что за машина? Вообще, имхо, за ТО платить салону не стоит. Это их самый мощный навар от клиентоса. Ну и работы сделать можно от балды - фильтра поменять, масло и загоняй следующую. Не стоит таких денег...
Приезжали покупать автомобиль в воскресный день, в конце 2015 года. машина есть, ПТС в сейфе, ключ от сейфа непонятно у кого, в итоге пришлось ждать понедельника, пока откроют сейф. Претензий к менеджеру нет, но осадок остался. В понедельник приехали к 9-ти утра, в итоге прождали почти до 12-ти дня, пока ПТС привезут из другого автосалона. Первый и единственный опыт общения с диал-авто не принес радости.
Оставлю отрицательный отзыв о сервисе этого салона. Приехал на то 30000 к ним. Оставил тачку-поехал на работу.попросил проверить ходовку досконально. Приехал забирать тачку. Выезжаю - барабаны стучат. Но времени не было заезжать обратно (срочная встреча). На следующий день звоню - говорю барабаны стучат, до вас не стучали. Они мне знаете что отвечают? Типо мы только барабаны почистили и смазали и типо я наганяю им. Заганяй - посмотрим, за диагностику заплатишь... ага, уроды поехал к вам время терять и еще за это платить. Ладно, поехал к знакомому, посмотреть тормоза и всю подвеску. Товарищ посмотрел, сказал менять ромашку, пыльники, прочее... посмотрел я как фильтра поменяли - п#пец. Например, обшивку над топливным фильтром вообще не снимали, поменяли как могли. Растянули всю, куча сломанных фиксаторов. И самое главное, я этим "профессионалам" отдал за то 10 тыс рублей. Деньги и время не вернешь, хрен с ними. Пишу чтоб другие знали. Сам больше к ним не поеду - свое время и деньги этим лаботрясам отдавать больше не стану.
Если нужны фотки скину потом.
крепко задумался о следующем ТО А если ещё и в ремзону не пускают, то совсем задумался
Сообщение отредактировал konstantin5 - Mar 14 2016, 15:07
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Новый автосалон LADA «Диал-Авто» если не удивляет, то как минимум… Хотя нет, он удивляет и еще как удивляет! Просторный, чистый, в новой «фирменной» раскраске шоурум ничем не уступает «иномарочным», расположившимся по соседству на Марпосадском шоссе.
Как это не уступает? Раньше на этих же столиках конфетки лежали. Вот он кризис.
Посещение ремзоны в присутствии мастера-приемщика возможно и приветствуется после ознакомления с соответствующими инструкциями для посетителей (клиентов) зоны технического обслуживания автомобилей.
Также для Вашего удобства имеется возможность наблюдать из клиентской зоны за процессом ремонта с помощью видео-трансляции с 11 видеокамер.
Оставлю отрицательный отзыв о сервисе этого салона. Приехал на то 30000 к ним. Оставил тачку-поехал на работу.попросил проверить ходовку досконально. Приехал забирать тачку. Выезжаю - барабаны стучат. Но времени не было заезжать обратно (срочная встреча). На следующий день звоню - говорю барабаны стучат, до вас не стучали. Они мне знаете что отвечают? Типо мы только барабаны почистили и смазали и типо я наганяю им. Заганяй - посмотрим, за диагностику заплатишь... ага, уроды поехал к вам время терять и еще за это платить. Ладно, поехал к знакомому, посмотреть тормоза и всю подвеску. Товарищ посмотрел, сказал менять ромашку, пыльники, прочее... посмотрел я как фильтра поменяли - п#пец. Например, обшивку над топливным фильтром вообще не снимали, поменяли как могли. Растянули всю, куча сломанных фиксаторов. И самое главное, я этим "профессионалам" отдал за то 10 тыс рублей. Деньги и время не вернешь, хрен с ними. Пишу чтоб другие знали. Сам больше к ним не поеду - свое время и деньги этим лаботрясам отдавать больше не стану.
Если нужны фотки скину потом.
Просим Вас обратиться в любое удобное для Вас время в ДЦ LADA Диал-Авто для проведения осмотра заявленных в обращении несоответствий (контактное лицо – Кириллов Артем, тел. 230-312, доб. 1520). Замена данных деталей (хотя бы первой из перечисленных Вами, шарнир растяжки, в простонародии «ромашки») производится по гарантии, если действительно есть необходимость её замены – наличие дефекта.
Что касается «посмотрел, сказал менять ромашку, далее по тексту» - это вопрос доверия, мы очень сожалеем, что не смогли добиться Вашего расположения, однако, если бы сотрудники ДЦ сообщили Вам, что нужно менять «шарнир растяжки без наличия хотя бы отслоения резинового элемента от металлической втулки и т.д. другие детали» - это тоже было бы нечестно по отношению к нашим клиентам!
Мы ждем Вас в ДЦ и надеемся на урегулирование данной ситуации.
Если им колеса поменять, то будет другой результат. Нашли, что сравнивать.
думаешь, собачки сидят в колесах и достанутся по наследству Хрею? повеселил оператор про понижайку, вся понижайка там организуется педалью газа. а режим L обычный маркетинг.
Сообщение отредактировал Skite - Mar 14 2016, 19:52