[quote=Александр-Ross,Dec 4 2014, 12:15] Не хотите пускать в зону ТО, вешайте камеры над рабочим местом и пусть клиент наблюдает на расстоянии из зоны отдыха..
[ Добрый день! Камеры наблюдения есть и клиент при желании может наблюдать рабочий процесс, находясь в клиентской зоне.
Добрый день! Камеры наблюдения есть и клиент при желании может наблюдать рабочий процесс, находясь в клиентской зоне.
Прогресс!!!! (Это без сарказма ) Условия для клиентов улучшаются.... Когда сам проходил ТО, каску не давали, в жилет не засовывали... Процессу созерцания работ не мешали..., а вот мастер как уже писал ранее был "студент". 2011-2012 год...камер тогда не было
Сообщение отредактировал Александр-Ross - Dec 5 2014, 22:42
--------------------
РОСС-русский рукопашный бой пон, втор, ср, четв, пят 19.00-21.00. тел. для справок 89022882634 Гладкова 7.
Всех допускают: после ознакомления с инструкцией по технике безопасности, и подписью в журнале ТБ, дают жилет сигнальный и провожают на тех. зону.
Т.е. все-таки без каски - а то я пока читал окончательно запутался клиенты то в каске, то без каски ... техника безопасности и все дела ... мастера тоже - все по технике безопасности, но они почему-то всегда без каски ...
Т.е. все-таки без каски - а то я пока читал окончательно запутался клиенты то в каске, то без каски ... техника безопасности и все дела ... мастера тоже - все по технике безопасности, но они почему-то всегда без каски ...
Я так думаю лучше вообще еще на всякий случай выдавать костюм хим защиты и противогаз и бронежилет в нагрузку мало ли а то времена сейчас не спокойные теракты или вообще 3 мировая. безопасность клиента превыше всего
Т.е. все-таки без каски - а то я пока читал окончательно запутался клиенты то в каске, то без каски ... техника безопасности и все дела ... мастера тоже - все по технике безопасности, но они почему-то всегда без каски ...
Дорогие друзья) Давайте закроем этот вопрос и еще раз поясним следующее. По закону мы не имеем права отказывать клиенту в нахождении его в зоне сервиса. Но! Мастер-приемщик не может пропустить по трудовому законодательству постороннего. Посторонним перестает быть тот клиент, который одевает спецодежду (ярко-оранжевый жилет, к примеру имеет надпись "КЛИЕНТ"). Воспримите, пожалуйста, это, как заботу о вас, а не повод для смеха. Если нет желания проходить в зону сервиса, вы можете наблюдать процесс ремонта, сидя в клиентской зоне. Условия позволяют.
Дорогие друзья) Давайте закроем этот вопрос и еще раз поясним следующее. По закону мы не имеем права отказывать клиенту в нахождении его в зоне сервиса. Но! Мастер-приемщик не может пропустить по трудовому законодательству постороннего. Посторонним перестает быть тот клиент, который одевает спецодежду (ярко-оранжевый жилет, к примеру имеет надпись "КЛИЕНТ"). Воспримите, пожалуйста, это, как заботу о вас, а не повод для смеха. Если нет желания проходить в зону сервиса, вы можете наблюдать процесс ремонта, сидя в клиентской зоне. Условия позволяют.
Т.е. все-таки без каски - а то я пока читал окончательно запутался клиенты то в каске, то без каски ... техника безопасности и все дела ... мастера тоже - все по технике безопасности, но они почему-то всегда без каски ...
от мастера приемщика зависит, может и каску дать, мне не дали.
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(Megatron @ Dec 9 2014, 10:07)
от мастера приемщика зависит, может и каску дать, мне не дали.
Когда ещё вся эта тема с касками и жилетами не дошла до Чебоксар, в Краснодаре уже во всю работала. Я тогда спросил у местного руководителя - для чего нужна каска, не уж-то для безопасности (ведь если машина с подъемника свалится, она не спасёт). Он тогда коротко и ясно ответил: "Все клиенты рвутся в зону сервиса, но чтобы остановить этот "поток" придумали это ноу-хау - не каждый согласится одеть этот жилет и каску и выглядеть при этом как "самый умный"". Ещё на жилете у них надпись была - "Я клиент, я всегда прав". Выглядело, правда, смешно.
Когда ещё вся эта тема с касками и жилетами не дошла до Чебоксар, в Краснодаре уже во всю работала. Я тогда спросил у местного руководителя - для чего нужна каска, не уж-то для безопасности (ведь если машина с подъемника свалится, она не спасёт). Он тогда коротко и ясно ответил: "Все клиенты рвутся в зону сервиса, но чтобы остановить этот "поток" придумали это ноу-хау - не каждый согласится одеть этот жилет и каску и выглядеть при этом как "самый умный"". Ещё на жилете у них надпись была - "Я клиент, я всегда прав". Выглядело, правда, смешно.
Могу и спец. костюм надеть, мне же лучше и не сколечки не стыдно.
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(Megatron @ Dec 10 2014, 12:17)
Могу и спец. костюм надеть, мне же лучше и не сколечки не стыдно.
А я считаю, плох тот сервис, которому не доверяешь. Лично я, оставляю машину у дилера, а сам уезжаю, забираю после звонка от мастера. И я на 100% уверен, что всё будет ок.