Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
149 Страницы « < 56 57 58 59 60 > »   
Ответить Создать тему

Автосалон "Диал-Авто"

PooPoo
post Mar 24 2016, 20:55 
Отправлено #857


Продвинутый



Сообщений: 144



Заезжал сегодня в салон весту посмотреть! Машина понравилась, но менеджеры самые ленивые жопы, 15 минут около машины крутился никто даже не пошевелился. Интереса к потенциальному клиенту абсолютно нет angry.gif Стоит веста в люксе, багажник закрыт, с салона так и не смог открыть. Сел на заднее сиденье за водителем, закрыл дверь, а открыть не смог (хотя возможно стояла защита от детей), тяну за ручку а она просто не открывается,пришлось просить жену открыть снаружи, ну или выходить через правую пассажирскую biggrin.gif Надеюсь такое отношение к клиенту только в этом салоне дилерской сети Автоваза.

Сообщение отредактировал PooPoo - Mar 24 2016, 20:57
Profile CardPM
  0/0  
dialavto
post Mar 25 2016, 09:48 
Отправлено #858


Продвинутый



Сообщений: 188



Цитата(PooPoo @ Mar 24 2016, 20:55)
Заезжал сегодня в салон весту посмотреть! Машина понравилась, но менеджеры самые ленивые жопы, 15 минут около машины крутился никто даже не пошевелился. Интереса к потенциальному клиенту абсолютно нет angry.gif Стоит веста в люксе, багажник закрыт, с салона так и не смог открыть. Сел на заднее сиденье за водителем, закрыл дверь, а открыть не смог (хотя возможно стояла защита от детей), тяну за ручку а она просто не открывается,пришлось просить жену открыть снаружи, ну или выходить через правую пассажирскую biggrin.gif Надеюсь такое отношение к клиенту только в этом салоне дилерской сети Автоваза.
*


Добрый день, на очередном собрание отдела продаж будет затронута ваша ситуация. Возможно в момент вашего визита все продавцы были заняты, в силу наличия 5 выдач автомобилей, пик, которых пришелся на вечер. В любом случае, вы можете предварительно позвонить, записаться на тест-драйв и всю консультацию с вами проведет старший продавец-консультант.

--------------------
Официальный дилер LADA в Чебоксарах «Диал-Авто», г. Чебоксары, д. Пихтулино, ул. Автомобилистов, 2
тел. 8-800-333-70-10, ГК «Альянс-Авто»
Profile CardPM
  0/0  
dialavto
post Mar 31 2016, 15:57 
Отправлено #859


Продвинутый



Сообщений: 188



Только этой весной! Распродажа оригинальной продукции АСОМИ.

опубликованное пользователем изображение

Автомобили ВАЗ семейства Lada Samara
Узел передней подвески 2108 в сборе "КомфортPRO" (опоры, газонаполненные стойки, пружины 2108, буферы, кожухи) - 7 992р.

Узел задней подвески 2108 в сборе (КомфортPRO) - 2 800р.

Буфер хода сжатия передней подвески 2108 - 192р.

Опора верхняя стойки 2108 "КомфортPRO" (к-т) - 2 244р.

Стойка передняя 2108 (газонаполненная) "КомфортPRO" (к-т) - 4 728р.

Стойка передняя 2108 (гидравлическая) "КомфортCLASSIC" (к-т) - 4 140р.

Пружина задней подвески на 2108, 2115 "КомфортPRO" - 696р.

Амортизатор задний 2108 (газонаполненный) "КомфортPRO" (к-т) - 2 838р.


Автомобили ВАЗ семейства Lada Granta, Lada Kalina II
Узел передней подвески в сборе КомфортPRO LADA Granta, LADA Kalina II (опоры, газонаполненные стойки, пружины,буферы, кожухи) - 9 684р.

Узел задней подвески 2170 в сборе (КомфортPRO) - 2 900р.

Опора верхняя стойки перед. под LADA Granta (с усилителем РУ), LADA Kalina II (к-т) - 2 568р.

Стойка передняя 2190 (газона-ая)"КомфортPRO" LADA Granta, LADA Kalina II (к-т) - 4 278р.

Стойка передняя 2190 (гидравлическая) "КомфортCLASSIC" (к-т) - 4 176р.

Амортизатор задний 2190 (газонаполненный) "КомфортPRO" (к-т) - 2 916р.

Опора верхней стойки перед. подвески LADA Granta (без усилителя РУ) (к-т) - 2 472р.


Автомобили ВАЗ семейства Lada Priora
Стойка передняя правая 2170 (гидравлическая) "КомфортCLASSIC" (к-т) - 4 620р.

Амортизатор задний 2170 (газонаполненный) "КомфортPRO" (к-т) - 2 858р.


Автомобили ВАЗ семейства Lada Kalina
Буфер хода сжатия задней подвески 2110, 2108, 1118 - 174р.

Опора верхняя амортизатора задней подвески 2108, 2110,1118,"КомфортPRO" (к-т) - 1 356р.

Узел передней подвески 1119 правый в сборе "КомфортPRO" (опоры, газонаполненные стойки, пружины, буферы, кожухи) - 9 444р.

Узел задней подвески 1119 в сборе (КомфортPRO) - 2 800р.

Опора верхняя стойки 1119 "КомфортPRO" LADA Kalina I - 2 568р.


Торопитесь! Количество ограничено.

Подробнее в салоне по адресу: г.Чебоксары, ул. Автомобилистов, 2
или по телефону: (8352) 230-312

--------------------
Официальный дилер LADA в Чебоксарах «Диал-Авто», г. Чебоксары, д. Пихтулино, ул. Автомобилистов, 2
тел. 8-800-333-70-10, ГК «Альянс-Авто»
Profile CardPM
  0/0  
kolek
post Mar 31 2016, 20:41 
Отправлено #860


Завсегдатай



Сообщений: 508
Таз


Хочется поблагодарить менеджера Афонина Ивана!Мастер своего дела good.gif
Profile CardPM
  0/0  
dialavto
post Apr 1 2016, 13:31 
Отправлено #861


Продвинутый



Сообщений: 188



Цитата(kolek @ Mar 31 2016, 20:41)
Хочется поблагодарить менеджера Афонина Ивана!Мастер своего дела good.gif
*


Добрый день! Обязательно передадим благодарность, единственное, напишите пожалуйста в ПМ от кого передать! smile3.gif

--------------------
Официальный дилер LADA в Чебоксарах «Диал-Авто», г. Чебоксары, д. Пихтулино, ул. Автомобилистов, 2
тел. 8-800-333-70-10, ГК «Альянс-Авто»
Profile CardPM
  -1/0  
AutoNews
post Apr 1 2016, 14:14 
Отправлено #862


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Настройся на весну с "Диал-Авто": диагностика и выгодные цены на запчасти

На правах рекламы
С 1 апреля по 30 июня 2016 года в автосалоне "Диал-Авто" владельцы всех моделей LADA (кроме Vesta и XRAY) могут провести комплексную диагностику авто у официального дилера всего за 299 рублей. При этом заменить запчасти можно с выгодой 20% от их стоимости.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение


Комплексная диагностика в рамках акции «Настройся на весну» предусматривает проверку подвески, тормозной системы, электроники и светотехники, а также контроль уровня жидкостей.

20-процентная выгода при покупке запчастей распространяется, например, на амортизаторы, подшипники ступиц, опоры стоек, тормозные колодки, диски и барабаны, шаровые опоры, рулевые наконечники, шарниры приводов колес.

Полный перечень запчастей, участвующих в акции, можно узнать у сотрудников дилерского центра LADA «Диал-Авто» по телефону (8352) 220-120 или по адресу г. Чебоксары, ул. Автомобилистов, 2.

Записаться на сервисное обслуживание можно уже сейчас - на официальном сайте автосалона или по телефону (8352) 220-120.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -10/+5  
Бардачок
post Apr 1 2016, 14:55 
Отправлено #863


Постоялец



Сообщений: 206



После последней диагностики мне написали ремень генератора под замену. Хотя он был нормальный. Но установили его на один шкив сместив на одну бороздку. В итоге у него одна сторона через месяц разлохматилась и действительно пришлось менять. Правда все у конкуренотов этой же марки. Чтото лишний раз теперь страхово ездить smile3.gif

Сообщение отредактировал Бардачок - Apr 1 2016, 15:00

--------------------
Эх...
Profile CardPM
  -1/+2  
optimus
post Apr 1 2016, 19:42 
Отправлено #864


Постоялец



Сообщений: 310



Цитата(AutoNews @ Apr 1 2016, 14:14)



*

В любом нормальном диагностическом сервисе комплексная диагностика стоит 300 рэ. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Profile CardPM
  0/+2  
Montana_T
post Apr 1 2016, 21:02 
Отправлено #865


Пользователь



Сообщений: 94



Цитата(optimus @ Apr 1 2016, 19:42)
В любом нормальном диагностическом сервисе комплексная диагностика стоит 300 рэ.  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif
*

Напиши мне в личку хотя бы два места, где 300 smile3.gif
Profile CardPM
  -3/+3  
syva-y
post Apr 2 2016, 19:43 
Отправлено #866


Пользователь



Сообщений: 88



3 года назад проходил ТО в "Диал-Авто" на "Калине".
Итог:
-сломан переключатель блока регулировки света-доказать ни чего не смог, не смотря на грязный отпечаток ноги на блоке;
-поменянные лампочки подсветки комбинации приборов перестали гореть через 20 минут;
дребезжание кулисы включения задней скорости устранили намотав метров 5 полиэтилена под пыльник рычага КПП;
-царапина на переднем левом крыле- жаль заметил поздно, только на следующий день т.к. забирал машину в темное время суток.
С тех пор остаюсь приверженцем гаражного сервиса!!!
Profile CardPM
  0/+7  
COTOV
post Apr 2 2016, 20:55 
Отправлено #867


Постоялец



Сообщений: 353



dialavto,
как можно проконтролировать проведение ремонта в вашем автосалоне?

--------------------
велосипедист
Profile CardPM
  0/+1  
Николай_090908
post Apr 3 2016, 12:25 
Отправлено #868


Завсегдатай



Сообщений: 427



Цитата(COTOV @ Apr 2 2016, 20:55)
dialavto,
как можно проконтролировать  проведение ремонта в вашем автосалоне?
*

Кстати да, тоже это интересует, по слухам в ремзону то теперь не пускают. Наверное посредством камер видеонаблюдения...
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Apr 3 2016, 16:03 
Отправлено #869


Гуру



Сообщений: 9 866



Цитата(Николай_090908 @ Apr 3 2016, 12:25)
Кстати да, тоже это интересует, по слухам в ремзону то теперь не пускают. Наверное посредством камер видеонаблюдения...
*

как мне один раз сказали в чеб ладе - когда они ремонируют машины (ну бывает двери текут) и рамки то надо выгибать - клиентам лучше не видеть такой ремонт , говном изойдуться. Эта же русская машина и ремонт такой же -если гайки не откручиваются или шпилька отломалась.
Profile CardPM
  0/+1  
аренда +
post Apr 3 2016, 21:54 
Отправлено #870


Пользователь



Сообщений: 72



После прохождения у Вас ТО мне обычно звонят из какой-то"независимой "службы и интересуются качеством обслуживания и тп.скажите,пож-та, что это за служба и на что влияет мой ответ? Если мое мнение будет отрицательным- кого-то накажут, а если положительным-"наградят"?
Profile CardPM
  0/0  
dialavto
post Apr 4 2016, 09:57 
Отправлено #871


Продвинутый



Сообщений: 188



Цитата(COTOV @ Apr 2 2016, 20:55)
dialavto,
как можно проконтролировать  проведение ремонта в вашем автосалоне?
*


Посещение ремзоны в присутствии мастера-приемщика возможно и приветствуется после ознакомления с соответствующими инструкциями для посетителей (клиентов) зоны технического обслуживания автомобилей.

Согласно Пункта 3.2.28 Постановления Минтруда России от 12 мая 2003 года №28 «Нахождение посторонних лиц в зонах технического обслуживания, ремонта и проверки технического состояния не допускается».

Также для Вашего удобства имеется возможность наблюдать из клиентской зоны за процессом ремонта с помощью видео-трансляции с 11 видеокамер.


--------------------
Официальный дилер LADA в Чебоксарах «Диал-Авто», г. Чебоксары, д. Пихтулино, ул. Автомобилистов, 2
тел. 8-800-333-70-10, ГК «Альянс-Авто»
Profile CardPM
  0/0  

149 Страницы « < 56 57 58 59 60 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения