Ты просто не понял, это последовательные действия, ужесточение экзаменов отсеет "дерьмо" на дороге. А по какой причине оно такое и почему его так много на дороге надо проводить научные исследования.
А как быть с тем "дерьмом", которое уже на дороге?
Цитата(kgp @ Sep 7 2012, 21:55)
При этом аварийность по вине начинающих водителей растет: только с начала года с их участием (стаж вождения до трёх лет) произошло 193 ДТП (в прошлом году - 102 ДТП), в которых погибли 14 человек (в прошлом году - 10) и 274 получили травмы (в прошлом году - 169). "Основная причина дорожно-транспортных происшествий с участием молодых водителей - несоответствие скорости конкретным условиям движения. Также для начинающих автомобилистов характерны нарушения правил перестроения и неправильный выбор дистанции", - говорят в Госавтоинспекции республики.
Из этого следует, что 89,27% ДТП в прошлом году совершили опытные водители, родившиеся с правами. Это значит, что в прошлом году 94,63% погибших отправились в могилы, а 88,35% раненых отправились в больницы по причине водителей с о**уенным стажем, у которых даже в этой теме сопли пузырями и пальцы веером.
Сообщение отредактировал snusmumrik - Sep 8 2012, 11:48
По поводу новичков на дороге,не так давно появилась такая мысль,понаблюдав за игрой племянника на компьютерной приставке. Они ведь начиная с 5 лет начинают виртуально гонять по улицам,убегать от полиции,обучаются этому в течении 13 лет!!! Как же потом их за какие то 25 занятий переучить,подготовить к реальной езде?
Беда наших автошкол , судя по действиям их выпускников , что они учат "ездить на автомобиле" , а не "управлять им" в транспортном потоке. Разницу объяснить?
вот поэтому вам нада было проучиться в автошколе...постоянно встречаю автомобили в буквой У в транспортном потоке...я один такой?
--------------------
да щас требования намного ужесточились, на экзамене щас регистраторы ставят, имеешь право оспорить в течение то ли месяца то ли трех. Но и гаишники в своих лучших традициях остались, тянут время, провоцируют на нарушения, обед у них у них может затянуться на полдня. По сути все как и раньше от настроения и уж извините говнистости гаишника. Разговаривают кстати грубо, давят на итак нервничающих курсантов
Регнум такой регнум 3830 сдавших с первого раза - это 63,76% от 6007 учащихся. Гаишник, принимающий экзамены, любому водителю с ***цатилетним стажем уронит самоценку ниже плинтуса
У меня препод в автошколе 20 лет в гаи преподавал! Вот он меня научил соблюдать правила и думать головой за что я ему благодарен!
вот поэтому вам нада было проучиться в автошколе...постоянно встречаю автомобили в буквой У в транспортном потоке...я один такой?
Не совсем понял - зачем мне надо было "проучиться в автошколе" ?
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Т.е. хотите сказать ,что ГИБДД ужесточило требования к сдающим? По моему , это неплохо . Если учесть , как ездят новички по городу . Просто на форумах , много было негатива , что принимают вождение в ГИБДД халявно . Поэтому , в общем и разместил тему.
Экзамен принимают строго,совсем не халявно.Только теперь автошколам приходиться заниматься натаскиванием на экзамены.Увеличить бы количество выездов до ста часов.За 20 вождений"глаза" только у некоторых открываться начинают,вроде к экзамену готов.а к реальному вождению-нет.И если раньше позволяли себе захватывать весь город,то теперь приходиться больше ездить по экзаменационному маршруту.Потому что экзамен это сложно.
Я по всему городу ездил так как ставил себе цель научится ездить правильно а не сдать экзамен. Гаишники на экзаменах больше смотрят на то как уверенно себя чувствует человек за рулем и чтобы тупых ошибок не сделал - красный свет, остановка на пешеходном чем славятся ежедневно водятлы которых я вижу. Чтобы разметку соблюдали
При этом аварийность по вине начинающих водителей растет: только с начала года с их участием (стаж вождения до трёх лет) произошло 193 ДТП (в прошлом году - 102 ДТП), в которых погибли 14 человек (в прошлом году - 10) и 274 получили травмы (в прошлом году - 169).
Журналисты такие журналисты. аварийность по вине начинающих водителей ≠ с участием начинающих водителей. В статье используется подмена понятий.
У меня препод в автошколе 20 лет в гаи преподавал! Вот он меня научил соблюдать правила и думать головой за что я ему благодарен!
Мало настоящих инструкторов, которые на самом деле думать заставляют на дорогах. Когда 7 лет назад заканчивала автошколу - мне, к сожалению, с инструктором не повезло. Права получила, но ездить нормально стала в основном благодаря тому, что именно думать в потоке машин меня учил отец. Ездила за рулем 2 года, потом почти 4 года была "без руля". Относительно недавно снова села за руль. Предварительно "восстанавливала навыки" с инструктором. На этот раз мне более чем повезло!
--------------------
Сейчас гораздо сложнее сдать на права чем раньше когда "сдавали" некоторые здешние "опытные" водители за бабки, теперь что бы сдать надо действительно что то знать и уметь, а не как раньше: пришел, заплатил, ушел с правами. И сейчас более подготовленные выходят курсанты чем раньше. В те времена по настоящему знали ПДД и умели более менее водить наверное только 30 а то и меньше процентов "сдавших" на права.
п.с. Умиляют меня некоторые здешние опытные водители, по накупали прав в свое время ща гонят что то на новичков.
У нас все хорошо было. 800 вопросов без ошибок. Чтобы это сделать надо не билеты зубрить а учить правила!
Спортклуб? да многи как раз таки зубрили, по картинками запоминали... Я, на половину, в их числе, экзамен сдал на автомате за 1. 27 сек. И не считаю зазорным, на дороге все совсем по другому оказалось))