Доброго дня. Подскажите стоимость ТО-0 для Лада Ларгус (приобретался летом у вас). Какие есть скидки ? Можем ли мы проходить ТО у другого дилера Лада (Чебоксары-Лада напр.) ?
Добрый день! Возможно, Вы имеете в виду ТО-1. Стоит около 5 000 руб. Прохождение ТО возможно в любом дилерском центре LADA. Будем рады видеть Вас в нашем салоне снова.
Добрый день! Возможно, Вы имеете в виду ТО-1. Стоит около 5 000 руб. Прохождение ТО возможно в любом дилерском центре LADA. Будем рады видеть Вас в нашем салоне снова.
А цены у вас и в Чебоксары-Лада отличаются или для всех дилеров они одинаковые ?
Добрый день! Цены у дилеров одинаковыми в нашем регионе быть не могут. Данная ситуация обусловлена стоимостью нормочаса на работы (у каждого дилера она разная) и стоимостью материалов, используемых для проведения ТО. В ДЦ Диал-Авто используются только оригинальные запасные части при проведение ТО и рекомендованные горюче-смазочные материалы. Исходя из этого, стоимость ТО в Диал-Авто по сравнению с Чебоксары-Лада могут быть выше, т.к. при проведении ТО на а/м Largus используются запасные части компании Renault и моторные масла марки Shell.
Сообщение отредактировал avtosalon - Nov 12 2014, 14:41
Добрый день! Цены у дилеров одинаковыми в нашем регионе быть не могут. Данная ситуация обусловлена стоимостью нормочаса на работы (у каждого дилера она разная) и стоимостью материалов, используемых для проведения ТО. В ДЦ Диал-Авто используются только оригинальные запасные части при проведение ТО и рекомендованные горюче-смазочные материалы. Исходя из этого, стоимость ТО в Диал-Авто по сравнению с Чебоксары-Лада могут быть выше, т.к. при проведении ТО на а/м Largus используются запасные части компании Renault и моторные масла марки Shell.
Ничего не понял - т.е. разница только в стоимости норма-часа? Или в Ч-Лада неоригинальные запчасти ?
(шепотом) вам иносказательно сказали "наши владельцы хотят больше денег"
... уже подсчитал - разница на ТО может составлять 500-800 рублей с учетом скидок. Оно не очень много, конечно, но чувствительно.
Как любит говорить один мой знакомый начальник коммерческого отдела в крупной компании, большой любитель всеми правдами экономить...: "Отбросим в сторону имена и названия... вот, если прям тут, перед тобой, на столе положить эти деньги... просто так, ни за что, без обязательств... неужели ты их не возьмешь себе?"
Как любит говорить один мой знакомый начальник коммерческого отдела в крупной компании, большой любитель всеми правдами экономить...: "Отбросим в сторону имена и названия... вот, если прям тут, перед тобой, на столе положить эти деньги... просто так, ни за что, без обязательств... неужели ты их не возьмешь себе?"
[/quote]
Раньше в Евросети продавались наклейки на стекло, на одной из них было написано "Жадность ведет к бедности"... Проводить техническое обслуживание и никаких обязательств? Тут явно неуместное сравнение, тем более уж про Диал-Авто. Выдержка из гарантийных обязательств организации в заказ-наряде: "Особые условия гарантии: при прохождении технического обслуживания по талонам сервисной книжки, в случае использования запасных частей и расходных материалов, гарантия на выполненные работы и использованные детали, необходимых для проведения технического обслуживания согласно сервисной книжке, составляет 1 (один) год или 15000 км, в зависимости что наступит ранее. При невыполнении данных условий, гарантия предоставляется на общих условиях." Мы не экономим на запасных частях, которые покупают наши клиенты. Уверенность в качестве запасных частей материалов - это ценнее, чем экономия... При проведении технического обслуживания используются стандартные расходные материалы. При указании стоимости запчастей и расходных материалов указываются минимальные и максимальные "пакеты". Отличия стоимости, пример: 1) Свечи зажигания - Brisk или NGK - ваш выбор 2) Моторное масло - Shell HX7 10W-40 или Shell HX8 Syntetic 5W-40 - ваш выбор 3) Фильтр салона - простой или угольный - ваш выбор и т.д. Также были удовлетворены отдельные пожелания наших клиентов, были заказаны отдельные позиции, пример: Масло Shell Ultra ECT 5W-30 4л (технология PUREPLUS) - 2200 руб. В наличии всегда уже Свечи зажигания DENSO IR20, комплект - 3000 рублей Хочется отметить, что основными расходными материалами для обслуживания автомобилей используются расходники фирмы WURTH (а не так всеми "любимая" WDшка) - все-таки бренд и серьезный бренд. Так что перечень запасных частей и расходных материалов зависит только от пожеланий клиента и обсуждается с каждым в индивидуальном порядке, поэтому, думаем, есть из чего выбрать. Ударяясь в экономию, можно при проведении технического обслуживания использовать запасные части клиента, это не запрещается. Однако, надо понимать, что в случае использования клиентом его запасных частей и расходных материалов, ответственность за их качество возлагается уже на самого клиента.
Как любит говорить один мой знакомый начальник коммерческого отдела в крупной компании, большой любитель всеми правдами экономить...: "Отбросим в сторону имена и названия... вот, если прям тут, перед тобой, на столе положить эти деньги... просто так, ни за что, без обязательств... неужели ты их не возьмешь себе?"
Раньше в Евросети продавались наклейки на стекло, на одной из них было написано "Жадность ведет к бедности"... Проводить техническое обслуживание и никаких обязательств? Тут явно неуместное сравнение, тем более уж про Диал-Авто. Выдержка из гарантийных обязательств организации в заказ-наряде: "Особые условия гарантии: при прохождении технического обслуживания по талонам сервисной книжки, в случае использования запасных частей и расходных материалов, гарантия на выполненные работы и использованные детали, необходимых для проведения технического обслуживания согласно сервисной книжке, составляет 1 (один) год или 15000 км, в зависимости что наступит ранее. При невыполнении данных условий, гарантия предоставляется на общих условиях." Мы не экономим на запасных частях, которые покупают наши клиенты. Уверенность в качестве запасных частей материалов - это ценнее, чем экономия... При проведении технического обслуживания используются стандартные расходные материалы. При указании стоимости запчастей и расходных материалов указываются минимальные и максимальные "пакеты". Отличия стоимости, пример: 1) Свечи зажигания - Brisk или NGK - ваш выбор 2) Моторное масло - Shell HX7 10W-40 или Shell HX8 Syntetic 5W-40 - ваш выбор 3) Фильтр салона - простой или угольный - ваш выбор и т.д. Также были удовлетворены отдельные пожелания наших клиентов, были заказаны отдельные позиции, пример: Масло Shell Ultra ECT 5W-30 4л (технология PUREPLUS) - 2200 руб. В наличии всегда уже Свечи зажигания DENSO IR20, комплект - 3000 рублей Хочется отметить, что основными расходными материалами для обслуживания автомобилей используются расходники фирмы WURTH (а не так всеми "любимая" WDшка) - все-таки бренд и серьезный бренд. Так что перечень запасных частей и расходных материалов зависит только от пожеланий клиента и обсуждается с каждым в индивидуальном порядке, поэтому, думаем, есть из чего выбрать. Ударяясь в экономию, можно при проведении технического обслуживания использовать запасные части клиента, это не запрещается. Однако, надо понимать, что в случае использования клиентом его запасных частей и расходных материалов, ответственность за их качество возлагается уже на самого клиента.
Смысл не в этом... Вопрос заключался в следующем : - есть базовое ТО - работы и запасные части, которые идут по-умолчанию - одинаковые (или нет?), работы по ТО одинаковые (или нет?) - все, насколько я понимаю, регламентировано АвтоВазом (тут подкрутить, там поменять, тут залить). - есть цены, официальные, которые опубликованы на сайте (стоимость норма-часа, стоимость расходников и з/ч). На выходе - цены разные - о чем и было сообщение...
Что предлагается дополнительно - здорово, но оно не всем нужно. Кто-то, как мой папаня некогда на 7-ке, ездит тупо на ТО ради гарантии, а когда ему насчитали всякого разного дополнительно - пошел в гараж делать сам и/или просить ребят.
ефига нереально. Приезжал туда с отцом, чотобы сдать его старую 4-ку и взять лифтбек в "номер" .Менеджер нам всё объяснил про утилизацию и как это делается и позже отводит отца в сторону и говорит, что " машину придётся ждать около месяца, но если он (отец) хочет побыстрее машину получить. то с него 10 000 руб. менеджеру". Т.Е. 10 000 руб., за то. что менеджер продвинет клиента по очереди вперёд!!! Притом он это так говорил. словно мы не первые и не последние! Не хочешь, проваливай или жди, а оплотишь, тогда будет тебе машина!!!!!!!!!!!! Что за развод?? Руководители салона, кто у вас работает в салоне???Что за быдло?? Разберитесь!
У меня все было нормально. Приехал в салон 12 сентября на старой машине. Поговорил с менеджером о следующей встрече. Приехали с женой, выбрали цвет и комплектацию машины - Лада Калина универсал в комплектации "норма", с некоторыми нужными мне допами - подушкой безопасности переднего пассажира и климат-системой. При выборе цвета была ситуация - менеджер распросил, что нам нужно, и предложил свой цвет, исходя из того, как он видит наши взгляды на авто. Цвет совпал с тем, что мы с женой независимо друг от друга выбрали . Немного огорчился - завод изменил комплектации, добавил штатную магнитолу, но, в принципе, меня это устроило, да и салон тут не причем - это политика Автоваза. Машина нужного цвета и комплектации была в наличии - 2 штуки. Менеджер объяснил, что требуется от меня при работе по программе утилизации, и зарезервировал машину для меня. Деньги в кассу автосалона внес во вторник, 16 сентября, старую машину сдал на утилизацию и снял с учета в среду. Созвонился с менеджером, сказал что деньги оплачены и все документы по утилизации готовы. Он запросил ПТС с завода и пообещал, что автомобиль можно будет забрать в субботу или в пятницу. В четверг сгорела подстанция на Машзаводе, от которой запитан автосалон . Несмотря на чрезвычайную ситуацию, получил машину в пятницу, в удобное для меня время - после работы, причем менеджер на личном автомобиле забрал меня с остановки общественного транспорта - ну прямо как будто я там ламборджини покупал . Автосалон работал от генераторов, документы менеджер ездил оформлял в другой салон, видимо, где был инет. В субботу, 20 сентября, застраховал автомобиль по ОСАГО, зарегистрировал в ГИБДД и покатал в нем семью . Автомобиль с завода был выпущен 10 сентября.
Сообщение отредактировал efim - Nov 18 2014, 16:23
Наша гранта-лифтбек попала под отзыв (трос сцепления перетирает тормозной шланг). Записался на приём в воскресенье - приехал. Подняли машину на подъёмник, осмотрели. Вердикт - ничего не перетирает и все ок, по словам мастера, в итоге не закрепили трос. Как так?
Сообщение отредактировал rtyhjkl - Nov 26 2014, 15:49
Наша гранта-лифтбек попала под отзыв (трос сцепления перетирает тормозной шланг). Записался на приём в воскресенье - приехал. Подняли машину на подъёмник, осмотрели. Вердикт - ничего не перетирает и все ок, по словам мастера, в итоге не закрепили трос. Как так?
Если машина попала в отзывную компанию, это не значит что она 100% неисправна. Цель - предотвращение перетирания. Смысл "трогать" исправную машин. Тоже с другом приезжали, полчаса - и свободен, ничего не делали.