Давай на примере объясни чем правый руль безопаснее левого, я то не знаю, не понимающий же ничего, я пока за вилкой схожу )))
[/quote] Не путай кислое с пресным. При лобовом столкновении водитель правого руля получит травм меньше!!! Факт!!! Надеюсь не будешь спорить...левыми углами же столкновения происходят. Сайт автомобилистов,а не пешеходов же...я про то,что если про пассажира заговоришь.
Не путай кислое с пресным. При лобовом столкновении водитель правого руля получит травм меньше!!! Факт!!! Надеюсь не будешь спорить...левыми углами же столкновения происходят. Сайт автомобилистов,а не пешеходов же...я про то,что если про пассажира заговоришь.
Ну да, выскочил на встречку, врезался и рад что справа сидишь, а то что на левом изначально безопаснее совершать обгон, так об этом умолчим. И какие только отмазки не придумают ведь. Получается для России безопасен правый руль, а для Японии левый ?! Японцы то наверное сами не в курсе что для них самый безопасный руль левый, вот дураки то они, ездят на опасных авто,надо нам с ними обменяться машинами. Спасибо за утренний смех.
Сообщение отредактировал RealBoss - Nov 14 2013, 05:56
Toyota FV2 — продолжение темы концпта Fun-Vii, который мы видели на прошлом Токийском Моторшоу.
Ничего общего с реальностью данный концепт не имеет, это скорее работа на тему «Что если автомобилестроение сделает огромный шаг вперед». Причем, что любопытно, в будущем тойотовцы ждут от автомобиля то, что уже давным-давно способна обеспечить обычная лошадь — а именно возможность понять настроение водителя и подстроиться под него. FV2 анализирует голос и внешний вид «наездника», предполагает, куда он хочет поехать и как быстро, а также выбирает подходящую раскраску кузова. У FV2 даже нет руля — транспортное средство управляется посредством движений телом.
Покажите машину с пробегом до 10000 стоимость чуть больше ляма, которая выглядела б симпотичнее:) Причем Е класс. Не всякие мелкие гт гольфы, а нормальную машину.
Цуко не спится... Народ мечтает о Ауди А6, РейнжРовер, Х5, Х6, Туарег и т.д. Видят...люди ездят...очень ХОЦЕЦА...было бы полтора ляма---УЖ Я БЫ ВЗЯЛ!!!! Не то что некоторые...я бы тоЩно взял самую-пресамую. А тут УЛИ ПРУЛИ собрались,всякую УЙНЮ покупают. Только вот мои товарищи спокойно без напряга покупающие автомаФЫнки в диапазоне 1.5-5 мульта разговаривая об авто и его практичности, стоимости-(и это один из последних вопросов как правило) больше интересуются почему именно этот конь,а не дорого-дёшево,я бы взял и т.д. Плюсы-минусы,сколько времени занимает(убивает)-напрягает. ПОПРОБУЙТЕ ПРЕДСТАВИТЬ,ЧТО ВАМ ЗА ОДИН РУБЛЬ ПРОДАДУТ АВТО ЛЮБОЕ!!! ДА,ДА---САМОЕ ЧТО НИ НАЕСТЬ ЛЮБОЕ КОТОРОЕ ПРЕДСТАВИТЕ И НА КОТОРОМ БУДИТЕ ЕЗДИТЬ СКАЖЕМ ЛЕТ 10-15-20!!! СИЮ СЕКУНДУ ПОДАДУТ И ПРОДАДУТ ЗА РУПЬ!!! ЦВЕТ? КОМПЛЕКТАЦИЯ? ПРЕДСТОЯЩИЕ РАСХОДЫ ИЗВЕСТНЫ? ПРОДАВАТЬ КОНЕЧНО ЖЕ НЕЛЬЗЯ. Уверен половина добрая получив лям,два,три на руки и выслушав поучения жены,тёщи,соседей вступят в ипотеку. Мечты сбываются когда ты не просто хочешь-мечтаешь,а когда ты точно решил...НАМЕРЕН!!! Уверен что будет!!! Тогда уже не сумма важна... Если понимает кто о чём я. А так болтать,яйца чесать...Я БЫ,МНЕ БЫ... Я вот лично уже вторую машину ХОЧУ!!! Грязь месить... Думал Гелик-но уж больно он лощавый...фриц мать его... Хотя когда ездили в тайгу на неделю на охоту на Крузаке (80ом замечу) и Гелике пятидверном,то последний всю дорогу тянул за двоих...и это не сотка,не двухсотый тем более...про Х5,6,7 и всякая х...ня рядом не стояла. Патрол старый ещё конкурент... Но я хочу его--- вот оно чудо ЯПИИ,хош левый руль,хош правый...по мне ПРУЛЬ лучше...по привычке... В заводской комплектации едет куда глаза глядят,а не куда дороги проложили.... //www.youtube.com/v/8I-Ng6_nNIg
Покажите машину с пробегом до 10000 стоимость чуть больше ляма, которая выглядела б симпотичнее:) Причем Е класс. Не всякие мелкие гт гольфы, а нормальную машину.
Какая-то заколхоженная Кэмри. Вот Кэмри как раз и будет чуть больше ляма, с нулевым пробегом, Е-класса и на гарантии