Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
149 Страницы « < 65 66 67 68 69 > »   
Ответить Создать тему

Автосалон "Диал-Авто"

Aleks_N
post Apr 27 2016, 15:14 
Отправлено #992


Гуру



Сообщений: 17 088



Цитата(klassik393 @ Apr 27 2016, 10:08)
Ну а главное,желаю получать от нее только положительные эмоции wink.gif .
*

Ты сама в это веришь? smile3.gif
Profile CardPM
  0/+2  
Skite
post Apr 27 2016, 15:28 
Отправлено #993


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Aleks_N @ Apr 27 2016, 15:14)
Ты сама в это веришь? smile3.gif
*

как обмоешь, так и поедет. smile3.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
klassik393
post Apr 27 2016, 15:37 
Отправлено #994


Гуру



Сообщений: 23 769



Цитата(Aleks_N @ Apr 27 2016, 15:14)
Ты сама в это веришь? smile3.gif
*

Я же тебе это желаю yes.gif . Не знаю, после древней вектры сотрудница расстраивалась сначала, пересев на новый гетц, когда то,потом привыкла.
Profile CardPM
  0/0  
Grin
post Apr 27 2016, 15:42 
Отправлено #995


Полосатый апельсин



Сообщений: 8 096
Автобус


Aleks_N, по утилизации сдал?

--------------------
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз - ты выбрал не ту машину, то же самое и с женщинами. ©
не надо все посты воспринимать всеръёз :D
Profile CardPM
  0/0  
klassik393
post Apr 27 2016, 16:02 
Отправлено #996


Гуру



Сообщений: 23 769



Цитата(Grin @ Apr 27 2016, 15:42)
Aleks_N, по утилизации сдал?
*
некогда читать ,да wink.gif
Цитата(Aleks_N @ Apr 26 2016, 21:56)
Сегодня по утилизации обменял своего Белого Орла на Гранту седан, комплектация Стандарт + (с окрашенными бамперами) цена 386 900 р. по прайсу
Что в итоге имеем: 386 900 - 50 000 по утилизации - 50 000 (по программе кредитования от банка) + 3 000 (страхование жизни на год от банка) + 8 800 ("доп. оборудование": Антикор 5400р, защита-1700, коврики салона - 1700) итого мне Гранта обошлась в 298 700р. КАСКО нет. Так что вполне реально купить гранту в цену близкую заявленной автосалоном Диал-Авто.
Персонал в обращении вежлив, общителен. Большое спасибо менеджеру Захаровой Ольге.
*

Profile CardPM
  0/0  
Grin
post Apr 27 2016, 16:09 
Отправлено #997


Полосатый апельсин



Сообщений: 8 096
Автобус


Цитата(klassik393 @ Apr 27 2016, 16:02)
некогда читать ,да
*

да

--------------------
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз - ты выбрал не ту машину, то же самое и с женщинами. ©
не надо все посты воспринимать всеръёз :D
Profile CardPM
  0/0  
dialavto
post Apr 28 2016, 20:02 
Отправлено #998


Продвинутый



Сообщений: 188



Автоцентр LADA «Диал-Авто» группы компаний «Альянс-Авто» успешно прошел все аудиторские проверки и показал положительные результаты.

опубликованное пользователем изображение

В первом квартале 2016 года по результатам аудита дилерских центров LADA в России официальный дилер LADA «Диал-Авто» занял второе место в общей статистике среди 300 официальных дилеров в России.

В список чек-листа LADA входят такие пункты, как:
— внешний вид и элементы наружной идентификации бренда,
— организация выставочного зала,
— дилерский маркетинг,
— отдел продаж и качество его работы,
— условия пребывания клиента в дилерском центре,
и многое другое.

Особое внимание уделено оценке сервисного обслуживания в автосалоне: инфраструктура сервисного центра, процессы обслуживания клиентов, работа клиентской службы и службы запасных частей.

Отдельно по качеству и условиям продаж и маркетингу дилерский центр занял 5 место.

«Совсем недавно дилерский центр переехал в новый автосалон, и за столь короткий срок нам удалось обустроить автоцентр и отладить работу всех служб, а второе место в общем чек-листе аудита дилерских центров LADA - хороший показатель», — комментирует ситуацию Руководитель отдела продаж ДЦ, Евгений Викторович Киселев.

Отличные показатели — повод для радости! Но не повод расслабляться. В наших планах постоянно совершенствоваться и улучшать качество обслуживания.

Официальный дилер LADA «Диал-Авто»
г. Чебоксары, д. Пихтулино, ул. Автомобилистов, 2.
тел: (8352) 220-120
www.dialavto.ru

--------------------
Официальный дилер LADA в Чебоксарах «Диал-Авто», г. Чебоксары, д. Пихтулино, ул. Автомобилистов, 2
тел. 8-800-333-70-10, ГК «Альянс-Авто»
Profile CardPM
  -1/+5  
Bagmars80
post Apr 28 2016, 21:34 
Отправлено #999


Завсегдатай



Сообщений: 495



Цитата(dialavto @ Apr 28 2016, 20:02)
Автоцентр LADA «Диал-Авто» группы компаний «Альянс-Авто» успешно прошел все аудиторские проверки и показал положительные результаты.
В первом квартале 2016 года по результатам аудита дилерских центров LADA в России официальный дилер LADA «Диал-Авто» занял второе место в общей статистике среди 300 официальных дилеров в России.

В список чек-листа LADA входят такие пункты, как:
— внешний вид и элементы наружной идентификации бренда,
— организация выставочного зала,
— дилерский маркетинг,
— отдел продаж и качество его работы,
— условия пребывания клиента в дилерском центре,
и многое другое.

Особое внимание уделено оценке сервисного обслуживания в автосалоне: инфраструктура сервисного центра, процессы обслуживания клиентов, работа клиентской службы и службы запасных частей.

Отдельно по качеству и условиям продаж и маркетингу дилерский центр занял 5 место.

«Совсем недавно дилерский центр переехал в новый автосалон, и за столь короткий срок нам удалось обустроить автоцентр и отладить работу всех служб, а второе место в общем чек-листе аудита дилерских центров LADA - хороший показатель», — комментирует ситуацию Руководитель отдела продаж ДЦ, Евгений Викторович Киселев.

Отличные показатели — повод для радости! Но не повод расслабляться. В наших планах постоянно совершенствоваться и улучшать качество обслуживания.

Официальный дилер LADA «Диал-Авто»
г. Чебоксары, д. Пихтулино, ул. Автомобилистов, 2.
тел: (8352) 220-120
www.dialavto.ru
*

Здравствуйте Диал-Авто.
Поздравляю вас со вторым местом в общей статистике среди 300 официальных дилеров в России.
Отличные показатели — повод для радости!
Ну сам вопрос. Почему ваши сотрудники передают информацию об одном клиенте (в моем случае ФИО, телефон и может адрес прописки) другому клиенту? это законно?

Сообщение отредактировал Bagmars80 - Apr 28 2016, 21:35
Profile CardPM
  0/0  
dialavto
post Apr 28 2016, 21:56 
Отправлено #1000


Продвинутый



Сообщений: 188



Цитата(Bagmars80 @ Apr 28 2016, 21:34)
Почему ваши сотрудники передают информацию об одном клиенте (в моем случае ФИО, телефон и может  адрес прописки) другому клиенту? это законно?
*


Сообщите пожалуйста подробнее о данной ситуации в личных сообщениях.


--------------------
Официальный дилер LADA в Чебоксарах «Диал-Авто», г. Чебоксары, д. Пихтулино, ул. Автомобилистов, 2
тел. 8-800-333-70-10, ГК «Альянс-Авто»
Profile CardPM
  -1/0  
Никич
post Apr 30 2016, 23:23 
Отправлено #1001


Пользователь



Сообщений: 57



Хочу опубликовать мой личный первый опыт по покупке авто в салоне "Диал-авто" город Чебоксары. Данный отзыв попытаюсь распространить по разным каналам в интернете, а также на всякий случай напишу в Автоваз. Я реальный человек - этот отзыв не происки конкурентов. Могу предоставить копию договора, свои конт. данные (это для того, кто начнет вдруг писать, что это конкуренты копают и т.п.). 28.02.2016 - я принял решение приобрести Ладу весту (в настоящий момент у меня солярис 2011г.в.) - оплатил предоплату, которую попросили - 5000 рублей, мой автомобиль оценили в 350 000 (несколько выше, чем конкуренты в др. салонах и например в Казани - там была оценка 310 000-320 000). Сказали, что машину нужно подождать - я согласился. Менеджер был Ласточкин Андрей. Уровень общения мне не показался адекватным - трубку на мои вызовы никто не брал, если приходил в салон - то прям у порога мне говорили, что все нормально и скоро машина будет.
Менеджер уволился где то через месяц - со мной стал работать Руслан (фамилии не помню). На самом деле адекватный человек. Примерно 5-7 апреля мне позвонил Руслан и сказал, что есть отказная машина моей комплектации, но другого цвета, чтобы ее получить надо ее срочно выкупить. Я приехал в тот же день и посмотрел с внешней стороны автомобиль (сомневался на счет фантома). Честно говоря хотел взять без кредита, поэтому попросил подождать до 23 апреля. Мне Руслан сказал, что нужно по максимуму отдать денег. Я пришел и отдал еще 85000. Попросил подождать до 23.04, так как зп, и хотел подзанять недостающую сумму. Сказали ок, все нормально. Кстати телефон он брал не часто, а частенько "щас перезвоню" заканчивалось обещаниями.
23.04 я с деньгами, колесами, и т.п. (для сдачи в трейд ин отдавал зиму и лето, нужно было найти по мелочи комплекты ключей и т.п.) поехал в салон и буквально за 5 минут до приезда позвонил Руслану. Он ответил : "на машине обнаружен дефект покрытия, продать ее мы вам не можем". От рекламы на весту "звенело в глазах" и я попросил посмотреть - вдруг фигня и я так бы взял. Ответ: "нет уже машины - она в ремонте...". Сделал вид что поверил, попросил еще раз подтвердить оценку моего авто (сдаваемого в трейдин) - опа...а оценка изменилась - снизилась на 25000. Решил забрать деньги - только в рабочий день, в итоге позвонил - высказал и деньги отдали сегодня 30.04.
Прошло 2 месяца, Веста с 01.05 подорожала на 14+10=24, оценка снижена на 25 - т.е. я фактически потерял на них 49000 (согласен, может это моя жадность или элементарная "экономия 40000 на оценке другими автосалонами"). Сразу скажу Руслан (менеджер) не при чем, если руководители это читают - конечно начнут вешать всех собак на простого менеджера. Я уверен этот салон рассчитан на продажу приоры или калины, которые в наличии, руководство не приспособилось к элементарному отношению к покупателям. Врут конечно менеджеры, но что он может сделать, например не стоять же охранять автомобиль, чтоб другим не отдали - просто неудачно и не тому соврал. Вот я хотел Весту, а сейчас Солярис не поднял цены, с теми же функциями теперь дороже только на 70 000 рублей и мощнее (123 против 106 л.с.). И самое главное ТАМ НЕ ОБМАНУТ в отличии от этого салона.
Ну и теперь руководители про которых писал выше - что они решают если политика фирмы такая. Конечно все идет от собственника автосалона. Желаю ему такого же отношения как и ко мне.
Profile CardPM
  0/+7  
demfi
post May 1 2016, 00:21 
Отправлено #1002


Завсегдатай



Сообщений: 657



Цитата(Никич @ Apr 30 2016, 23:23)
Хочу опубликовать мой личный первый опыт по покупке авто в салоне "Диал-авто" город Чебоксары. Данный отзыв попытаюсь распространить по разным каналам в интернете, а также на всякий случай напишу в Автоваз. Я реальный человек - этот отзыв не происки конкурентов. Могу предоставить копию договора, свои конт. данные (это для того, кто начнет вдруг писать, что это конкуренты копают и т.п.). 28.02.2016 - я принял решение приобрести Ладу весту (в настоящий момент у меня солярис 2011г.в.) - оплатил предоплату, которую попросили - 5000 рублей, мой автомобиль оценили в 350 000 (несколько выше, чем конкуренты в др. салонах и например в Казани - там была оценка 310 000-320 000). Сказали, что машину нужно подождать - я согласился. Менеджер был Ласточкин Андрей. Уровень общения мне не показался адекватным - трубку на мои вызовы никто не брал, если приходил в салон - то прям у порога мне говорили, что все нормально и скоро машина будет.
Менеджер уволился где то через месяц - со мной стал работать Руслан (фамилии не помню). На самом деле адекватный человек. Примерно 5-7 апреля мне позвонил Руслан и сказал, что есть отказная машина моей комплектации, но другого цвета, чтобы ее получить надо ее срочно выкупить. Я приехал в тот же день и посмотрел с внешней стороны автомобиль (сомневался на счет фантома). Честно говоря хотел взять без кредита, поэтому попросил подождать до 23 апреля. Мне Руслан сказал, что нужно по максимуму отдать денег. Я пришел и отдал еще 85000. Попросил подождать до 23.04, так как зп, и хотел подзанять недостающую сумму. Сказали ок, все нормально. Кстати телефон он брал не часто, а частенько "щас перезвоню" заканчивалось обещаниями.
23.04 я с деньгами, колесами, и т.п. (для сдачи в трейд ин отдавал зиму и лето, нужно было найти по мелочи комплекты ключей и т.п.) поехал в салон и буквально за 5 минут до приезда позвонил Руслану. Он ответил : "на машине обнаружен дефект покрытия, продать ее мы вам не можем". От рекламы на весту "звенело в глазах" и я попросил посмотреть - вдруг фигня и я так бы взял. Ответ:  "нет уже машины - она в ремонте...". Сделал вид что поверил, попросил еще раз подтвердить оценку моего авто (сдаваемого в трейдин) - опа...а оценка изменилась - снизилась на 25000. Решил забрать деньги - только в рабочий день, в итоге позвонил - высказал и деньги отдали сегодня 30.04.
Прошло 2 месяца, Веста с 01.05 подорожала на 14+10=24, оценка снижена на 25 - т.е. я фактически потерял на них 49000 (согласен, может это моя жадность или элементарная "экономия 40000 на оценке другими автосалонами"). Сразу скажу Руслан (менеджер) не при чем, если руководители это читают - конечно начнут вешать всех собак на простого менеджера. Я уверен этот салон рассчитан на продажу приоры или калины, которые в наличии, руководство не приспособилось к элементарному отношению к покупателям. Врут конечно менеджеры, но что он может сделать, например не стоять же охранять автомобиль, чтоб другим не отдали - просто неудачно и не тому соврал. Вот я хотел Весту, а сейчас Солярис не поднял цены, с теми же функциями теперь дороже только на 70 000 рублей и мощнее (123 против 106 л.с.). И самое главное ТАМ НЕ ОБМАНУТ в отличии от этого салона.
Ну и теперь руководители про которых писал выше - что они решают если политика фирмы такая. Конечно все идет от собственника автосалона. Желаю ему такого же отношения как и ко мне.
*

Молодцы что все подробно описали- отношение к покупателям весты у них совсем другое видимо складывается( нежели к грантам или калинам) - на выходных тоже посетил автосалон- что было удивительно никто даже и не подошел и не поинтересовался( рассматривал весту)
Profile CardPM
  0/0  
dialavto
post May 6 2016, 13:58 
Отправлено #1003


Продвинутый



Сообщений: 188



Уважаемый Никич.
Приносим вам свои извинения, за то, что мы не смогли в полном объеме выполнить свою миссию и вы не стали владельцем автомобиля LADA Vesta.
Мы изучили сложившуюся ситуацию по документообороту. С вами был заключен договор на поставку автомобиля со сроком поставки 6 месяцев. Автомобиль, который соответствовал вашим требованиям, появился в Дилерском Центре значительно раньше и наши менеджеры связались с вами для того, чтобы вы смогли приобрести автомобиль. По договору у вас было пять дней на то, чтобы заплатить за автомобиль полную сумму и забрать его. Вы произвести оплату в течение этого срока не смогли, соответственно, согласно договору вы перестали претендовать на этот автомобиль, и он был передан другому клиенту, вам была возвращена вся сумма. Это ситуация с точки зрения документооборота.
Вы в своем письме обращаете внимание на то обстоятельство, что менеджер предоставлял вам неверную информацию и причиной, по которой вы не можете забрать автомобиль называл ремонт автомобиля. Приносим вам свои извинения за недостоверную информацию, которую вы получили. Предполагаем, что менеджер планировал решить ситуацию в вашу пользу и хотел предоставить вам автомобиль, который пришел бы с завода в следующей поставке – не смотря на это обстоятельство, ситуацию, когда клиент получает недостоверную информацию, считаем недопустимой. Мы проведем работу с персоналом для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем.
В случае, если вы еще рассматриваете приобретение автомобиля LADA Vesta, то как возмещение за причиненные неудобства, мы предоставим вам 5000 бонусных баллов по программе «Мой Альянс» при покупке автомобиля.

Сообщение отредактировал dialavto - May 6 2016, 14:06

--------------------
Официальный дилер LADA в Чебоксарах «Диал-Авто», г. Чебоксары, д. Пихтулино, ул. Автомобилистов, 2
тел. 8-800-333-70-10, ГК «Альянс-Авто»
Profile CardPM
  0/+1  
Evgeniy5
post May 6 2016, 22:26 
Отправлено #1004


Продвинутый



Сообщений: 144



Цитата(Aleks_N @ Apr 26 2016, 21:56)
Сегодня по утилизации обменял своего Белого Орла на Гранту седан, комплектация Стандарт + (с окрашенными бамперами) цена 386 900 р. по прайсу
Что в итоге имеем: 386 900 - 50 000 по утилизации - 50 000 (по программе кредитования от банка) + 3 000 (страхование жизни на год от банка) + 8 800 ("доп. оборудование": Антикор 5400р, защита-1700, коврики салона - 1700) итого мне Гранта обошлась в 298 700р. КАСКО нет. Так что вполне реально купить гранту в цену близкую заявленной автосалоном Диал-Авто.
Персонал в обращении вежлив, общителен. Большое спасибо менеджеру Захаровой Ольге.
*

Извините а вы в кредит брали или за наличные?? Если в кредит то почему не написали какая переплата за кредит и соответсвенно приплюсовать ее к стоимости авто?
Profile CardPM
  0/0  
Montana_T
post May 6 2016, 22:40 
Отправлено #1005


Пользователь



Сообщений: 94



Цитата(Evgeniy5 @ May 6 2016, 22:26)
Извините а вы в кредит брали или за наличные??  Если в кредит то почему не написали какая переплата за кредит и соответсвенно приплюсовать ее к стоимости авто?
*

Можно кредит взять и в следующем месяце погасить, скидка есть за кредит, переплата пару рублей.
Profile CardPM
  0/+1  
Evgeniy5
post May 6 2016, 22:46 
Отправлено #1006


Продвинутый



Сообщений: 144



Цитата(Montana_T @ May 6 2016, 22:40)
Можно кредит взять и в следующем месяце погасить, скидка есть за кредит, переплата пару рублей.
*

Ога вы думаете банк наеб..ть??? ) Вы уверены что в договоре кредитования нет пункта о досрочной оплате и по нему так можно сделать??
Profile CardPM
  0/0  

149 Страницы « < 65 66 67 68 69 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения