Если так, то мастер приемщик слесарного цеха должен был выйти и посмотреть что с ручником. Если на месте не удалось разобраться, то предложить записаться в сервис на ближайшее время. Но говорить что осмотр платный уж точно не правильно. Авто на гарантии. Следовательно должна быть произведена диагностика бесплатно! А клиенту уже решать делать ремонт в ОД или нет, если это не гарантийный случай.
СОВЕРЕШШНО ВЫ ПРАВЫ! НО его задни*а была на столько тяжелая - что он удосужился сказать только записаться на платный осмотр- я же ему сказал что машина НА ГАРАНТИИ! в общем ГАВ*О СЕРВИС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если так, то мастер приемщик слесарного цеха должен был выйти и посмотреть что с ручником. Если на месте не удалось разобраться, то предложить записаться в сервис на ближайшее время. Но говорить что осмотр платный уж точно не правильно. Авто на гарантии. Следовательно должна быть произведена диагностика бесплатно! А клиенту уже решать делать ремонт в ОД или нет, если это не гарантийный случай.
Не совсем так, обычно озвучивают стоимость диагностики и то, что она будет платная, если случай негарантийный. Если случай гарантийный, то за диагностику денег не возьмут. Нормальная практика.
Не совсем так, обычно озвучивают стоимость диагностики и то, что она будет платная, если случай негарантийный. Если случай гарантийный, то за диагностику денег не возьмут. Нормальная практика.
Возможно. Но к рукоятке ручного тормоза У меня на рабочем авто стекло треснуло. Съездили к ОД, показали стекло инженеру по гарантии. Случай оказался не гарантийным, так как трещина пошла от маленького скола под дворником. Следующий случай был со скрипами-хрустами в переднем правом колесе. И только в определенном положении. Так же съездили к ОД, мастер приемщик вышел, осмотрел колесо, прокатился по улице и посоветовал сменить колодки. Для уверенности предложил записаться и проверить состояние колодок для точности. Если подтвердится, то оплата только за работу и запчасти. Вот такой подход считаю правильный. И в обоих случаях я не платил инженеру и мастеру приемщику за то что он вышел на улицу и осмотрел стекло и колесо. В случае с ручником как оказалось проблемы вообще не было. Стоило просто выйти на пару минут на улицу. Заработали бы плюс в карму, а не негатив от клиента.
СОВЕРЕШШНО ВЫ ПРАВЫ! НО его задни*а была на столько тяжелая - что он удосужился сказать только записаться на платный осмотр- я же ему сказал что машина НА ГАРАНТИИ! в общем ГАВ*О СЕРВИС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не горячитесь так. ОД ответил на Вашу претензию. Возможно все разрешится хорошо. Помоют автомобиль бесплатно или еще какой бонус
это всего лишь отписка ВАША для потенциальных будущих клиентов. На самом деле ничего не будет уверен на 100%
Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства!
Нами было проведено служебное расследование (обработка аудио-, видеофиксаций). Ваше обращение «не работает ручник» поступило к мастеру-приемщику в период проведения выдачи автомобиля (оформления документов к оплате), время которой было согласовано с клиентом заранее. К сожалению, в связи с этим мастер-приемщик не смог моментально уделить Вам внимания. Просим Вас обратиться на СТО по телефону (8352) 230-312, предварительно связавшись и согласовав удобное для Вас время с сотрудниками, (контактное лицо – Кириллов Артем, время работы – 08.00 -17.00), для проведения проверки Вашего автомобиля к предстоящему зимнему сезону бесплатно. Данная акция распространяется на все автомобили LADA вне зависимости от его гарантийной принадлежности и возраста с 01.10.2015 до 30.11.2015 г.
Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства!
Нами было проведено служебное расследование (обработка аудио-, видеофиксаций). Ваше обращение «не работает ручник» поступило к мастеру-приемщику в период проведения выдачи автомобиля (оформления документов к оплате), время которой было согласовано с клиентом заранее. К сожалению, в связи с этим мастер-приемщик не смог моментально уделить Вам внимания. Просим Вас обратиться на СТО по телефону (8352) 230-312, предварительно связавшись и согласовав удобное для Вас время с сотрудниками, (контактное лицо – Кириллов Артем, время работы – 08.00 -17.00), для проведения проверки Вашего автомобиля к предстоящему зимнему сезону бесплатно. Данная акция распространяется на все автомобили LADA вне зависимости от его гарантийной принадлежности и возраста с 01.10.2015 до 30.11.2015 г.
А сколько мастеров-приемщиков у Вас работает в смену?
Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства!
Нами было проведено служебное расследование (обработка аудио-, видеофиксаций). Ваше обращение «не работает ручник» поступило к мастеру-приемщику в период проведения выдачи автомобиля (оформления документов к оплате), время которой было согласовано с клиентом заранее. К сожалению, в связи с этим мастер-приемщик не смог моментально уделить Вам внимания. Просим Вас обратиться на СТО по телефону (8352) 230-312, предварительно связавшись и согласовав удобное для Вас время с сотрудниками, (контактное лицо – Кириллов Артем, время работы – 08.00 -17.00), для проведения проверки Вашего автомобиля к предстоящему зимнему сезону бесплатно. Данная акция распространяется на все автомобили LADA вне зависимости от его гарантийной принадлежности и возраста с 01.10.2015 до 30.11.2015 г.
проверка ни о чем. именно по причине такого персонала перестал ездить к вам на ТО после первого же раза.
Возможно. Но к рукоятке ручного тормоза У меня на рабочем авто стекло треснуло. Съездили к ОД, показали стекло инженеру по гарантии. Случай оказался не гарантийным, так как трещина пошла от маленького скола под дворником. Следующий случай был со скрипами-хрустами в переднем правом колесе. И только в определенном положении. Так же съездили к ОД, мастер приемщик вышел, осмотрел колесо, прокатился по улице и посоветовал сменить колодки. Для уверенности предложил записаться и проверить состояние колодок для точности. Если подтвердится, то оплата только за работу и запчасти. Вот такой подход считаю правильный. И в обоих случаях я не платил инженеру и мастеру приемщику за то что он вышел на улицу и осмотрел стекло и колесо. В случае с ручником как оказалось проблемы вообще не было. Стоило просто выйти на пару минут на улицу. Заработали бы плюс в карму, а не негатив от клиента.
В случае с ручником как оказалось проблемы вообще не было. Стоило просто выйти на пару минут на улицу. Заработали бы плюс в карму, а не негатив от клиента. золотые слова уважаемый! а по поводу подготовки к зиме какие работы будут выполняться??? незамерзайку зальют бесплатно?
В случае с ручником как оказалось проблемы вообще не было. Стоило просто выйти на пару минут на улицу. Заработали бы плюс в карму, а не негатив от клиента. золотые слова уважаемый! а по поводу подготовки к зиме какие работы будут выполняться??? незамерзайку зальют бесплатно?
вот и покупайте наши ХОвноступы или ХОвноходы,кому как))тут человек думает:ща возьму новенькую машинку,поезжу парочку лет...подготовлюсь финансово и возьму норм агрегат импортного производства или близко к этому... а на ему!.. на новом ведре и такие мелочные проблемы...да еще и отношение,за которое он переплатил уже в стоимости авто...ИПОНА*ать!.. везде одно хавно!..почему-то слышу и читаю такое только в исполнении авто отечественного производства.фиг с ним,что ведра дырявые...так сервис выстроили бы,а тут и нервы и время потрачены...и эмоции от авто... от кого-то слышал такое: я не на столько богат,чтобы покупать новую русскую машину))
читаю такое только в исполнении авто отечественного производства.фиг с ним,что ведра дырявые...так сервис выстроили бы,а тут и нервы и время потрачены...и эмоции от авто...
Чел вон в соседней теме мучается с реношниками У ниссанов - сплошной косяк с покрасками и постоянными ошибками на якобы плохое топливо и т.д. А с вазом я понял одну вещь - не надо подпускать к машине никого кроме себя - тогда и проблем не хапнешь.
Сообщение отредактировал DEN 333 - Nov 1 2015, 23:11
Ваше обращение «не работает ручник» поступило к мастеру-приемщику в период проведения выдачи автомобиля (оформления документов к оплате), время которой было согласовано с клиентом заранее. К сожалению, в связи с этим мастер-приемщик не смог моментально уделить Вам внимания
Это повод посылать на платную диагностику гарантийное авто? Не мог попросить подождать? Увольняйте таких приёмщиков, пока все клиенты не разбежались к другим дилерам ВАЗа, "за забором очередь" как говорится!
Сообщение отредактировал Gettron - Nov 2 2015, 16:03