Я уж лучше с пробегом возьму нормальное авто, чем это чудо. И да, я знаю, что немало чудаков, которые возьмут даже гауно, но лишь бы новое. Причем за ТО нового платят даже больше, чем за ремонт б/у.
какую чухню только ни придумают , и планшетик и бмпера......, лишь бы не ставить автомат .....
Чтобы Ладу на автомат поставить, надо сначала этот автомат сделать. Да и автомат с кузовом Лады мало кому нужен. Даже самые патриотичные чиновники выбирают другие авто.
Сообщение отредактировал Konst21 - Dec 1 2023, 06:36
А АКПП так и не могут интегрировать, людям самим приходится ездить в сервисы, где за опред. плату устанавливают Aisin.
Имею Весту 2016 года 1,6 с роботом(сцепление еще заводское стоит). Прошивка 4.0 робота уже практически идеальна, переключает быстро. Есть спорт-режим (хорош для города, т.к. передачи дольше держит). Не дергается. До Весты было 2 машины с гидроавтоматами 5 и 4 ступенчатыми. У отца на гранте с автоматом езжу иногда. Так я скажу, что отличий нету. Так сразу и не поймешь, где автомат и где робот был. На 5 ступенчатом мерседесе, правда, плавнее переключались передачи. Так что я бы предложил свой робот разработать ВАЗу, он проще, а значит и дешевле в производстве и в обслуживании. Два моторчика всего. Самое сложное программу управления разработать. Еще робот, как механика, большой крутящий момент может переварить. Если задумают турбину поставить на мотор(для спорт версий, тяжелых универсалов или полного привода).