Проще взять Гранту в комплектации "норма" 2012-2013 г.в. за 240 т.р. Ну а "стандарт" с некрашенными бамперами на 13" штамповках за 383 000 И не понял как оценили калину 2010 г.в. за 150 т.р.? Вот где собака то зарыта.
Сообщение отредактировал SERZHPlatinum - Apr 22 2016, 08:29
А за 283 наличкой слабо продавать? Хотя бы в обмен на шестерку?
Тоже недоумеваю. В чем эта "выгода", если продают только в кредит? Вот на руках, допусти 300 т.р., продайте без кредитов и каско. Сами же заявляли, что себестоимость гранты меньше 100 т.р.
Вы правы цены выросли. Эту тему мы обсуждали выше. Во-первых по всему автомобильному рынку заметен рост цен, во-вторых с ростом цен комплектации стали богаче, и улучшилось качество. Но улучшение качества не означает, что раньше было плохое качество.
Качество может быть высокое и низкое, а не хорошее и плохое. (дорогая цена-дешевая цена)
У меня, наверное, калькулятор неправильный Или же у дилера арифметика еврейская Ежемесячно по 6 410 рублей в течение 3 лет - это будет 6410*36=230760. Если прибавить то, что платим сейчас, будет 230760+131780=362540 Даже если вычесть стоимость КАСКО 31 780 рублей, будет 362540-31780=330760 Что никоим образом не равно "283 900 рублей – вот она цена с рекламного(ВОТ ОНО - КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО!!!) объявления, которую вы платите за автомобиль"
Цитата(12345 @ Apr 22 2016, 08:23)
Эй, автосалон! как получить заявленую в топике цифру? У меня меньше 360 не получается по вашей калькуляции! Может мне снова в 5 класс средней школы?
Как и было отмечено участниками форума выше, разница, которую вы насчитали, составляет переплату по кредиту. Необходимо отметить, что процентная ставка по программе LADA FINANCE, одна из самых низких на рынке кредитования, поэтому подозревать арифметику дилера в некорректности, при этом задевая чувство национального достоинства отдельного народа, считаю, ошибочно с вашей стороны.
Более того, процентная ставка значительно ниже инфляции по стране (в 2015 году, по официальным данным, она составляла 12,91%), поэтому получается, что покупатель переплачивает еще меньше. Для того, чтобы понять правильность моего утверждения, вам придется не останавливаться на арифметике и погрузится в более глубокий курс математики и экономики. Процесс снижения стоимости денежных средств называется дисконтированием денежного потока – если объяснять кратко, то на те сто рублей, на которые вы можете купить 2 бутылки молока сегодня, в 2019 вы сможете купить полторы бутылки.
Сообщение отредактировал dialavto - Apr 22 2016, 09:03
Уважаемый участник форума. Статья с расчетами была подготовлена специально для того, чтобы максимально прозрачно и открыто продемонстрировать преимущества существующего предложения. Мы не скрываем того, что существует переплата по кредиту - на этом строится банковский бизнес. Это нормальная плата за то, чтобы получить автомобиль здесь и сейчас не смотря на недостаток собственных средств.
Ваше обвинение, считаю необоснованным. Большая просьба не превращать в форум и ветку нашего дилерского центра в место, где вы можете обращаться к мирозданию, обращайтесь с конкретными вопросами и предложениями – к нам. Заранее спасибо.
Во-Во! Через три года гасишь кредит... и опа! а уже и машину продавать пора пока не зацвела))) едешь опять в "Диал-Авто" - "трейд ин" - и ты снова в "рабстве" у банка на три года...
Уважаемый Rocker.
При разумном использовании финансовых инструментов ни о каком рабстве и речи быть не может. В статье описан удобный финансовый инструмент – программа LADA FINANCE, пользуясь которой помимо низкой процентной ставки можно получить еще скидку на автомобиль в 50 000 рублей.
Еще раз повторяю, что процентная ставка по данной программе финансирования ниже официального уровня инфляции в 2015 году.
По воле судьбы нахожусь сейчас в Москве, и что то я ни одну гранту, ни одну весту, иксрей не вижу , езжу сам часто, работа разъездная, ну вот за неделю что тут нахожусь, ни одна на глаза не попалась кроме тех что видел на баннерах . Не берут их в столице, не доверяют тут нашему автопроизводителю номер 1, зато солярисов, рио, поло, фокусов пруд пруди.
Вот и отрывается производтель на регионах как может. Видимо прилетело им сверху по башке всем - ПЛАН! ВСЁ ПРОДАТЬ! БЫСТРО И ЖОСТКО! НАМ НУЖНО БОЛЬШЕ ЗОЛОТА
Вот и делают всё так, что бы брали, да побыстрее.. Маркетинг! Или как продать **** по вкуснее
Сообщение отредактировал kir.raz - Apr 22 2016, 09:34
Мы не можем согласиться, что качество окраски было плохое, но с 2013 года качество окраски подняли на новый уровень. Повысить качество позволил целый ряд изменений в технологию окончательной доработки кузовов с применением опыта альянса Renault-Nissan.
Я тоже считаю, что предложение неплохое! Отнюдь не "фанат" нашего автопрома, но считаю вариант неплохим. Вопрос к Диал-Авто, что насчет досрочного погашения кредита и "навязывания" иных видов страхования? (жизни заемщика например)
Страховка жизни - обязательное условие, но она рассчитывается индивидуально для каждого клиента.