Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
149 Страницы « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить Создать тему

Автосалон "Диал-Авто"

avtosalon
post Dec 5 2014, 12:43 
Отправлено #437


Начинающий



Сообщений: 23
не имею


Цитата(Monty @ Dec 4 2014, 12:21)
Здравствуйте,ожидаются ли в ближайшее время поставки Лады Калины Универсал в ваш салон? интересуют Нормы 8 клапанов.
*

Добрый день!
Ожидаются и как раз в ближайшее время. Вы можете забронировать свой автомобиль, приехав к нам в автосалон, проезд Машиностроителей, 5.
Profile CardPM
  0/0  
avtosalon
post Dec 5 2014, 16:24 
Отправлено #438


Начинающий



Сообщений: 23
не имею


[quote=Александр-Ross,Dec 4 2014, 12:15]
Не хотите пускать в зону ТО, вешайте камеры над рабочим местом и пусть клиент наблюдает на расстоянии из зоны отдыха..
*
[
Добрый день!
Камеры наблюдения есть и клиент при желании может наблюдать рабочий процесс, находясь в клиентской зоне.
Profile CardPM
  0/0  
killerfinger
post Dec 5 2014, 16:44 
Отправлено #439


Гуру



Сообщений: 3 305
Вазик 21213, 2114


Цитата(avtosalon @ Dec 5 2014, 12:43)
Добрый день!
Ожидаются и как раз в ближайшее время. Вы можете забронировать свой автомобиль, приехав к нам в автосалон, проезд Машиностроителей, 5.
*

А норма гранта седан?
Profile CardPM
  0/0  
Александр-Ross
post Dec 5 2014, 22:42 
Отправлено #440


Эксперт



Сообщений: 679
киа


Цитата(avtosalon @ Dec 5 2014, 16:24)
Добрый день!
Камеры наблюдения есть и клиент при желании может наблюдать рабочий процесс, находясь в клиентской зоне.
*

Прогресс!!!! (Это без сарказма biggrin.gif )
Условия для клиентов улучшаются....
Когда сам проходил ТО, каску не давали, в жилет не засовывали... Процессу созерцания работ не мешали..., а вот мастер sad.gif как уже писал ранее был "студент". 2011-2012 год...камер тогда не было smile3.gif

Сообщение отредактировал Александр-Ross - Dec 5 2014, 22:42

--------------------
РОСС-русский рукопашный бой пон, втор, ср, четв, пят 19.00-21.00. тел. для справок 89022882634 Гладкова 7.
Profile CardPM
  0/0  
Vitaliy1977
post Dec 5 2014, 23:14 
Отправлено #441


Продвинутый



Сообщений: 140
Ford Focus 2


Цитата(Megatron @ Dec 4 2014, 15:05)
Всех допускают: после ознакомления с инструкцией по технике безопасности, и подписью в журнале ТБ, дают жилет сигнальный и провожают на тех. зону.
*

Т.е. все-таки без каски - а то я пока читал окончательно запутался клиенты то в каске, то без каски ... техника безопасности и все дела ... мастера тоже - все по технике безопасности, но они почему-то всегда без каски ... biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
ECU
post Dec 5 2014, 23:38 
Отправлено #442


Продвинутый



Сообщений: 172
Из: Планета Нибиру
Энтерпрайз


Цитата(Vitaliy1977 @ Dec 5 2014, 23:14)
Т.е. все-таки без каски - а то я пока читал окончательно запутался  клиенты то в каске, то без каски ... техника безопасности и все дела ... мастера тоже - все по технике безопасности, но они почему-то всегда без каски ...  biggrin.gif
*

Я так думаю лучше вообще еще на всякий случай выдавать костюм хим защиты и противогаз и бронежилет в нагрузку мало ли а то времена сейчас не спокойные biggrin.gif теракты или вообще 3 мировая. безопасность клиента превыше всего rofl.gif

Сообщение отредактировал ECU - Dec 6 2014, 01:06

--------------------
Заводят хер за шеку,а двигатель запускают.
Profile CardPM
  0/+1  
avtosalon
post Dec 8 2014, 11:23 
Отправлено #443


Начинающий



Сообщений: 23
не имею


Цитата(Vitaliy1977 @ Dec 5 2014, 23:14)
Т.е. все-таки без каски - а то я пока читал окончательно запутался  клиенты то в каске, то без каски ... техника безопасности и все дела ... мастера тоже - все по технике безопасности, но они почему-то всегда без каски ...  biggrin.gif
*


Дорогие друзья)
Давайте закроем этот вопрос и еще раз поясним следующее.
По закону мы не имеем права отказывать клиенту в нахождении его в зоне сервиса. Но!
Мастер-приемщик не может пропустить по трудовому законодательству постороннего.
Посторонним перестает быть тот клиент, который одевает спецодежду (ярко-оранжевый жилет, к примеру имеет надпись "КЛИЕНТ"). Воспримите, пожалуйста, это, как заботу о вас, а не повод для смеха. Если нет желания проходить в зону сервиса, вы можете наблюдать процесс ремонта, сидя в клиентской зоне. Условия позволяют.
Profile CardPM
  0/+1  
avtosalon
post Dec 8 2014, 11:28 
Отправлено #444


Начинающий



Сообщений: 23
не имею


Цитата(killerfinger @ Dec 5 2014, 16:44)
А норма гранта седан?
*


Да, ожидаем приход до конца декабря.
Profile CardPM
  0/0  
Vitaliy1977
post Dec 8 2014, 17:32 
Отправлено #445


Продвинутый



Сообщений: 140
Ford Focus 2


Цитата(avtosalon @ Dec 8 2014, 11:23)
Дорогие друзья)
Давайте закроем этот вопрос и еще раз поясним следующее.
По закону мы не имеем права отказывать клиенту в нахождении его в зоне сервиса. Но!
Мастер-приемщик не может пропустить по трудовому законодательству постороннего.
Посторонним перестает быть тот клиент, который одевает спецодежду (ярко-оранжевый жилет, к примеру имеет надпись "КЛИЕНТ"). Воспримите, пожалуйста, это, как заботу о вас, а не повод для смеха. Если нет желания проходить в зону сервиса, вы можете наблюдать процесс ремонта, сидя в клиентской зоне. Условия позволяют.
*


Спасибо за ответ.
Profile CardPM
  0/0  
Megatron
post Dec 9 2014, 10:07 
Отправлено #446


Эксперт



Сообщений: 703



Цитата(Vitaliy1977 @ Dec 5 2014, 23:14)
Т.е. все-таки без каски - а то я пока читал окончательно запутался  клиенты то в каске, то без каски ... техника безопасности и все дела ... мастера тоже - все по технике безопасности, но они почему-то всегда без каски ...  biggrin.gif
*


от мастера приемщика зависит, может и каску дать, мне не дали. smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Vitaliy1977
post Dec 9 2014, 23:32 
Отправлено #447


Продвинутый



Сообщений: 140
Ford Focus 2


Цитата(Megatron @ Dec 9 2014, 10:07)
от мастера приемщика зависит, может и каску дать, мне не дали. smile3.gif
*


... или от въедливости клиента.
Profile CardPM
  0/+1  
DVNus
post Dec 10 2014, 09:21 
Отправлено #448


Ugona.net



Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге
Ceed II - Roomster


Цитата(Megatron @ Dec 9 2014, 10:07)
от мастера приемщика зависит, может и каску дать, мне не дали. smile3.gif
*

Когда ещё вся эта тема с касками и жилетами не дошла до Чебоксар, в Краснодаре уже во всю работала. Я тогда спросил у местного руководителя - для чего нужна каска, не уж-то для безопасности (ведь если машина с подъемника свалится, она не спасёт). Он тогда коротко и ясно ответил: "Все клиенты рвутся в зону сервиса, но чтобы остановить этот "поток" придумали это ноу-хау - не каждый согласится одеть этот жилет и каску и выглядеть при этом как "самый умный"". Ещё на жилете у них надпись была - "Я клиент, я всегда прав". Выглядело, правда, смешно.

--------------------
Комплексные поставки дополнительного оборудования на автомобили
Профессиональная установка автомобильных охранных систем и дополнительного оборудования
Profile CardPM
  0/0  
Megatron
post Dec 10 2014, 12:17 
Отправлено #449


Эксперт



Сообщений: 703



Цитата(DVNus @ Dec 10 2014, 09:21)
Когда ещё вся эта тема с касками и жилетами не дошла до Чебоксар, в Краснодаре уже во всю работала. Я тогда спросил у местного руководителя - для чего нужна каска, не уж-то для безопасности (ведь если машина с подъемника свалится, она не спасёт). Он тогда коротко и ясно ответил: "Все клиенты рвутся в зону сервиса, но чтобы остановить этот "поток" придумали это ноу-хау - не каждый согласится одеть этот жилет и каску и выглядеть при этом как "самый умный"". Ещё на жилете у них надпись была - "Я клиент, я всегда прав". Выглядело, правда, смешно.
*


Могу и спец. костюм надеть, мне же лучше и не сколечки не стыдно. tongue.gif
Profile CardPM
  0/0  
DVNus
post Dec 10 2014, 16:59 
Отправлено #450


Ugona.net



Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге
Ceed II - Roomster


Цитата(Megatron @ Dec 10 2014, 12:17)
Могу и спец. костюм надеть, мне же лучше и не сколечки не стыдно. tongue.gif
*

А я считаю, плох тот сервис, которому не доверяешь. Лично я, оставляю машину у дилера, а сам уезжаю, забираю после звонка от мастера. И я на 100% уверен, что всё будет ок.

--------------------
Комплексные поставки дополнительного оборудования на автомобили
Профессиональная установка автомобильных охранных систем и дополнительного оборудования
Profile CardPM
  0/0  
Железкин
post Dec 11 2014, 10:08 
Отправлено #451


Продвинутый



Сообщений: 102
LARGUS LUX 1.6 5 мест


Установил газовое оборудование, соответственно гарантии на двиг нету, ТО не проходил у дилера. Сохраняется ли гарантия на кузов?
Profile CardPM
  0/0  

149 Страницы « < 28 29 30 31 32 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения