то, уже практически решена. Встал выбор: бензин или дизель. Ручку не хочу, рассматривается именно автомат. Был бы благодарен за отзывы реальных владельцев: какие болячки встречаются, как с обслуживанием, с запчастями. Каков расход трасса/город? Как дизелю живётся с нашей соляркой? Ну и т.д. Заранее благодарен!
--------------------
человек человеку волк, а кенгуру кенгуру кенгуру...
проблема с коробкой на дизеле есть, и вполне ощутимая - на низких оборотах дергает. Очень неприятно. Расход соляры городской средний 11,8. На трассе около 6-8. Зимой больше, летом меньше. Заправлял на Ирбисе и Танеко, проблем не было.
Дизельный двигатель шумный - как трактор. Кузовное железо тонкое.
В целом, все зависит от ценового предложения. Перебор коробки, по слухам, стоит 70 тыс.руб.
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
проблема с коробкой на дизеле есть, и вполне ощутимая - на низких оборотах дергает. Очень неприятно. Расход соляры городской средний 11,8. На трассе около 6-8. Зимой больше, летом меньше. Заправлял на Ирбисе и Танеко, проблем не было.
Дизельный двигатель шумный - как трактор. Кузовное железо тонкое.
В целом, все зависит от ценового предложения. Перебор коробки, по слухам, стоит 70 тыс.руб.
Спасибо за отзыв! Я нашёл за 700000, 2013 года, дизель, автомат, пробег около 65 т. Что там у него с коробкой, неизвестно. Бензиновый с автоматом найти сложнее. Вот теперь и думаю, брать дизель или искать бензин. Все больше склоняюсь к бензину. А расход у них сильно отличается?
--------------------
человек человеку волк, а кенгуру кенгуру кенгуру...
Спасибо за отзыв! Я нашёл за 700000, 2013 года, дизель, автомат, пробег около 65 т. Что там у него с коробкой, неизвестно. Бензиновый с автоматом найти сложнее. Вот теперь и думаю, брать дизель или искать бензин. Все больше склоняюсь к бензину. А расход у них сильно отличается?
Расход не сильно отличается, на дизеле тянет лучше. Автомат на бензине от киа/хэнде, на дизеле типа собственной разработки. Когда смотрел эти машинки бензиновые на АКПП были, но дизелей гораздо больше. Интересно каким образом решили проблему с перескоком цепи на бензине? Натяжитель что ли поменяли? Да и на дизеле проблема с перескоком точно такая же. Проблема решается элементарно, оставлять машину на ручник, а не на передачу Ну теперь о печальном, не стал покупать потому что была проблема с запчастями на ссанг йонг. В частности, одна из проблем актионов - это то что лопается пыльник ШРУСа. А замечается это обычно, когда ШРУС уже захрустел. И если пыльник можно купить неоригинальный, то привод, который меняется в сборе, придётся покупать оригинальный. А его на тот момент на российском складе был только один. Из-за бугра не везли почему-то. Возможно сейчас уже появилась инфа, о том какой ШРУС можно вставить вместо оригинального.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Спасибо за отзыв! Я нашёл за 700000, 2013 года, дизель, автомат, пробег около 65 т. Что там у него с коробкой, неизвестно. Бензиновый с автоматом найти сложнее. Вот теперь и думаю, брать дизель или искать бензин. Все больше склоняюсь к бензину. А расход у них сильно отличается?
коробку проверить можно только одним способом - поездить. Хотя бы день. Поездка на 15 минут ничего не покажет.
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Расход не сильно отличается, на дизеле тянет лучше. Автомат на бензине от киа/хэнде, на дизеле типа собственной разработки. Когда смотрел эти машинки бензиновые на АКПП были, но дизелей гораздо больше. Интересно каким образом решили проблему с перескоком цепи на бензине? Натяжитель что ли поменяли? Да и на дизеле проблема с перескоком точно такая же. Проблема решается элементарно, оставлять машину на ручник, а не на передачу Ну теперь о печальном, не стал покупать потому что была проблема с запчастями на ссанг йонг. В частности, одна из проблем актионов - это то что лопается пыльник ШРУСа. А замечается это обычно, когда ШРУС уже захрустел. И если пыльник можно купить неоригинальный, то привод, который меняется в сборе, придётся покупать оригинальный. А его на тот момент на российском складе был только один. Из-за бугра не везли почему-то. Возможно сейчас уже появилась инфа, о том какой ШРУС можно вставить вместо оригинального.
Если я правильно понял, то цепь на них меняют на цепь от Ивеко (не знаю, какой именно, не особо вникал) вместе с потрохами. Вроде бы так они решили проблему цепи. С запчастями, вроде как, тоже проще стало. Основные срачи на форуме теперь разводятся, в основном, на предмет того, у кого из дизелистов раньше и изощреннее развалится коробка. Там пишут, что на бензиновые моторы ставится, как раз, корейская коробка, правда, японской разработки ( Айсин, называется, кажется). А вот на дизель устанавливают коробку, почему то, из Австралии. Вот она то и не выдерживает никакой критики...
--------------------
человек человеку волк, а кенгуру кенгуру кенгуру...
коробку проверить можно только одним способом - поездить. Хотя бы день. Поездка на 15 минут ничего не покажет.
Это понятно. Пробег у неё сейчас, как раз, в том интервале, когда (судя по отзывам) эти коробки накрываются. Все таки, если ей осталось жить не больше 10 т. км, то и дневная поездка ничего не выявит. Все таки, наверно, поищу бензинку - проблема с цепью меня меньше пугает ))). Кстати, а как она на бездорожье? Я частенько летом по лесам мотаюсь (грибы, рыбалка, но без особого энтузиазма), собсна, для того и ищу полноприводную машину...
--------------------
человек человеку волк, а кенгуру кенгуру кенгуру...
Это понятно. Пробег у неё сейчас, как раз, в том интервале, когда (судя по отзывам) эти коробки накрываются. Все таки, если ей осталось жить не больше 10 т. км, то и дневная поездка ничего не выявит. Все таки, наверно, поищу бензинку - проблема с цепью меня меньше пугает ))). Кстати, а как она на бездорожье? Я частенько летом по лесам мотаюсь (грибы, рыбалка, но без особого энтузиазма), собсна, для того и ищу полноприводную машину...
зимой на бензинке (4WD) и на дизеле (2WD) проблем не было вообще. Клиренса с запасом. На более-менее приличное бездорожье не выезжал, не могу сказать. Разок летом после неслабого дождя ехали на дачу по колейной грунтовке в поле - на малых оборотах дизель спокойно вытягивает, ну а полный привод еще шустрее.
На бензинке, кстати, да, меняли весь ГРМ по гарантии в Казани (ТТС).
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
зимой на бензинке (4WD) и на дизеле (2WD) проблем не было вообще. Клиренса с запасом. На более-менее приличное бездорожье не выезжал, не могу сказать. Разок летом после неслабого дождя ехали на дачу по колейной грунтовке в поле - на малых оборотах дизель спокойно вытягивает, ну а полный привод еще шустрее.
На бензинке, кстати, да, меняли весь ГРМ по гарантии в Казани (ТТС).
Спасибо за помощь, буду смотреть...
--------------------
человек человеку волк, а кенгуру кенгуру кенгуру...