опять ложь. в апреле прошлого года когда записывался я был в первой 10-ке всего вставших в очередь на ларгус с учетом всех комплектаций. про комплектацию и желаемый цвет у менять спросили уже позже когда более менее стало известно какие комплектации будет выпускать автоваз. и если изначально даже был бы я 10-м и диал авто с июля продал всего 5 ларгусов и были бы они только моей комплекции то как я могу быть сейчас 6-м в очереди?
5 в этой комплектации, но разных цветов. Какой цвет заказывали Вы? Или любой?
5 в этой комплектации, но разных цветов. Какой цвет заказывали Вы? Или любой?
конкретный цвет мною не был указан. значит вы утверждаете что всего продали с июля прошлого года 5 ларгусов и все ларгусы отгруженные вам автовазом были именно 16 кл.люкс. и других никаких комплектаций не продавали? в апреле я ведь был в первой 10 ке в общей очереди на все комплектации.
Сообщение отредактировал miha80 - Feb 4 2013, 17:13
Список лучших дилеров - это не отзывы клиентов, а оценка самим производителем (АВТОВАЗ) стандартов предприятия. Это внутренний список и он особо не разглашается в полном объёме. Но на сайте lada.ru можно увидеть абсолютных лидеров.
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(miha80 @ Feb 4 2013, 18:04)
конкретный цвет мною не был указан. значит вы утверждаете что всего продали с июля прошлого года 5 ларгусов и все ларгусы отгруженные вам автовазом были именно 16 кл.люкс. и других никаких комплектаций не продавали? в апреле я ведь был в первой 10 ке в общей очереди на все комплектации.
Для решения Вашего вопроса необходимо знать Ваши данные, Ларгусов 7-ми местных в комплектации люкс было очень мало.
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(miron111 @ Feb 5 2013, 12:59)
DVNus, Прошу прощения, но на свой вопрос я дождусь ответа? Или это было сказано для словца? Или вопрос неудобный?
Я же Вам ответил - Список лучших дилеров - это не отзывы клиентов, а оценка самим производителем (АВТОВАЗ) стандартов предприятия. Это внутренний список и он особо не разглашается в полном объёме. Но на сайте lada.ru можно увидеть абсолютных лидеров.
Я же Вам ответил - Список лучших дилеров - это не отзывы клиентов, а оценка самим производителем (АВТОВАЗ) стандартов предприятия. Это внутренний список и он особо не разглашается в полном объёме. Но на сайте lada.ru можно увидеть абсолютных лидеров.
Т.е. я правильно понял, что действительное положение дел в этом списке дилеров простой обыватель так и не узнает? А в лидерах ваш салон я не заметил. Зато вы так просто позиционируете себя одним из лидеров дилеров ВАЗа.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(miron111 @ Feb 5 2013, 19:32)
Т.е. я правильно понял, что действительное положение дел в этом списке дилеров простой обыватель так и не узнает? А в лидерах ваш салон я не заметил. Зато вы так просто позиционируете себя одним из лидеров дилеров ВАЗа.
Честно, я не понимаю, что Вы хотите от меня услышать. Меня спросили про Гранту Спорт, я ответил как есть - с Вашей же стороны непонятный вопрос... Рейтинг дилеров Лада существует, и он для внутреннего пользования. Решать, кто должен быть лучшим дилером - дело АвтоВАЗа. Соответствуем ли мы данной позиции? Да, соответствуем, но когда есть спорный вопрос в качестве обслуживания, мы готовы этот вопрос решить, в частности, для этого и создан данный форум. Очень интересно Ваше мнение про наш дилерский центр, и почему Вы не заметили его в лидерах. "Так просто" мы себя не позиционируем, я же не указал конкретное место в списке...
Добрый день. Покупал у вас машину Lada Priora, обслуживаю у вас. Недавно стала моргать на короткое время лампочка давления масла, заехал к вам по гарантии сказали что масла мало очень, долили два литра и сказали следить за уровнем. Сказали следить слежу, вот уже месяц с утра проверяю и масло на 1 см выше максимальной отметки, что делать? Машина у вас находилась когда доливали 3 часа, я уверен что за это время можно было уж слить масло если было бы больше чем положенно. До следующего то осталась 1000 км (по времени для меня менее двух недель) Вопрос дождаться ТО или приехать сейчас чтобы проверили еще раз? Тогда говорили еще что большой расход масла на ТО двигатель должны опломбировать и через 1000 км еще раз приехать чтобы проверить.
Очень надеюсь что вы мне поможите, ваш салон и ваш сервис мне нравиться больше чем другие и не хотелось бы уходить к ним.
И да в зоне ожидания клиентов у вас нет пульта от телика и показывает только один канал, менеджер сказал что его кто то украл. Купите пожалуйста пульт.
Был я в Диал Авто 27 января (в прошлое воскресенье), тоже был записан на 7-ми мкстный люкс, правда в очереди 153 приехал, поговорил, очередь не двигается. Ну я у менеджера спрашиваю, а с допами машину купить можно? Он пару минут помялся, есть говорит, одна машина, типа отказная, с допами на 60 т.р. (18 - из них зимняя резина), итого 510 т.р. , пошел я посмотрел, и в осадок выпал, короче они умудрились приделать к ларгусу обвес (по низу) из 51 хромированой трубы такого колхоза я не ожидал, и в итоге отказался. Сходите, он скорее всего так и стоит там.
P.S. В итоге плюнул я на этот ларгус, хватит нервы тратить , пошел и оплатил (правда кредит пришлось взять небольшой) kia ceed sw, на следующей неделе должен забрать машину (ПТС жду)
единственная машина которую я бы купил под маркой ваз,но не судьба,устал ждать пошел и купил рио.я думаю это единственная машина на которую очередь уменьшается не потому что машины продают.
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(Lucius @ Feb 8 2013, 17:25)
Добрый день. Покупал у вас машину Lada Priora, обслуживаю у вас. Недавно стала моргать на короткое время лампочка давления масла, заехал к вам по гарантии сказали что масла мало очень, долили два литра и сказали следить за уровнем. Сказали следить слежу, вот уже месяц с утра проверяю и масло на 1 см выше максимальной отметки, что делать? Машина у вас находилась когда доливали 3 часа, я уверен что за это время можно было уж слить масло если было бы больше чем положенно. До следующего то осталась 1000 км (по времени для меня менее двух недель) Вопрос дождаться ТО или приехать сейчас чтобы проверили еще раз? Тогда говорили еще что большой расход масла на ТО двигатель должны опломбировать и через 1000 км еще раз приехать чтобы проверить.
Очень надеюсь что вы мне поможите, ваш салон и ваш сервис мне нравиться больше чем другие и не хотелось бы уходить к ним.
И да в зоне ожидания клиентов у вас нет пульта от телика и показывает только один канал, менеджер сказал что его кто то украл. Купите пожалуйста пульт.
Заранее благодарен за помощь.
Уровень масла проверяют на ровной поверхности, но если Вы подозреваете значительное превышение уровня, лучше приехать и слить лишнее масло, если незначительное, то можно дождаться следующего ТО. Пульт нашелся, в краже никого не обвиняем .
Shmel, Когда в назначенное время будут начинаться реальные работы над авто, а не авто будет приниматься мастером приемщиком и стоять на територии в ожидании работ?