Ты просто не понял, это последовательные действия, ужесточение экзаменов отсеет "дерьмо" на дороге. А по какой причине оно такое и почему его так много на дороге надо проводить научные исследования.
А как быть с тем "дерьмом", которое уже на дороге?
Цитата(kgp @ Sep 7 2012, 21:55)
При этом аварийность по вине начинающих водителей растет: только с начала года с их участием (стаж вождения до трёх лет) произошло 193 ДТП (в прошлом году - 102 ДТП), в которых погибли 14 человек (в прошлом году - 10) и 274 получили травмы (в прошлом году - 169). "Основная причина дорожно-транспортных происшествий с участием молодых водителей - несоответствие скорости конкретным условиям движения. Также для начинающих автомобилистов характерны нарушения правил перестроения и неправильный выбор дистанции", - говорят в Госавтоинспекции республики.
Из этого следует, что 89,27% ДТП в прошлом году совершили опытные водители, родившиеся с правами. Это значит, что в прошлом году 94,63% погибших отправились в могилы, а 88,35% раненых отправились в больницы по причине водителей с о**уенным стажем, у которых даже в этой теме сопли пузырями и пальцы веером.
Сообщение отредактировал snusmumrik - Sep 8 2012, 11:48
По поводу новичков на дороге,не так давно появилась такая мысль,понаблюдав за игрой племянника на компьютерной приставке. Они ведь начиная с 5 лет начинают виртуально гонять по улицам,убегать от полиции,обучаются этому в течении 13 лет!!! Как же потом их за какие то 25 занятий переучить,подготовить к реальной езде?
Беда наших автошкол , судя по действиям их выпускников , что они учат "ездить на автомобиле" , а не "управлять им" в транспортном потоке. Разницу объяснить?
вот поэтому вам нада было проучиться в автошколе...постоянно встречаю автомобили в буквой У в транспортном потоке...я один такой?
да щас требования намного ужесточились, на экзамене щас регистраторы ставят, имеешь право оспорить в течение то ли месяца то ли трех. Но и гаишники в своих лучших традициях остались, тянут время, провоцируют на нарушения, обед у них у них может затянуться на полдня. По сути все как и раньше от настроения и уж извините говнистости гаишника. Разговаривают кстати грубо, давят на итак нервничающих курсантов
Регнум такой регнум 3830 сдавших с первого раза - это 63,76% от 6007 учащихся. Гаишник, принимающий экзамены, любому водителю с ***цатилетним стажем уронит самоценку ниже плинтуса
У меня препод в автошколе 20 лет в гаи преподавал! Вот он меня научил соблюдать правила и думать головой за что я ему благодарен!
вот поэтому вам нада было проучиться в автошколе...постоянно встречаю автомобили в буквой У в транспортном потоке...я один такой?
Не совсем понял - зачем мне надо было "проучиться в автошколе" ?
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Т.е. хотите сказать ,что ГИБДД ужесточило требования к сдающим? По моему , это неплохо . Если учесть , как ездят новички по городу . Просто на форумах , много было негатива , что принимают вождение в ГИБДД халявно . Поэтому , в общем и разместил тему.
Экзамен принимают строго,совсем не халявно.Только теперь автошколам приходиться заниматься натаскиванием на экзамены.Увеличить бы количество выездов до ста часов.За 20 вождений"глаза" только у некоторых открываться начинают,вроде к экзамену готов.а к реальному вождению-нет.И если раньше позволяли себе захватывать весь город,то теперь приходиться больше ездить по экзаменационному маршруту.Потому что экзамен это сложно.
Я по всему городу ездил так как ставил себе цель научится ездить правильно а не сдать экзамен. Гаишники на экзаменах больше смотрят на то как уверенно себя чувствует человек за рулем и чтобы тупых ошибок не сделал - красный свет, остановка на пешеходном чем славятся ежедневно водятлы которых я вижу. Чтобы разметку соблюдали
При этом аварийность по вине начинающих водителей растет: только с начала года с их участием (стаж вождения до трёх лет) произошло 193 ДТП (в прошлом году - 102 ДТП), в которых погибли 14 человек (в прошлом году - 10) и 274 получили травмы (в прошлом году - 169).
Журналисты такие журналисты. аварийность по вине начинающих водителей ≠ с участием начинающих водителей. В статье используется подмена понятий.
У меня препод в автошколе 20 лет в гаи преподавал! Вот он меня научил соблюдать правила и думать головой за что я ему благодарен!
Мало настоящих инструкторов, которые на самом деле думать заставляют на дорогах. Когда 7 лет назад заканчивала автошколу - мне, к сожалению, с инструктором не повезло. Права получила, но ездить нормально стала в основном благодаря тому, что именно думать в потоке машин меня учил отец. Ездила за рулем 2 года, потом почти 4 года была "без руля". Относительно недавно снова села за руль. Предварительно "восстанавливала навыки" с инструктором. На этот раз мне более чем повезло!
Сейчас гораздо сложнее сдать на права чем раньше когда "сдавали" некоторые здешние "опытные" водители за бабки, теперь что бы сдать надо действительно что то знать и уметь, а не как раньше: пришел, заплатил, ушел с правами. И сейчас более подготовленные выходят курсанты чем раньше. В те времена по настоящему знали ПДД и умели более менее водить наверное только 30 а то и меньше процентов "сдавших" на права.
п.с. Умиляют меня некоторые здешние опытные водители, по накупали прав в свое время ща гонят что то на новичков.
У нас все хорошо было. 800 вопросов без ошибок. Чтобы это сделать надо не билеты зубрить а учить правила!
Спортклуб? да многи как раз таки зубрили, по картинками запоминали... Я, на половину, в их числе, экзамен сдал на автомате за 1. 27 сек. И не считаю зазорным, на дороге все совсем по другому оказалось))