Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
149 Страницы « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить Создать тему

Автосалон "Диал-Авто"

demfi
post Oct 30 2015, 16:33 
Отправлено #557


Завсегдатай



Сообщений: 657



Цитата(Str!ke @ Oct 30 2015, 16:28)
Если так, то мастер приемщик слесарного цеха должен был выйти и посмотреть что с ручником. Если на месте не удалось разобраться, то предложить записаться в сервис на ближайшее время. Но говорить что осмотр платный уж точно не правильно. Авто на гарантии. Следовательно должна быть произведена диагностика бесплатно! А клиенту уже решать делать ремонт в ОД или нет, если это не гарантийный случай.
*

СОВЕРЕШШНО ВЫ ПРАВЫ! НО его задни*а была на столько тяжелая - что он удосужился сказать только записаться на платный осмотр- я же ему сказал что машина НА ГАРАНТИИ! в общем ГАВ*О СЕРВИС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Profile CardPM
  -1/+7  
Канпот
post Oct 30 2015, 16:46 
Отправлено #558


Эксперт



Сообщений: 921



Цитата(Str!ke @ Oct 30 2015, 16:28)
Если так, то мастер приемщик слесарного цеха должен был выйти и посмотреть что с ручником. Если на месте не удалось разобраться, то предложить записаться в сервис на ближайшее время. Но говорить что осмотр платный уж точно не правильно. Авто на гарантии. Следовательно должна быть произведена диагностика бесплатно! А клиенту уже решать делать ремонт в ОД или нет, если это не гарантийный случай.
*

Не совсем так, обычно озвучивают стоимость диагностики и то, что она будет платная, если случай негарантийный. Если случай гарантийный, то за диагностику денег не возьмут. Нормальная практика.
Profile CardPM
  -1/+1  
Str!ke
post Oct 30 2015, 18:07 
Отправлено #559


Постоялец



Сообщений: 1 047



Цитата(Канпот @ Oct 30 2015, 16:46)
Не совсем так, обычно озвучивают стоимость диагностики и то, что она будет платная, если случай негарантийный. Если случай гарантийный, то за диагностику денег не возьмут. Нормальная практика.
*

Возможно. Но к рукоятке ручного тормоза wacko2.gif У меня на рабочем авто стекло треснуло. Съездили к ОД, показали стекло инженеру по гарантии. Случай оказался не гарантийным, так как трещина пошла от маленького скола под дворником. Следующий случай был со скрипами-хрустами в переднем правом колесе. И только в определенном положении. Так же съездили к ОД, мастер приемщик вышел, осмотрел колесо, прокатился по улице и посоветовал сменить колодки. Для уверенности предложил записаться и проверить состояние колодок для точности. Если подтвердится, то оплата только за работу и запчасти. Вот такой подход считаю правильный. И в обоих случаях я не платил инженеру и мастеру приемщику за то что он вышел на улицу и осмотрел стекло и колесо.
В случае с ручником как оказалось проблемы вообще не было. Стоило просто выйти на пару минут на улицу. Заработали бы плюс в карму, а не негатив от клиента.
Profile CardPM
  0/+4  
Str!ke
post Oct 30 2015, 18:10 
Отправлено #560


Постоялец



Сообщений: 1 047



Цитата(demfi @ Oct 30 2015, 16:33)
СОВЕРЕШШНО ВЫ ПРАВЫ! НО его задни*а была на столько тяжелая - что он удосужился сказать только записаться на платный осмотр- я же ему сказал что машина НА ГАРАНТИИ! в общем ГАВ*О СЕРВИС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
*

Не горячитесь так. ОД ответил на Вашу претензию. Возможно все разрешится хорошо. Помоют автомобиль бесплатно или еще какой бонус biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
dialavto
post Oct 30 2015, 19:24 
Отправлено #561


Продвинутый



Сообщений: 188



Цитата(demfi @ Oct 28 2015, 21:04)
это всего лишь отписка ВАША для потенциальных будущих клиентов.
На самом деле ничего не будет уверен на 100%
*


Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства!

Нами было проведено служебное расследование (обработка аудио-, видеофиксаций).
Ваше обращение «не работает ручник» поступило к мастеру-приемщику в период проведения выдачи автомобиля (оформления документов к оплате), время которой было согласовано с клиентом заранее. К сожалению, в связи с этим мастер-приемщик не смог моментально уделить Вам внимания.
Просим Вас обратиться на СТО по телефону (8352) 230-312, предварительно связавшись и согласовав удобное для Вас время с сотрудниками, (контактное лицо – Кириллов Артем, время работы – 08.00 -17.00), для проведения проверки Вашего автомобиля к предстоящему зимнему сезону бесплатно. Данная акция распространяется на все автомобили LADA вне зависимости от его гарантийной принадлежности и возраста с 01.10.2015 до 30.11.2015 г.



--------------------
Официальный дилер LADA в Чебоксарах «Диал-Авто», г. Чебоксары, д. Пихтулино, ул. Автомобилистов, 2
тел. 8-800-333-70-10, ГК «Альянс-Авто»
Profile CardPM
  -4/+1  
Str!ke
post Oct 31 2015, 10:15 
Отправлено #562


Постоялец



Сообщений: 1 047



Цитата(dialavto @ Oct 30 2015, 19:24)
Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства!

Нами было проведено служебное расследование (обработка аудио-, видеофиксаций).
Ваше обращение «не работает ручник» поступило к мастеру-приемщику в период проведения выдачи автомобиля (оформления документов к оплате), время которой было согласовано с клиентом заранее. К сожалению, в связи с этим мастер-приемщик не смог моментально уделить Вам внимания.
Просим Вас обратиться на СТО по телефону (8352) 230-312, предварительно связавшись и согласовав удобное для Вас время с сотрудниками, (контактное лицо – Кириллов Артем, время работы – 08.00 -17.00), для проведения проверки Вашего автомобиля к предстоящему зимнему сезону бесплатно. Данная акция распространяется на все автомобили LADA вне зависимости от его гарантийной принадлежности и возраста с 01.10.2015 до 30.11.2015 г.
*

А сколько мастеров-приемщиков у Вас работает в смену?
Profile CardPM
  0/0  
sorin
post Oct 31 2015, 13:13 
Отправлено #563


Постоялец



Сообщений: 222



Цитата(dialavto @ Oct 30 2015, 19:24)
Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства!

Нами было проведено служебное расследование (обработка аудио-, видеофиксаций).
Ваше обращение «не работает ручник» поступило к мастеру-приемщику в период проведения выдачи автомобиля (оформления документов к оплате), время которой было согласовано с клиентом заранее. К сожалению, в связи с этим мастер-приемщик не смог моментально уделить Вам внимания.
Просим Вас обратиться на СТО по телефону (8352) 230-312, предварительно связавшись и согласовав удобное для Вас время с сотрудниками, (контактное лицо – Кириллов Артем, время работы – 08.00 -17.00), для проведения проверки Вашего автомобиля к предстоящему зимнему сезону бесплатно. Данная акция распространяется на все автомобили LADA вне зависимости от его гарантийной принадлежности и возраста с 01.10.2015 до 30.11.2015 г.
*

проверка ни о чем.
именно по причине такого персонала перестал ездить к вам на ТО после первого же раза.
Profile CardPM
  0/+3  
demfi
post Nov 1 2015, 14:13 
Отправлено #564


Завсегдатай



Сообщений: 657



Цитата(Str!ke @ Oct 30 2015, 18:07)
Возможно. Но к рукоятке ручного тормоза wacko2.gif  У меня на рабочем авто стекло треснуло. Съездили к ОД, показали стекло инженеру по гарантии. Случай оказался не гарантийным, так как трещина пошла от маленького скола под дворником. Следующий случай был со скрипами-хрустами в переднем правом колесе. И только в определенном положении. Так же съездили к ОД, мастер приемщик вышел, осмотрел колесо, прокатился по улице и посоветовал сменить колодки. Для уверенности предложил записаться и проверить состояние колодок для точности. Если подтвердится, то оплата только за работу и запчасти. Вот такой подход считаю правильный. И в обоих случаях я не платил инженеру и мастеру приемщику за то что он вышел на улицу и осмотрел стекло и колесо.
В случае с ручником как оказалось проблемы вообще не было. Стоило просто выйти на пару минут на улицу. Заработали бы плюс в карму, а не негатив от клиента.
*

В случае с ручником как оказалось проблемы вообще не было. Стоило просто выйти на пару минут на улицу. Заработали бы плюс в карму, а не негатив от клиента.
золотые слова уважаемый! good.gif а по поводу подготовки к зиме какие работы будут выполняться??? незамерзайку зальют бесплатно?
Profile CardPM
  0/+1  
Brn
post Nov 1 2015, 15:13 
Отправлено #565


Эксперт



Сообщений: 948



Цитата(demfi @ Nov 1 2015, 14:13)
В случае с ручником как оказалось проблемы вообще не было. Стоило просто выйти на пару минут на улицу. Заработали бы плюс в карму, а не негатив от клиента.
золотые слова уважаемый! good.gif а по поводу подготовки к зиме какие работы будут выполняться??? незамерзайку зальют бесплатно?
*

Наверное скажут что зима скоро и надо готовиться.
Profile CardPM
  0/+2  
zaq
post Nov 1 2015, 16:05 
Отправлено #566


Постоялец



Сообщений: 372



Как прошел день открытых дверей?
Profile CardPM
  0/0  
Андрейка84
post Nov 1 2015, 23:05 
Отправлено #567


Постоялец



Сообщений: 226



вот и покупайте наши ХОвноступы или ХОвноходы,кому как))тут человек думает:ща возьму новенькую машинку,поезжу парочку лет...подготовлюсь финансово и возьму норм агрегат импортного производства или близко к этому... а на ему!.. на новом ведре и такие мелочные проблемы...да еще и отношение,за которое он переплатил уже в стоимости авто...ИПОНА*ать!.. везде одно хавно!..почему-то слышу и читаю такое только в исполнении авто отечественного производства.фиг с ним,что ведра дырявые...так сервис выстроили бы,а тут и нервы и время потрачены...и эмоции от авто...
от кого-то слышал такое: я не на столько богат,чтобы покупать новую русскую машину))
Profile CardPM
  -3/+1  
DEN 333
post Nov 1 2015, 23:10 
Отправлено #568


Гуру



Сообщений: 9 866



Цитата
читаю такое только в исполнении авто отечественного производства.фиг с ним,что ведра дырявые...так сервис выстроили бы,а тут и нервы и время потрачены...и эмоции от авто...

Чел вон в соседней теме мучается с реношниками
У ниссанов - сплошной косяк с покрасками и постоянными ошибками на якобы плохое топливо и т.д.
А с вазом я понял одну вещь - не надо подпускать к машине никого кроме себя - тогда и проблем не хапнешь.

Сообщение отредактировал DEN 333 - Nov 1 2015, 23:11
Profile CardPM
  0/+2  
dialavto
post Nov 2 2015, 15:56 
Отправлено #569


Продвинутый



Сообщений: 188



Цитата(Str!ke @ Oct 31 2015, 10:15)
А сколько мастеров-приемщиков у Вас работает в смену?
*


3 мастера-приемщика

--------------------
Официальный дилер LADA в Чебоксарах «Диал-Авто», г. Чебоксары, д. Пихтулино, ул. Автомобилистов, 2
тел. 8-800-333-70-10, ГК «Альянс-Авто»
Profile CardPM
  -2/0  
dialavto
post Nov 2 2015, 15:57 
Отправлено #570


Продвинутый



Сообщений: 188



Цитата(zaq @ Nov 1 2015, 16:05)
Как прошел день открытых дверей?
*


Предлагаем посмотреть фотоотчет у нас на сайте

--------------------
Официальный дилер LADA в Чебоксарах «Диал-Авто», г. Чебоксары, д. Пихтулино, ул. Автомобилистов, 2
тел. 8-800-333-70-10, ГК «Альянс-Авто»
Profile CardPM
  -2/+1  
Gettron
post Nov 2 2015, 16:02 
Отправлено #571


Завсегдатай



Сообщений: 431
Geely Atlas Pro


Цитата(dialavto @ Oct 30 2015, 19:24)
Ваше обращение «не работает ручник» поступило к мастеру-приемщику в период проведения выдачи автомобиля (оформления документов к оплате), время которой было согласовано с клиентом заранее. К сожалению, в связи с этим мастер-приемщик не смог моментально уделить Вам внимания
*

Это повод посылать на платную диагностику гарантийное авто? Не мог попросить подождать? blink.gif
Увольняйте таких приёмщиков, пока все клиенты не разбежались к другим дилерам ВАЗа, "за забором очередь" как говорится!

Сообщение отредактировал Gettron - Nov 2 2015, 16:03
Profile CardPM
  -3/+5  

149 Страницы « < 36 37 38 39 40 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения