Shmel, Когда в назначенное время будут начинаться реальные работы над авто, а не авто будет приниматься мастером приемщиком и стоять на територии в ожидании работ?
Shmel, Когда в назначенное время будут начинаться реальные работы над авто, а не авто будет приниматься мастером приемщиком и стоять на територии в ожидании работ?
кстати!!! сколько я помню, всегда было так... в других салонах как приятно... приезжаешь в назначенное время и сразу машину загоняют... а тут сначала 3 часа подождешь пока загонят, а потом еще полдня ТО проводят...
при прохождении ТО пускаете клиента в сервисную зону?
Нужно попросить мастера приемщика. Вам оденут оранжевый жилет с каской и проводят в ремзону. Если вы не будете мешать автослесарю, можете оставаться там все время ремонта.
кстати!!! сколько я помню, всегда было так... в других салонах как приятно... приезжаешь в назначенное время и сразу машину загоняют... а тут сначала 3 часа подождешь пока загонят, а потом еще полдня ТО проводят...
В настоящее время, очень большое количество владельцев автомобилей Лада предпочитают наш дилерский центр для обслуживания, поэтому существует очередь. Во время обслуживания могут обнаружиться дополнительные неисправности, которые исправляются на месте, за счет чего время работ увеличивается. Следующий автомобиль попадает в ремзону с задержкой. Что касается времени исполнения работ - мы несем полную ответственность за качество выполнения работ, поэтому все работы выполняются тщательно.
В настоящее время, очень большое количество владельцев автомобилей Лада предпочитают наш дилерский центр для обслуживания, поэтому существует очередь. Во время обслуживания могут обнаружиться дополнительные неисправности, которые исправляются на месте, за счет чего время работ увеличивается. Следующий автомобиль попадает в ремзону с задержкой. Что касается времени исполнения работ - мы несем полную ответственность за качество выполнения работ, поэтому все работы выполняются тщательно.
ТО1 - замена масла... работа на полчаса... а затягивается то на сколько...
ТО1 - замена масла... работа на полчаса... а затягивается то на сколько...
Это что за авто такое, что на ТО1 ТОЛЬКО замена масла?
Цитата(Shmel @ Sep 4 2012, 10:58)
В настоящее время, очень большое количество владельцев автомобилей Лада предпочитают наш дилерский центр для обслуживания, поэтому существует очередь. Во время обслуживания могут обнаружиться дополнительные неисправности, которые исправляются на месте, за счет чего время работ увеличивается. Следующий автомобиль попадает в ремзону с задержкой. Что касается времени исполнения работ - мы несем полную ответственность за качество выполнения работ, поэтому все работы выполняются тщательно.
а какой тогда смысл записывать авто на обеденное время мастеров приёмщиков??? или боитесь увеличить очереди по дням?
Сообщение отредактировал A_Lex - Sep 4 2012, 11:14