Заезжал сегодня в салон весту посмотреть! Машина понравилась, но менеджеры самые ленивые жопы, 15 минут около машины крутился никто даже не пошевелился. Интереса к потенциальному клиенту абсолютно нет Стоит веста в люксе, багажник закрыт, с салона так и не смог открыть. Сел на заднее сиденье за водителем, закрыл дверь, а открыть не смог (хотя возможно стояла защита от детей), тяну за ручку а она просто не открывается,пришлось просить жену открыть снаружи, ну или выходить через правую пассажирскую Надеюсь такое отношение к клиенту только в этом салоне дилерской сети Автоваза.
Сообщение отредактировал PooPoo - Mar 24 2016, 20:57
Заезжал сегодня в салон весту посмотреть! Машина понравилась, но менеджеры самые ленивые жопы, 15 минут около машины крутился никто даже не пошевелился. Интереса к потенциальному клиенту абсолютно нет Стоит веста в люксе, багажник закрыт, с салона так и не смог открыть. Сел на заднее сиденье за водителем, закрыл дверь, а открыть не смог (хотя возможно стояла защита от детей), тяну за ручку а она просто не открывается,пришлось просить жену открыть снаружи, ну или выходить через правую пассажирскую Надеюсь такое отношение к клиенту только в этом салоне дилерской сети Автоваза.
Добрый день, на очередном собрание отдела продаж будет затронута ваша ситуация. Возможно в момент вашего визита все продавцы были заняты, в силу наличия 5 выдач автомобилей, пик, которых пришелся на вечер. В любом случае, вы можете предварительно позвонить, записаться на тест-драйв и всю консультацию с вами проведет старший продавец-консультант.
Настройся на весну с "Диал-Авто": диагностика и выгодные цены на запчасти
На правах рекламы С 1 апреля по 30 июня 2016 года в автосалоне "Диал-Авто" владельцы всех моделей LADA (кроме Vesta и XRAY) могут провести комплексную диагностику авто у официального дилера всего за 299 рублей. При этом заменить запчасти можно с выгодой 20% от их стоимости.
Посмотреть фото
Комплексная диагностика в рамках акции «Настройся на весну» предусматривает проверку подвески, тормозной системы, электроники и светотехники, а также контроль уровня жидкостей.
20-процентная выгода при покупке запчастей распространяется, например, на амортизаторы, подшипники ступиц, опоры стоек, тормозные колодки, диски и барабаны, шаровые опоры, рулевые наконечники, шарниры приводов колес.
Полный перечень запчастей, участвующих в акции, можно узнать у сотрудников дилерского центра LADA «Диал-Авто» по телефону (8352) 220-120 или по адресу г. Чебоксары, ул. Автомобилистов, 2.
Записаться на сервисное обслуживание можно уже сейчас - на официальном сайте автосалона или по телефону (8352) 220-120.
После последней диагностики мне написали ремень генератора под замену. Хотя он был нормальный. Но установили его на один шкив сместив на одну бороздку. В итоге у него одна сторона через месяц разлохматилась и действительно пришлось менять. Правда все у конкуренотов этой же марки. Чтото лишний раз теперь страхово ездить
Сообщение отредактировал Бардачок - Apr 1 2016, 15:00
3 года назад проходил ТО в "Диал-Авто" на "Калине". Итог: -сломан переключатель блока регулировки света-доказать ни чего не смог, не смотря на грязный отпечаток ноги на блоке; -поменянные лампочки подсветки комбинации приборов перестали гореть через 20 минут; дребезжание кулисы включения задней скорости устранили намотав метров 5 полиэтилена под пыльник рычага КПП; -царапина на переднем левом крыле- жаль заметил поздно, только на следующий день т.к. забирал машину в темное время суток. С тех пор остаюсь приверженцем гаражного сервиса!!!
Кстати да, тоже это интересует, по слухам в ремзону то теперь не пускают. Наверное посредством камер видеонаблюдения...
как мне один раз сказали в чеб ладе - когда они ремонируют машины (ну бывает двери текут) и рамки то надо выгибать - клиентам лучше не видеть такой ремонт , говном изойдуться. Эта же русская машина и ремонт такой же -если гайки не откручиваются или шпилька отломалась.
После прохождения у Вас ТО мне обычно звонят из какой-то"независимой "службы и интересуются качеством обслуживания и тп.скажите,пож-та, что это за служба и на что влияет мой ответ? Если мое мнение будет отрицательным- кого-то накажут, а если положительным-"наградят"?
dialavto, как можно проконтролировать проведение ремонта в вашем автосалоне?
Посещение ремзоны в присутствии мастера-приемщика возможно и приветствуется после ознакомления с соответствующими инструкциями для посетителей (клиентов) зоны технического обслуживания автомобилей.
Согласно Пункта 3.2.28 Постановления Минтруда России от 12 мая 2003 года №28 «Нахождение посторонних лиц в зонах технического обслуживания, ремонта и проверки технического состояния не допускается».
Также для Вашего удобства имеется возможность наблюдать из клиентской зоны за процессом ремонта с помощью видео-трансляции с 11 видеокамер.