- Большой выбор автомобилей. В наличии автомобили всех моделей LADA, доступных на рынке. Большая линейка комплектаций.
Все в одном месте. Доступны все необходимые покупателю услуги: кредитование, страхование, сервисное и гарантийное обслуживание, оценка автомобиля для участия в программе Trade-In (обмен вашего автомобиля на новый), программа утилизации.
Качественное техническое обслуживание. В сервисном центре "Диал-Авто" работают сертифицированные специалисты, обученные по самым современным техническим программам. Всегда используются только оригинальные запчасти от ведущих производителей. Для обеспечения возможности клиентов наблюдать за процессом обслуживания и ремонта автомобилей ведется видеотрансляция. Все клиенты, при желании могут наблюдать за процессом и непосредственно в зоне сервиса.
Удобное месторасположение. До автосалона удобно добираться как на автомобиле, так и на общественном транспорте.
Бонусная программа «Мой Альянс». Все клиенты дилерского центра "Диал-Авто" становятся участниками программы лояльности «Мой Альянс». Начисленными бонусными баллами можно оплатить до 20% стоимости сервисных услуг, дополнительного оборудования и запасных частей.
Shmel, Когда в назначенное время будут начинаться реальные работы над авто, а не авто будет приниматься мастером приемщиком и стоять на територии в ожидании работ?
Shmel, Когда в назначенное время будут начинаться реальные работы над авто, а не авто будет приниматься мастером приемщиком и стоять на територии в ожидании работ?
кстати!!! сколько я помню, всегда было так... в других салонах как приятно... приезжаешь в назначенное время и сразу машину загоняют... а тут сначала 3 часа подождешь пока загонят, а потом еще полдня ТО проводят...
при прохождении ТО пускаете клиента в сервисную зону?
Нужно попросить мастера приемщика. Вам оденут оранжевый жилет с каской и проводят в ремзону. Если вы не будете мешать автослесарю, можете оставаться там все время ремонта.
кстати!!! сколько я помню, всегда было так... в других салонах как приятно... приезжаешь в назначенное время и сразу машину загоняют... а тут сначала 3 часа подождешь пока загонят, а потом еще полдня ТО проводят...
В настоящее время, очень большое количество владельцев автомобилей Лада предпочитают наш дилерский центр для обслуживания, поэтому существует очередь. Во время обслуживания могут обнаружиться дополнительные неисправности, которые исправляются на месте, за счет чего время работ увеличивается. Следующий автомобиль попадает в ремзону с задержкой. Что касается времени исполнения работ - мы несем полную ответственность за качество выполнения работ, поэтому все работы выполняются тщательно.
В настоящее время, очень большое количество владельцев автомобилей Лада предпочитают наш дилерский центр для обслуживания, поэтому существует очередь. Во время обслуживания могут обнаружиться дополнительные неисправности, которые исправляются на месте, за счет чего время работ увеличивается. Следующий автомобиль попадает в ремзону с задержкой. Что касается времени исполнения работ - мы несем полную ответственность за качество выполнения работ, поэтому все работы выполняются тщательно.
ТО1 - замена масла... работа на полчаса... а затягивается то на сколько...
ТО1 - замена масла... работа на полчаса... а затягивается то на сколько...
Это что за авто такое, что на ТО1 ТОЛЬКО замена масла?
Цитата(Shmel @ Sep 4 2012, 10:58)
В настоящее время, очень большое количество владельцев автомобилей Лада предпочитают наш дилерский центр для обслуживания, поэтому существует очередь. Во время обслуживания могут обнаружиться дополнительные неисправности, которые исправляются на месте, за счет чего время работ увеличивается. Следующий автомобиль попадает в ремзону с задержкой. Что касается времени исполнения работ - мы несем полную ответственность за качество выполнения работ, поэтому все работы выполняются тщательно.
а какой тогда смысл записывать авто на обеденное время мастеров приёмщиков??? или боитесь увеличить очереди по дням?
Сообщение отредактировал A_Lex - Sep 4 2012, 11:14