Если машина попала в отзывную компанию, это не значит что она 100% неисправна. Цель - предотвращение перетирания. Смысл "трогать" исправную машин. Тоже с другом приезжали, полчаса - и свободен, ничего не делали.
Смысл в том, что бы потом не было проблем с перетиранием. Поэтому автоваз и рекомендует закрепить трос сцепления на кронштейн. Правильно было бы выполнить такую операцию, а не просто посмотреть.
Смысл в том, что бы потом не было проблем с перетиранием. Поэтому автоваз и рекомендует закрепить трос сцепления на кронштейн. Правильно было бы выполнить такую операцию, а не просто посмотреть.
Если у Вас кронштейн стоит на месте, куда ставить по Вашему желанию второй то тогда? Суть предписания - проверить стоит ли кронштейн на месте. Если нет - то должны заказать. Если да - то проверить зазор. Если кронштейн стоит и зазор неверный - подогнуть кронштейн. Если бы его не было - там Вам бы машину просто не отдали. Все просто. Подобный отзыв уже был у ВАза, по Калинам и Грантам, какое-то 4Х-13 вроде. В интернете поищите... Позвоните на станцию и спросите, сделали Вам заказ или нет. Просто навряд ли, Вы ж на колесах.
Если у Вас кронштейн стоит на месте, куда ставить по Вашему желанию второй то тогда? Суть предписания - проверить стоит ли кронштейн на месте. Если нет - то должны заказать. Если да - то проверить зазор. Если кронштейн стоит и зазор неверный - подогнуть кронштейн. Если бы его не было - там Вам бы машину просто не отдали. Все просто. Подобный отзыв уже был у ВАза, по Калинам и Грантам, какое-то 4Х-13 вроде. В интернете поищите... Позвоните на станцию и спросите, сделали Вам заказ или нет. Просто навряд ли, Вы ж на колесах.
Ездил к дилеру - осмотрели и сказали, что ничего не трет и делать ничего не надо - свободен.
Сегодня, трос на кронштейне я все таки обнаружил (после поиска инфы в инете), без ямы это получилось с большим затруднением - свободного места практически нет на 16-клапанном движке. Зачем только мастеру-приемщику надо было вводить меня в заблуждение, или все с завода все ок было изначально. Если с завода все ок, то тогда зачем этот растиражированный отзыв автоваза, черный пиар конкурентов?
Сообщение отредактировал rtyhjkl - Nov 27 2014, 12:44
Менталитет. Если инобренд проводит отзывную компанию (причем количество автомобилей в разы больше) - то это забота о клиенте, если АвтоВАЗ - то что хотели, очередное г..о
Ну не совсем так....читайте внимательно СЕРВИС от автоваза, про качество машин тема отдельная. Если ино делает отзыв, они проводят работы... Владел новой калиной... сервис ахтунг... Каждый косяк приходилось доказывать, что ЭТО гарантия... ТО делают вообще спустя рукава, хорошо знакомый работал в это время, правили на ходу студента...
--------------------
РОСС-русский рукопашный бой пон, втор, ср, четв, пят 19.00-21.00. тел. для справок 89022882634 Гладкова 7.
Менталитет. Если инобренд проводит отзывную компанию (причем количество автомобилей в разы больше) - то это забота о клиенте, если АвтоВАЗ - то что хотели, очередное г..о
Кто как понимает... То что ВАЗ начал проводить эти компании это большой плюс ему в капилку, а вот как местные дилеры это реализуют... это и есть сервис от ВАЗа..
--------------------
РОСС-русский рукопашный бой пон, втор, ср, четв, пят 19.00-21.00. тел. для справок 89022882634 Гладкова 7.
Кто как понимает... То что ВАЗ начал проводить эти компании это большой плюс ему в капилку, а вот как местные дилеры это реализуют... это и есть сервис от ВАЗа..
Тут сервис заложником получается))) Если было подобное предписание в 2013 году на калинах - на грабли же не сервис наступил . От "лазанья" в машине - тут никто не застрахован... Сам купил Калину 2, люкс, механика... Знал на что иду. Пусть лучше "лазают" в гарантийный период - бесплатно, чем самому в после гарантии за свои деньги...
Ездил к дилеру - осмотрели и сказали, что ничего не трет и делать ничего не надо - свободен.
Сегодня, трос на кронштейне я все таки обнаружил (после поиска инфы в инете), без ямы это получилось с большим затруднением - свободного места практически нет на 16-клапанном движке. Зачем только мастеру-приемщику надо было вводить меня в заблуждение, или все с завода все ок было изначально. Если с завода все ок, то тогда зачем этот растиражированный отзыв автоваза, черный пиар конкурентов?
ну так там не обязательно 100% проблем, приехали, вас проверили, сказали всё ок, а вы не довольны..
Диал вообще с сервисом "химичит" постоянно: - обещали сделать антикорозийку бесплатно при продаже - по факту ничего не сделали, так местами чуть мазнули. - в сервисе, ощущение, что одна бывшая гопота работает - грубят постоянно по делу и не по делу. - раньше в сервисную зону, когда пускали одевали как инопланетянина - каску строительную на голову, халат какой-то и сапоги дцать-растоптанного размера... и ходишь, как полный уё. - регистрацию ГИБДД сказали, что на месте сделают - в итоге манагер на машине (которая по факту была уже куплена) попылил с документами в Альгешку - как он там ехал, лесами-полями какими, но в итоге только потом заметили мелкие "пошарпки" на ЛКП... В лоб им говоришь обо всем - ничего членораздельного сказать не могут, в итоге - больше к ним не ездим...
Диал вообще с сервисом "химичит" постоянно: - обещали сделать антикорозийку бесплатно при продаже - по факту ничего не сделали, так местами чуть мазнули. - в сервисе, ощущение, что одна бывшая гопота работает - грубят постоянно по делу и не по делу. - раньше в сервисную зону, когда пускали одевали как инопланетянина - каску строительную на голову, халат какой-то и сапоги дцать-растоптанного размера... и ходишь, как полный уё. - регистрацию ГИБДД сказали, что на месте сделают - в итоге манагер на машине (которая по факту была уже куплена) попылил с документами в Альгешку - как он там ехал, лесами-полями какими, но в итоге только потом заметили мелкие "пошарпки" на ЛКП... В лоб им говоришь обо всем - ничего членораздельного сказать не могут, в итоге - больше к ним не ездим...
Не надо путать обещания менеджера по продажам и сервис! Обещал менеджер - так и спрашивай с менеджера. С антикором мне сделали все ок - Dinitrol 479. Про сапоги, халаты - что-то из области фантастики. Были на проверке этого крепления, другу спокойно предложили одеть ЖИЛЕТ! Сапоги мы не видели, халаты и каски тоже. Разговаривали нормально, гопники замечены не были. Не без заморчек конечно, самим пришлось искать про эту отзывную компанию. Выбор сервиса - личное дела каждого. Так что как то не состыковывается, по описаниям Андрея-ч21 сарай мы не увидили. И куда ж Андрей посоветуешь тогда ездить?
Сообщение отредактировал zhadny - Nov 27 2014, 15:27
Ездил к дилеру - осмотрели и сказали, что ничего не трет и делать ничего не надо - свободен.
Сегодня, трос на кронштейне я все таки обнаружил (после поиска инфы в инете), без ямы это получилось с большим затруднением - свободного места практически нет на 16-клапанном движке. Зачем только мастеру-приемщику надо было вводить меня в заблуждение, или все с завода все ок было изначально. Если с завода все ок, то тогда зачем этот растиражированный отзыв автоваза, черный пиар конкурентов?
Так под письмом же АВТОВАЗ подписывается Мастер-приемщик - жертва, сказано исполнять - исполняет, думаю что мастер-приемщик сам бы уж письма не воял. . Завод по ходу сам не знает что "натворил" Вот и проверяют всех и вся.
- обещали сделать антикорозийку бесплатно при продаже - по факту ничего не сделали, так местами чуть мазнули.
Одного не понимаю, зачем народ покупая калину тратится на антикор. Из своих наблюдений не видел ни одну калину со сквозной дырой, побывавшие в ДТП не в счет.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Nov 27 2014, 20:01