Сегодня по утилизации обменял своего Белого Орла на Гранту седан, комплектация Стандарт + (с окрашенными бамперами) цена 386 900 р. по прайсу Что в итоге имеем: 386 900 - 50 000 по утилизации - 50 000 (по программе кредитования от банка) + 3 000 (страхование жизни на год от банка) + 8 800 ("доп. оборудование": Антикор 5400р, защита-1700, коврики салона - 1700) итого мне Гранта обошлась в 298 700р. КАСКО нет. Так что вполне реально купить гранту в цену близкую заявленной автосалоном Диал-Авто. Персонал в обращении вежлив, общителен. Большое спасибо менеджеру Захаровой Ольге.
Автоцентр LADA «Диал-Авто» группы компаний «Альянс-Авто» успешно прошел все аудиторские проверки и показал положительные результаты.
В первом квартале 2016 года по результатам аудита дилерских центров LADA в России официальный дилер LADA «Диал-Авто» занял второе место в общей статистике среди 300 официальных дилеров в России.
В список чек-листа LADA входят такие пункты, как: — внешний вид и элементы наружной идентификации бренда, — организация выставочного зала, — дилерский маркетинг, — отдел продаж и качество его работы, — условия пребывания клиента в дилерском центре, и многое другое.
Особое внимание уделено оценке сервисного обслуживания в автосалоне: инфраструктура сервисного центра, процессы обслуживания клиентов, работа клиентской службы и службы запасных частей.
Отдельно по качеству и условиям продаж и маркетингу дилерский центр занял 5 место.
«Совсем недавно дилерский центр переехал в новый автосалон, и за столь короткий срок нам удалось обустроить автоцентр и отладить работу всех служб, а второе место в общем чек-листе аудита дилерских центров LADA - хороший показатель», — комментирует ситуацию Руководитель отдела продаж ДЦ, Евгений Викторович Киселев.
Отличные показатели — повод для радости! Но не повод расслабляться. В наших планах постоянно совершенствоваться и улучшать качество обслуживания.
Официальный дилер LADA «Диал-Авто» г. Чебоксары, д. Пихтулино, ул. Автомобилистов, 2. тел: (8352) 220-120 www.dialavto.ru
Автоцентр LADA «Диал-Авто» группы компаний «Альянс-Авто» успешно прошел все аудиторские проверки и показал положительные результаты. В первом квартале 2016 года по результатам аудита дилерских центров LADA в России официальный дилер LADA «Диал-Авто» занял второе место в общей статистике среди 300 официальных дилеров в России.
В список чек-листа LADA входят такие пункты, как: — внешний вид и элементы наружной идентификации бренда, — организация выставочного зала, — дилерский маркетинг, — отдел продаж и качество его работы, — условия пребывания клиента в дилерском центре, и многое другое.
Особое внимание уделено оценке сервисного обслуживания в автосалоне: инфраструктура сервисного центра, процессы обслуживания клиентов, работа клиентской службы и службы запасных частей.
Отдельно по качеству и условиям продаж и маркетингу дилерский центр занял 5 место.
«Совсем недавно дилерский центр переехал в новый автосалон, и за столь короткий срок нам удалось обустроить автоцентр и отладить работу всех служб, а второе место в общем чек-листе аудита дилерских центров LADA - хороший показатель», — комментирует ситуацию Руководитель отдела продаж ДЦ, Евгений Викторович Киселев.
Отличные показатели — повод для радости! Но не повод расслабляться. В наших планах постоянно совершенствоваться и улучшать качество обслуживания.
Официальный дилер LADA «Диал-Авто» г. Чебоксары, д. Пихтулино, ул. Автомобилистов, 2. тел: (8352) 220-120 www.dialavto.ru
Здравствуйте Диал-Авто. Поздравляю вас со вторым местом в общей статистике среди 300 официальных дилеров в России. Отличные показатели — повод для радости! Ну сам вопрос. Почему ваши сотрудники передают информацию об одном клиенте (в моем случае ФИО, телефон и может адрес прописки) другому клиенту? это законно?
Сообщение отредактировал Bagmars80 - Apr 28 2016, 21:35
Хочу опубликовать мой личный первый опыт по покупке авто в салоне "Диал-авто" город Чебоксары. Данный отзыв попытаюсь распространить по разным каналам в интернете, а также на всякий случай напишу в Автоваз. Я реальный человек - этот отзыв не происки конкурентов. Могу предоставить копию договора, свои конт. данные (это для того, кто начнет вдруг писать, что это конкуренты копают и т.п.). 28.02.2016 - я принял решение приобрести Ладу весту (в настоящий момент у меня солярис 2011г.в.) - оплатил предоплату, которую попросили - 5000 рублей, мой автомобиль оценили в 350 000 (несколько выше, чем конкуренты в др. салонах и например в Казани - там была оценка 310 000-320 000). Сказали, что машину нужно подождать - я согласился. Менеджер был Ласточкин Андрей. Уровень общения мне не показался адекватным - трубку на мои вызовы никто не брал, если приходил в салон - то прям у порога мне говорили, что все нормально и скоро машина будет. Менеджер уволился где то через месяц - со мной стал работать Руслан (фамилии не помню). На самом деле адекватный человек. Примерно 5-7 апреля мне позвонил Руслан и сказал, что есть отказная машина моей комплектации, но другого цвета, чтобы ее получить надо ее срочно выкупить. Я приехал в тот же день и посмотрел с внешней стороны автомобиль (сомневался на счет фантома). Честно говоря хотел взять без кредита, поэтому попросил подождать до 23 апреля. Мне Руслан сказал, что нужно по максимуму отдать денег. Я пришел и отдал еще 85000. Попросил подождать до 23.04, так как зп, и хотел подзанять недостающую сумму. Сказали ок, все нормально. Кстати телефон он брал не часто, а частенько "щас перезвоню" заканчивалось обещаниями. 23.04 я с деньгами, колесами, и т.п. (для сдачи в трейд ин отдавал зиму и лето, нужно было найти по мелочи комплекты ключей и т.п.) поехал в салон и буквально за 5 минут до приезда позвонил Руслану. Он ответил : "на машине обнаружен дефект покрытия, продать ее мы вам не можем". От рекламы на весту "звенело в глазах" и я попросил посмотреть - вдруг фигня и я так бы взял. Ответ: "нет уже машины - она в ремонте...". Сделал вид что поверил, попросил еще раз подтвердить оценку моего авто (сдаваемого в трейдин) - опа...а оценка изменилась - снизилась на 25000. Решил забрать деньги - только в рабочий день, в итоге позвонил - высказал и деньги отдали сегодня 30.04. Прошло 2 месяца, Веста с 01.05 подорожала на 14+10=24, оценка снижена на 25 - т.е. я фактически потерял на них 49000 (согласен, может это моя жадность или элементарная "экономия 40000 на оценке другими автосалонами"). Сразу скажу Руслан (менеджер) не при чем, если руководители это читают - конечно начнут вешать всех собак на простого менеджера. Я уверен этот салон рассчитан на продажу приоры или калины, которые в наличии, руководство не приспособилось к элементарному отношению к покупателям. Врут конечно менеджеры, но что он может сделать, например не стоять же охранять автомобиль, чтоб другим не отдали - просто неудачно и не тому соврал. Вот я хотел Весту, а сейчас Солярис не поднял цены, с теми же функциями теперь дороже только на 70 000 рублей и мощнее (123 против 106 л.с.). И самое главное ТАМ НЕ ОБМАНУТ в отличии от этого салона. Ну и теперь руководители про которых писал выше - что они решают если политика фирмы такая. Конечно все идет от собственника автосалона. Желаю ему такого же отношения как и ко мне.
Хочу опубликовать мой личный первый опыт по покупке авто в салоне "Диал-авто" город Чебоксары. Данный отзыв попытаюсь распространить по разным каналам в интернете, а также на всякий случай напишу в Автоваз. Я реальный человек - этот отзыв не происки конкурентов. Могу предоставить копию договора, свои конт. данные (это для того, кто начнет вдруг писать, что это конкуренты копают и т.п.). 28.02.2016 - я принял решение приобрести Ладу весту (в настоящий момент у меня солярис 2011г.в.) - оплатил предоплату, которую попросили - 5000 рублей, мой автомобиль оценили в 350 000 (несколько выше, чем конкуренты в др. салонах и например в Казани - там была оценка 310 000-320 000). Сказали, что машину нужно подождать - я согласился. Менеджер был Ласточкин Андрей. Уровень общения мне не показался адекватным - трубку на мои вызовы никто не брал, если приходил в салон - то прям у порога мне говорили, что все нормально и скоро машина будет. Менеджер уволился где то через месяц - со мной стал работать Руслан (фамилии не помню). На самом деле адекватный человек. Примерно 5-7 апреля мне позвонил Руслан и сказал, что есть отказная машина моей комплектации, но другого цвета, чтобы ее получить надо ее срочно выкупить. Я приехал в тот же день и посмотрел с внешней стороны автомобиль (сомневался на счет фантома). Честно говоря хотел взять без кредита, поэтому попросил подождать до 23 апреля. Мне Руслан сказал, что нужно по максимуму отдать денег. Я пришел и отдал еще 85000. Попросил подождать до 23.04, так как зп, и хотел подзанять недостающую сумму. Сказали ок, все нормально. Кстати телефон он брал не часто, а частенько "щас перезвоню" заканчивалось обещаниями. 23.04 я с деньгами, колесами, и т.п. (для сдачи в трейд ин отдавал зиму и лето, нужно было найти по мелочи комплекты ключей и т.п.) поехал в салон и буквально за 5 минут до приезда позвонил Руслану. Он ответил : "на машине обнаружен дефект покрытия, продать ее мы вам не можем". От рекламы на весту "звенело в глазах" и я попросил посмотреть - вдруг фигня и я так бы взял. Ответ: "нет уже машины - она в ремонте...". Сделал вид что поверил, попросил еще раз подтвердить оценку моего авто (сдаваемого в трейдин) - опа...а оценка изменилась - снизилась на 25000. Решил забрать деньги - только в рабочий день, в итоге позвонил - высказал и деньги отдали сегодня 30.04. Прошло 2 месяца, Веста с 01.05 подорожала на 14+10=24, оценка снижена на 25 - т.е. я фактически потерял на них 49000 (согласен, может это моя жадность или элементарная "экономия 40000 на оценке другими автосалонами"). Сразу скажу Руслан (менеджер) не при чем, если руководители это читают - конечно начнут вешать всех собак на простого менеджера. Я уверен этот салон рассчитан на продажу приоры или калины, которые в наличии, руководство не приспособилось к элементарному отношению к покупателям. Врут конечно менеджеры, но что он может сделать, например не стоять же охранять автомобиль, чтоб другим не отдали - просто неудачно и не тому соврал. Вот я хотел Весту, а сейчас Солярис не поднял цены, с теми же функциями теперь дороже только на 70 000 рублей и мощнее (123 против 106 л.с.). И самое главное ТАМ НЕ ОБМАНУТ в отличии от этого салона. Ну и теперь руководители про которых писал выше - что они решают если политика фирмы такая. Конечно все идет от собственника автосалона. Желаю ему такого же отношения как и ко мне.
Молодцы что все подробно описали- отношение к покупателям весты у них совсем другое видимо складывается( нежели к грантам или калинам) - на выходных тоже посетил автосалон- что было удивительно никто даже и не подошел и не поинтересовался( рассматривал весту)
Уважаемый Никич. Приносим вам свои извинения, за то, что мы не смогли в полном объеме выполнить свою миссию и вы не стали владельцем автомобиля LADA Vesta. Мы изучили сложившуюся ситуацию по документообороту. С вами был заключен договор на поставку автомобиля со сроком поставки 6 месяцев. Автомобиль, который соответствовал вашим требованиям, появился в Дилерском Центре значительно раньше и наши менеджеры связались с вами для того, чтобы вы смогли приобрести автомобиль. По договору у вас было пять дней на то, чтобы заплатить за автомобиль полную сумму и забрать его. Вы произвести оплату в течение этого срока не смогли, соответственно, согласно договору вы перестали претендовать на этот автомобиль, и он был передан другому клиенту, вам была возвращена вся сумма. Это ситуация с точки зрения документооборота. Вы в своем письме обращаете внимание на то обстоятельство, что менеджер предоставлял вам неверную информацию и причиной, по которой вы не можете забрать автомобиль называл ремонт автомобиля. Приносим вам свои извинения за недостоверную информацию, которую вы получили. Предполагаем, что менеджер планировал решить ситуацию в вашу пользу и хотел предоставить вам автомобиль, который пришел бы с завода в следующей поставке – не смотря на это обстоятельство, ситуацию, когда клиент получает недостоверную информацию, считаем недопустимой. Мы проведем работу с персоналом для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем. В случае, если вы еще рассматриваете приобретение автомобиля LADA Vesta, то как возмещение за причиненные неудобства, мы предоставим вам 5000 бонусных баллов по программе «Мой Альянс» при покупке автомобиля.
Сообщение отредактировал dialavto - May 6 2016, 14:06
Сегодня по утилизации обменял своего Белого Орла на Гранту седан, комплектация Стандарт + (с окрашенными бамперами) цена 386 900 р. по прайсу Что в итоге имеем: 386 900 - 50 000 по утилизации - 50 000 (по программе кредитования от банка) + 3 000 (страхование жизни на год от банка) + 8 800 ("доп. оборудование": Антикор 5400р, защита-1700, коврики салона - 1700) итого мне Гранта обошлась в 298 700р. КАСКО нет. Так что вполне реально купить гранту в цену близкую заявленной автосалоном Диал-Авто. Персонал в обращении вежлив, общителен. Большое спасибо менеджеру Захаровой Ольге.
Извините а вы в кредит брали или за наличные?? Если в кредит то почему не написали какая переплата за кредит и соответсвенно приплюсовать ее к стоимости авто?
Извините а вы в кредит брали или за наличные?? Если в кредит то почему не написали какая переплата за кредит и соответсвенно приплюсовать ее к стоимости авто?
Можно кредит взять и в следующем месяце погасить, скидка есть за кредит, переплата пару рублей.