Имею Весту 2016 года 1,6 с роботом(сцепление еще заводское стоит). Прошивка 4.0 робота уже практически идеальна, переключает быстро. Есть спорт-режим (хорош для города, т.к. передачи дольше держит). Не дергается. До Весты было 2 машины с гидроавтоматами 5 и 4 ступенчатыми. У отца на гранте с автоматом езжу иногда. Так я скажу, что отличий нету. Так сразу и не поймешь, где автомат и где робот был. На 5 ступенчатом мерседесе, правда, плавнее переключались передачи.
Один раз прокатился на роботе весты, один раз на работе Opel. Себе никогда не куплю на роботе с одним сцеплением, это ужас ужас.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Один раз прокатился на роботе весты, один раз на работе Opel. Себе никогда не куплю на роботе с одним сцеплением, это ужас ужас.
У тебя единичный опыт негативный. Прошивка старая или адаптацию давно не делал, сцепление уже убитое и т.д. У меня позитивный. Значит можно все роботы Весты как у меня настроить, было бы желание завода! А так это обычная механика, поэтому надежнее и выносливее любого автомата и вариатора!
У тебя единичный опыт негативный. Прошивка старая или адаптацию давно не делал, сцепление уже убитое и т.д. У меня позитивный. Значит можно все роботы Весты как у меня настроить, было бы желание завода! А так это обычная механика, поэтому надежнее и выносливее любого автомата и вариатора!
У тебя единичный опыт негативный. Прошивка старая или адаптацию давно не делал, сцепление уже убитое и т.д. У меня позитивный. Значит можно все роботы Весты как у меня настроить, было бы желание завода! А так это обычная механика, поэтому надежнее и выносливее любого автомата и вариатора!
На этом невозможно ездить нормально, достаточно один раз прокатится. И веста и зафира были новые.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Я уж лучше с пробегом возьму нормальное авто, чем это чудо. И да, я знаю, что немало чудаков, которые возьмут даже гауно, но лишь бы новое. Причем за ТО нового платят даже больше, чем за ремонт б/у.
Приобрел в конце 19го года весту CNG,в максимальной комплектации за 860 тыс. На ТО ни разу не ездил.Сам менял масло и расходники.По сей день из поломок-пару раз лампочки перегорали.А вы берите как кота в мешке б/у авто,чтобы потом плакать из-за цен на ремонт.
Cилен! Резину стопудово тоже сам перебортовываешь! Я беру авто для комфорта, а не чтобы под ним лежать. Нормальные б/у авто в ремонте обходятся столько же, а то и дешевле, чем ТО на новые. А если подсчитать разницу в цене, так и вообще...
Приобрел в конце 19го года весту CNG,в максимальной комплектации за 860 тыс. На ТО ни разу не ездил.Сам менял масло и расходники.По сей день из поломок-пару раз лампочки перегорали.А вы берите как кота в мешке б/у авто,чтобы потом плакать из-за цен на ремонт.
А леворукие б/у тойоты помнится по 15 лет так же без ремонтов ездили, только они еще и не ржавеют через 10 лет как все вазы.
Еще робот, как механика, большой крутящий момент может переварить. Если задумают турбину поставить на мотор(для спорт версий, тяжелых универсалов или полного привода).
И много ты знаешь автомобилей с роботами на действительно моментных двигателях хотя бы в 500-550Нм (дизельных, естественно) и автомобилях от пары тонн как минимум? Бедные автопроизводители нихрена не понимают и по прежнему ставят туда обычные гидроавтоматы...
Это диалектика развития И старое не означает плохое Но таким как ты все равно не понять. Патаму что мозг маленький и деменция на носу
Это у тебя диалектика скупердяя. У таких как ты с рождения нет мозга, поэтому побираетесь старыми диванами. Обещаете привезти квас, потом прячетесь. Обыкновенный жмот.
Сообщение отредактировал autoion - Dec 2 2023, 11:21
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
С иномарками понятно, пошлину всегда поднимают, китайцы тоже- поняли что монополисты в рынке, а наш автопром с какой стати так вырос? 2.2 млн за весту в максималке ?