Интро: у меня товарищ горит желанием купить авто именно в вашем салоне, вродь как и подобрал что-то уже, хотя, скажу честно, я ему рекомендовал другой салон. Но, этой его выбор - неизвестно чем его убедили менеджеры )) Это их работа.
Вопрос: раньше, насколько мне известно, если человек просил поставить машину на номера, то менеджеры сами ехали в ГИБДД в Альгешево и там его регистрировали. Сейчас аналогичная практика? И, вопрос (ТТТ), вдруг если произойдет с авто какая-то по пути из/в Альгешево (камешек в лобовое попадет, позарапается ЛКМ и т.д.) какая-то мелкая неприятность... устранение этой неприятности за счет салона или как? Т.к. насколько я помню авто на регистрацию едет уже будучи купленной.
Интро: у меня товарищ горит желанием купить авто именно в вашем салоне, вродь как и подобрал что-то уже, хотя, скажу честно, я ему рекомендовал другой салон. Но, этой его выбор - неизвестно чем его убедили менеджеры )) Это их работа.
Вопрос: раньше, насколько мне известно, если человек просил поставить машину на номера, то менеджеры сами ехали в ГИБДД в Альгешево и там его регистрировали. Сейчас аналогичная практика? И, вопрос (ТТТ), вдруг если произойдет с авто какая-то по пути из/в Альгешево (камешек в лобовое попадет, позарапается ЛКМ и т.д.) какая-то мелкая неприятность... устранение этой неприятности за счет салона или как? Т.к. насколько я помню авто на регистрацию едет уже будучи купленной.
Спасибо.
Добрый день! Vitaliy1977, заранее прошу прощения. Но... Почему вы решили, что 1) менеджеры сами ездят в ГИБДД? 2) именно в Альгешево? 3) так настойчиво рекомендуете другой салон? Насколько мы понимаем, согласно вашим же рассуждениям о рейтинге салонов, мы не так уж и плохи))) Ваш друг может не беспокоиться ни о чем. ЗАБОТУ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА АВТОМОБИЛЬ мы берем на себя, данная услуга предоставляется по желанию клиента.
Сообщение отредактировал avtosalon - Dec 12 2014, 13:30
Добрый день! Vitaliy1977, заранее прошу прощения. Но... Почему вы решили, что 1) менеджеры сами ездят в ГИБДД? 2) именно в Альгешево? 3) так настойчиво рекомендуете другой салон? Насколько мы понимаем, согласно вашим же рассуждениям о рейтинге салонов, мы не так уж и плохи))) Ваш друг может не беспокоиться ни о чем. Заботу и ответственность по регистрации его автомобиля мы берем на себя, данная услуга предоставляется по желанию клиента.
1. А как тогда номера "телепортируются" из ГИББД на Машиностроителей, или наоборот автомобиль в ГИБДД ? 2. Информация из разряда "мне сказали, что вот он точно видел". А тогда как и где по факту происходит регистрация? 3. Родственники недавно приобрели там авто и в целом остались довольны. Возможно, я в этом вопросе предвзят в силу положительного опыта. Заметьте - не отговаривал, а рекомендовал. 4. Я по-прежнему придерживаюсь аналогичного мнения. Салон - не идеальный, но хороший. 5. Т.е. вы гарантируете, что при "телепортации" ничего не произойдет, а если произойдет, то все риски вы берете на себя и мой друг может быть уверенным в этом вопросе?
1. А как тогда номера "телепортируются" из ГИББД на Машиностроителей, или наоборот автомобиль в ГИБДД ? 2. Информация из разряда "мне сказали, что вот он точно видел". А тогда как и где по факту происходит регистрация? 3. Родственники недавно приобрели там авто и в целом остались довольны. Возможно, я в этом вопросе предвзят в силу положительного опыта. Заметьте - не отговаривал, а рекомендовал. 4. Я по-прежнему придерживаюсь аналогичного мнения. Салон - не идеальный, но хороший. 5. Т.е. вы гарантируете, что при "телепортации" ничего не произойдет, а если произойдет, то все риски вы берете на себя и мой друг может быть уверенным в этом вопросе?
ато ваша новая калинка создавалась в стерильных условиях, добиралась в закрытом боксе и обслуживалась человеком который особым способом все это время отгонял от нее мух, чтоб не садились где гарантии что в вашего друга на выезде из автосалона камешек не прилетит или птичка нагадит? что будете делать тогда, упадете в обморок?
ато ваша новая калинка создавалась в стерильных условиях, добиралась в закрытом боксе и обслуживалась человеком который особым способом все это время отгонял от нее мух, чтоб не садились где гарантии что в вашего друга на выезде из автосалона камешек не прилетит или птичка нагадит? что будете делать тогда, упадете в обморок?
Объясню: - позиция покупателя, особенно делая достаточно крупную покупку, всегда максимально эгоистичная - хочется получить больше (качества, количества и т.д.) за меньшие деньги. И это нормально. - какие мухи сидели на заводе - абсолютно все равно. Машина перед подписанием договора выбирается и осматривается в салоне (возможно максимально минимизировать количество мух, жирных пятен и ненужных следов человеческой активности именно на этом этапе - выбирая; и можно максимально сократить - вас же никто не заставляет брать именно этот авто?), а после подписания договора и внесения оплаты - этот автомобиль становится де-юре вашей собственностью. - и вот тут наступает момент "телепортации" - и я только "за" избежать хождения и общения с различными госорганами и, на самом деле, респект салону, что они берут эту часть на себя. НО - хочется все-таки быть уверенным, что в момент той самой "телепортации" "телепортатор" (будь он работником салона или даже сотрудником ГИБДД) не уменьшит стоимость моего автомобиля или его какие-то качественные характеристики (см. п.1). Мне кажется, что все логично... Разве нет?
P.S. Дополню - выбирается "Гранта", не "Калина".
Сообщение отредактировал Vitaliy1977 - Dec 12 2014, 10:10
Объясню: - позиция покупателя, особенно делая достаточно крупную покупку, всегда максимально эгоистичная - хочется получить больше (качества, количества и т.д.) за меньшие деньги. И это нормально. - какие мухи сидели на заводе - абсолютно все равно. Машина перед подписанием договора выбирается и осматривается в салоне (возможно максимально минимизировать количество мух, жирных пятен и ненужных следов человеческой активности именно на этом этапе - выбирая; и можно максимально сократить - вас же никто не заставляет брать именно этот авто?), а после подписания договора и внесения оплаты - этот автомобиль становится де-юре вашей собственностью. - и вот тут наступает момент "телепортации" - и я только "за" избежать хождения и общения с различными госорганами и, на самом деле, респект салону, что они берут эту часть на себя. НО - хочется все-таки быть уверенным, что в момент той самой "телепортации" "телепортатор" (будь он работником салона или даже сотрудником ГИБДД) не уменьшит стоимость моего автомобиля или его какие-то качественные характеристики (см. п.1). Мне кажется, что все логично... Разве нет?
P.S. Дополню - выбирается "Гранта", не "Калина".
неужели трудно догадаться что какой бы форс мажор не случился диал как серьезный и уважаемый дилер решит вопрос и в любом случае получите новое авто, ато вроде взрослый а пишете здесь песочницу камешек прилетит, белка насрет и тд волка боятся - в лес не ходить будешь машину забирать толщинометр не забудь ну и друга, "который разбирается"
Сообщение отредактировал lacoste_plaza - Dec 12 2014, 11:06
неужели трудно догадаться что какой бы форс мажор не случился диал как серьезный и уважаемый дилер решит вопрос и в любом случае получите новое авто, ато вроде взрослый а пишете здесь песочницу камешек прилетит, белка насрет и тд волка боятся - в лес не ходить будешь машину забирать толщинометр не забудь ну и друга, "который разбирается"
1. Про форс-мажор - как раз я и хочу это услышать от представителя Диала, а не догадываться.
Добрый день, вопрос такой: на какое число можно записаться по отзывной программе лифтбеков, попутно хочу поменять масло в двигателе с фильтром, сколько будет стоить? спасибо
Добрый день, вопрос такой: на какое число можно записаться по отзывной программе лифтбеков, попутно хочу поменять масло в двигателе с фильтром, сколько будет стоить? спасибо
Добрый день! Обратитесь, пож-та, в сервисный центр, запишитесь по номеру тел. (8352) 230-312.