Как писал выше покупал машину в этом салоне и на обслуживание езжу сюда не столько сколько из-за гарантии сколько из-за того что за машиной просто нужно следить. Нравиться отношение к клиентам, по времени всегда принимали во время. По ценам тоже норм. Из капризов только хотелось бы wi-fi в зоне отдыха клиентов СТО и кофемашину )) Конечно не критично но очень бы скрасило время ожидания )) и еще у вас там аксесуары лежат, а цен нет. Готов поспорить что ничего из них не продалось только потому что нет цен. Далее, там у вас есть прайс на ремонтные работы и это здорово но только сделайте пожалуйста папочку покрасивее ото изодраная вся и файл старый замусоленый. Было бы здорово если бы там был еще прйс на доп оборудование, музыку, резину... Это привлечет клиентов. Посидел посмотрел выбрал. Менеджер по доп оборудованию конечно есть можно у него спросить, но в ламы идти туда да еще и его напрягать тем более если не собираешься прям сейчас брать, а потом... А так салоном и сервисом очень доволен советую его друзьям.
Сообщение отредактировал Lucius - Mar 7 2013, 14:26
Был я в Диал Авто 27 января (в прошлое воскресенье), тоже был записан на 7-ми мкстный люкс, правда в очереди 153 приехал, поговорил, очередь не двигается. Ну я у менеджера спрашиваю, а с допами машину купить можно? Он пару минут помялся, есть говорит, одна машина, типа отказная, с допами на 60 т.р. (18 - из них зимняя резина), итого 510 т.р. , пошел я посмотрел, и в осадок выпал, короче они умудрились приделать к ларгусу обвес (по низу) из 51 хромированой трубы такого колхоза я не ожидал, и в итоге отказался.
Как же так получается, что мы стоим в очереди 90- то какие- то, а нам даже не позвонили и не предложили данную машину????
Т. Е. Получается , что человек стоящий в очереди после нас (153-й) в теории мог купить авто, а мы да и люди стоящие впереди нас полетели бы....
Жесть, вот тебе и очередь, отвратная работа данного салона
вот видишь. А в Диал авто делают все по регламенту, качественно выполняют работу и проверяют все системы, поэтому так долго. кстати недавно приобрел в хтом салоне Priora. Очень понравилось обслуживание и отношение. Правда машину пришлось ждать на неделю дольше чем обещали из за чего пролетел с програмой лада финанс и пришлось выложить за машину лишнюю десятку рублей, плюс в автосалоне сказали кредит будет 11,5% а на деле 13,5 что тоже существенно сказалось на платеже. Потом антикор заказывал там мне показалось что не во все необходимые места нанесли, заказывал стелс радар детектора и видео регистратора, сказали видео оег будет сверху а радар снизу я был доволен их словами но на деле и радар и видеорегистратор оказались сверху, видимо было лень тянуть радар снизу, а денег взяли за каждое по 500 р!!! Вот. Ну а в целом все хорошо очень доволен. Ах да когда забирал машину бензина в баке было столько что думал до заправки не бреду, ладно хоть хватило.
Отличное приобретение!! Ведь Диал единственный дилер в России Поэтому можно и машину подождать неделю, и с Лада_Финанс пролететь и схавать то, что процентная ставка будет на 2% выше... Поздравляю!!!
Был вчера в салоне. Все очень приветливые,а девушка на входе очень мило улыбалась и проводила меня до менеджера.Первое впечатление от салона осталось положительное
Т. Е. Получается , что человек стоящий в очереди после нас (153-й) в теории мог купить авто, а мы да и люди стоящие впереди нас полетели бы....
Именно так. Предположу даже, что никакой это был не отказной Ларгус И судя по тому, что на линии B0 стали бастовать рабочие, тынц, ситуация с поставками Ларгусов не скоро нормализуется.
Здравствуйте! Меня интересует куда пропадают декоративные колпаки с колес ЛАДА Калины-2 пока она доезжает до ВАС, а также каким образом комбинированный баллоный ключ (крестообразный) превращается в вашем салоне в простой ( Г-образный)!
Здравствуйте! Меня интересует куда пропадают декоративные колпаки с колес ЛАДА Калины-2 пока она доезжает до ВАС, а также каким образом комбинированный баллоный ключ (крестообразный) превращается в вашем салоне в простой ( Г-образный)!
Наверно пропадают туда же, куда пропадали в свое время датчики скорости, датчики расхода воздуха, лямбда зонды, концевики сцепления, различные реле и т.п. ИМХО, пропадают еще ДО подъезда к дилеру.
покупал в данном автосалоне ладу гранту стандарт. менеджеры все отлично обслужили, продали свой товар. единственное, что мне не понравилось в этом салоне, это доп услуги, антикоррозийная обработка. так как они испачкали ковролин в салоне авто, и не почистили. а этот свой косяк скрыли лишь бумагой, который выяснился когда я купил коврики и начал стелить. а бумага не отдирается, прилипла к полу авто. в этом месте сейчас все липнет, собирается одна пыль. Вопрос к мастерам, которые делали "антикоррозийку" неужели нельзя было постелить картон или бумагу, прежде чем с испачканной обувью сесть за руль авто? вот теперь сижу и думаю, стоит ли им доверить ТО?
Здравствуйте, ДИАЛАВТО. Оставляя по вашей схеме предоплату 10000 руб, получаю ли я авто действительно через месяц? Т.е. ОДИН месяц это реальный срок? Не придется ждать до Нового Года? Авто Ларгус люкс.
Здравствуйте, ДИАЛАВТО. Оставляя по вашей схеме предоплату 10000 руб, получаю ли я авто действительно через месяц? Т.е. ОДИН месяц это реальный срок? Не придется ждать до Нового Года? Авто Ларгус люкс.
в моем случае - машина пришла через 4 дня ) птс через 2 после внесения "значительной" суммы. предоплату делал 10 кРуб ларгус-люкс
Доброе утро, машина лада приора седан, во время дождя в зазор между багажником и задним крылом попадает вода и стекает в багажник в итоге там все сырое, мне это по гарантии вылечат?
--------------------
Мой IP адрес сохранен.Мои действия расценены как потенциально опасные.Они Проверят активность, которая имела место с моего адреса на предмет потенциально преступных действий