Диал вообще с сервисом "химичит" постоянно: - обещали сделать антикорозийку бесплатно при продаже - по факту ничего не сделали, так местами чуть мазнули. - в сервисе, ощущение, что одна бывшая гопота работает - грубят постоянно по делу и не по делу. - раньше в сервисную зону, когда пускали одевали как инопланетянина - каску строительную на голову, халат какой-то и сапоги дцать-растоптанного размера... и ходишь, как полный уё. - регистрацию ГИБДД сказали, что на месте сделают - в итоге манагер на машине (которая по факту была уже куплена) попылил с документами в Альгешку - как он там ехал, лесами-полями какими, но в итоге только потом заметили мелкие "пошарпки" на ЛКП... В лоб им говоришь обо всем - ничего членораздельного сказать не могут, в итоге - больше к ним не ездим...
Уважаемый Andrey_ch21, по технике безопасности, проходя в сервисный цех, клиент должен одеть защитный жилет и каску. Из вашего сообщения не совсем понятно, были Вы в итоге в сервисном цехе или нет, так как, понимаю, Вас не устроил бы ваш внешний вид при этом (соответствующий, повторюсь, нормам безопасности), на примере каких наших сотрудников вы решили, что это гопота? Ребята обучены и качественно выполняют свою работу. Наш руководитель сервисного центра всегда готов к общению и не оставляет без внимания подобные инциденты. Регистрация в ГИБДД сотрудниками нашего салона проводится по обоюдному желанию с клиентом. Спасибо за отзыв, Ваше мнение очень важно для нас.
Сообщение отредактировал avtosalon - Dec 2 2014, 16:40
Ну не совсем так....читайте внимательно СЕРВИС от автоваза, про качество машин тема отдельная. Если ино делает отзыв, они проводят работы... Владел новой калиной... сервис ахтунг... Каждый косяк приходилось доказывать, что ЭТО гарантия... ТО делают вообще спустя рукава, хорошо знакомый работал в это время, правили на ходу студента...
Саш, по отзывным компаниям у ино действительно лучше, там как-то более четко это делается что ли... Есть правила, сроки, документация... А вот на счет гарантии... Тенденция такова: в конкурентной борьбе все производители сокращают расходы, в том числе и на гарантию. Отделы по гарантии начинают заявлять более жесткие требования, больше обоснований для замены запчастей и т.п. То есть дилеру просто тяжелее самим предъявить сломанную запчасть на завод. Отсюда нежелание гарантийщиков дилеров менять что-либо не "однозначно" гарантийное. Начинаются споры. Отказывать в очевидном же не выгодно - гарантийные работы и запчасти, это тоже выработка сервиса, это деньги.
Уважаемый Andrey_ch21, по технике безопасности, проходя в сервисный цех, клиент должен одеть защитный жилет и каску. Из вашего сообщения не совсем понятно, были Вы в итоге в сервисном цехе или нет, так как, понимаю, Вас не устроил бы ваш внешний вид при этом (соответствующий, повторюсь, нормам безопасности), на примере каких наших сотрудниках вы решили, что это гопота? Ребята обучены и качественно выполняют свою работу. Наш руководитель сервисного центра всегда готов к общению и не оставляет без внимания подобные инциденты. Регистрация в ГИБДД сотрудниками нашего салона проводится по обоюдному желанию с клиентом. Спасибо за отзыв, Ваше мнение очень важно для нас.
Конечно, можно. ПОСТАНОВЛЕНИЕ №290 ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ от 11 апреля 2001 г. - "31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии."
Конечно, можно. ПОСТАНОВЛЕНИЕ №290 ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ от 11 апреля 2001 г. - "31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии."
я имел в виду несколько другое - чем регламентируется именно надевание касок, сапогов и фуфайки ? ПОнятие "правила техники безопасности" довольно широкое понятие
я имел в виду несколько другое - чем регламентируется именно надевание касок, сапогов и фуфайки ? ПОнятие "правила техники безопасности" довольно широкое понятие
И в догонку почему сами мастера без касок?
--------------------
РОСС-русский рукопашный бой пон, втор, ср, четв, пят 19.00-21.00. тел. для справок 89022882634 Гладкова 7.
именно это был бы мой второй вопрос после ответа на первый Как специалиста по ТБ и ПБ с "корочкой"
Добрый день, Lucky_Den! Согласно приложению к Постановлению Минтруда России от 12 мая 2003 года №28, пункт 3.2.28 - Нахождение посторонних лиц в зонах технического обслуживания, ремонта и проверки технического состояния не допускается.
Сообщение отредактировал avtosalon - Dec 4 2014, 10:10
Добрый день, Lucky_Den! Согласно приложению к Постановлению Минтруда России от 12 мая 2003 года №28, пункт 3.2.28 - Нахождение посторонних лиц в зонах технического обслуживания, ремонта и проверки технического состояния не допускается.
Ну во 1х допускается, согласно тому что вы процитировали ранее. во 2х вледелец авто не посторонний Но это фигня.
я еще раз спрошу: ПОЧЕМУ КАСКИ САПОГИ И ФУФАЙКИ ? каким нормативным документом обуславливается пропуск владельцев авто ИМЕННО С ЭТИМИ ВЕЩАМИ ?
Ну во 1х допускается, согласно тому что вы процитировали ранее. во 2х вледелец авто не посторонний Но это фигня.
я еще раз спрошу: ПОЧЕМУ КАСКИ САПОГИ И ФУФАЙКИ ? каким нормативным документом обуславливается пропуск владельцев авто ИМЕННО С ЭТИМИ ВЕЩАМИ ?
Ну вот что теперь ему отвечать... То допускается...а теперь низя....Ну и собстаенник авто это не посторонее лицо, а вот брат, сват и т.д. это да... Не хотите пускать в зону ТО, вешайте камеры над рабочим местом и пусть клиент наблюдает на расстоянии из зоны отдыха..
--------------------
РОСС-русский рукопашный бой пон, втор, ср, четв, пят 19.00-21.00. тел. для справок 89022882634 Гладкова 7.
Ну во 1х допускается, согласно тому что вы процитировали ранее. во 2х вледелец авто не посторонний Но это фигня.
я еще раз спрошу: ПОЧЕМУ КАСКИ САПОГИ И ФУФАЙКИ ? каким нормативным документом обуславливается пропуск владельцев авто ИМЕННО С ЭТИМИ ВЕЩАМИ ?
да заходите как хотите, испачкают случайно, на г.вно ведь изведутся под машину лезте, по голове как нибудь разок прилетит, больше не будете лазить p.s. сам раньше работал в диале, так что ИМХО
Ну во 1х допускается, согласно тому что вы процитировали ранее. во 2х вледелец авто не посторонний Но это фигня.
я еще раз спрошу: ПОЧЕМУ КАСКИ САПОГИ И ФУФАЙКИ ? каким нормативным документом обуславливается пропуск владельцев авто ИМЕННО С ЭТИМИ ВЕЩАМИ ?
из лично опыта был у меня случай меняли мы как то по гарантий рулевую рейку. клиент был очень настойчив и все порывался присутствовать при замене в чем ему естественно не смогли отказать . каску и сапоги конечно его не кто не заставлял одевать да их у нас и не было. но все предложили одеть плащ ну такой без рукавов плащ был ярко голубого цвета ,не знаю что ему там не понравилось сам плащ без рукавов или его цвет .одевать он его не стал. короче при демонтаже рейки клиент проявил излишнее любопытство и как часто бывает заглушка с шланга слетела и не сильная но ровная струя масла потекла из шланга угодайте прямо на кого. облили клиента ATFкой не сильно так но заметно в этом пиджаке теперь только картошку на даче копать. сначала он кричал угрожал но вскоре понял что толку не будет как говориться "ибо не НАДО" был предупрежден и предложена спец защита а на нет и суда нет . уехал он с новой рейкой и грустный.